Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 22:43

К власти в Индии пришел исламофоб

Yasmeen
К власти в Индии пришел исламофоб
Нарендра Моди

Предварительные результаты прошедших в Индии парламентских выборов свидетельствуют о победе оппозиционной националистической партии Бхаратия Джаната, а это означает, что известный своими антимусульманскими взглядами политик Нарендра Моди получит кресло премьер-министра.

В этой связи 160-миллионное мусульманское меньшинство Индии тревожится о том, как будет складываться жизнь при премьере-националисте, пишет OnIslam.net.

«Теперь к власти в центре приходит Бхаратия Джаната, и ситуация может еще усугубиться для нашего народа. Во время того нападения не пожалели даже детей, их бездушно атаковали», — говорит житель штата Ассам Зишан Ахмед.

Острые углы в отношениях между мусульманским населением и Нарендрой Моди появилась еще в 2002 году, когда в индийском штате Гуджарат индуистские радикалы убили 2000 мусульман, а Моди, занимавший пост главного министра штата в течение трех сроков, ничего не сделал для прекращения расправ.

В ходе предвыборной кампании Моди пытался завлечь голоса мусульман, даже назвал их однажды братьями, но спустя считанные дни после кровопролития в Ассаме снова высказал антимусульманские призывы, велев иммигрантам из Бангладеш «паковать чемоданы».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. bergman0217.05.2014 1:51

    ГИБЕЛЬ НАРОДА МАДЬЯНА.

    Семнадцатая история из книги «Сто историй о кончине несправедливых» – это история гибели народа Мадьяна. Этот народ относился к арабам и жил в городе Мадьян, что располагался между землями Хиджааза и Палестины и вокруг залива аль-`Аķаба на земле поросшей деревьями, их пророком был Шу`айб.

    От Абу Зара аль Ґифаари передаётся, что Посланник Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейххи уа Саллям) сказал: «Четверо были арабами: Хууд, Ĉаалих, Шу`айб и твой Пророк, о Абу Зар». Аллаах сказал про этот народ в Ķур‘аане (толкование значения): «Мы отправили к мадьянитам их брата Шу`айба. Он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Аллааху, ибо нет у вас другого божества, кроме Него. К вам явилось ясное знамение от вашего Господа. Не обмеривайте и не обвешивайте, не присваивайте себе имущества людей и не распространяйте нечестия на земле после того, как на ней былнаведён порядок. Так лучше для вас, если только вы являетесь верующими.Не садитесь на дорогах, угрожая и сбивая с пути Аллааха тех, кто уверовал в Него, и пытаясь исказить его. Помните, что вас было мало, а Он приумножил ваше число. Помните же, каким был конец злодеев! Если одна часть из вас уверовала в то, с чем я послан, а другая не уверовала, то потерпите, пока Аллаах не рассудит между нами, ибо Он – Наилучший из судей».
    (Суура «Аль-‘Арааф / Преграды» 7:85-87)

    Аллаах сказал (толкование значения): «Мы отправили к мадьянитам их брата Шу`айба. Он сказал: «О мой народ! Поклоняйтесь Аллааху, ибо нет у вас иного божества, кроме Него. Не обмеривайте и не обвешивайте. Я вижу, как вы благоденствуете, и боюсь, что вас постигнут мучения в Объемлющий День. О мой народ! Мерьте и взвешивайте честно, не придерживайте имущество людей и не распространяйте на земле нечестие. Оставленное вам Аллаахом лучше для вас, если только вы уверуете, и я не являюсь вашим хранителем».
    (Сура «Хууд» 11:84-86)

    Жители аль-‘Айка (что означает «Леса») сочли посланников лжецами. Вот Шу`айб сказал им (толкование значения): «Неужели вы не устрашитесь? Я являюсь посланником к вам, достойным доверия. Так имейте же Такуа (бойтесь же Аллааха) и повинуйтесь мне. Я не прошу у вас за это вознаграждения, ибо вознаградит меня только Господь Миров. Наполняйте меру полностью и не будьте одними из тех, кто наносит урон. Взвешивайте на точных весах. Не убавляйте людям того, что им причитается, и не творите на земле зла, распространяя нечестие. Обладайте Такуа пред Тем (бойтесь Того), Кто сотворил вас и первые поколения». Они сказали: «Ты – всего лишь один из околдованных. Ты – всего лишь такой же человек, как и мы, и мы полагаем, что ты являешься одним из лжецов. Низринь (низвергни) на нас осколок неба, если ты являешься одним из тех, кто говорит правду». Он сказал: «Мой Господь лучше знает о том, что вы совершаете». Они сочли его лжецом, и их постигли мучения в День Тени. Воистину, это были мучения в Великий День».
    (Суура «Аль-Шу`ара / Поэты» 26:176-189)

    И жители города Мадьян были язычниками, которые грабили караваны и нападали на путников. Они поклонялись древнему дереву в роще, сделав его своим идолом. Их характер был отвратителен, они обвешивали при торговле, а когда покупали, то требовали больше. Аллаах послал к ним Пророка Шу`айба, для того чтобы этот народ одумался. И часть его уверовала, но большая часть отказалась от религии Аллааха и продолжила заниматься своими отвратительными грехами. Лишь после этого Аллаах обрушил на них Своё наказание.

    `Абдулла ибн `Аббаас сказал: «Они были несправедливым народом, тиранами, не знавшими границ в своём нечестии. Они устраивали засады на дорогах и были первыми, кто стал заниматься разбоем». Шу`айб напомнил им про милость Аллааха, Который увеличил их число после того, как они были небольшой группой. И в этих аайаат Шу`айб напоминает своему народу о том, что малая доля разрешённого лучше, чем огромный удел запретного.

    Шу`айб сказал мадьянитам (толкование значения): «О мой народ! Пусть ваши разногласия со мной не обрекут вас на то, что постигло народ Нууха или народ Худа, или народ Ĉаалиха. Народ Люута также недалёк от вас» (Суура «Хууд» 89 айят), имея в виду то, что по времени гибели Люута, и то, что наказание Аллааха постигает того, кого Он пожелает. Шу`айб напомнил своему народу о том, что место уничтожения народа Люута, превратившееся в Мёртвое Море, находится рядом с ними. Тогда язычники собрались и предупредили Шу`айба, сказав (толкование значения): «О Шу`айб! Неужели твой Ĉаляат повелевает нам отречься от того, чему поклонялись наши отцы, или распоряжаться нашим имуществом не так, как мы того хотим? Ведь ты же – выдержанный, благоразумный».
    (Сура «Хууд» 11:87)

    «Знатные люди из его народа, которые превозносились, сказали: «О Шу`айб! Мы непременно изгоним тебя и тех, кто уверовал вместе с тобой, из нашего города, или же ты вернёшься в нашу религию». (Суура «аль-‘Арааф / Преграды» 7:88 – толкование значения)

    Этими словами они издевались над Пророком Аллааха (Ĉалл Аллааху ‘Алейххи уа Саллям), высмеивая его. Даже когда они сказали ему: «Ведь ты же выдержанный, благоразумный», для них это было насмешкой, ибо никто из них не считал этого. Напротив, для них здравомыслие и прямой путь заключались в слепом следовании за своими предками и поклонении идолам. Религия и обман на рынке для них были двумя независимыми друг от друга понятиями.

    Они сказали Шу`айбу (толкование значения): «О Шу`айб! Многое из того, что ты говоришь, нам непонятно. Мы считаем тебя слабым среди нас. Если бы не твой род, мы побили бы тебя камнями. Ты нисколько не дорог нам»». (Суура «Хууд» 11:91)

    И здесь видно, что единственным препятствием на пути язычников было то, что Шу`айба поддерживали его родственники и верующие, иначе бы его убили. Они потребовали у Шу`айба доказательств, сказав (толкование значения): «Ты – всего лишь такой же человек, как и мы, и мы полагаем, что ты являешься одним из лжецов. Низринь (низвергни) же на нас кусок неба, если ты являешься одним из тех, кто говорит правду».
    (Суура «Аль-Шу`ара / Поэты» 26:186-187)

    Ķатаада сказал: «Они потребовали от Шу`айба, чтобы кусок неба упал на них, если он говорит правду». Но как Аллаах покарал этот нечестивый народ!

    Ķатаада передал от `Абдуллы ибн `Умара, что Аллаах вначале обрушил на них жару, продолжавшуюся 7 дней, в течение которых на небе не было ни одного облака. Спустя семь дней Аллаах послал на них облака, и один из язычников вошёл под сень облака и нашёл там прохладу и свежесть. Он тут же рассказал об этом остальным, и они бросились спасаться от жары в тени облаков. И когда они вошли под эту тень, Аллаах обрушил на них огонь из этих облаков. И этого же мнения придерживался Ķатаада, `Икриимах, Са`ид ибн Джубейр и Хасан аль Басри.

    Мухаммад ибн Ка`аб аль Ķурейзии сказал: «Аллаах обрушил на народ Мадьяна три вида наказания: их постигло землятрисение, и они бросились из своих жилищ наружу; после их постиг страх, и они боялись входить в свои дома из-за опасения, что они обрушатся; и после этого Аллаах даровал им тень, и один из них вошёл под неё, после чего сразу же позвал остальных, сказав, что не видел никогда такой благой, приятной тени, они все вошли под неё, и Аллаах уничтожил их, послав на них гром, от звука которого они упали замертво».

    `Абдулла ибн `Аббаас сказал: «Аллаах послал на них раскалённый ветер с песком, от которого они пытались найти убежище в своих домах, но Аллаах обрушил на них землетрясение, и они в ужасе покинули свои дома и отправились в жаркую пустыню, после Аллаах послал на них облака, в тени которых они вошли, после этого они были погублены Гласом с небес».

    Ибн Касиир сказал: «Аллаах обрушил на этот народ различные виды наказания, испытания за то, что они вздумали описать Господа Всего Сущего отвратительными словами. Аллаах сотряс землю так, что они впали в оцепенение, а потом был Глас, который навсегда заткнул им рты, после Он наслал Тень, которая обрушила на них огонь и искры, летевшие во все концы».

    Аллаах сказал (толкование значения): «Знатные люди из его народа, которые не уверовали, сказали: «Если вы последуете за Шу`айбом, то непременно окажетесь в числе потерпевших урон». Их постигло землетрясение, и они оказались повергнуты ниц в своих домах. Те, которые сочли Шу`айба лжецом, словно никогда не жили там. Те, которые сочли Шу`айба лжецом, оказались потерпевшими убыток». (Суура «Аль-‘Арааф / Преграды» 7:90-92)

    Имаам аль-‘Алюуси сказал: «Он не остались в своих домах по причине того, что угрожали Шу`айбу изгнанием, но Аллааху было угодно изгнать их самих так, чтобы без Шу`айба они не смогли вернуться, они пригрозили людям тем, что любой, кто последует за Шу`айбом, окажется из потерпевших ущерб, но Аллааху было угодно изгнать их самих из этой земли и ввести их мучение могил перед тем, как они войдут в адскую обитель». Таким образом Аллаах уничтожил неверный народ, оставив о нём напоминание в Ķур‘аане в назидание тем, кто прочитает их историю.

  2. Umar201424.05.2014 0:04

    да убережет Аллах от его зла , как Сам пожелает

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: