Информационное
агентство России
2°C
19 ноября, 02:39

РПЦ организует лекции про «агрессивных исламистов»

Rinat
РПЦ организует лекции про «агрессивных исламистов»
Резиденция Московского патриарха Кирилла в Москве

По инициативе тульской епархии РПЦ Московского патриархата директор Центра географии религий при РПЦ Роман Силантьев прочитал в Тульском государственном университете лекцию об угрозах национальной безопасности со стороны «исламского экстремизма». Об этом сообщает телеканал «Россия-1 Тула«.

«Агрессивные исламисты у нас во всех регионах присутствуют, в том числе и в Тульской области, – отметил Силантьев. – Довольно широкому кругу людей будет полезно знать, кто это такие, как их отличить от нормальных мусульман, как с ними бороться».

С аналогичными лекциями представитель РПЦ побывал в других регионах России. Так, на встрече с сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими Северодвинска Роман Силантьев заявил, что география террористических ячеек широка – они присутствуют практически во всех регионах России. Он считает, что необходимо ужесточать законодательство и преследовать за сам факт участия в террористических организациях.

С изобличением «исламской угрозы» православный географ выступил также в Архангельске (в Северном медицинском университете) и в Мирном.

Ранее представитель РПЦ пояснил, что все террористические организации, действующие в мире, связаны с исламом. «География террористических ячеек достаточна широка. Они присутствуют практически во всех регионах России. Между тем почти все террористические организации, действующие в мире, имеют исламистское происхождение», – цитирует Р.Силантьева близкий к Московской патриархии портал «Интерфакс-Религия«.

По данным руководителя центра географии при РПЦ, в России численность «ваххабитов» равна 700 тысячам человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Mutazalit17.05.2014 14:37

    После изгнания ваххабитами законных правителей Хиджаза и потомков Мухаммеда, по всему миру пошла эта салафитская радикалистская зараза. Ее нужно давить в зародыше и вернуть исламскую мысль ко временам философов-муттазилитов, развивавших рациональное мышление, науку и уважение к другим культурам.

  2. Басай Дудаев17.05.2014 16:14

    Доиграется он когда нибудь.

  3. Сибиряк17.05.2014 16:52

    Робот. Всё одно и тоже…

  4. Ахмад 17.05.2014 17:09

    опять этот Силантьев.
    О Аллах,приведи его в ислам,как и швейцарского и голландского исламофобов.

  5. mirror17.05.2014 18:19

    Чем больше русских принимает ислам, тем больше патриархии приходится организовывать лекций про злых мусульман. Конкуренция!

    • Денис 17.05.2014 22:10

      просто бизнес )

  6. forrum200817.05.2014 20:16

    Не понял, почему они (РПЦ) лезут со своим уставом в чужой монастырь? Пусть со своими разбираются! В России вокруг одни враги: «бендеровцы и фашисты» со стороны Украины, теперь исламские экстремисты повсеместно, скоро своей тени бояться будут — паранойя одним словом или весеннее обострение!

  7. Денис 17.05.2014 22:09

    пусть еще и про православных лекции почитают! когда приходили к татарам с вооруженными представителями власти и заставляли принимать хрестьянство, в противном случае убивали!

  8. bergman0218.05.2014 0:36

    Знание — прежде слов

    Коран — это Слово Всевышнего Аллаха, переданного пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, через откровение. Это является фактом неоспоримым, основанным на доказательствах, и является убеждением мусульман. Однако, есть люди, которые не веруют и приписывают Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, авторство Корана и выдвигают различные теории относительно этого. Единственным их соглашением является то, что впервые из людей его произнес человек, родившийся в Аравии в 6 веке, и имя его Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует.
    Данная статья является опровержением теорий, которые выдвигают «исследователи — религиоведы» относительно авторства Корана, опираясь на логические аргументы, историю, текстовый анализ и научные данные. Кроме того, это будет доказательством для тех, кто сомневается.
    Итак, рассмотрение теории о том, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, является автором Корана.
    Оценивая эту позицию, важно узнать, что говорится в Коране относительно этого. «Это, поистине, послание от Господа миров. С Ним снизошел дух верный. На твое сердце, чтоб быть тебе в числе увещевающих (рабов Господних)». Коран, с.26., а.192-194. Сходные утверждения имеются и в других аятах: 25:1, 3:3, 4:105, 16:44, 15:9.
    Более того, сам стиль Обращения является, по сути, посланием Творца своим творениям. За исключением 9, все главы начинаются со слов «Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного». Обращения идут от Первого лица, и во многих местах Бог повелевает Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует: «Скажи». Это повеление повторяется в Коране 332 раза. Также используются и другие повеления: «провозгласи», «декламируй», «Восславь Господа» и другие. (15:49, 76:24-26, 18:27-28).
    Кроме того, в Коране существуют утверждения, смысл которых сводится к тому, что ни человек, ни джинн не мог его создать: «Скажи (о, Мухаммад): »Если бы собрались люди и джинны, чтобы сделать подобное этому Корану, они бы не создали подобного, хотя бы одни из них были другим помощниками«. Коран, с. 17., а.88.
    Но утверждения в Коране о его Божественном авторстве не есть лишь эмоциональное отрицание человеческого авторства, для сомневающихся приведены и различные доказательства: »Скажи (о, Мухаммад) : «Если бы Аллах пожелал, я не читал бы его вам, и Он бы не дал вам знаний о нем. Я ведь целую жизнь провел среди вас до этого. Разве вы не разумеете?». Коран, с. 10, а. 15-16.
    Критикам Ислама предлагается поразмыслить над фактом, что он жил среди них 40 лет не только без каких-либо признаков великого учения, но и даже без чутья к поэзии. Фактически, он был не грамотен: «Ты не читал до него никакого писания и не чертил его своей десницей, иначе пришли бы в сомнение считающие это пустым». Коран, с.29., а.48.
    Тем не менее, определенное количество исследователей продолжают сомневаться в этих утверждениях. Они подразумевают, что лучший из людей пророк Мухаммад обманывает (превыше он этого), когда приписывает Коран Богу, преследуя различные мотивы: экономическую выгоду, стремление к власти, реформы морали, политическое освобождение арабов.
    Начнем с мотива материальной выгоды. Эта гипотеза не согласуется с историческими данными. Финансовое положение Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на начало пророческой деятельности была намного лучше, чем после. Он занимался торговлей, женился и жил безбедно. Его жена Хадиджа, да будет доволен ею Аллах, тоже была богатой женщиной.
    Вторая жена Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, Аиша, да будет доволен ею Аллах, рассказывает, что они, бывало, жили по два месяца без огня, и не было что кушать. Они жили на финиках и воде. Иногда этот рацион дополнялся козьим молоком. Это была не «временная жертва», но образ жизни, когда он мог жить как король.
    Ему также было повелено Всевышним: «О пророк, скажи своим женам: »Если желаете ближней жизни и ее украшений, то приходите, я дам вам насладиться и отпущу вас прекрасным способом. А если вы хотите Аллаха и Его посланника и последнего жилища, то Аллах уготовил добродеющим из вас великую награду«. Коран с.33., а.28-29.
    Пророк Мухаммад говорил: »О Аллах! Дай мне жизнь бедного, дай мне смерть бедного и воскреси меня среди бедных«. Аль-Хаким.
    Однажды он сказал своему сподвижнику: »Будь в этом мире как чужестранец или путник«.
    Умирая, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был неимущим (вопреки всем своим победам и достижениям). Он имел в своей собственности семь динаров, но раздал их нуждающимся за несколько дней до смерти.
    Как заметила »Новая католическая энциклопедия«, »тот довод, что простые экономические предпосылки были поводом для религиозной революции Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), не состоятельны и не соответствуют фактам«, (т.9., стр.1001).
    Желание власти и славы. Это предположение также не выдерживает никакой критики. Как всем известно, Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был одним из самых удачливых лидеров в истории человечества, что признают даже люди, не являющиеся мусульманами. Священнику Босфорту Смиту принадлежат такие слова: »С абсолютным успехом, и единственный за всю историю, Мухаммад сумел собрать Родину, империю и религию в одном одеянии«. (Книга »Мухаммад и его последователи«).
    Все мы знаем, что желание славы находит свое выражение в великолепных местах времяпровождения, модных одеждах, склонности к восхвалению и т.п. А Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был изумительным примером скромности. Он ни в чем внешне не отличался от своих сподвижников. Когда к нему приходили представители других племен, они спрашивали сидящих в кругу сподвижников: »Кто из вас Мухаммад?«. Несмотря на высокое общественное положение государственного деятеля, он сам чинил свою одежду, ремонтировал обувь и доил козу. Он терпеливо выслушивал каждого, кто обращался к нему. В одном поселении мусульмане вставали, когда хотели приветствовать его в знак уважения, но он запретил им делать это. Однажды к нему пришел незнакомец, трепеща от уважения. Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, попросил его подойти поближе и, сострадательно похлопывая мужчину по плечу, сказал: »Расслабься, брат, я только сын женщины, которая ела засохший хлеб«. Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, запретил делать свою могилу местом поклонения, сказав: »Не делайте мою могилу местом празднеств«, и он просил у Господа: »О, Господь! Не позволяй, чтобы моя могила была сделана идолом для поклонения«. Есть еще много примеров его изумительной скромности.
    Объединение и освобождение арабов. Эта теория очень трудна для защиты по следующим причинам.
    Во-первых, если бы это было так, то в Коране был бы сделан сильный акцент на предмет объединения и свободы арабов. Но этого нет.
    Во-вторых, Коран выступает против любого проявления националистических наклонностей: »О люди! Мы создали вас мужчиной и женщиной и сделали вас народами и племенами, чтобы вы знали друг друга. Ведь самый благородный из вас перед Аллахом — самый благочестивый. Поистине, Аллах — Знающий, Сведущий«. Коран, с.49, а. 13.
    В-третьих, Пророк мог бы принять предложение стать королем арабов и использовать власть и влияние для построения единой Аравии.
    В-четвертых, в Коране говорится, что Бог превознес Марию над всеми женщинами миров: »И вот сказали ангелы: «О Марьям! Поистине, Аллах избрал тебя перед женщинами миров». Коран,с 3, а.42.
    В этом аяте говорится о Марии, матери Иисуса. Мухаммад был араб и первоначально проповедовал среди арабов. Нравилось им это или нет, он сказал языком Корана, что Мария была выбрана над женщинами всех наций. Женщина из его оппозиции — евреев, которые относились к нему враждебно и презирали арабов, как низшую расу.
    Реформа морали. Моральные реформы есть благородная цель, которая могла быть достигнута без использования таких безнравственных приемов, как ложь и обман. Кроме того, Коран определяет ложь о Господе как один из наиболее отвратительных грехов: «Кто же несправедливее того, кто измыслил на Аллаха ложь или говорил: »Ниспослано мне«, но не было ему ниспослано ничего». Коран, с. 6, а.93. «А если бы он изрек на Нас какие-нибудь речения, Мы взяли бы его за правую руку, а потом рассекли бы у него сердечную артерию». Коран, с.69, а.44-46.
    Кроме того, известно, что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, был несколько раз исправлен Кораном. К примеру, однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, был занят с благородными людьми, объясняя им Ислам, когда Абдаллах ибн Умм Мактум, бедный слепой человек, остановил его и попросил научить его нескольким аятам из Корана. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не был рад этой заминке. Он нахмурился и отвернулся от ибн Умм Мактума. Критикой по этому поводу начинается сура: «Он нахмурился и отвернулся оттого, что подошел к нему слепой; а что дало тебе знать — может быть, он очистится, или станет поминать увещевание, и поможет ему воспоминание». Коран, с.80, а. 1-4.
    Моральные предписания есть только часть ниспослания. Есть многочисленные аяты, предлагающие людям изучать и исследовать Вселенную: «Скажи: »Идите по земле и посмотрите, как Он начал творение«. Коран, с.29, а.20.
    Значение, уделяемое Кораном изучению Вселенной, может быть оценено фактом, что есть 150 аятов о вере и 757 о природных явлениях.
    Самым же веским доводом Корана является то, что за 14 веков в нем не найдено ни одного противоречия. »Разве они не размыслят о Коране? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы там много противоречий«. Коран, с. 4, а.82.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: