Информационное
агентство России
-2°C
22 ноября, 21:31

Дом певиц в хиджабе подвергся нападению

Yasmeen
Дом певиц в хиджабе подвергся нападению
Участницы ансамбля

Культурный центр, где ведет свою артистическую деятельность первая в Великобритании женская музыкальная группа, состоящая из мусульманок в хиджабе, подвергся нападению расистов.

Руководство организации Ulfah Arts and Media в Бирмингеме, курирующей музыкальную деятельность женского коллектива Ульфах, в последние 2 месяца получало ненавистнические письма антиисламского характера, однако никто не ожидал, что здание культурного центра будет подожжено.

«За последние 2 месяца наш директор получал ненавистнические письма антиисламского содержания. Он также получил диск с антиисламскими посланиями», — сообщила представитель Ulfah Arts and Media Сара Джавид, цитирует газета Mirror.

Вокальный ансамбль Ульфах, состоящий из мусульманок, исполняет традиционные песни религиозной тематики – нашиды, а также христианские песнопения.

Однажды ансамблю даже довелось выступить на Арене Уэмбли перед 12 000 слушателями вместе с Робином Гиббом из известной группы «Би Джиз».

Стоит отметить, что среди мусульманских богословов существуют разные мнения касательно музыки и музыкальных инструментов – одни считают это запретным, а другие – разрешенным с некоторыми ограничениями. При этом многие ученые говорят о недопустимости пения женщин перед мужчинами, не являющимся их супругами или близкими родственниками.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. bergman0221.05.2014 16:31

    «ИСТОРИЯ О ВЫСОКОМЕРИИ», «ГИБЕЛЬ ХОЗЯЙКИ ЗИННИРЫ»

    Двадцать третья история – это притча о высокомерии, и Аллаах сказал в Кур'аане (толкование значения): «Приведи им притчу о двух мужах. Одному из них Мы устроили два виноградника, оградили их пальмами и поместили между ними ниву. Оба сада приносили плоды, и ничто из них не пропадало, а между ними Мы проложили реку. У него были плоды (или богатство), и он сказал своему товарищу, беседуя с ним: «У меня больше имущества и помощников, чем у тебя». Он вошёл в свой сад, поступая несправедливо по отношению к себе, и сказал: «Я не думаю, что он когда-нибудь исчезнет. Я не думаю, что настанет Час. Если же меня возвратят к моему Господу, то по возвращении я обрету там нечто еще более прекрасное».

    (Суура «Кахф / Пещера» 18:32-36)

    Имаам ибн Касиир сказал: «Некоторые думают, что эта история приведена только для примера, и в действительности её не было, но это ошибочное утверждение, ибо Аллаах каждый раз, когда приводит примеры в Кур'аане, Он приводит конкретные истории, имевшие место быть». Аллаах сказал (толкование значения): «…а ведь мой Господь может даровать мне то, что лучше твоего сада, и наслать на него наказание с неба, и тогда он превратится в скользкую землю».

    (Суура «Кахф / Пещера» 18:40)

    Ибн 'Аббаас и Ķатаада сказали про слово «Хусбаана» – это «скользкая земля (скользкая грязь, скользкая слякоть)», т.е. это наказание с небес. Из этого мы видим, что это мог быть град, который не приносит пользы и уничтожает растительность. Ибн 'Аббаас сказал: «Как земля без растительности, на которой ничто не растёт». И в этом примере Аллаах показал то, какова награда за неверие человека и его горделивость. Аллаах уничтожил его сады и плоды в назидание человеку о том, что без воли Аллааха он ни способен ни на что.

    ………………………………………….. …………………………

    Двадцать четвёртая история – эта история про гибель госпожи Зинниры. Зиннира была девочкой-подростком, рабыней у одной из язычниц из племени Ķурейш. Она приняла Ислам тогда, когда услышала о посланнике Аллааха (да благословит его Аллаах и приветствует), но её хозяйка, узнав об этом, стала наказывать её днём и ночью. Однажды она собрала свою прислугу и приказала бить Зинниру по голове, и это продолжалось до тех пор, пока она не потеряла зрение. Когда она хотела пить, просила воды, но над ней издевались, говоря: «Вода впереди тебя, поищи её». Её хозяйка насмехалась, говоря: «О Зиннира, если твой Господь истинный, то попроси Его о том, чтобы Он вернул тебе зрение, и ты вновь увидишь воду, еду». Она подняла руки к небу и попросила Аллааха о том, чтобы Он вернул ей зрение, и Господь Миров ответил на её мольбу и вернул ей зрение. И в этот же момент, хозяйка Зинниры закричала от страшной боли: «О, моя голова!». После этого она просила слуг бить её по голове, и били её до тех пор, пока она сама не потеряла зрение. И это было наказание Аллааха и награда за её неверие.

  2. bergman0221.05.2014 16:31

    «ИСТОРИЯ О ВЫСОКОМЕРИИ», «ГИБЕЛЬ ХОЗЯЙКИ ЗИННИРЫ»

    Двадцать третья история – это притча о высокомерии, и Аллаах сказал в Кур'аане (толкование значения): «Приведи им притчу о двух мужах. Одному из них Мы устроили два виноградника, оградили их пальмами и поместили между ними ниву. Оба сада приносили плоды, и ничто из них не пропадало, а между ними Мы проложили реку. У него были плоды (или богатство), и он сказал своему товарищу, беседуя с ним: «У меня больше имущества и помощников, чем у тебя». Он вошёл в свой сад, поступая несправедливо по отношению к себе, и сказал: «Я не думаю, что он когда-нибудь исчезнет. Я не думаю, что настанет Час. Если же меня возвратят к моему Господу, то по возвращении я обрету там нечто еще более прекрасное».

    (Суура «Кахф / Пещера» 18:32-36)

    Имаам ибн Касиир сказал: «Некоторые думают, что эта история приведена только для примера, и в действительности её не было, но это ошибочное утверждение, ибо Аллаах каждый раз, когда приводит примеры в Кур'аане, Он приводит конкретные истории, имевшие место быть». Аллаах сказал (толкование значения): «…а ведь мой Господь может даровать мне то, что лучше твоего сада, и наслать на него наказание с неба, и тогда он превратится в скользкую землю».

    (Суура «Кахф / Пещера» 18:40)

    Ибн 'Аббаас и Ķатаада сказали про слово «Хусбаана» – это «скользкая земля (скользкая грязь, скользкая слякоть)», т.е. это наказание с небес. Из этого мы видим, что это мог быть град, который не приносит пользы и уничтожает растительность. Ибн 'Аббаас сказал: «Как земля без растительности, на которой ничто не растёт». И в этом примере Аллаах показал то, какова награда за неверие человека и его горделивость. Аллаах уничтожил его сады и плоды в назидание человеку о том, что без воли Аллааха он ни способен ни на что.

    ………………………………………….. …………………………

    Двадцать четвёртая история – эта история про гибель госпожи Зинниры. Зиннира была девочкой-подростком, рабыней у одной из язычниц из племени Ķурейш. Она приняла Ислам тогда, когда услышала о посланнике Аллааха (да благословит его Аллаах и приветствует), но её хозяйка, узнав об этом, стала наказывать её днём и ночью. Однажды она собрала свою прислугу и приказала бить Зинниру по голове, и это продолжалось до тех пор, пока она не потеряла зрение. Когда она хотела пить, просила воды, но над ней издевались, говоря: «Вода впереди тебя, поищи её». Её хозяйка насмехалась, говоря: «О Зиннира, если твой Господь истинный, то попроси Его о том, чтобы Он вернул тебе зрение, и ты вновь увидишь воду, еду». Она подняла руки к небу и попросила Аллааха о том, чтобы Он вернул ей зрение, и Господь Миров ответил на её мольбу и вернул ей зрение. И в этот же момент, хозяйка Зинниры закричала от страшной боли: «О, моя голова!». После этого она просила слуг бить её по голове, и били её до тех пор, пока она сама не потеряла зрение. И это было наказание Аллааха и награда за её неверие.

  3. umm Muhammad21.05.2014 18:21

    не поддерживаю рассистов, но для мусульман пусть это послужит знамением. украшать голос перед мужчинами харам.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: