Информационное
агентство России
0°C
19 ноября, 06:24

Малайзия превратит Алма-Ату в центр исламских финансов

Yasmeen
Малайзия превратит Алма-Ату в центр исламских финансов
Малазийский премьер и президент Казахстана

Премьер-министр Малайзии Датук Сери Наджиб Тун Абдул-Резак заявил о готовности помочь Казахстану в том, чтобы сделать из «южной столицы» страны Алма-Аты региональный центр исламского банкинга и финансов.

Глава правительства Малайзии заявил, что центральный банк страны в скором времени направит в Казахстан команду специалистов, которые окажут содействие в достижении этой амбициозной цели президента Казахстана Нурсултана Назарбаева и премьер-министра Карима Массимова.

«Они признают, что Малайзия является пионером исламского банкинга. У нас есть большие преимущества, обширный опыт, а также у нас широкий спектр продуктов», — отметил малазийский премьер в ходе официального визита в Казахстан, цитирует Bernama.

Стоит отметить, что Наджиба в его трехдневном визите, завершившимся сегодня, сопровождала супруга Датин Сери Росмах Мансур, замминистра образования Датук Сери Идрис Джусох и министр туризма и культуры Датук Сери Мухамед Назри Абдул Азиз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. bergman0224.05.2014 23:21

    Двадцать девятая история – это история про гибель Фараона этой уммы Абу Джахля.

    Аллаh сказал в Kур'аане (интерпретация значения): «Не уподобляйтесь тем, которые горделиво вышли из своих домов, показывая себя перед людьми, и сбивали других с пути Аллаhа. Аллah объемлет все, что они совершают».
    (Суура «Добыча» 8:47)

    И до битвы при Бадре Абу Суфйаану удалось отвести караван в безопасное место, после чего kурайшиты собрались для принятия решения. Ибн ИсхааД· сказал про эти события: «Когда Абу Суфйаан уберёг и защитил свой караван, который шёл к ним обратно с территории Шама до Мекки, он отправил kурайшитам послание, в котором сообщил, что они могут возвращаться обратно, ибо их людям и имуществу ничего не угрожает, но Абу Джахль Ибн Хишaм, который вывел армию против Пророка (cалл Аллahу 'Алейхи уа Саллям), сказал: «Клянусь Аллahом, мы не вернёмся до тех пор, пока не дойдём до Бадра». А Бадр – это было место ежегодного рынка у местных племён. И Абу Джахль пожелал, чтобы язычники пробыли у колодца у Бадра 3 дня, зарезали скот и кормили бы всех желающих, и поили спиртными напитками, чтобы рабыни играли для них на музыкальных инструментах, и все арабы прослышали про них и про их отвагу, тогда никто бы из мусульман не отважился вновь выйти против них».

    Имaм Ахмад ибн Ханбаль приводит историю от 'Абдулы ибн Са'аляба о том, что когда Абу Джахль увидел войско мусульман, он сказал: «О Аллah, Ты знаешь, что это они разорвали родственные связи и принесли нам то, что мы не знали (имея виду Ислaм), дай же нам завтра встретиться с ними в битве». И эта ду'а« было принято Аллahом.

    Всевышний сказал (интерпретация значения): «Если вы (неверующие) просили вынести приговор, то приговор уже явился к вам. Если вы прекратите, то так будет лучше для вас. Но если вы возобновите, то и Мы возобновим (если вы вновь станете сражаться против верующих, то Мы вновь нанесём вам поражение), и ваш отряд не принесёт вам никакой пользы, даже если будет многочисленным. Воистину, Аллах – с верующими».(Суура «Добыча» 8:19)

    Имaм ат-Табари от Рафи'а ибн аби Рафи'а привёл историю о том, что сам Иблиис в образе Сурakа бин Мaлик бин Джу'шам (глава Бани Мудлидж) был вместе с kурайшитами, но когда же он увидел спускающихся с небес ангелов, посланных на помощь мусульманам, то в ужасе бросился прочь и бежал до тех пор, пока не достиг берегов Красного моря. Он бросился в его волны, боясь, что ангелы не пощадят его, и в этот момент поднялся Абу Джахль и сказал: «О люди, да не устрашит вас гибель Сурakа ибн Джу'шама, ибо у него был договор с Мухаммадом, пусть вас не устрашит гибель Шейбы, 'Утбы и Уалиида, клянусь аль-Ляат и 'Узза, даже если они были убиты, то всё равно мы не вернёмся обратно, до тех пор пока не разгоним их (имея в виду мусульман) по горам. Пусть никто из вас не жалеет никого из них, хватайте и берите их в плен, мы дадим им вкусить зло их поступков от того, что они разорвали с нами родственные отношения и не поклонялись нашим богам – аль-Ляат и 'Узза».

    Имaм аль-Букхaри привёл историю от 'Абдур-Рахмаана ибн 'Ауфа, который рассказал: «Я был в рядах мусульман в битве при Бадре и, обернувшись, увидел двух молодых юношей по обе стороны от меня, но я не доверял им как воинам, до тех пор пока один из них не сказал мне тайком от другого: «О дядя, покажи мне Абу Джахля», и я спросил его: «Что же ты собираешься сделать с ним?». Он ответил, что поклялся Аллahом в том, что если увидит Абу Джахля, то будет сражаться с ним до тех пор, пока не убьёт его или не падёт в битве сам. Второй после этого тайком сказал мне те же слова. И Абдур-Рахмаан ибн 'Ауф сказал: «Я обрадовался, поняв то, что я стою рядом с двумя мужчинами». После я указал им на Абу Джахля, и они сорвались с места подобно соколам, они не успокоились до тех пор, пока их мечи не встретились с Абу Джахлем и это были сыновья Афра'».

    'Абдула ибн Мас'ууд рассказал: «Я пришёл к Абу Джахлю в тот момент, когда он был уже ранен и лежал на земле. У него в руках был хороший клинок, а у меня был плохой меч, но я стал бить его этим мечом по голове, вспоминая то, как раньше в Мекке он издевался надо мной и бил меня по голове, в конце концов у него ослабла хватка, и я выхватил у него из рук его собственный меч. Он поднял голову и сказал: «Скажи, кто победил сегодня, мы или вы? Разве ты не был пастушком в Мекке?»», и 'Абдулла ибн Мас'ууд сказал: «После этого я убил его и придя к Пророку сообщил ему об этом. Он заставил меня поклясться Аллahом три раза, после чего отправился со мной и сделал ду'а» против kурайшитов» Такова была награда этого несчастного. Он бил по голове 'Абдуллу ибн Мас'ууда в Мекке, и АллДЃх отдал его собственную голову 'Абдулле ибн Мас'ууду.

    Когда Пророк (cалл Аллahу 'Алейхи уа Саллям) взглянул на труп Абу Джахля, он сказал:

    «Это – Фараон этой нации»

  2. bergman0224.05.2014 23:27

    ГИБЕЛЬ УБАЙЙА ИБН КХÁЛАФА.

    Тридцатая история – это история про гибель Убаййа ибн Кхáлафа, который пал от руки самого Посланника Аллāха (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям). И Абу Хурейра привел хадиис от Пророка (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям), в котором он сказал: «Гнев Аллāха усилился на том народе, который совершил такое со своим Пророком», показывая то, что гнев Аллāха обрушился на того человека, который пал от руки Пророка.

    От Ибн 'Аббāса приводится, что Посланник Аллāха (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям) сказал: «Усилился гнев Аллāха на том человеке, который пал от руки Пророка на пути Аллāха, усилился гнев Аллāха на тех людях, которые разбили в кровь лицо своего Пророка», и хадиис приводит имāм аль-Букхāри.

    Ибн Исхāķ сказал: «Убайй ибн Кхалаф сказал при встрече с Пророком (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям) в Мекке: О Мухаммад, у меня есть конь, которого я кормлю отборным зерном, и однажды я убью тебя верхом на нём», на что Посланник Аллāха (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям) ответил: «Это я убью тебя, ин шā' Аллāх (если захочет Аллāх)».

    Ибн Касиир сказал: «Передаётся от 'Уруа ибн аз-Зубейра, что Убайй ибн Кхалаф был братом племени Джума', и он же поклялся ещё в Мекке в том, что убьёт Пророка. Когда до Посланника Аллāха дошли слова Убаййа, он сказал: «Это я убью его, ин шā' Аллāх».

    Когда наступил день битвы при Ухуде, Убайй ибн Кхалаф вышел против мусульман в прочных латах из железа, крича: «Да не спасусь я, если спасётся Мухаммад». После этого он увидел Пророка и бросился на него, но Муĉ'аб ибн 'Умейр из рода 'Абд ад-Дāр успел заслонить Посланника Аллāха собственным телом и пал от удара Убаййа. В этот же момент Пророк увидел брешь между пластинами его доспехов (в области шеи – Ибн Касиир) и ударил в неё копьем, и от этого удара Убайй упал с коня на землю. Его спутники подошли и подняли его, но несмотря на то, что из его раны не вышло много крови, он орал как бык. Тогда люди воскликнули: «Что заставляет тебя так реветь, в то время, когда это только царапина?» И он рассказал им про те слова Пророка, сказанные в его адрес ещё в Мекке, после он сказал: «Клянусь Тем, в Чьей длани моя душа, если бы эта ду'ā' была сказана против людей Зу'ль-Маджāза (известный рынок доисламского периода), то все бы они до единого погибли».

    В другой версии этой истории приводится то, что Убайй ибн Кхалаф вызывал Пророка с вершины горы Ухуд. Посланник Аллāха копьём Хāриcа ибн аль-Ĉиммаха аль-Анĉāри попал между его лат и поранил его. Убай был прав в том, что Пророк убьёт его, он умер спустя несколько дней от заражения крови, так и не увидев Мекку. Он же стал единственным несчастным, который пал от руки Посланника Аллāха (Ĉалл Аллāху 'Алейхи уа Саллям).

  3. Ahmet25.05.2014 14:39

    Достоверно известно от всех основателей мазхабов, что их мазхабом был достоверный хадис:
    Имам Абу Ханифа ан-Ну’ман ибн Сабит (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Если (до вас дошел) достоверный хадис – это и есть мой мазхаб”. (Ибн ’Абидин в “Аль-Хашийя” 1/63). Также из его слов: “Тому, кто не знает моего довода запрещено давать фатуа, основываясь на моих словах!” (См. “Расмуль-муфти” 1/29, аль-Мизан” 1/55). Также он говорил: “Если я скажу то, что противоречит Книге Аллаха, то оставьте мои слова и следуйте Книге Аллаха”. Его спросили: «А если они противоречат хадису посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)?» Он сказал: “Оставьте мои слова и следуйте хадису посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)”. Его опять спросили: «А если они противоречат высказываниям его сподвижников?» Он ответил: “Оставьте мои слова, и следуйте высказываниям сподвижников”. См. “аль-Мадхаль иля-Ссунаниль-кубра” 203-204 и “Фатхуль-Маджид” 241. Имам Малик ибн Анас (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Поистине, я ведь только человек: (иногда) могу ошибаться и говорить истину. Вдумывайтесь в высказанные мною взгляды – все, что соответствует Корану и Сунне, примите, а все, что не соответствует им, оставьте”. (Ибн ’Абд аль-Барр а “Джами’ аль-байан аль-’Ильм” 2/32). Также он говорил: “Слова любого человека принимаются и отвергаются, кроме слов пророка (да благословит его Аллах и приветствует)”. (См. «Иршад ас-Салик» 227/1).
    Имам аш-Шафи’и (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Мусульмане единодушны в том, что если человеку стало известно о каком-либо действии или высказывании Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то ему не разрешается оставлять это ради высказывания кого-нибудь другого”. (См. «’Илям аль-мауаккъи’ин» 2/361). Также он говорил: “Если вы обнаружите в том, что я написал, нечто противоречащее Сунне Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), то говорите согласно Сунне посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), и оставьте то, что я сказал”. (См. “Хилйат аль-Аулиййа” 9/107). Имам Ахмад ибн Ханбал (да смилуется над ним Аллах) говорил: “Не следуйте мне, и не следуйте ни за Маликом, ни за аш-Шафи’и, ни за аль-Ауза’и, ни за ас-Саури, а берите оттуда, откуда они взяли”. (Ибн Аби Хатим, Абу Ну’айм и Ибн ’Асакир 15/9/2). Также он говорил: “Если кто-либо отвергает хадис Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), (то он) находится на краю гибели”. (Ибн аль-Джаузи 182).

    • Umar201425.05.2014 15:10

      Брат Ahmet, ну что нашли?

  4. Ahmet25.05.2014 14:57

    Ассаламу алейкум!
    Есть хадис о запрете перебивания торговли другого продавца.
    Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, салаЛлаху алейхи ва саллям, сказал: «Не завидуйте друг другу, не взвинчивайте цену, откажитесь от взаимной ненависти и не поворачивайтесь спиной друг к другу, не перебивайте торговлю друг другу и будьте братьями, о рабы Аллаха, ведь мусульманин мусульманину брат(и поэтому) не должен никто из мусульман не притеснять друг друга, ни обманывать его, ни относиться к нему с презрением, ни оставлять его без помощи. А богобоязненность скрыта вот здесь». И Посланник Аллаха, салаЛлаху алейхи ва саллям, трижды указал рукой себе на грудь, после чего сказал:«Достаточно будет вреда человеку, который презирает своего брата в Исламе,и для каждого мусульманина должны быть неприкосновенны жизнь , имущество и честь другого мусульманина.»

  5. Ahmet25.05.2014 16:18

    Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что во времена Посланника Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, цены на товары в Медине повысились, и тогда люди сказали: 'О Посланник Аллаха, цены на товары повысились. Установи же для нас твердые цены'. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:'Воистину, цены на товары устанавливает Аллах. Он дарует одним скудный удел, а другим — несметные богатства. Он дарует своим рабам пропитание. Я хочу, чтобы в тот день, когда я предстану перед Всевышним Аллахом, ни один из вас не мог упрекнуть меня в том, что я несправедливо посягнул на его кровь или имущество.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: