Канадские суфии возмущены новым модным брендом

Кадр из рекламы скандального логотипа с Джорджией Мэй Джаггер

Кадр из рекламы скандального логотипа с Джорджией Мэй Джаггер

Теги:




0
25 Июля 2014г. (27 Рамадан)
Колоритная реклама новых духов, созданных итальянским домом моды Roberto Cavalli, вызвала гнев некоторых мусульман-суфиев в Канаде и США, утверждающих, что логотип новых духов схож с их главным религиозным символом. Об этом сообщает CTV News.



Логотип представляет собой лежащую на боку стилизованную латинскую букву «H». В рекламе новых духов этот символ изображен в виде тату на запястье полураздетой топ-модели Джорджии Мэй Джаггер, дочери рок-звезды Мика Джаггера.

Использование подобного логотипа спровоцировало демонстрации последователей суфизма в Ванкувере (Канада), а также в Сан-Франциско и Беверли-Хидлз (США). Теперь волна возмущений докатилась и до Торонто.



Последователи суфизма, прежде всего, тариката «Овейси-Шагмасуди» утверждают, что данный символ олицетворяет для них мир, чистоту и имя Всевышнего и требуют изъять логотип из обращения. Они утверждают, что последователей тариката по всему миру более полумиллиона, но с их голосом и мнением никто не считается.



Однако в компании Roberto Cavalli рассуждают иначе. В проморолике, размещенном на YouTube, Джорджия Мэй Джаггер утверждает, лого символизирует …укус змеи. «Извивающаяся змея может соединить нас, кроме того, это признак обольщения», – говорит топ-модель.



Тарикат « Овейси-Шагмасуди» иранского происхождения, однако действует, преимущественно, в странах Европы и Америки. В отличие от многих популярных на западе «тарикатов», не требующих от своих последователей принятия ислама для овладения суфийскими науками, данное направления суфизма предполагает обращение своих последователей к религии Пророка.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика