Информационное
агентство России
11°C
18 октября, 10:09

Канадские суфии возмущены новым модным брендом

ismail
Канадские суфии возмущены новым модным брендом
Кадр из рекламы скандального логотипа с Джорджией Мэй Джаггер

Колоритная реклама новых духов, созданных итальянским домом моды Roberto Cavalli, вызвала гнев некоторых мусульман-суфиев в Канаде и США, утверждающих, что логотип новых духов схож с их главным религиозным символом. Об этом сообщает CTV News.

Логотип представляет собой лежащую на боку стилизованную латинскую букву «H». В рекламе новых духов этот символ изображен в виде тату на запястье полураздетой топ-модели Джорджии Мэй Джаггер, дочери рок-звезды Мика Джаггера.
Использование подобного логотипа спровоцировало демонстрации последователей суфизма в Ванкувере (Канада), а также в Сан-Франциско и Беверли-Хидлз (США). Теперь волна возмущений докатилась и до Торонто.

Последователи суфизма, прежде всего, тариката «Овейси-Шагмасуди» утверждают, что данный символ олицетворяет для них мир, чистоту и имя Всевышнего и требуют изъять логотип из обращения. Они утверждают, что последователей тариката по всему миру более полумиллиона, но с их голосом и мнением никто не считается.

Однако в компании Roberto Cavalli рассуждают иначе. В проморолике, размещенном на YouTube, Джорджия Мэй Джаггер утверждает, лого символизирует …укус змеи. «Извивающаяся змея может соединить нас, кроме того, это признак обольщения»,– говорит топ-модель.

Тарикат « Овейси-Шагмасуди» иранского происхождения, однако действует, преимущественно, в странах Европы и Америки. В отличие от многих популярных на западе «тарикатов», не требующих от своих последователей принятия ислама для овладения суфийскими науками, данное направления суфизма предполагает обращение своих последователей к религии Пророка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: