Работающие в столичном метрополитене граждане Узбекистана пожаловались в Профсоюз трудящихся мигрантов на систематическое удержание зарплаты от двух месяцев до года компаниями-подрядчиками.
Как рассказали
«Известиям» в профсоюзе, с начала 2014 года просьбы о помощи к ним поступили от 150 работников дочерних предприятий строительной компании ОАО «Трест Мосэлектротягстрой», а также 300 рабочих клининговой компании ЗАО «Сити Галс».
«В начале июля к нам обратились 40 граждан Узбекистана, работающих в компании ЗАО «Горем-11 МЭТС», с жалобами на то, что им не выплачивают зарплату на протяжении двух месяцев, общая сумма задолженности на шесть человек составляла 225 тыс. рублей», – рассказал газете юрист Профсоюза трудящихся мигрантов Камиль Дильмурадов.
По его словам, профсоюз потребовал от головной компании ОАО «Трест Мосэлектротягстрой» разрешить возникшую ситуацию и выплатить заработную плату в течение 10 дней.
«Сотрудники «Сити Галс» работали операторами уборочных машин на Серпуховско-Тимирязевской линии. Общая сумма задолженности трех сотрудников составляет 860 тыс. рублей, – сообщил Дильмурадов.
Он отметил, что профсоюз также обратился к руководству метрополитена с просьбой разобраться в возникшей ситуации. В своем ответе замначальника подземки по управлению персоналом Александр Головкин заявио, что метрополитен никак не может повлиять на ситуацию, поскольку данные компании являются самостоятельными юридическими лицами.
Ранее прокуратура Московского метрополитена совместно с сотрудниками УФМС провела проверку сотрудников клининговых компаний, работающих на территории подземки. В ходе проверки были задержаны 16 нелегалов-уборщиков.
Ответить
Стоимость проездного билета подняли «до небес», а платить зарплату рабочим не хотят. Абсурд какой-то, да и безопасность и перевозка пассажиров, остался на том же уровне, тому пример авария между метро Славянский Бульвар и метро Парк Победы.
Ответить
Стоимость проездного билета подняли «до небес», а платить зарплату рабочим не хотят. Абсурд какой-то, да и безопасность и перевозка пассажиров, остался на том же уровне, тому пример авария между метро Славянский Бульвар и метро Парк Победы.