Требования к блогерам ужесточат осенью

Блогеров, которых ежедневно читают больше 3 тыс человек, приравняли к СМИ

Блогеров, которых ежедневно читают больше 3 тыс человек, приравняли к СМИ

Теги:




0
11 Августа 2014г. (14 Шавваль)
Требования к блогерам Роскомнадзор и Минкомсвязи планируют ужесточить в сентябре в связи со вступившим в силу законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», пишет «РГ».



Как рассказал газете глава Минкомсвязи Николай Никифоров, он уже внес свои страницы в Instagram и Twitter в реестр, посчитав, что они относятся к категории общественно-политических блогов. Так, высокопоставленному чиновнику часто приходится комментировать те или иные профессиональные события.



С 1 августа в России вступил в силу закон, обязывающий всех блогеров, чьи страницы посещают более трех тысяч читателей в сутки, регистрироваться в специальном реестре Роскомнадзора. При этом блогеры должны сообщать свои контактные данные и соблюдать требования, предъявляемые к СМИ.



В частности, популярным интернет-авторам теперь требуется добровольно или в течение 5 дней с момента получения соответствующего обращения подать в электронном виде заявление в Роскомнадзор, заполнив форму на сайте.



Для физических лиц необходимо указать свои личные данные: ФИО, страховой номер индивидуального лицевого счета, адрес регистрации и адрес фактического места жительства. Эти данные заносятся в специальный реестр. О любых изменениях блогер также должен уведомлять надзорное ведомство.



Между тем, за первую неделю действия закона Роскомнадзор получил 486 заявок на регистрацию блогеров. Помимо аккаунтов главы Минкомсвязи в реестр внесены страница в социальной сети "ВКонтакте" сообщества "Типичный Екатеринбург", страницы "ВКонтакте", в Twitter и Instagram депутата Госдумы Марии Кожевниковой, страницa в Twitter исполнительного директора медиахолдинга NewsMedia Ашота Габрелянова, страница в Facebook директора компании Liveinternet Германа Клименко, также страница Роскомнадзора в Twitter, страница "Живого журнала" генерального директора компании "ВымпелКом" Михаила Слободина и страница в Facebook директора по внешним коммуникациям компании Rambler&Co Матвея Алексеева.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика