Израильский поселенец: все палестинцы - ХАМАС

Поселенец: Если нас не будет в Иудее и Самарии, то и ЦАХАЛа там не будет

Поселенец: Если нас не будет в Иудее и Самарии, то и ЦАХАЛа там не будет

Теги:




0
11 Декабря 2008г. (12 Зу-ль-хиджа)
На прошлой неделе СМИ, которые освещают последние новости всего мира, сообщали о том, как израильский полицейский спецназ освободил так называемый спорный дом в Хевроне, захваченный еврейскими поселенцами.Кто они такие, эти еврейские поселенцы? Чего они добиваются? Почему постоянно происходят их столкновения не только с палестинцами, но и с израильскими властями? Один из их лидеров Данни Даян говорит: «Я стопроцентный идеологический поселенец… Я решил поселиться в Самарии, так как считаю, что призвание моего поколения состоит в том, чтобы Иудея и Самария остались неделимой частью Израиля… Мы начинаем широкомасштабную пропагандистскую кампанию, которая будет базироваться на посылах Хеврона, сделанных на языке Тель-Авива. Там не будет ни единого слова о безопасности или демографии… мы будем говорить об исторической правде: о том, что Иудея и Самария – это сердце Земли Израиля. Сегодня Хеврон ассоциируется с оккупацией, КПП и так далее. А мы хотим показать, что это – город царя Давида и причина, по которой мы находимся на этой земле».



Приводим выдержки из интервью Данни Даяна, которое он дал русскоязычной израильской газете «Вести».



«Вести». В ХХI веке геополитические проблемы не решаются на основании того, что вы называете исторической правды.



Данни Даян. Реальная политика состоит в том, что у палестино-израильского конфликта нет шанса на разрешение, так как мы зациклены на создании палестинского государства. Путем Норвежских соглашений всем нам вбили в голову, что здесь должны быть две страны для двух народов, и в этом состоит величайшая ошибка. Из моей спальни в Маале-Шомроне виден торговый центр «Азриэли». И есть только два варианта того, кто может наблюдать эту картину из окон в Маале-Шомроне: это либо я, либо ХАМАС. Третьего не дано. Не существует умеренных палестинцев, не существует палестинцев, которые, глядя на Тель-Авив, не думали бы о том, что у них есть возможность вернуться и в Яффу. Поэтому возможности создания палестинского государства нет.



«Вести». А как вы предлагаете разрешить конфликт?



Д. Д. Большинство населения соседней Иордании составляют палестинцы. Сколько времени в этой стране еще просуществует монархия? 20, 50, 100 лет. В итоге это закончится – таковы исторические законы развития. Я не говорю, что мы каким-то образом должны вмешиваться в эти процессы, но когда там сменится форма правления, Иордания станет палестинским государством.



«Вести». После чего вы отправите всех своих соседей-палестинцев в эту страну?



Д. Д. Я надеюсь, что к тому моменту будет найдено какое-то региональное решение проблемы, в рамках которого палестинцы смогут реализовать свои политические права в этом государстве.



В Израиле политических прав у них не должно быть. Я понимаю, что по отношению к такой большой группе населения это звучит проблематично, но во всем этом конфликте есть одна единственная сторона, поступающая морально, – это мы. И есть противоположная сторона, поступающая аморально, – это они. Единственные, кто виноват в том, что у палестинцев нет и в обозримом будущем не будет политических прав, – это они сами. Мы в течение всего противостояния предлагали различные варианты разделения территории, а палестинцы никогда с этим не соглашались. Они никогда не хотели мирных решений и продолжают считать, что могут навязать нам свою волю силовым путем. Если бы Арафат в 2000 году сказал Бараку, что хочет не 93, а 100% территорий, то Барак мог с этим согласиться, но Арафат не хотел даже этого, так как избрал стратегию борьбы и интифады. Они предпочитают оставаться вообще без государства, чем получить только часть того, что называют Палестиной.



«Вести». Вы видели такой народ, который не хочет своего государства?



Д. Д. Потому я и говорю, что палестинское государство будет в Иордании. А потом пусть каждый палестинец сам решает, хочет ли он жить в этом государстве. Как выбирал наш народ – между Россией, Аргентиной и так далее и Израилем. Их поезд ушел. Я думаю, что предлагать им государство в Иудее и Самарии – это ошибочно даже с «воспитательной» точки зрения. Они должны платить за свое стремление нас уничтожить.



«Вести». А кто мы такие, чтобы наказывать целый народ или решать за него?



Д. Д. Они сами это решили, они установили правила игры, а мы по этим правилам победили. Что ж теперь делать? Обратного пути нет. Они платят за свою историческую ошибку.



«Вести». Однако они с этим мириться не собираются, и как ХАМАС пришел к власти в Газе, так он может победить и в Иудее и в Самарии.



Д. Д. Они смогут победить в Иудее и Самарии гораздо быстрее, если нас там не будет. Надеяться на то, что они готовы делить с нами эту землю, более чем наивно.



«Вести». Что вы будете делать в случае заключения мирного соглашения с Абу Мазеном?



Д. Д. Начнем с того, что даже если таковое подпишут, это будет соглашение о намерениях, а не план, который немедленно начнет реализовываться. В любом случае демонтажа поселений не будет.



«Вести». А если будет, как вы поступите?



Д. Д. Шанс, что и через 50 лет все существующие поселения останутся на месте, гораздо выше, чем вероятность их демонтажа. Закон об эвакуациях и компенсациях разрабатывается только для промывания мозгов израильскому обществу.



«Вести». И тем не менее немалое число поселенцев готовы получить эти компенсации и вернуться в пределы «зеленой черты».



Д. Д. Конечно, есть и такие, тем более если им предлагают сумму, во много раз превышающую рыночную стоимость. Но таких людей настолько мало, что об этом и говорить не стоит. О чем стоит подумать, так прежде всего о том, что очередное размежевание не пройдет так спокойно, как первое, так как Совет поселений уже не сможет контролировать многочисленные воинственно настроенные группы. А во-вторых, о том, что технически эвакуировать 100 тыс. человек можно, но это приведет к такому расколу в обществе, который и в страшном сне не приснится.



«Вести». Можно подумать, что между поселенцами и всем остальным Израилем сейчас этого раскола не существует…



Д. Д. Есть, но это не раскол, а свойственная Израилю секторальная разобщенность. Поселенцы – жертвы стереотипов, демонизации нашего образа.



«Вести». Если бы вы были готовы на определенные компромиссы, то вас бы не демонизировали?



Д. Д. Но почему мы должны поступаться интересами Израиля?! Мы не преграда на пути к миру, мы преграда на пути к войне.



«Вести». Простите, но защитой безопасности Израиля занимаетесь не вы, а ЦАХАЛ.



Д. Д. Если нас не будет в Иудее и Самарии, то и ЦАХАЛа там не будет. Нельзя быть немножко беременной. Либо мы там, либо нет.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика