Информационное
агентство России
-5°C
25 ноября, 14:27

Руководство Аль-Азхара поддержало решение властей

muh
Руководство Аль-Азхара поддержало решение властей
Строительство стальной стены на палестино-египетской границе

После заявления руководителя Международного совета исламских ученых шейха Юсуфа Кардави о том, что строительство подземной стены с сектором Газа является запретным деянием по шариату, свое несогласие с данной фетвой выразил Аль-Азхар.

Заявление шейха Кардави поддержали другие авторитетные мусульманские ученые из разных стран. После чего представители официального египетского мусульманского центра исламских исследований университета Аль-Азхар в Каире заявили, что считают строительство ограды законным правом властей, сообщают египетские СМИ.

В то же время правозащитные организации, известные деятели Италии публично высказывают свое отрицательное отношение к строительству стальной стены на палестино-египетской границе. В один голос они заявляют, что, приняв такое решение, Египет уподобился Израилю с его инфернальной блокадой Газы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. khalifat02.01.2010 0:15

    Аль-Азхар меня разочаровал… А я подумывал туда поступать…

  2. AbuAhmad02.01.2010 8:45

    Не весь аль-Азхар, только продажные шкуры. Вспоминается нашид Тимура — "О Ислам, нечестивы твои богословы"

  3. mika02.01.2010 12:49

    Не народ, а продажные лица которые бояться потерять свои должности в том числе религиозные, официальный муфтият в любой стране всегда на стороне государства, с каким бы строем и правлением оно не было они будут оправдывать их, придут во власть коммунисты, они будут говорить "да это и есть ислам", придут анархисты или демократы они также будут говорить "да это и есть ислам" оправдывая их, законы тагута они им подчиняются вы до сих пор это не поняли?

  4. Rafael02.01.2010 13:41

    mika прямо в точку, нужно еще добавить что из избирает само государство, а не народ.

  5. muahidun02.01.2010 14:07

    В САМОМ АЗХАРЕ ТОЖЕ ЕСТЬ РАЗНЫЕ ТЕЧЕНИЯ, МНЕНИЯ И ПОЗИЦИИ.
    Вот основные: Ихван муслимин- находятся в оппозиции государству и, поддерживающих их, руководству Азхара.
    Саляфиты-полностью дистанцируются от политики. Часть из них считают, что править не по законам шариата это куфр. Другая часть считает, что это куфр, не выводящий из Ислама, а поэтому президент он глава или амир мусульман, и выход против него харам.
    Ну и третья часть это собственно те, о ком написано выше. Основные представители этой группы ашариты и суфисты.
    Уа Аллаху А*лям.

  6. казах02.01.2010 14:22

    В Коране и Сунне это нет — значит это ХАРАМ! ИСРАФ! ГЕНОЦИД! и нет этому никакого оправдания. их действия могут оправдать только матхалиты крымские, ринатские. Вместо братства, единства, терпения, уважения, взаимопомощи, любви — раздор в семьях ислама.
    Не хочется верить что Аль-Азхар наполнен такими учеными . Задайте еще раз этот вопрос Тантауи. ля хауля ва ля куввата илля биЛляхъ!

  7. musttafa02.01.2010 14:28

    Незнаю проскочит ли этот пост, я утром писал по этому поводу, но модераторы видимо решили его не пускать, а вот почему — это другой вопрос. Просто хочу сказать тем поборникам "чистого" ислама, пусть посмотрят на своих учителей, которые учились в Египте и Саудии, пусть знают кто их учил и чему учил, чтобы потом не бегать по горам и строить из себя шахидов, сея смуту среди мусульман и вызывая ненависть к Исламу со стороны немусульман.

  8. Атар02.01.2010 16:04

    musttafa, всем нужно остерегаться лицемеров, а в особенности от лицемеров местных, где бы вы не жили.

  9. Зухра02.01.2010 17:09

    По какому закону интересно они считают "строительство ограды законным правом властей"? Наверное по закону израиля, но уж точно не по Закону Аллаха.
    После этого для меня аль-Азхар превратился в символ невежества, предательства, лицемерия и лжи.
    Печально, что ученые свои регалии и славу получают не за знания, а за лояльность правителям. А мы слушаем их и думаем "о, так говорит известный ученый, значит, так надо делать по шариату"?! А на самом деле, так говорит его правитель, которому выгодно, чтобы мы делали то-то и то-то.

  10. Orthodox02.01.2010 17:32

    Молодцы египтяне. Вот оно исламское лицемерие

  11. muahidun02.01.2010 17:48

    да, еще есть представители таблиг джамаата, они тоже как известно дистанцируются от политики.

    _QUOTE
    Аль-Азхар меня разочаровал… А я подумывал туда поступать…

    поступать туда надо. Там простые учителя и студенты так же далеки от руководства АЗХАРА, как мусульмане России от муфтиев. Как раз сегодня на лекции один учитель сказал, что первый в Ад зайдет шейх Азхара Ат-тантави. Смелый учитель, не правда ли?

  12. sergej02.01.2010 18:22

    Одно дело, когда мусульмане в Газе страдают у тебя под боком, и ты ничего не можешь сделать. Молчишь. Другое, когда выходит такое заявление, да еще с богословским обоснованием. Кого и как потом учить?

  13. muahidun02.01.2010 18:37

    да, еще есть представители таблиг джамаата, они тоже как известно дистанцируются от политики.

    _QUOTE
    Аль-Азхар меня разочаровал… А я подумывал туда поступать…

    поступать туда надо. Там простые учителя и студенты так же далеки от руководства АЗХАРА, как мусульмане России от муфтиев. Как раз сегодня на лекции один учитель сказал, что первый в Ад зайдет шейх Азхара Ат-тантави. Смелый учитель, не правда ли?

  14. mika02.01.2010 22:12
    _QUOTE

    А именно назовите конкретно тех ученых, и их ошибки если вы такой умный, что пропустили мимо ушей,что "плоть ученых отравлена", ну тогда вас послушаем, ваши лекции по исламу.

    _QUOTE

    вы наверно совсем не понимаете значения слово "шахид", это вы из себя строите умного, вас наверно учили жить по законам тагута, а они умирают за веру.

  15. казах03.01.2010 9:10

    У братьев Египта есть на руках Коран и Сунна , и по этому они всегда могут вернуться при желании на правильный путь . им надо напоминать, либо религия с которой они борются восстанет против них и снесет с пути добра, на путь иблиса и ортодокса.
    Что касается "джихадистов", "таблигов" — то выпускники разных учебных заведений по завершению учебной программы находятся на разных уровнях развития и это зависит от программ обучений, полученных знаний, разума, скоростью мышления, и тд. и нельзя их строить в один ряд по возможностям ведь это дар Аллаха. Их можно использовать с максимальной эффективностью . Это наши братья не ешьте их мясо вместе с ортадоксом. Они уже работают — а вы можете изменить ситуацию в лучшую сторону без фанатизма, террора, экстремизма. Для этого нужны знания, да*ват, изменение сознания общества(сам,семья,родственники, друзья, соседи, общество — государство!) если вас не слышат тогда им — мир . Если с вами боряться , то Аллах не затретил бороться с теми кто борется против вас. И нашу терпимость не путайте с нашей слабостью. Лучше сравните каждый вечер что вы сделали ради Аллаха в деле продвижении истины, ведь этот день уже близок. Просите братья друг для друга прошение грехов у Властелина дня суда. У ортадокса цель бить вас лбами. На зло ответьте лучшим и может быть ваш враг станет для вас другом. И разве мы не уничтожаем врагов делая их друзьями, а друг мусульманина — мусульманин. Призывайте всех к истине.
    «Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ними тем, что лучше! Поистине, Господь твой – Он лучше знает тех, кто сбился с Его дороги, и Он лучше знает идущих прямо!» (Пчелы, аят 125).

  16. sergej03.01.2010 15:38
    _QUOTE
    Лучше сравните каждый вечер что вы сделали ради Аллаха в деле продвижении истины, ведь этот день уже близок.

    Казах — 1+!

  17. abuymar04.01.2010 12:22

    Салам алейкум брат Казах!

    _QUOTE

    .Всё правильно, Аллах в Куране говорит: О те, которые уверовали! Избегайте многих предположений, ибо некоторые предположения являются грехом. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Разве понравится кому-либо из вас есть мясо своего покойного брата, если вы чувствуете к этому отвращение? Бойтесь Аллаха! Воистину, Аллах – Принимающий покаяния, Милосердный.
    А что брат на это скажешь:

    _QUOTE

    ? Или шейх Мадхали, Абу Яхья Крымский и Ринат Абу Мухаммад тебе не братья? Что это?! Бухтан?! Гыйба?! Пусть Аллах тебе и мне даст Хидая!

  18. abuymar04.01.2010 12:48

    1.

    _QUOTE
    Это наши братья не ешьте их мясо вместе с ортадоксом.

    2.

    _QUOTE
    В Коране и Сунне это нет — значит это ХАРАМ! ИСРАФ! ГЕНОЦИД! и нет этому никакого оправдания. их действия могут оправдать только матхалиты крымские, ринатские.

    Соответственно.

  19. казах04.01.2010 21:50

    это не гайбат , это предупреждение братьев. есть случаи когда братья перестали между собой общаться.
    “Верующие ведь братья. Примиряйте же обоих ваших братьев и бойтесь Аллаха, – может быть, вы будете помилованы”. (Сура 49, аят 10)

    “Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь, и помните милость Аллаха вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями!” (Сура 3, аят 103)
    и о разделении Египта и Палестины соответственно кто может поддержать это…. и с каким убеждением.
    Будь осторожен брат, ведь за знаниями некоторых ученных яхуды давно уже пропихнули свою идеологию.

  20. Атар04.01.2010 22:23

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует)сказал:

    «Мусульманин брат мусульманину, не причиняет ему несправедливость и не сдает его».
    Это касается ВСЕХ! Вместо того чтобы помочь своим братьям, власти Египта их предают.
    Всевышний Аллах сказал:

    «О те которые уверовали, не берите иудеев и христиан друзьями, поистине они друзья друг другу. И тот кто возьмет их друзьями тот один из них».
    Помощь неверным против мусульман является одним из видов нарушения Ислама (одним из видов куфра) на основе этого аята!

  21. abuymar04.01.2010 23:29

    Дорогой брат, отвечать на салам ваджиб!

    _QUOTE
    это не гайбат , это предупреждение братьев

    .

    _QUOTE
    их действия могут оправдать только матхалиты крымские, ринатские.

    СубханАлла. Предупреждение осуществляется таким образом? Аль-Фудайл бин Ийад сказал:
    "Верующий покрывает и даёт добрый совет, а нечестивец порочит и упрекает. И брат такие выражения мадхалиты, ринатовские и т.п. это и есть фитна которая на руку врагам Сунны.
    Дальше :

    _QUOTE
    Будь осторожен брат, ведь за знаниями некоторых ученных яхуды давно уже пропихнули свою идеологию

    .Где ты этого нахватался брат мой. «Не следуй за тем, о чём у тебя нет знания: поистине, слух, зрение и сердце все они будут об этом спрошены!» («Ночное путешествие», 36)
    Вот что сказал о ругани учёных шейх Усаймин:Я хотел бы, чтоб мои братья, которые совершают подобное, подумали, к чему это приводит из великого вреда. Это то, что когда среди людей уменьшается доверие к ученым и их достоинство, это приводит к отсутствию доверия к знанию, которое они распространяют о Ахкамах Аллаха и таким образом пропадает ценность-почтение к Шариату (в их словах), и они перестают принимать от них любое слово. А когда пропадает цена-почтение к правителям, происходит хаос, фитны и зло. И пусть знает тот, кто попал в такую беду, что когда он критикует кого-то из ученых, то это будет причиной отвержения той Истины, которую говорит этот ученый. И пусть он знает, что критикуя ученого, он не критикует его в личном отношении, здесь критика направлена на наследие Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, ведь ученые – наследники Пророков. Если дискредитированы и опорочены ученые, то люди начинают не доверять тем знаниям, что у них есть, а оно унаследовано от Пророка, мир ему и благословение Аллаха. Таким образом, люди уже не доверяют ничему, что сообщает им этот раскритикованный ученый. (Книга «ас-Сохва аль-Ислямия, дзовабит ва тавджихат»)

  22. ahmad_shah05.01.2010 0:54

    Я уже удивляться перестал, к сожалению. Помню во время агрессии израиля против Ливана в 2006 году муфтий Саудии издал фетву, что мусульманам не следует поддерживать Хизбаллу, потому что они шииты.

    Духу Ислама из арабских стран следует только Катар, наверное. Турция и Иран это страны, где у власти находятся правительства избранные народом, поэтому эти две страны (+ Малайзия) на мировом уровне чаще всего заступаются за мусульман, а арабские режимы пусть гниют дальше, а их чалмоносцы мало чем отличаются от таджудинов российских, а население занято спорами о том кто лучший мусульманин, буквалисты …

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: