Информационное
агентство России
-5°C
24 ноября, 14:11

Гейдар Джемаль: Кавказского следа в терактах в Москве нет

art_dev
Гейдар Джемаль: Кавказского следа в терактах в Москве нет
Гейдар Джемаль

Версия о том, что гибель посторонних людей, совершенно случайных пассажиров метро, является местью за убийство лидеров боевиков Кавказа, не верна. Об этом заявил лидер Исламского комитета Гейдар Джемаль.

"Кавказского следа здесь, очевидно, не может быть. Представление о том, что это месть за уход лидеров, может подействовать только на сознание обычного человека с улицы. Население в это верит, потому что оно для себя очень дорого. Но ему невдомек, что для власти, да и для оппозиции, по разным причинам, человек с улицы не представляет собой никакой ценности", — говорит Джемаль.

"И если брать образ действия оппозиции в попытках, скажем, устранения Евкурова, в попытках устранения Кадырова — это всегда мужчина-смертник, который работает по максимально крупным целям. И при этом, если не получается, гибнет достаточно большое количество высокопоставленных офицеров МВД", — цитирует слова Гейдара Джемаля "Кавказский узел".

"Во время подрыва в метро могли погибнуть и трудовые мигранты, едущие на работу, и низкоквалифицированный персонал — люди, которые не ездят на машинах. Кого это может заинтересовать, кроме постановщиков политических спектаклей, которые делают это с целью повлиять на ход событий в стране?" — задается вопросом лидер Исламского комитета.

"Прежде всего, я бы отметил, что никогда оперативные службы не выдают реальную информацию с места события. Потому что, как правило, эта оперативная информация секретна. Даже если это бытовая ситуация, то обычно такую информацию не дают. А здесь заваливают обилием информации вплоть до того, что на высоте 120 сантиметров располагался источник взрыва и так далее, — подчеркивает Джемаль. — Это говорит о том, что существует некая "заготовка", которая автоматически вбрасывается в общественное сознание".

Журналистам Андрею Солдатову и Ирине Бороган версия вендетты так же представляется крайне сомнительной.

"На подготовку подобных терактов в Москве, которая находится довольно далеко от Северного Кавказа, требуется время. Необходимо доставить смертников в столицу, добыть большое количество взрывчатки, найти тайные квартиры, вывести шахидок на объект. По крайней мере, в прошлом на это уходили месяцы", — пишут авторы на сайте EJ.ru.

Напомним, что вчерашние теракты в московском метро, по мнению анонимных источников в силовых структурах, являются местью за недавнее уничтожение лидеров боевиков Саида Бурятского и Анзора Астемирова на Северном Кавказе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. valdis30.03.2010 13:02
    _QUOTE
    Во время подрыва в метро могли погибнуть и трудовые мигранты, едущие на работу, и низкоквалифицированный персонал — люди, которые не ездят на машинах. Кого это может заинтересовать, кроме постановщиков политических спектаклей, которые делают это с целью повлиять на ход событий в стране?

    Все-таки цель у террористов была не месть за Саида Бурятского и иже с ним, а психологическое воздействие на население России. С запуганного, всего боящегося обывателя можно получить "хорошие" бонусы. Считаю, что нужно "вдолбить" в головы террористов простые истины: захватил заложников — стал неверным (смерть), решил убить себя сам — стал неверным (смерть)!

  2. AbuAhmad30.03.2010 13:36

    у меня предложение: давайте все вместе начнем читать проклятия в адрес заказчиков и исполнителей теракта. И я на 100% уверен, если все мы начнем это делать, Аллах Всевышний непременно накажет этих мразей уже в этом мире!!! ДА ПРОКЛЯНЕТ АЛЛАХ ТЕРРОРИСТОВ, УБИВАЮЩИХ НЕВИННЫХ ЛЮДЕЙ!!! АМИНЬ

  3. ahmad_shah30.03.2010 14:16

    Что значит "кавказского следа" нет? Если имеется ввиду, что террористами управляли те, кто не заинтересован в стабильности на Кавказе, то с этим сложно не согласиться.

    Но если имеется ввиду, что среди заказчиков или испонителей не могло быть выходцев с Кавказа, то очень глупо так говорить. Впрочем также как на всю страну кричать о "кавказском следе" еще не закончив следствие.

    Не важно кто совершил эти акты — мусульмане, немусульмане, кавказцы, арабы, евреи — нужно найти заказчиков и предать их суровому суду.

    Ясно одно — они действовали не в соответствии с Исламом.

  4. vampppp1330.03.2010 14:22

    согласен с Абу Ахмадом-но кто они конкретно -вот в чем вопрос.но то что убийцами невинных людей могут выступать только трусы и ублюдки-это факт

  5. ИСЛАМ30.03.2010 14:41

    AbuAhmad, они уже и сами определяются: 1-я была еврейка латынина на "эхо Москвы"
    2-й степашин предложивший тесно сотрудничать с иностран. спецслужбами, назвав цру и скромно промолчав про моссад.
    именно такого результата и ожидали заказчики терактов! не хочет Москва по-хорошему подчиниться — сама приползет на коленях просить у моссада помощи!!!!
    чисто еврейский ход.

  6. ezhder30.03.2010 14:51

    А Хилари Клинтон сказала У нас с Россией общие враги.Это мы.Добро пожаловать в крестовый поход Россия!

  7. AbuAhmad30.03.2010 15:00

    ezhder, НАТОвцы уже давно вынашивают план вовлечения России в войну в Афганистане. Транзит грузов через территорию РФ они уже "пробили", вполне возможно, что вчерашний теракт является стимулятором для вторжения РФ в Афган, а также чтобы попортить отношения РФ с Ираном, Турцией и др. мусульманскими странами, с которыми у нее в последнее время уж слишком "ненормально хорошие отношения".

  8. tatnarod30.03.2010 18:46

    я чет непойму этот каторый проклятие насылает, муслим что ли? непойму я вас аборигенов!!!

  9. Ars-Ars30.03.2010 19:28

    Спец-службы подорвали эти поезда ,что бы, протолкнуть,очередной метод контроля над людьми под благими целями "борьбы с терроризмом"
    И не важно кому они заплатили кавказцам, не кавказцам.Причем не мало бомжей переодетых готовы за 100 рублей,с поручением отнести сумку,а потом на расстоянии их и подрывают.Удевительно как мгновенно в первые минуты,заговорили о Кавказком следе.Скоро покажут крайних.Но вот что хотят протолкнуть? какие законы или правила?Скоро и об этом тоже узнаем.

  10. python33930.03.2010 20:01

    Процесс превращения России в 55-й штат США продолжается

  11. AbuAhmad30.03.2010 20:16

    tatnarod, альхамдулиЛлах, а что, ты в этом сомневаешься? Клянусь Аллахом, террористы не являются мусульманами, также, как и мусульмане не являются террористами!!!

  12. Vasia30.03.2010 20:45

    A muslimam net, chtob skazat: i sredi muslimov est urodi, i vpolne vozmojno, chto eto bili musulmanki. Tak net. Vse, kto ugodno, tolko ne oni.

  13. AbuAhmad30.03.2010 21:12

    Vasia, "мусульманин" — значит человек, покорившийся воле Аллаха, соблюдающий Его законы. Аллах запрещает убийство невинных людей, следовательно совершающий преднамеренное убийство невинных совершает нечто, что несовместимо с верой. Напрямую назвать такого неверным будет неправильно, Аллах всем нам судья и лучше знает кто есть кто. Однако и мусульманином террориста не назвать, т.к. он не заслуживает такого высокого названия, связанного с честью и достоинством.

  14. AbuAhmad30.03.2010 21:18

    Заявление имама Закабанной мечети Саиджаффар хазрата по поводу теракта в московском метро. Казань. ТК "ЭФИР". 29.03.2010
    http://www.youtube.com/watch?v=SQDz7kc1__8

  15. MUSLIM-AZ30.03.2010 21:22

    tatnarod+ AbuAhmad — tebe.ti kajdiy den proklenaesh toqo kto ubivaet muslimov?ili ti neznaesh skolka musulmanskix jenshin nasiluet?mojet nado tebe s dalilam vse ?koqda ti perviy raz slishal slova"TERRORIST" ? MOJET PO "NTV" ILI "ORT"? PONYATNO MUSULMANI SVOIX VIDET NE XOTYAT A DRUQIX JALKO STALO.MOJET TEBE NADO BILO SEVODNYA IDTI I KROV DAVAT?Sdelay taubu.Allax lucshe znaet.

  16. Alexey30.03.2010 22:23
    _QUOTE
    Vasia

    A muslimam net, chtob skazat: i sredi muslimov est urodi, i vpolne vozmojno, chto eto bili musulmanki. Tak net. Vse, kto ugodno, tolko ne oni.

    Уважаемый Василий! Я позволю не согласиться с Вашими утверждениями! Нужно понимать, что истинный Ислам, настоящие и образованные мусульмане, у которых крепкий иман(крепкая вера) никогда не будут совершать теракты и другие мерзкие поступки! К сожалению, через западные СМИ, особенно, через каналы принадлежащие некоторым произраильским лоббистам и другим интригантам, пытаются Ислам представить, как религию терроризма, а мусульман, как террористов и как угрозу для современного общества! И к сожалению, массы людей это принимают на веру, даже непытаясь в этом разобраться! А это вообще не соответствует действительности… Те, кто с устами Аллаху Акбар(Бог Велик) совершают теракты, прикрывают свои мерзкие деяния исламским вероучениям, выдирая слова из контекста, при этом непонимая их глубинный смысл, а где-то в наглую искажают понимание… НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ИСТИННОМУ ИСЛАМУ НЕ ИМЕЮТ! Другое дело, что существуют множество исламских сект, которые искажают исламское учение и эти исламские секты выгодны для силовых служб США, которые под предлогом борьбы с "исламским терроризмом" вторгаются в исламские страны: Ирак, Афганистан… фактически американские войска окружили Иран со всех сторон. Посмотрите на карту мира и Вам все станет понятно! Нас западные СМИ пытаются пугают иранской ядерной угрозой, хотя как в реальности, тот же Израиль имеющий ядерное оружие представляет большую угрозу для без ядерного Ирана… Иран вообще не стремится на кого-то нападать… Просто Иран в состоянии стать хорошим игроком в экономическом поле, и при этом не быть марионеткой США. Поэтому США стремится всячески этому помешать. Вы вспомните, как Хиллари Клинтон отреагировала на заявление Путина о том, что этим летом будет запущен первый блок атомной электростанции в Бушере. А для Ирана этот запуск сможет полностью решить проблему дефицита электричества в юго-западных провинциях Ирана и дать толчок для нового развития своей страны в индустриальном и промышленном аспекте, ну и, разумеется, самодостаточность Ирана в энергетическом плане делает эту страну более независимой и свободной… понятно, что США это не нравится, вот они и пытаются всячески этому противостоять! Аналогично и политика Эрдогана и других стран тоже начинает не нравится США… Поэтому, "исламский террор" выгоден для ЦРУ и других спецслужб, но этот террор никакого отношения к Истинному Исламу не имеет! Для размышлений, попробуйте подумать над тем, что в 90-е годы, когда в России на Северном Кавказе шла война, это война тормозила развитие нашей страны, мы не имели на тот момент такого влияния, которое стало появляться в последние годы… А теперь вопрос, кому выгодна слабая Россия? Сразу скажу, что Исламский мир заинтересован именно в сильной России, ибо на данный момент времени сильная Россия способна выступать гарантом многополярного мира. Ну так кому выгодна слабая Россия?

  17. просто мусульманин31.03.2010 7:26

    Просто удивительно насколько хорошо работают стереотипы и ярлыки, навешенные на ислам адептами Золотого тельца.
    Еще удивительнее покаяния мусульман, ставящих себя в позицию оправдывающихся.
    Напомню, никто не может быть признан виновным, кроме как по решению СУДА.
    Комплекс вины привит мусульманам уже достаточно хорошо.

  18. AbuAhmad31.03.2010 9:13

    MUSLIM-AZ, я не оправдываю убийство мирных граждан, и здесь не провожу разделение по религиозному признаку. Я проклинаю любой террор, где гибнут мусульмане, христиане, буддисты и т.д. Это бесчеловеческий акт насилия, не имеющий никакого оправдания. Нет такой цели, ради которой позволительно убивать мирных жителей. Сегодня Северный Кавказ, Афганистан, Ирак и Палестина — это боль всех мусульман. Но когда произошел теракт в Москве, я не радовался, и думаю, ни один нормальный мусульманин не радовался. Посланник Аллаха (с.а.в.) запретил нам радоваться чужому горю. А те кто радуются несчастью других людей, пусть и не мусульман, ПУСТЬ ОНИ СДЕЛАЮТ ТАВБУ!!!

  19. rusionist31.03.2010 9:41

    Весьма отрадно, что мнение "терроризм не совместим с исламом" превалирует. Осталось сделать один логический вывод: терроризм против Израиля так же не совместим с исламом. Ибо иначе получается противоречие: на одной широте ислам запрещает, на другой — поощряет. Эрго: Хамас и прочая нечисть — это не ваши единоверцы, а бандиты и террористы.
    Ув. Алексей! Вы ошибаетесь по ряду пунктов. Почему-то "подконтрольные" СМИ не очень-то помогают Израилю в информационной войне. А в самом Израиле можно огрести кучу проблем (не от мусульман, кстати) за хулу про ислам. Секты сектами, но Иран-то снабжает террористическую Хизбаллу оружием и деньгами. Израиль, если (!) обладает ЯО, угрозы не представляет. Ибо Иран всегда был безъядерный, и Израиль никогда не пытался "наезжать". Более того, когда-то даже сотрудничать пробовали. Это Иран заявил, что сотрет Израиль с карты мира. Было? Было! Теперь рассказывайте, что он нападать не собирается. Притом, что уже нападал — руками Хизбаллы. Ну и наконец — Вы уверены, что Ирану таки нужна сильная РФ? Но кое в чем Вы правы, несомненно.

  20. Alpert31.03.2010 11:11

    MUSLIM-AZ Меня например всегда огорчает любое убийство невинных и безоружных жителей. Хоть я и не мусульманин. В том числе меня глубоко трогают и страдания мусульман, хотя сам я другой веры. Просто ты Муслим-Аз об этом незнаешь, и думаю не хочешь в это верить. Когда я говорю "Помилуй Господи всех невинноубиенных" подразумеваю конечно-же не только русских, а всех без вины пострадаваших не взирая на какой цвет кожи. Мы все одной крови и Бог у нас Один. Даже если тебе это не нравиться, мой дорогой брат. Да благослови тебя Господь.

  21. Ars-Ars31.03.2010 11:26

    Василий понимает про ИСЛАМ не хуже мусульман.Но ему ,сионисту,нужна всё время оппонировать,выполнять поставленную, кем то, задачу.Даже если сам АЛЛАХ высунет руку из небес и пригрозит ему,он не угомонится.Сионист и в Африке сионист.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: