Информационное
агентство России
-1°C
22 ноября, 16:02

Уровень исламофобии зависит от действий сверху — эксперты

Rustam
Уровень исламофобии зависит от действий сверху — эксперты
Ш. Султанов: Пока определенным образом утверждать, что будет волна исламофобии, нельзя

Уровень исламофобии и антикавказских настроений зависит от действий сверху, считают российские эксперты.

«В России и в Москве, в частности, и без взрывов каждый день происходят неприятные вещи — нападения на расовой или национальной почве. В прошлом после масштабных терактов, наподобие этих взрывов в метро, мы наблюдали всплеск антикавказских и антиисламских настроений, и в какой-то степени они были организованными и вызваны действиями сверху. Однако сегодня для российского общества жизненно необходимо сохранить согласие и стабильность. Еще раз повторяю, что очень многое теперь будет зависеть от властей и средств массовой информации страны. Но, безусловно, у самих мусульман не должно быть испуга, ибо они ни в чем не виноваты. Они должны занять активную гражданскую позицию», считает правозащитник Бахром Хамхоев.

Как утверждает президент Центра стратегических исследований «Россия – Исламский мир» Шамиль Султанов, российские СМИ озвучивают версии следственных структур. «Журналисты всего лишь выполняют задания сверху. Им говорят, чтобы они прислушивались к тому, что заявляют официальные органы. А официальные структуры пока сами путаются, не очень понимая в какую сторону ветер дует».

По словам Бахрома Хамроева, российские СМИ должны занять выверенную гражданскую позицию. «Если СМИ не будут нагнетать истерию, а власти примут меры, например, обратятся к гражданам с призывом не допускать актов насилия по отношению к выходцам с Кавказа или Средней Азии, то можно будет избежать инцидентов, подобных тому, что произошел с двумя мусульманками в метро».

«Никакой здравомыслящий аналитик не может сейчас с ходу сказать, что на самом деле произошло, кто стоял за терактами. Нельзя просто списать это на обычный теракт. Террористы, когда совершают такие операции, хотят оказать воздействие на общественное мнение. Более того, чем быстрее террористы озвучивают свои цели в акции, тем большее влияние на общественное мнение оказывает соответствующий теракт. Но пока этого не было», — замечает Султанов.

«Пока определенным образом утверждать, что будет волна исламофобии, нельзя, — заявил Шамиль Султанов, — Некоторые наблюдатели и сейчас говорят, что из этого теракта могут быть разные следствия, в том числе связанные с внутриполитической борьбой в высших эшелонах власти РФ».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ezhder30.03.2010 21:25

    Открываю зомби тв и…бааа. на всех каналах одни и те же лица Хинщтейн Бенедиктов Гончаров и др .Обсуждают о терроризме и ни одного мусульманина.

  2. Светлана30.03.2010 21:48

    Звонила сегодня на телефон психологической помощи. Поделилась своими переживаниями. Спрашивала, как реагировать на угрозы и оскорбления со стороны окружающих. Психологи не сразу смогли что-либо посоветовать.
    После того,как консультанты пришли в себя, дали следующие рекомендации: одеть современную одежду (хотя я объяснила, что ношу европейскую одежду), найти сопровождающих, "залечь на дно" (на какое не сообщили), терпеливо и с пониманием сносить оскорбления и угрозы, обещали, что волна исламофобии пройдет.

  3. ezhder31.03.2010 21:31

    Мы то постоим за себя жаль наших сестер.Терпения Света потерпи как нибудь до следующей недели.Все пройдет.

  4. AbuAhmad03.04.2010 11:40

    Хариджиты — первая в истории Ислама религиозно-политическая секта, обособившаяся от основной части мусульман. Возникли после Сиффинской битвы 657 года, в период борьбы за власть между халифом Али ибн Абу Талибом и Муавией (да будет доволен ими Аллах!).

    Сегодня — это те, кто интерпретирует Коран и сунну по своим страстям, в отличии от джумхура и иджмы (тем самым обособившись от мусульман), совершенно не учитывают сложившуюся в мире ситуацию, выступают против законных правителей мусульман и убивают мирных людей.
    Они часто трактуют Коран, не учитывая существующие объяснения, данные самим Аллахом, Пророком (с.а.в.) или сахабами. Например, приводят 194-й аят Корана: "Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас". Но не учитывают аяты 190, 191, 192 и 193, без которых смысл 194-го аята остается неясным. Они трактуют это так, как им выгодно, извлекая из 194-го аята примерно следующий смысл: "Как они по отношению к вам беспределят, так и вы беспредельте. Как они убивают ваших женщин и детей, так и вы убивайте" — хотя это в корне противоречит Корану, сунне и иджме!!!
    Для примера, рассмотрим, что говорится в 190-м аяте суры аль-Бакара, и как ее трактовали сахабы:
    Всевышний Аллах говорит: "Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступающих". Аль-Бакара (2:190)
    Ибн Аббас (да будет доволен Аллах им и его отцом), поясняя слова Всевышнего, сказал: "НЕ УБИВАЙТЕ ЖЕНЩИН, ДЕТЕЙ, СТАРИКОВ И ТЕХ, КТО ОБРАТИЛСЯ К ВАМ С МИРОМ И НЕ СРАЖАЕТСЯ С ВАМИ! А ЕСЛИ ВЫ СОВЕРШИТЕ ЭТО, ТО ВЫ ПРЕСТУПИВШИЕ ГРАНИЦЫ". См. "Тафсир ат-Табари" 2546.
    На основе этого аята и виден смысл слова "хариджит" — те, кто противопоставили себя Исламу и давали собственную интерпретацию, входя в противоречие с Исламом.

  5. Mitad-103.04.2010 12:19

    To chto ti privel dorogoy… eto otnositsya k pervim shiitam. Kotorih ti i osobenno tvoy tovarish' po blude tak lyubite.

  6. Mitad-103.04.2010 12:29

    Dak vot kak ya vizhu iz togo chto ti privel chto predidush'ie ayati govoryat chto ne ubivay ih esli s ih storoni nebilo ni chego podobnogo i ne prisupay. A posledniy zhe podcherkivaet chto esli uzh oni tak vedut sebya to i ti delay tak zhe.

  7. AbuAhmad03.04.2010 13:55

    Mitad-1, ты, я смотрю, совсем с башкой не дружишь. Совершенно очевидные вещи не принимаешь, с тобой спорить бесполезно, margaritas ante porcos. Просто нет смысла тратить время на объяснение таким как ты, вам далиль, как я уже сказал, по-барабану, у вас другая функция — спровоцировать мусульман и побольше привлечь сторонников на путь шайтана. Покайся, пока не поздно, И ВЕРНИСЬ В ИСТИННЫЙ ИСЛАМ, АХЛЬ-СУННА ВА АЛЬ-ДЖАМАА!

  8. AbuAhmad03.04.2010 14:07

    ДЛЯ ИНТЕРЕСА, ПРИВОЖУ 194 АЯТ СУРЫ АЛЬ-БАКАРА В ТАФСИРЕ АС-СААДИ, И СРАЗУ СТАНОВИТСЯ ВИДНО ОТЛИЧИЕ ОТ ТОГО, ЧТО СКАЗАЛ ВСЕВЫШНИЙ, И ЧТО УТВЕРЖДАЮТ ХАВАРИДЖИ:

    Запретный месяц – за запретный месяц, а за нарушение запретов – возмездие. Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах – с богобоязненными.

    الشَّهْرُ الْحَرَامُ بِالشَّهْرِ الْحَرَامِ وَالْحُرُمَاتُ قِصَاصٌ فَمَنِ اعْتَدَى عَلَيْكُمْ فَاعْتَدُواْ عَلَيْهِ بِمِثْلِ مَا اعْتَدَى عَلَيْكُمْ وَاتَّقُواْ اللّهَ وَاعْلَمُواْ أَنَّ اللّهَ مَعَ الْمُتَّقِينَ

    Согласно одному мнению, в этом аяте речь идет о том, как язычники помешали Пророку Мухаммаду и его сподвижникам войти в Мекку тогда, когда был подписан Худейбийский мир и мусульманам было позволено совершить паломничество только на следующий год. Противостояние мусульман с курейшитами и заключение мирного договора произошли в запретном месяце зуль-каада, и поэтому Аллах утешил сердца сподвижников и сообщил, что упущенное в одном запретном месяце они непременно возместят в другом запретном месяце и выполнят обряды паломничества надлежащим образом.

    Согласно другому мнению, Всевышний Аллах позволил мусульманам сражаться с неверующими в запретные месяцы, потому что неверующие также сражались с ними в запретные месяцы. Они первыми преступили границы дозволенного, и мусульмане не должны испытывать стеснения от того, что сражаются с ними.

    Если опираться на последнее толкование, то упоминание о возмездии за нарушение запретов является примером включения частного в общее. И если человек покушается на святость запретного месяца, заповедной земли, обряда поклонения или того, что Аллах приказал почитать и уважать, то он должен получить справедливое возмездие. Кто сражается в запретный месяц, тот должен получить достойный отпор. Кто покушается на святость заповедной земли, тот должен получить заслуженное наказание. Кто убивает прощенного убийцу, тот должен быть наказан вплоть до смертной казни. Кто наносит другому человеку увечье или отрезает ему часть тела, тот должен понести равноценное наказание. А кто незаконно присваивает себе чужое имущество, того можно лишить его собственности в соответствующем размере.

    Однако между мусульманскими богословами существуют разногласия по поводу того, может ли человек, которого несправедливо лишили его законной собственности, самостоятельно отнять у своего обидчика имущество в таком же размере. Согласно наиболее достоверному мнению, если ущемленные права человека являются очевидными, например, если хозяин дома отказывается оказать гостеприимство приезжему или если человек отказывается материально обеспечивать свою жену и родственников, которых он обязан обеспечивать, то им разрешается самостоятельно взять то, что им полагается. Если же ущемленные права не являются очевидными, например, если должник отрицает свои долговые обязательства, или если человек отказывается признать, что он брал вещи на хранение, или если вор украл чужую собственность, то подлинный хозяин этой собственности не имеет права самостоятельно забрать у обидчика имущество в таком же размере. Это мнение позволяет объединить все священные тексты по этому вопросу. Именно поэтому Аллах позволил мусульманам нападать на несправедливых людей так, как они напали на них. В этом откровении описывает метод расплаты с обидчиками и преступниками, которые должны получить возмездие, равноценное совершенному ими преступлению.

    Однако очень часто, когда людям позволяют свершить справедливое возмездие, они желают выместить зло на своем обидчике и преступают границы дозволенного. Вот почему далее Всевышний Аллах повелел мусульманам бояться Господа, ограничиваться дозволенным возмездием и не преступать границы дозволенного.

    Аллах всегда находится вместе со своими богобоязненными рабами, оказывая им помощь и поддержку и наставляя их на прямой путь. Если человек удостаивается присутствия Аллаха рядом с ним, то он обретает вечное счастье. Если же он отказывается исповедовать богобоязненность, то Всевышний Покровитель отворачивается от него, лишает его своей поддержки и вверяет судьбу человека в его собственные руки. И когда это происходит, погибель оказывается ближе к человеку, чем яремная вена.

  9. _cCc_03.04.2010 14:42

    AbuAhmad
    Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников.
    Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!
    Но если они прекратят, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.
    Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками.
    Запретный месяц – за запретный месяц, а за нарушение запретов – возмездие. Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах – с богобоязненными.
    (Сура 2 аль-Бакара «Корова» 190-194)
    кто интерпретирует Коран и сунну по своим страстям..овершенно не учитывают сложившуюся в мире ситуацию, выступают против законных правителей мусульман и убивают мирных людей.

    Прочитай вмнимательно те суры которые ты сам привёл,ведь это приказ Аллаха Сражатся для устоновления Ислама или для её зашиты. Только я не вижу как сейчас суфии или Мусульмани вроде тебя призывают к сражению потив тех кто сражается с Мусульманами,берёт в руки оружие и сражается так как дозволено,наоборот вместо этого вы призываете дружить с многобожниками жить среди них,заключать торговые отношения вести бизнес а религию оставить в "покое". Кокие бы в мире не сложились ситуации Куран послан до Судного Часа и мы обязаны исполнять завет Аллаха (с.т.). Где ты видеш законных правителей Мусульман и по каким законам они стали править,по каким законам они стали правителями,насколько нужно быть лживым лицимером что бы жить среди кафиров призывать к уничтожению Муджахидов и призывать к миру с теми кто убивает Мусульман каждый день в открытую.

  10. Mitad-103.04.2010 14:45

    …esli sdes' govoritsya chto esli so storoni muslima budet nechestie,to s nego mozhno sprosit' podobnim obrazom,to pochemu bi ne sdelat' to zhe samoe kafirami,tem bolee o pristupanii i ne mozhet bit' i rechi t.k. poteri ne sopostavimi.

  11. _cCc_03.04.2010 14:49

    AbuAhmad
    просто скажи сейчас всем к чему ты призываешь? надеюсь ты видишь или слышишь как убивают Мусульман по всему Миру.Приведи мне хоть один Аят, Хадис где бы прямо говорилось без всяких отговорок,предисловии,выдуманных заковырок и отмазок,Аллах нам дал ясные знамения,так вот приведи мне Далил где говорится что мы должны закрывать глаза на убийство Мусульман на наших землях копит силы или деньги,вести торговлю с кафирами и жить по законам кафиров на землях Мусульман! Скажи конкретно что ты и твои Шейхи твои правители,делают реально для установления Шариата или это не входит в ваши планы?

  12. Mitad-103.04.2010 14:52

    Ti ne otvetil na davno zadanniy vopros -kto takoy harijit? Kratko. Opredelenie. Skol'zish' po kamnyam.

  13. Mitad-103.04.2010 16:41

    As-Saadi po povodu 193 ayata pisal:"Jihad vedetsya ne dlya togo,chtobi prolivat' krov' neveruyush'ih ili prisvaivat' ih imush'estvo,a dlya togo, chtobi religiya Vsevishnego Allaha vostorzhestvovala nad ostal'nimi religiyami,chtobi na zemle ischezlo yazichestvo i vse,chto nesovmestimo s istinnoy veroy. Imenno eti obstoyatel'stva yavlyayutsya iskusheniem,i esli takoe iskushenie prekrash'aet svoe sush'estvovanie,to musul'mane obyazani prekratit' krovoprolitie i jihad". Dak vot dorogoy,mozhet ti gde to usmotrel chto religiya Sudnogo dnya uzhe vostorzhestvovala i ischezlo mrakobesie? I ne smotrya na pobedu nashi muslimi prestupayut i prolivayut nevinnuyu krov'? Sovetuyu pokayatsya,i druzhit' s GOLOVOY. Oskarblenie-kachestvo harijita.

  14. Ханифа03.04.2010 19:07

    Митад, взрывы в Кизляре и Москве по твоему тоже джихад?

  15. Alexey03.04.2010 21:19
    _QUOTE
    _cCc_
    _________________________________________________________________
    Alexey
    _cCc_
    предложите свой вариант,мирно жить среди кафиров что в россии что в Америки что в других странах?

    _cCc_ , привет ненавистник России и ненавистник немусульман! Вы всерьез верите в монолитное общество? =) Уж мусульманам и немусульманам придется жить вмести по любому! Просто в каких-то государствах мусульмане будут меньшинством, а в каких-то большинством! Даже в Коране говорится, что до Судного Дня будут мусульмане и немусульмани. Вспомните слова: "Большая часть людей не уверует, даже если ты страстно будешь желать этого" (12:103). Или Вы отрицаете Коран?
    _________________________________________________________________

    а по каким законам жить всем вместе ?

    _cCc_ , по законам справедливости! Только, по настоящей справедливости, а не по принципу "зуб за зуб, глаз за глаз". Сам Ислам, как раз к этому и призывает! Ислам не учит оскорблять немусульман, а наоборот призывает к доброте, к терпению, к взаимопомощи, к умеренности! Например, можете почитать эту статью "Религиозная свобода с точки зрения Шариата" — http://www.islam.ru/pressclub/analitika/resvoh/ В этой статье помимо аятов из Корана, есть очень важный текст:

    _QUOTE
    Однако для религиозных меньшинств, проживающих в мусульманском обществе, важна не только защита от внешнего врага и агрессора, но и защита от внутригосударственного посягательства на религиозные свободы, преследования и предубеждения, что также в полной мере обеспечивалось мусульманами. Данное положение подтверждает высказывание Посланника Аллаха (мир ему и благословение), в котором он разъясняет концепцию прав человека в Исламе: «Остерегайтесь! Кто бы ни отнесся жестоко и грубо с немусульманами, или посягнул на их права, или возложил на них больше, чем они могут нести, или отнял у них нечто помимо их воли, я (Посланник Аллаха) буду жаловаться на него в День Суда».

    Очевидно, то, что происходит в Саудовской Аравии, в Пакистане и других мусульманских странах, когда притесняют немусульманское население ничего общего с выше сказанным не имеет.

    Аналогично и в светских государствах, можно реализовывать права и свободы на личную жизнь, вероисповедания и т.п. Не нужно в светских государствах мусульманок пресекать и дискриминировать за то, что они носят платок. Можно создавать в школах, в университетах и на работах столовые, в которых имеется разнообразная пища: халяльная и нехаляльная, кошерная и некошерная и т.п. Так же в школах, в университетах и на работах можно создавать молельные комнаты для мусульман и других представителей своих конфессий. Развивать в светских государствах исламский банкинг. Так что жить всем вместе можно по законам справедливости, к которым призывает Ислам и которые в себе несут современные светские государства. Например, в Конституции РФ есть 28 статья о свободе вероисповедания:

    _QUOTE
    Статья 28

    Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

    Да и вообще, если бы в России соблюдалась Конституция РФ, то муслимы и не только муслимы чувствовали бы себя очень комфортно! Аналогично, если бы и в исламских странах, следовали бы Исламу, а не своим прихотям, то не притесняли бы немусульман.

    Но, нужно понимать, что мы живем в неидеальном обществе, в котором есть ксенофобия, расизм, преступность, предательство, лукавство, грязные интриги(например, стравливание между собой людей разных национальностей) и т.п. Причиной которых служат людские пороки со слабой духовностью.

    Но, это не дает нам право опустить руки и ничего не делать! Нужно стремится к лучшему! К реализации и соблюдению законов справедливости!

  16. Caid-Xasan03.04.2010 21:31

    Вс проблемы, от того, что забыли коран,от того, что на словах говоря мы покорны в сердцах перестали быть муслимами.Мы стали сунитами, шиитами, суфистами,вахабистами,исмаилистами,каждые
    только себя считають истинными отказавшись от слова Аллаха в угоду слов людей мы предали Аллаха, а Аллах не любит предаюших
    мы обвиняем всех кроме себя,иудеев,христиан,путина,Буша,Абаму но
    приэтом даже не помним,что в коране сказано даже желты лист не
    падает без воли на то Аллаха,наши проблемы заключаются в нас самих,но мы этого не понимаем мы пытемся воевать,с тенью,следствием а не причиной,каждый мнит себя великим святым,
    даже не замечая бревна которые торчат в его глазах.Горе тем среди которых доминируют самодовольные идиоты!

  17. AbuAhmad03.04.2010 23:34

    Запрет на преступление границ дозволенного на войне является основополагающим: «О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть людей не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете» (5\8). По утверждению известного муфассира Фахрутдина ар-Рази положение этого аята является общим. Даже если противник будет творить зло и преступать все рамки в аяте мусульманам приказано вести себя справедливо, запрещены зло и несправедливость. (ар-Рази, Тафсир, III, 560)

    Правила, выведенные исламскими правоведами относительно ведения боевых действий:
    1.Объявление государством войны происходит в случае наличия военного положения. Если же противная сторона попросит перемирия и гарантии безопасности, необходимо прекратить военные действия. (Тауба, 9\6)
    2.Противник должен быть боеспособным. Иначе, даже если он является вражеским – считается безвредным. По этой причине неприкосновенными остаются священники, гражданские лица, дети и женщины не участвующие в боевых действиях. Данное положение подтверждает реакция пророка (с.а.в.): однажды, когда увидев на поле боя убитую женщину он, выражая упрек сказал: «Но она ведь не воевала!» (Сарахси, Мухаммад б. Ахмад, Шарху Китаби ас-Сияр аль-Кабир, Бейрут 1997, 1/32).
    3.Противник должен своими действиями наносить практический ущерб и вред. В соответствии с этим, даже если противник боеспособен, но своими действиями не причиняет вреда, то его нельзя убить даже на поле боя (Маргинани, аль-Хидая). Его разрешается лишь брать в плен, и пока противник находится в плену относится к нему по-человечески. Хорошим примером служит в этой связи поступок пророка (с.а.в.), который не проклинал даже врагов, пытавшихся его убить (Сарахси, Мухаммад б. Ахмад, Шарху Китаби ас-Сияр аль-Кабир, Бейрут 1997, 1/56).
    4.Распространенный во доисламском периоде и наблюдающийся со стороны противника обычай надругательства над телами убитых врагов (под коим подразумевается кромсание их, отрезание ушей и носов, выкалывание глаз и т.д.) является запрещенным (Бухари, Магази, 36). Уважая людей только за то, что они люди, пророк (с.а.в.) приказывал не говорить о мертвых врагах плохо и приложить все усилия, чтобы не обидеть близких им живых людей (Тирмизи, Бирр, 51).

  18. AbuAhmad03.04.2010 23:40

    Mitad-1, не смеши своей безграмотностью людей! Иди в медресе и изучай Ислам!

  19. ezhder04.04.2010 1:10

    Если вы себя здесь так ведете что делать остальным.Прекратите и ты митад и ты ссс и казах и таджик бехрузжимо.Стыдно.Здесь бывают и другие люди а вы как будто бы места не хватает для ваших споров.Один считает себя правоверным муслимом на не признает шиитов а другой какието суфизм хариджи.Лично я жалею что нахожусь здесь.

  20. Mitad-104.04.2010 5:51

    Ti sdes' voobshe privel chto? Ti sam soobrazhaesh,dlya kakoy situacii etomu priderzhivatsya? Vo vremya boya,pravil'no? Kogda protivnik slab i bezoruzhen,i ne proyavlyaet soprotivlenie, tebe zhe vishe obosnovali. Ili ti sposoben tol'ko ponimat' smisl slov,no ne mozhesh nikak ponyat' ih mesto i vremya? Potom…dorogoy,ti mne sovetuesh' poyti v medrese ,v kakoe medrese? Kotoroe podkontrol'no i korektiruetsya tagutskimi vlastyami? Gde muziku stavyat taguti? Est' vipuskniki takovih vokrug menya. Znaesh, dorogoy,bol'shinstvo iz nih prodayut religiyu za den'gi,razvodyat takuyu korupciyu,chto kafiram i ne snilas', iskazhayut knigu,podderzhivayut bida'ati,zanimayutsya podhalimstvom k kafiram,stradayut maniey velichiya,koroche zhivut etoy Dun'ya i vse podstraivayut pod nee i mn.dr. Tak chto spasibo,i tebe ne sovetuyu.

  21. _cCc_04.04.2010 10:06
    _QUOTE
    Аналогично и в светских государствах, можно реализовывать права и свободы на личную жизнь, вероисповедания и т.п. Не нужно в светских государствах мусульманок пресекать и дискриминировать за то, что они носят платок. Можно создавать в школах, в университетах и на работах столовые, в которых имеется разнообразная пища: халяльная и нехаляльная, кошерная и некошерная и т.п. Так же в школах, в университетах и на работах можно создавать молельные комнаты для мусульман и других представителей своих конфессий. Развивать в светских государствах исламский банкинг. Так что жить всем вместе можно по законам справедливости, к которым призывает Ислам и которые в себе несут современные светские государства. Например, в Конституции РФ есть 28 статья о свободе вероисповедания:

    Говорит шейх-уль-Ислам ибн Таймия:
    “И человек, когда сделает разрешенным харам, на котором иджма, или запретят халял, на котором иджма, или изменят шариат (закон) Аллаха на котором собрались все, станет неверным, вероотступником по полному согласию факихов, и на подобии таких был ниспослан этот аят “А те которые не судят по тому, что низвел Аллах являются неверными“ Маида 44?

    Шариат доёт нам право на свободу вероисповедание или неверие ? что будет со мной по закону Шариата если я откажусь от Ислама?
    Я смотрю тебя не устраивает Шариат,больше нравится Конституция?

  22. sergej04.04.2010 12:20

    ezhder, могу только согласиться. Море слов, неприязнь к братьям — вот первое впечатление. И очень легко скатываются на оскорбления, а это запрещено, как я понимаю.
    Наш пророк, с.а.с., говорил ведь, что тот, кто прекратит спор, ради мира с братьями, даже если он прав, войдет в рай. Если я не так цитирую, поправьте. Но смысл точно такой.
    Насчет шиитов, всякому видно, что это разделение всячески подеркивают враги нашей религии, нам поэтому надо поступать по-другому. Есть разные течения в исламе, но наша религия — едина.
    Наслушался я уже таких обличителей суфизма и шиизма, которые сами по себе ничего особенного. Более-менее начитанные и все. Но это скорее вопрос наличия свободного времени.
    Джихад в форме взрывов мирных людей — тоже война против ислама, поскольку создается негативный информационной фон. Если это исполняют мусульмане, или они считают себя мусульманами — можно таких только пожалеть. Но организуют точно враги ислама.

  23. sergej04.04.2010 12:25

    Светлана, пусть Аллах даст Вам терпение и руководство во всем.
    Я уже говорил о том, что наши сестры несут большую нагрузку. Они носят хиджаб, поэтому каждый день, везде и каждому видно, что они мусульманки. А братья наши очень активны на словах, а насколько в повседневной жизни видно, что мы — мусульмане, это еще вопрос.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: