Информационное
агентство России
-2°C
22 ноября, 21:07

Ислам дает женщине больше прав, чем христианство — испанская правозащитница

Rustam
Ислам дает женщине больше прав, чем христианство — испанская правозащитница
Лаура Фернандес

«Христианство ограничивает свободу женщин в то время, как ислам предоставляет ей широкие права», — убеждена новообратившаяся испанская мусульманка Лаура Родригес, которая возглавляет Союз мусульманских женщин, правозащитную организацию, которая защищает права мусульманок.

Лаура Родригес родилась в католической семье и окончила католическую школу, но потом приняла ислам и сейчас является представителем мусульманок Испании.

«Ислам предоставил мне права, в которых мне было отказано в христианстве. Такие как личная свобода, экономические права, право представлять свои интересы в суде, право на образование, на трудоустройство и на секс», — говорит Родригес.

«В отличие от ислама, в христианстве женщина не может напрямую обратиться к Богу. Она не может требовать интимной близости в браке. Ее функция сводится к рождению детей. Женщина не имеет права на развод и на контрацепцию», — добавляет она.

«Вплоть до недавнего времени испанские женщины не могли даже открыть банковский счет без разрешения мужа», — сообщает Юсуф Фернандес Ордонес, секретарь Мусульманской федерации Испании.

На вопрос о том, почему в христианских странах женщины более активно участвуют в общественной жизни, чем в мусульманских, Лаура Родригес отвечает, что страны Запада живут не по христианским, а по светским законам. А законодательство мусульманских стран так же не имеет ничего общего с шариатом.

Она отмечает, что европейские женщины получили свои права только после Французской революции, когда Европа приняла светские законы. «Мусульманки же получили огромные права еще при Пророке (мир ему) и обладали ими до тех пор, пока правление осуществлялось по законам ислама, — сообщает Лаура. — Но и сейчас, например, в университетах Ирана учится одинаковое количество мужчин и женщин. А большинство членов парламента Исламской республики составляют женщины».

Но проблема заключается в том, что ислам не применяется на практике в современном мире. А светские законы Испании совсем не защищают права мусульманок, особенно иммигранток. Поэтому Лаура Родригес стремится хоть как-то облегчить их тяжелое положение.

По мнению правозащитников, большую проблему создают европейские СМИ, которые изображают ислам только в негативном свете, показывают мусульманских мужчин деспотами и тиранами, а женщин — угнетенными и бесправными рабынями.

«Когда мы проводили мусульманскую ярмарку в Испании, пресса не обратила на это внимания, но зато когда в какой-нибудь мусульманской стране прелюбодейку забрасывают камнями, западные СМИ раздувают из этого трагедию мирового масштаба», — жалуется Юсуф Фернандес Ордонес.

По его словам, в Испании ислам ассоциируют только с экстремизмом, терроризмом и иммиграцией, хотя он является неотъемлемой частью испанской идентичности, истории и культуры.

"Мусульманки хотят активно участвовать в общественной жизни на Западе, но сами же европейцы им не дают. Если я захочу устроиться на работу или вступить в общественную организацию, то мне откажут из-за платка", — говорит Лаура Родригес в интервью турецкому изданию "Хюрриет".

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. catty04.04.2010 16:13

    отличная пропаганда. а на деле все права женщины в Исламе ограничиваются ее единственной обязанностью- подчиняться мужчине (мужу, отцу). и если муж против, то права на образование женщина не реализует. как и остальные права.

  2. Дарья04.04.2010 17:08

    нелепо, на за какие коврижки мне не нужны права мусульманки. покажите мне хотя бы одну мусульманскую женщину с правами, и в чем они заключается.

  3. ahmad_shah04.04.2010 17:14

    catty, допустим я соглашусь с Вами. А какие права дает женщине Христианство или Иудаизм? Ведьмам из-за которых человчество лишилось Эдема ))

    Только не путайте с правами женщин, которые дает светское государство.

  4. Зухра04.04.2010 17:51

    Я отказалась от этой вашей хваленой западной свободы и приняла ислам, альхамдулиЛЛя.
    Вот вы "свободные" западные женщины прелюбодействуете, потому что хотите спать со всеми подряд или потому что хотите мужской любви и заботы, но на вас не хотят жениться?
    Когда мужчина позовет вас в постель попробуйте отказать и сказать, что готовы на это только после свадьбы. Посмотрим где он окажется на следующий день.
    Вы работаете (кстати зарплату получаете меньшую чем мужчины) потому, что хотите быть независимыми или потому что мужчины не хотят вас обеспечивать, а общество не будет вас уважать если вы не будете молоды, красивы, богаты?

    Вы делаете аборты, подрывая свое здоровье потому, что так не любите и не хотите детей или потому, что вашему мужчине не нужен ваш общий ребенок и вы сама не сможете его прокормить?

    Вы отдаете детей в ясли, дет. сад и продленку и не занимаетесь их воспитанием потому, что не любите их или потому, что вы вынуждены работать?

    Хвала Аллаху все больше западных женщин осознают свое униженное положение и принимают ислам.

  5. ezhder04.04.2010 20:03

    Спасибо вам сестры.

  6. catty04.04.2010 21:37

    Зухра,

    _QUOTE
    вашему мужчине не нужен ваш общий ребенок и вы сама не сможете его прокормить

    бывает, что и мусульмане бросают и плюют на своих детей, и женщина вынуждена работать, чтобы их кормить. … а какая может быть работа без образования?

    _QUOTE

    Когда мужчина позовет вас в постель попробуйте отказать

    угу… а если это будет делать муж мусульманин- попробуйте отказать и посмотрите, что будет …..

    _QUOTE
    вы "свободные" западные женщины прелюбодействуете

    а с чего вы взяли , что мы — прелюбодействуем? В любом случае, это решение будет результатом нашей свободной воли а не страхом перед поркой, убийством или остракизмом общества.

    к сожалению, женшина в Исламе является объектом, в том числе и сексуальной экпсплуатации. Ограничения ее свобод, вроде бы и предусмотренных религией, не дают ей возможности развиваться, социально позиционировать себя а в случае нестардартных ситуаций именно она становится крайней и самой уязвимом….

    да здравствует светское государство, гражданские свободы и права человека- результат развития христианской цивилизации.

  7. Дарья04.04.2010 22:01

    catty, вы сами понимаете, что их доводы нелепы.

    все что им остается — убеждать себя что мы все поголовно прелюбодействуем. реальность их не интересует

  8. Hayrulin04.04.2010 22:11

    catty. Вы просто не любите правду вот и все. мы же все это видем эту разницу. А вам остаеться только видеть и завидовать, а СМИ только вас подбадривает ложью .

  9. catty04.04.2010 22:13

    Ahmad_shah,

    ну это очень интересный вопрос.

    в отличие от Ислама, Христианство и Иудаизм не вторгаются в privacy женщины. В Исламе этим privacy очень искусно манипулируют… Вы даже подумать не посмеете отказать мужу в близости- Вас же ангелы будут проклинать до самого утра… И плевать на Ваши собственные чувства и желания, в том числе и плотского характера, ведь именно довольство мужа- это путь в рай, как же можно этим рисковать.

    Такого в двух других авраамических религиях не замечается…

    Положение иудейки вызывает даже некую зависть: никто не обвиняет женщину в том, что она не сможет достичь такого совершенства в религии, как мужчины, потому что у нее есть месячные и послеродовые кровотечения. Иудаизм признает, что женщина равна перед Б-гом с мужчиной, но просто у нее иная суть и иные обязанности.
    А в Исламе это вменяется ввину. И что делать, если Всевышний создал женщин с месячными, т.е. получается, изначально ущербными?

    Христианские богословы до середины Средневековья, конечно, решали, есть ли у женщины душа вообще и что делать с этим сосудом дьявола. Но это, так сказать, их дело. Христианство дает возможность женщине быть единственной в браке, предлагая моногамию как единственный возможный вариант брака и крайне сложную процедуру его рассторжения:) что собственно тоже не так плохо, и в некоторых случаях социально и юридически этим защищает женщин от произвола и прихоти мужчин.

  10. Темирлан04.04.2010 22:14

    Всегда с улыбкой читаю, комментарии НЕМУСУЛЬМАН, им прям в пору дипломы по шариату выдавать, настолько у них глубокие познания по мусульманскому праву:D

  11. catty04.04.2010 22:24

    Темирлан,
    Спасибо,
    ну женщины-НЕМУСУЛЬМАНКИ пытаются и имеют возможность реализовать свое право на образование, предусмотренное и ИСЛАМОМ тоже кстати

    АЛЬХАМДУлиЛЛЯХ

  12. catty04.04.2010 22:33

    Hayrulin,

    к сожалению, именно пропагандистские исламские сайты пичкают подобной информацией женщин, а новообращенные вроде Зухры с радостью несут ее дальше в массы (женские, конечно) о якобы угнетении свободных женщин Запада.

    Правда, к сожалению, оказывается очень горькой и познается только с опытом жизни. Вот, например, по некоторым течениям исламским женщина не имеет права покидать жилище без разрешения мужа. А если покинет -ослушается, то есть, совершит грех.

    т.е. в жизни, если нужно сходить в аптеку, в магазин или в школу, надо спросить и, что самое важное (!), получить разрешение. Вот это настоящая свобода женщины в Исламе по сравнению с угнетенной иудейкой или христианкой. Ура!

    О таких моментах, которые я писала выше, "даватчики" предпочитают умалчивать.

  13. mika04.04.2010 22:35

    Если мужчина-мусульманин и бросит свою семью, то другой мусульманин женится на ней несмотря на то, в зрелом возрасте и что он никогда не был женат, в исламе женится на женщинах вдовах с детьми поощряется шариатом. А в "вашем" современном обществе это порицается (ему у виска будут крутить пальцем будут, и говорить "ты что дурак, чужих детей кормить").
    По поводу отказать мужчине в постели, в любом случае это муж (как бы это они не решали свою интимную жизнь супруги), а у "вас" это мужчиныыыыыыы нескончаемые.
    Конечно "вы" ничего не боитесь не порицания родителей, ни общества, ни порки, вот и преуспеваете в прелюбодействии, разрушая чужие семьи и т.д. Не путайте блудство и распущенность, пьянство и разврат, с получением образования и знаний.
    В шариате не только описаны права и обязанности жены, но также права и обязанности мужа. К сожалению видно что незнаете ничего про шариат и судите таким размахом. "вы" современные женщины незнаете, какое предназначение женщины.

  14. mika04.04.2010 22:40

    catty
    вы наверно не знаете, что иудеи когда молятся говорят "о боже хорошо что ты не создал меня женщиной". это означает, то же что и "о как хорошо что я не родился обезьяной".

  15. munis04.04.2010 22:45
    _QUOTE
    бывает, что и мусульмане бросают и плюют на своих детей, и женщина вынуждена работать, чтобы их кормить. … а какая может быть работа без образования?
    _QUOTE
    к сожалению, женшина в Исламе является объектом, в том числе и сексуальной экпсплуатации. Ограничения ее свобод, вроде бы и предусмотренных религией, не дают ей возможности развиваться, социально позиционировать себя а в случае нестардартных ситуаций именно она становится крайней и самой уязвимом….

    Это все называется отсебятина. В Исламе без далела (доказательство) нечего не имеет силу. Так ждем доказательство с Корана и Сунна Пророка(с.а.с).

    _QUOTE
    Положение иудейки вызывает даже некую зависть: никто не обвиняет женщину в том, что она не сможет достичь такого совершенства в религии, как мужчины, потому что у нее есть месячные и послеродовые кровотечения. Иудаизм признает, что женщина равна перед Б-гом с мужчиной, но просто у нее иная суть и иные обязанности.
    _QUOTE
    в отличие от Ислама, Христианство и Иудаизм не вторгаются в privacy женщины. В Исламе этим privacy очень искусно манипулируют… Вы даже подумать не посмеете отказать мужу в близости- Вас же ангелы будут проклинать до самого утра… И плевать на Ваши собственные чувства и желания, в том числе и плотского характера, ведь именно довольство мужа- это путь в рай, как же можно этим рисковать.

    ну ну что то не сходится:
    “Школа Шаммай придерживается мнения, что муж не должен оставлять свою жену, пока не обнаружит ее вины в половых отношениях, в то же время, согласно учению школы Гиллель, считается, что он может развестись с ней, даже если она просто разбила блюдо в его доме. Ребе Акиба говорит, что развод возможен, если муж найдет другую женщину, красивее, чем его жена” (Гиттин, 90 а-б).Новый Завет придерживается шаммаитской школы, иудейские же законы основаны на мнении последователей гиллелитской школы и Ребе Акиба. Поскольку возобладала точка зрения гиллелитов, то восторжествовала нерушимая традиция иудейского права давать мужу свободу в инициации развода без всякой причины на это. Талмуд указывает на те особые действия, которые может совершить женщина, и после совершения которых, муж обязан дать ей развод:“Если она ела на улице, если она жадно пила на улице, если она кормила грудью на улице, в каждом случае, как говорит ребе Мейер, она должна покинуть своего мужа” (Гиттин, 89а). Талмуд также рекомендует развод с бесплодной женой (у которой нет детей в течение десяти лет): “Наши ребе учат: если муж взял себе в жены женщину и прожил с ней десять лет, и она не зачала, он должен дать ей развод” (Е.,64а).Жены, напротив, по иудейскому праву не могут быть инициаторами развода. Еврейская жена, однако, может просить права на развод перед иудейским судом в случае, если у нее существуют для этого веские причины. Существует совсем немного таких причин, в соответствии с которыми женщина может обратиться с просьбой о разводе. Эти основания таковы: наличие у мужа физических недостатков или кожной болезни, или в случае невозможности мужем выполнять свои супружеские обязанности и т.п.Суд может поддержать просьбу женщины о разводе, но не может расторгнуть брак. Только ее муж может расторгнуть брак с ней, выдав ей разводное письмо. Суд может осудить, наложить штраф, взять под стражу, вынести общественное порицание с тем, чтобы заставить его выдать необходимое разводное письмо его жене. Однако если муж достаточно упрям, он может отказаться дать жене развод и она будет связана с ним. Хуже того, он может покинуть ее, не дав развода, и она будет незамужней и неразведенной.Он же имеет право жениться на другой женщине или сожительствовать с незамужней женщиной без совершения свадебного обряда и иметь от нее детей, которые в соответствии с иудейским правом будут считаться законнорожденными. Покинутая жена, напротив, не сможет выйти замуж за другого человека, пока она является замужней перед законом и не может сожительствовать с другим мужчиной, поскольку в этом случае она будет считаться прелюбодейкой, а ее дети от этой связи будут считаться вне закона на десять последующих поколений. Женщина, находящаяся в таком положении, называется “агуна” (”связанная”). В США сегодня по приблизительным данным от 1000 до 1500 таких женщин, а в Израиле их около 16000. Мужья способны вымогать тысячи долларов у своих “связанных” жен за дачу разводного письма по еврейскому закону.

  16. mika04.04.2010 22:46

    Если женщина-мусульманка осталась с детьми, то другой мусульманин женится на ней несмотря на то, в зрелом возрасте и что он никогда не был женат, в исламе женится на женщинах вдовах с детьми поощряется шариатом. А в "вашем" современном обществе это порицается (ему у виска будут крутить пальцем будут, и говорить "ты что дурак, чужих детей кормить").
    По поводу отказать мужчине в постели, в любом случае это муж (как бы они не решали свою интимную жизнь это-супруги), а у "вас" это мужчиныыыыыыы нескончаемые.
    Конечно "вы" ничего не боитесь не порицания родителей, ни общества, ни порки, вот и преуспеваете в прелюбодействии, разрушая чужие семьи и т.д. Не путайте блудство и распущенность, пьянство и разврат, с получением образования и знаний.
    В шариате не только описаны права и обязанности жены, но также права и обязанности мужа. К сожалению видно что незнаете ничего про шариат и судите таким размахом. "вы" современные женщины незнаете, какое предназначение женщины.
    Меруерт

  17. munis04.04.2010 22:50
    _QUOTE
    Христианство дает возможность женщине быть единственной в браке, предлагая моногамию как единственный возможный вариант брака и крайне сложную процедуру его рассторжения:) что собственно тоже не так плохо,

    Где в Библии написано это? покажите!

  18. Темирлан04.04.2010 22:51
    _QUOTE
    Положение иудейки вызывает даже некую зависть

    Вы плохо знакомы с писанием, от того и много нелепицы:

    _QUOTE
    "Ветхий Завет (Тора) запрещает прелюбодеяние (Исх., 20.14; Втор., 5.18), предусматривая за него смертную казнь (Лев., 20.10) для прелюбодея и прелюбодейки, но не считает таковым связь женатого мужчины с незамужней женщиной", т.е. если женатый мужчина спит с незамужней женщиной, то таковое вообще не считается преступлением. Женатый мужчина, имеющий внебрачные связи с незамужней женщиной, не является прелюбодеем, равно как и незамужняя женщина, вступившая с ним в связь, не является прелюбодейкой.
    “Если же сказанное [мужем обвинение в адрес супруги об отсутствии девственности] будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти; ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и так истреби зло из среды себя. Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих, и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля. Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и так истреби зло из среды себя” (Втор., 22:20–24).

    Где, где конкретно в Исламе написано, что женщина не равна перед Богом??? Зачем писать того, чего не знаешь???

    _QUOTE
    А теперь то, что говорит Всевышний в Коране:
    Развенчание стереотипа. “О люди, бойтесь Господа вашего [выполняя предписанное Им и сторонясь явно запретного, но при этом умея полно, ярко жить], Который сотворил вас из одной души [из одного начала] и из нее ей пару [человеческий род пошел, по воле Всевышнего, начиная с сотворения Адама и Евы]. И от них (Адама и Евы) рассеял Он [по земле] большое количество мужчин и женщин…” (Св. Коран, 4:1).

    “Верующие, вы не вправе “получать в наследство” жен [ваших умерших родственников], насильно жениться на них [что было обычаем у некоторых народов того времени, когда женщина не имела каких-либо прав и могла наследоваться подобно вещи. Женщина в вопросе замужества впредь на равных правах с мужчиной].

    И не чините [о мужья] препятствий [не затрудняйте женам бракоразводный процесс, инициируемый ими; не притесняйте их, не подвергайте насилию] ради завладения частью того, что вы передали им [то есть свадебный подарок (махр), который обычно представляет собой значительную денежную сумму или комплект ювелирных украшений, а порой и дорогостоящую недвижимость]. [Если вы и можете лишить их махра, то] только тогда, когда жена совершит явно непристойный, развратный поступок [прелюбодеяние].

    Живите с женами в соответствии с общепринятыми морально-нравственными нормами. А если что-то вам не понравится в них [например, тяжелый характер, вредные привычки, наклонности; обнаружение физических недостатков и т.п.], то [учтите, примите во внимание], что в том или ином, порицаемом вами, Господь может заложить много блага. [Никоим образом не спешите разрушать семью, проявите терпение и благоразумие, ведь вы и сами не идеальны]” (Св. Коран, 4:19).

    “Мужчинам – удел из того, что совершено ими, и женщинам – удел из совершенного ими [то есть и мужчины, и женщины абсолютно равны пред Богом в воздаянии за дела и поступки]” (см. Св. Коран, 4:32).

  19. Rntrash04.04.2010 22:57

    Catty, найдите где-нибудь перевод Корана, не поленитесь посмотреть следующие аяты: 4-19, 2-187.
    По поводу privacy, Ислам не способствует манипулированию этим, и адекватный муслим никогда не будет настаивать на этом против воли жены. Ислам воспитывает в женщине альтруизм, скромность и трудолюбие. Этому же учат и другие авраамические религии (почитайте перевод Ешет Хаил).
    "А в Исламе это вменяется ввину." — это, мягко говоря, не правда.
    Знаете, почитайте что-нибудь из исламской литературы о семейной жизни, например Ш. Аляутдинов "Он и Она". Надеюсь Ваше мнение изменится. Мир Вам!

  20. Rafael04.04.2010 23:00

    Темирлан согласен с Вами, но только дипломы по шариату им выдавать не нужно, а то еще свои фетвы начнут издавать)))

  21. mika04.04.2010 23:10

    Если женщина-мусульманка осталась с детьми, то другой мусульманин женится на ней несмотря на то, в зрелом возрасте и что он никогда не был женат, в исламе женится на женщинах вдовах с детьми поощряется шариатом. А в "вашем" современном обществе это порицается (ему у виска будут крутить пальцем будут, и говорить "ты что дурак, чужих детей кормить").
    По поводу отказать мужчине в постели, в любом случае это муж (как бы они не решали свою интимную жизнь это-супруги), а у "вас" это мужчиныыыыыыы нескончаемые.
    Конечно "вы" ничего не боитесь не порицания родителей, ни общества, ни порки, вот и преуспеваете в прелюбодействии, разрушая чужие семьи и т.д. Не путайте блудство и распущенность, пьянство и разврат, с получением образования и знаний.
    В шариате не только описаны права и обязанности жены, но также права и обязанности мужа. К сожалению видно что незнаете ничего про шариат и судите таким размахом. "вы" современные женщины незнаете, какое предназначение женщины.
    Меруерт

  22. Темирлан04.04.2010 23:16
    _QUOTE
    угу… а если это будет делать муж мусульманин- попробуйте отказать и посмотрите, что будет …..

    А что будет, что будет, если, простите, жена откажет мужу (в Исламе)? Вы много таких случаев слышали, а может видели, сколько, ответьте, или это плод вашего воображения?

    _QUOTE
    В любом случае, это решение будет результатом нашей свободной воли а не страхом перед поркой, убийством или остракизмом общества.

    Вы не путаете, я не знаю, как у иудеек или христианок, а мусульмане боятся этого потому, что это преступно перед Всевышним, а не потому, что это наказуемо мерами физического воздействия или порицаемо среди общества.

    _QUOTE
    к сожалению, женшина в Исламе является объектом, в том числе и сексуальной экпсплуатации.

    Ну-да, вот только почему-то проституция легализовано именно в ваших светских государствах. Или для вас проституция — это не сексуальная эксплуатация женщин???

  23. Темирлан04.04.2010 23:45

    Чуть не забыл, в иудаизме, если не в курсе, жена не имеет права на развод с мужем без его на то согласия, т.е. на лицо абсолютная свобода мужа иудея, даже в той же измене, и ограниченность прав жены иудейки.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: