Информационное
агентство России
-3°C
23 ноября, 15:58

Эверласт — белый рэпер, исповедующий ислам

art_dev
Эверласт — белый рэпер, исповедующий ислам
Эверласт

Эверласт — главное, но не единственное имя музыканта, собирающегося в Россию в составе хип-хоповой супергруппы La Coka Nostra.

Сам Эрик Шроди, в чьих жилах Эверласта течет немецкая и ирландская кровь, больше всего прославился фактом неожиданного обращения в мусульманскую веру. Белый рэпер принял ислам примерно в тот же период, когда пережил сразу два потрясения: трижды платиновый успех альбома "Whitey Ford Sings The Blues" (1998) и инфаркт, ставший следствием врожденного порока сердца.

Весь родной сайт Эверласта решен в эстетике ислама. Нужно еще поискать музыканта, чье официальное представительство в интернете было бы в такой степени адаптировано для аудитории, исповедующей мусульманскую веру. Тема перерождения певца интересует журналистов больше любых других. В House Of Pain он сочинил неувядающий хип-хоповый хит "Jump Around". Здесь Эверласту может позавидовать его извечный враг Эминем. Черные братья цитируют "Jump Around" чаще, чем любой из хитов Эминема. Вернувшись с того света, Эверласт взялся за гитару и записал гениальные блюз-рэповые хиты "What It`s Like", "Ends", "Black Jesus", а также "Put Your Lights On" для увенчанного Grammy альбома Карлоса Сантаны "Supernatural" (1999). Спокойно приняв статус клиента мейджор-лейбла Universal, Эверласт продолжил писать блюзы, укорененные в хип-хоповом ритме. Его альбом "White Trash Beautiful" (2004) не стал коммерческой бомбой, но поклонников по всему миру Эверласт собрал уже достаточно, чтобы не волноваться по поводу сиюминутного успеха или же провала.

Следующий альбом Эверласта "Love, War And The Ghost Of Whitey Ford" (2008) вышел, когда уже практически всем было понятно, что Барак Обама станет президентом. Так что строчки типа "Давайте остановим войну, накормим бедных и убьем императора" или "У меня нет армии и нет землевладений, все, что есть, это камень в руке" мало что решали в судьбе Джорджа Буша-младшего. Протест Эверласта был нацелен в белый свет, как в копейку. Что не отменяло мощнейшей ритмической и мелодической силы его песен. В качестве источника вдохновения он выбрал Джонни Кэша. На диске есть кавер его "Folsom Prison Blues".

Эверласт любит поговорить об исламе, но свойство его сочинительской натуры, за которое его полюбил мир,— чувство корневой американской музыки, не отменяющее ранних хип-хоповых успехов. Эверласт отлично смотрится и звучит и без далеко не бесплатного приложения в лице коллег по La Coka Nostra. Но и в группе за ним всегда сохраняется право на пару метких сольных выходов, пишет "Коммерсант-Weekend".

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Темирлан23.04.2010 17:47

    В Америке очень много мусульман среди реперов, среди них африканского происхождения такие как Mos Def, Talib Kweli, Madlib.
    Brother Ali — белый американец муслим http://www.youtube.com/watch?v=OO18F4aKGzQ
    Immortal Technique, там вообще мусульмане перуанцы, треки и видео с социальным протестом против политики США http://www.youtube.com/watch?v=DVL4IAKA9Lc&a=WsPWy3YoiDg&playnext_from=ML
    http://www.youtube.com/watch?v=M72zVuBNpEA&feature=player_embedded

  2. python33923.04.2010 18:13

    Everlast из самых моих любимых музыкантов! Маша Аллах!

  3. УммСабир23.04.2010 22:42

    АстагафируЛЛа, о чем вы говорите???! Какие исламские реперы? Это все проделки шайтана, чтоб таких как вы вконец увести из истины!!! Музыка запрещена, любая!!!!! Убереги Аллах меня и моих близких от этого! Амин!

  4. Темирлан24.04.2010 0:51

    В этом вопросе всё не так однозначно:http://www.umma.ru/fetva/1481/
    http://www.umma.ru/questions/music/

  5. _cCc_25.04.2010 8:56

    УммСабир,
    Полностью согласен с тобой Ахи я уже пытался об этом предупредить но многие не хотят знать истину они хотят найти тех кто им разрешит и следовать своим страстям!
    Темирлан,
    Есть такие горе ученные которые разрешают брать кредиты или ставить деньги в банки под проценты а прибыль раздать бедным в виде садака! Есть такие которые призывают девушек ехать на бесплатную учёбу "Исламу" в Турцию,при чём без махрама и подобного много!
    Мыже должны опираться на Сунну Пророка (с.а.с) если что либо прямо не сказано в Куране. Возьмите работы хотя-бы основателей четырёх масхабов или других Праведных Ученных прошлых веков нашей Уммы! Если они в чём то ошиблись то сегодняшние тем более ошибутся так как берут знания у прошлых поколении или из своих страстей

  6. Темирлан26.04.2010 16:11

    Дорогие Братья и Сестра, при всём уважении к Вам, я ещё раз говорю, что этот вопрос не столь однозначен. Очень подробно он описывается здесь http://www.umma.ru/fetva/1481/ прочтите, пожалуйста.

  7. Mitad-126.04.2010 17:02

    Mnenie velikogo predshestvennika(salyafa(arab.))Shafi'i:"Tot kto prinimaet uchastie ili svyazan s etim(peniem i muzikoy),tot po suti zanimaetsya pustodeliem,potomu chto vremya ,potrachenoe na eto ,est' pustota i bessmislennost',a znachit takoy chelovek podoben slaboumnomu,i mi otvergaem ego svidetel'stvo(na sude). Razve mozhno sravnivat fetvu velikogogo salyafa so sborsh'ikom oshibok bolee pozdnih uchenih ? Po krayney mere po etomu voprosu.

  8. Темирлан26.04.2010 17:47

    Имам Малик ибн Анас[28] и факихи захиритского мазхаба[29] высказывались в пользу разрешенности пения даже в сопровождении струнных инструментов. Что касается духовых инструментов, то ученые города Медины и некоторые ученые из числа шафиитов говорили о дозволенности их применения. С этим были согласны такие известные сподвижники Пророка, как Ибн ‘Умар, ‘Абдулла ибн Джа‘фар, ‘Абдулла ибн Зубайр, Му‘авия, ‘Амру ибн ‘Ас, а также представители следующего за ними поколения мусульман (ат-таби‘ун), среди которых был Са‘ид ибн Мусайиб. Обоснованием такого мнения служит факт того, что хадисы, явно указывающие на запретность пения, являются недостоверными. Исламский ученый аль-Факхани писал: “Я не видел ни в Священном Коране, ни в достоверной Сунне Пророка запрета на музыкальные инструменты (развлечения, забавы, игры). Поистине, люди додумывают из общего смысла слов, а категоричных аргументов тому не имеют”[30].
    [28] Малик ибн Анас (712-795 по григорианскому календарю) – выдающийся факих и мухаддис, основатель одного из четырех суннитских мазхабов. Родился и умер в Медине. Автор многих авторитетных трудов, среди которых “Аль-муватто”, “Ар-радду ‘аля аль-кадария”, “Аль-мудаввана аль-кубра”

  9. Mitad-126.04.2010 19:04

    Imama Malika sprosili:"Pochemu nekotorie zhiteli Medini pozvolyayut sebe penie?". On otvetil:"Etim zanimayutsya nashi nechestivci". Esli dazhe te ,o kotorih ti govorish' ne protivilis' tvoemu mneniyu,v chem ya konechno somnevayus'.po lyubomu ya sunnit i ne mogu protivorechit' ijme salyafov,a tem bolee sovremennikov,sleduyush'ih ih putem.

  10. _cCc_27.04.2010 2:16

    Темирлан, ты сам указываешь что "дозволено" т.е. можно в крайнем случаи или в частном случаи,но это не значит что посвящать всё свою жизнь сцене,петь рэп и прикрываться Исламом.Ислам не нуждается в Музыкальном сопровождении.
    Я суда написал длинное доказательство,хадисы и мнения ученных но почему то не пропустили

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: