Турецкие янычары задавят Россию гламуром

Серкан Елдыз - Волкан Дейнекли:  В России интересно заниматься бизнесом

Серкан Елдыз - Волкан Дейнекли: В России интересно заниматься бизнесом

Теги:



0
06 Сентября 2010г. (27 Рамадан)

В центре Пензы, между местным «Арбатом» и самой оживленной автомагистралью города, открылся бутик нижнего белья. Представленные там товары – прямые поставки из Турции. Идею открытия торговой точки вынашивал еще в прошлом году уроженец города Мерсина Волкан Дейнекли. Но место под торговлю он выбрал не совсем удачное. Да и сезонные продажи во всем городе тогда шли вяло.

Вскоре бизнес пришлось сворачивать. Родители Волкана известили сына о том, что ему пришла повестка в вооруженные силы Турции. Уже в армии он познакомился с однополчанином Серканом Елдызом. При разговоре с ним выяснилось, что его отец и дядя имеют в Стамбуле фирму по производству нижнего белья. Сама судьба способствовала тому, чтобы их дружба переросла в деловые отношения. Посетив Пензу, Серкан изучил местный рынок и пришел к выводу, что здесь можно организовать хорошую работу. У него даже появились намерения открыть в городе большой магазин, где будет представлен широкий ассортимент товаров из Турции, включая детское и мужское нижнее белье.

Своими успехами турецкая текстильная промышленность обязана отличному качеству, низкой себестоимости производства и внедрению новых технологий. Набожные мусульмане доверяют турецким брендам и охотно приобретают такую продукцию. Существенное отличие моделей, разработанных для мусульман с учетом исламской этики, состоит в том, что они не подчеркивают интимные части тела. Впрочем, такие требования больше касаются верхней одежды, а все, что связано с гламуром, более откровенно.

Поэтому основная задача производителей и продавцов, конечно, сводится к удовлетворению женских потребностей в нижнем белье. К слову, все то, что связано с интимной стороной жизни мусульманок, окутано ореолом тайны, но такие понятия как: ислам и секс, ислам и эротическое белье, для них также существуют. Именно эти потребности старается удовлетворить Турция, которая на международном рынке является одним из основных экспортеров нижнего белья. Да что там магазины и бутики! Даже секс-шопы в сети Интернет сегодня балансируют на тонкой грани между дозволенным и недозволенным в исламе. Ведь их основные товары: массажные масла, смазочные материалы, ароматические средства, съедобное нижнее белье-халяль, произведены в полном соответствии с законами шариата.

»Продукция нашей компании основывается на последних достижениях в мире моды и пользуется большим спросом в странах Арабского Востока: Саудовской Аравии, Сирии, Марокко и других. Там мы продаем нижнее белье без этикеток и упаковок, что не противоречит требованиям ислама. В России, как и в других светских государствах, мы реализуем товар в коробках с фотографиями моделей в нижнем белье, что связано с особенностями светского рынка и требованиями, предъявляемыми в мире моды», – рассказал IslamNews Серкан Елдыз.

»Я уже имел опыт продаж нижнего белья в Пензе, и когда рассказал Серкану об ассортименте товаров и ценах в местных торговых сетях, то он очень заинтересовался. Пока мы начали с небольшого бутика. Со сменой места «дислокации» торговля пошла намного лучше. Мы уже знаем, какой товар продать можно, а какой нет», – прояснил тонкости профессиональной кухни Волкан Дейнекли.

»Не секрет, что большинство российских предпринимателей закупают товары в Москве. Но зачем тамбовчанам или саратовцам возить оттуда товар, когда расстояние до Пензы в два-три раза короче? Тем более, если в Пензе будет представлен аналогичный сегмент товаров, не уступающих по качеству, но по более приемлемым ценам, – поделился он своими соображениями. – Со временем, если хорошо пойдет работа, мы сможем открыть филиалы в Саратове, Тамбове и Саранске. Вначале, конечно, намерены охватить крупные районные центры Пензенской области: Кузнецк, Заречный, Сердобск, Каменку, Нижний Ломов. Качество наших товаров очень хорошее, а модельный ряд постоянно обновляется новыми эксклюзивными образцами из Турции. Своих клиентов мы никогда не подведем».

Светлана Дейнекли: Мой муж мечтает покорить Россию

»Турецкий народ – народ кочевник, а Волкан у меня янычар. В его жилах течет кровь османской империи. Ему надо завоевывать другие территории. Сидеть на одном месте он долго не может и ради достижения цели готов преодолевать любые трудности, а в нашей стране они на каждом шагу. Поэтому от так и рвется в Россию. Вот приехал победить Пензу, пока не Москву, к сожалению», – смеется его супруга Светлана.

По теме: Любовь, нижнее белье, ислам

Сегодня, когда в сознании многих людей традиционный ислам ассоциируется с пережитками средневековья: паранджой, насильственным склонением девственниц к замужеству, и прочими табу, подавляющими человеческие чувства, особенно важно напомнить об истинной стороне ислама. Немало примеров, раскрывающих пикантную тему интимной жизни правоверных, содержится в исламской религии и культуре.

Еще со времен Пророка Мухаммада (мир ему), исламское общество не только не отрицало, но и поощряло сексуальные отношения между мужчинами и женщинами, которые регулировались четкими религиозными предписаниями. В санкционированных исламом рамках супруги могли реализовывать свои сексуальные потребности без всяких ограничений.

По сообщению Абу Дауда, приведенного в тафсире (комментарии) к Корану, составленном Ибн Касиром, после того, как мединские жены мухаджиров отказались удовлетворять своих мекканских мужей в различных сексуальных позах, на Пророка Мухаммада (мир ему) снизошло в виде аята откровение от Аллаха: «Baши жены – нивы для вас, ходите на вашу ниву как пожелаете» (Коран 2:223). В последующих комментариях (тафсирах) мусульманских ученых к Корану подчеркивается, что в данном аяте говорится о разновидностях полового акта, о дозволенных в половой жизни позах.

Осуждению подвергались только те люди, которые вступали в половую близость вне узаконенных брачных уз, а также имеющие склонность к нетрадиционной сексуальной ориентации. Во всем остальном любовь и секс рассматриваются в исламе, как явления самодостаточные, Интимные супружеские отношения, как цель воспроизводства человеческого рода, не только угодны Аллаху, но и являются промыслом Всевышнего: «А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах» (Коран 2:187). «Устроил между вами любовь и милость» (Коран 30:21).

Пророк Мухаммад (мир ему) отрицательно относился к безбрачию и сексуальному воздержанию, но защищал права женщин на выбор супруга по любви и полное удовлетворение их сексуальных потребностей. В одном из хадисов Пророка Мухаммада (мир ему), составленном аль-Бухари, приводится сообщение от женщины по имени Ханса бинт Хидаг аль-Ансари. Отец насильно выдал ее замуж и она пожаловалась Пророку Мухаммаду (мир ему), который расторг ее брак с нелюбимым мужчиной. В исламе, где женщина выступает полноправным субъектом половых отношений, нашло отражение ее право на полное удовлетворение своих сексуальных потребностей.

Мусульманский теолог аль-Газали (1058-1111), являющийся в свое время крупнейшим авторитетом средневековья по вопросам исламской догматики и морали, писал: «Муж должен совокупляться с супругой минимум один раз в четыре дня, исходя из того, что у него могут быть четыре жены. Частоту близости с женой можно увеличивать и уменьшать, согласно ее потребности в этом, исходя из необходимости обеспечить ее супружескую верность. Обеспечение супружеской верности – обязанность мужа. Если он не сможет удовлетворить ее сексуальные потребности, то это подвергнет опасности ее супружескую верность».

Не противоречит Сунне Пророка (мир ему) и совершение сексуального акта между супругами в обнаженном виде. Доктор Абдулла аль-Кадира утверждал: «Быть ли партнерам голыми или нет, это зависит от их вкуса и не противоречит Сунне». Но перед совершением полового акта с женщиной мусульманин должен произнести: «Бисмиллахир-рахманир-рахим» (Во имя Аллаха, Милостивого ко всем на этом свете и лишь для верующих в День Суда), затем прочитать суру «аль-Ихлас» из Корана и дуа-мольбу с просьбой к Всевышнему дать ему хорошее потомство и уберечь от шайтана. При этом, во время полового сношения, не следует находиться головой в сторону киблы (направление на Каабу).

Возвышенное отношение к любви обессмертило ислам во многих поэтических произведениях, таких как: «Сказки Шахеризады», больше известной, как «Тысяча и одна ночь», или «Легенда о Лейле и Меджнун». Аль-Ахуас ибн Мухаммед аль-Ансари ( да будет им доволен Аллах) писал: «Если ты не любил и не знал страсти, то ты – один из камней пустыни». Сохранение искренней любви и безграничной преданности в отношениях между мужчиной и женщиной в исламе не только поэтизировалось, но и приравнивалось к подвигу. Подтверждением тому является хадис самого Пророка (мир ему): «Кто влюбится и умрет, сохранив себя от греха прелюбодеяния, приравнивается к шахиду».

Напрашивается какая-то иллюстрация к произведениям Низами

Кому же, как не благоверным мужьям, предназначены интимные «одежды» подчеркивающие всю прелесть форм их избранниц? Понимая силу своего магического воздействия на супругов, они даже не хотят прислушиваться к их советам об экономии на духах и нижнем белье. Но благодаря таким «нарядам», стимулирующим воспроизводство нового потомства во имя Аллаха, чувствуют себя современными стильными женщинами. Правоверные мусульмане охотно отвечают на капризы своих жен, принимая более активное участие в решении демографических проблем России.

Автор: Александр Бахмутов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика