Информационное
агентство России
2°C
11 декабря, 05:27

Президент Дагестана отправился в хадж

Aisha
Президент Дагестана отправился в хадж
Магомедсалам Магомедов с муфтием Дагестана Ахмад-хаджи Абдулаевым совершили зиярат к могиле Пророка (с.а.с.)

Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов прибыл в Саудовскую Аравию, чтобы выполнить пятый столп ислама – совершить хадж.

«По прибытии в аэропорт Джидды президент Дагестана отправился в Мекку, где совершит паломничество в священные для мусульман места, в частности, посетит мечеть Масджид аль-Харам, гору Арафат, долину Мина», — сообщили в пресс-службе президента республики.

Как передает Islamdag.ru, представители хадж-миссии РФ и официальные представители властей королевства встретили в четверг делегацию правительства Дагестана в аэропорту Медины.

Приглашение совершить хадж в качестве почётного гостя короля Саудовской Аравии глава Дагестана получил в октябре 2010 года, уточнили в пресс-службе.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. musttafa12.11.2010 16:49

    МашаАЛЛАХ

  2. nabir0512.11.2010 21:49

    молодец

  3. Хаджи13.11.2010 2:34

    Дай Аллах, чтобы из него получился истенный муслим и будет хоть немножко порядок в Дагестане. ИншАллах!

  4. ABU MAALIK13.11.2010 20:41

    АЛЛАХУ АКБАР ! наш правитель Дагестана , на Хадже , давайте будем делат ДУА за Мух!аммадсалама(х!афизагьуллах) , да укрепит АЛЛАХ Его на пути Саляфов , вот ест прекрасная возможност в ОНЛАЙНЕ увидет Х!АДЖ : http://live.gph.gov.sa/user4.swf , может Мы увидем нашего правителя Там ? иншааллах Он будет САЛАФИТОМ ,,,АМИН .

  5. chujoy14.11.2010 6:39

    Он не будет салафитом. Он суфий, и еще там же сказано что молится у могилы Пророка мир ему. А салафиты не разрешают молится у могил. Лично слышал как говорили что надо забыть погибших, они умерли и всё, оставьте их. На похороны когда ведут покойного не держут его как обычно выше головы, а опускают вниз ниже пояса. Короче никакого уважения к покойным. Я про дагестанских салафитов говорю(хотя они сами себя так назвали, но мы их называем просто ваххабитами).

  6. Хаджи14.11.2010 15:02

    chujoy! А что Мухаммад (с,а,с) был суфистам, ты хочешь сказать? Я лично не суфист, не вахабист, а мусульманин. И я не встречал людей которые называют себя вахабитами, я тоже с Дагестана, если ношу бороду, и не молюсь на так называемых светых местах ваших, где якобы умер какой-то якобы суфист, то значит я плохой мусульманин и вахабит и меня значит надо изолировать от общества? Я лично нечего плохого не желаю суфистам. Ассалам алейкум брат!

  7. Хаджи14.11.2010 15:09

    ABU MAALIK! БаркАллах за ссылку брат!

  8. USTAR14.11.2010 16:16

    ALLAHUMMA IG'AL HAGGA AHMADA VA MUHAMMADSALAMA HAGGAN MABRURAN VARZUKNA HAGGAN FISSANATI ATTALIYATI

  9. ABU MAALIK15.11.2010 10:20

    Чужой у тебя СИФАТЫ Хавариджей (симптомы))),,далеко пойдеш , может до КАЛЫМИ , ЕВРЕЙСКАЯ МЯСОРУБКА запушенна , Кто будет держатся за Куран+Сунна=Понимание сподвижников,из уст ученных , тот и спасется в о беих мирах. Искренный совет СЕБЕ ТЕБЕ и ВСЕМ , заложит ФУНДАМЕНТ в построении ХАЛИФАТА в собственных сердцах , а потом в ДОМЕ , потом в Роде+ТУХУМ ,,,а потом уже переходи в ПАРЛАМЕНТ ДАГЕСТАНА , в отличии от многих из нас МУХ!АММАДСАЛАМ(да сохранит его АЛЛАГь°) совершил 5 столп ИСЛАМА.

  10. ABU MAALIK15.11.2010 10:31

    А что касается зиярата к могиле Пророка(свалла ЛЛАГьу г1алайгьи ва салам) , ето ето относится к сунне с условием что не будеж ВЗЫВАТ к НЕМУ за ПОМОШЮ .Если обращение к Аллаху, посредством высокого положения и права Пророка, (да благословит его Аллах и приветствует), [хакка и джаха], то это не ширк. И я следую мнению, что это недозволенный метод “тавассуля”, т.к. доказательство на него слабые. Но я знаю, что многие Алимы позволяли это, опираясь на слабые хадисы, считая их не слабыми. Это такие Алимы как ан-Навави, Ибн Кудама [если не ошибаюсь, есть даже риваят от Имама Ахмада] и многие другие. Но некоторые из Алимов если позволяли это делать по средством Пророка , &#;61541;, запрещали по средством кого-либо еще, из праведников и “авлия”, как например тот же Имам Ахмад, Изз ибн Абду-Салам аш-Шафии (6 век), и нет из авторитетных Алимов, кто сравнивал “джах” и “хакк” Пророка с обычными праведниками, позволяя делать подобный “тавассуль” через их “джах” и “хакк”.

  11. ABU MAALIK15.11.2010 10:38

    Если же Ты АХ1МАД+МУХ1АММАДСАЛАМ, вкладываете в смысл: просьба посредством умершего Пророка , да благословит его Аллах и приветствует, и праведников, то, что можно именно к ним обращаться за спасением в трудной ситуации, за ризкьом, исцелением, помощью, требуя помощи от них, то это неправильно. Однако я отметил, что обращение к ним может быть как “дуа-мас’ала” без ширка, а может быть как “дуа-‘ибада” с ширком. Да убережет нас Аллах от проявления Ширка.
    Ибн ‘Акьиль Ханбали [умер в 513 г. По Хиджре]: "А когда стали тяжелы для невежд и этих шаек, (шариатские) обязанности, они отклонились от Шариатских положений к возвеличиванию других положений, которые они сами для себя постановили… Они для меня неверные за эти положения; (и это такие положения) как: возвеличивание могил,… обращения к мертвым с просьбами, писанина на тряпочках: "О владыка мой, сделай мне то-то и то-то, и подвешивание этих кусочков материи на деревья,- это следование за теми, кто поклонялся аль-Лату и Уззе". Приводит Ибн Каийим аль-Джавзия в "Игьасатуль Лахфан" стр. 201.

  12. ABU MAALIK15.11.2010 10:44

    “Если бы они, поступив несправедливо по отношению к себе, пришли к тебе и попросили прощения у Аллаха, если бы Посланник попросил прощения за них, то они нашли бы Аллаха Принимающим покаяния и Милосердным”. Сура Женщины 64 аят.

    Так вот, если кто-то взял эти аяты доказательством на то, что можно просить Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, после смерти о нужде, заступничестве и т.п. То он так же должен тогда обращаться к нему с просьбой, рассудить и решить важные судебные и спорные вопросы. Ведь Аллах говорит в следующем аяте:“Но нет – клянусь твоим Господом! – они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними”. Сура Женщины 65 аят.

  13. ABU MAALIK15.11.2010 10:46

    Фахруд-дин ар-Рази говорит: “Знайте же, что неверующие этим желали сказать; мы не поклоняемся этим идолам, будучи убежденными, что они являются божествами (нашими объектами поклонения) приносящими пользу или вредящими. Мы поклоняемся им, потому что они образы, символизирующие определенные личности, которые были приближенными творениями Аллаха, и этим поклонением к ним мы желаем, чтоб они стали нашими великими ходатаями (заступниками) перед Аллахом. Аллах же ответил им”: “Или же они взяли себе заступников помимо Аллаха? Скажи: «А если они не владеют ничем и не разумеют?»” Сура аз-Зумар 43 аят.

  14. ABU MAALIK15.11.2010 10:46

    Сказал Джалалу-дин ас-Суюти аш-Шафии (умер 911 г.), в своей книге “ат-Таъзим ва-аль-минна” стр. 44-45, о сути многобожия мекканских язычников: “Их неверие не заключалось в том, что они отрицали Творца и Его божественность, они не считали, что их идолы создают или чем-то управляют. Напротив, они подтверждали Аллаху, Его божественность, подтверждали, что (только) Он является Творцом и Управляющим, как это указано в Словах: “Если ты спросишь у них, кто сотворил их, они непременно скажут: «Аллах». ” Сура Зухруф 87 аят. Они лишь полагали, что идолы будут заступаться за них перед Аллахом: «Мы поклоняемся им только, чтобы они приблизили нас к Аллаху ». Они говорили в “тальбии”: “Перед Тобой мы, нет Тебе сотоварища, кроме сотоварища который Твой, Ты владеешь им и (все) тем чем он владеет”. Как сказал Аллах: “Не верует большая часть из них в Аллаха без того, чтобы не присоединять к Нему сотоварищей![3]“” Сура Юсуф 106 аят.

  15. chujoy20.11.2010 1:06

    Хаджи, конечно не назову тебя вахом. Я и сам не хожу к могилам алимов. Живого суфия и в жизни не видел. Так что я не очень сильно от тебя отличаюсь. Но я уважаю их, читаю их книги. Это действительно те люди, которые выбрали как бы сказать, отшельническую жизнь, и действительно отдались Всевышнему в служении. Их поведение действительно совершенное, а разве не это главное в Исламе? (перевод слова Ислам, сам по себе говорит)мир тебе брат.

  16. chujoy20.11.2010 1:07

    Хаджи, конечно я не назову тебя вахом, брат. Я и сам не хожу к могилам алимов. Живого суфия и в жизни не видел. Так что я не очень сильно от тебя отличаюсь. Но я уважаю их, читаю их книги. Это действительно те люди, которые выбрали как бы сказать, отшельническую жизнь, и действительно отдались Всевышнему в служении. Их поведение действительно совершенное, а разве не это главное в Исламе? (перевод слова Ислам, сам по себе говорит)мир тебе брат.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: