Информационное
агентство России
8°C
18 октября, 05:01

Американцы выбирают «халяль»

Aygoel
Американцы выбирают «халяль»
Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния

Точки общественного питания, соответствующие стандарту «халяль», популяризуются в Соединённых Штатах. Причем не только среди мусульман, но и среди представителей других конфессий – уровень обслуживания в мусульманских заведений на рынке очень даже конкурентоспособен.

Первая «халяльная» забегаловка Stockton's Islamic Meat & Poultry открылась в Сан-Хоакине ещё в 1986 году. Сейчас в городке функционируют 10 ресторанов, сообщает «OnIslam.net».

Шахед Аманулла, создатель крупнейшей в мире базы данных «халяль-ресторанов» «Zabihah.com», говорит, что такая тенденция распространена также и далеко за пределами Калифорнии. Когда проект 12 лет назад был запущен, он охватывал только территорию Bay Area Сан-Франциско, где в то время насчитывалось около 200 точек питания. Сейчас же в базе более 7 000 учреждений по всей стране.

Аманулла, который кроме прочего работает журналистом и является активистом Мусульманской общины в США, называет конкуренцию между мусульманами в этой сфере «погоней за халяльным долларом». «Кухня, соответствующая стандарту «халяль», — это одна из самых активно развивающихся областей бизнеса», — цитирует Шахеда «Record.com».

«Людям нравится, ведь мы делаем хороший продукт», — говорит Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния. Фред – иммигрант из Афганистана: он приехал в Калифорнию вместе с супругой в 1987 году и устроился на работу в пекарню, что стало для него первым шагом к открытию бизнеса в сфере производства продуктов питания. Пять лет назад он открыл свой ресторан.

«На меня работают шесть водителей. Сейчас я уже сам создаю рабочие места, устраиваю тренинги для моих сотрудников», — рассказывает Закрия.

«Когда мы начинали, качество продуктов халяль-индустрии было ужасным. Владельцы ресторанов рассуждали следующим образом: люди нуждаются в халяле, а взять его неоткуда; если нет конкуренции, то зачем работать на качество?» Но сейчас рынок «халяль» так разросся, что имеет место очень жесткая конкуренция. И если раньше в этих точках общественного питания преобладали блюда национальной кухни мусульманских народов, то теперь в меню можно найти даже чисто американские гамбургеры или пиццу.

«Я всегда захожу сюда», — говорит постоянная посетительница «Милано Пицца» Джессика Кауфман, — «Еда здоровая и всегда свежая, и мне нравится сервис», тем самым подтверждая конкурентоспособность халяльного ресторана.

Для хорошего кафе или ресторана нужна хорошая кухня и соответствующее кухонное оборудование. Пароконвектомат при этом является просто обязательным, так как он позволяет готовить вкуснейшие и полезные блюда, причем несколько блюд одновременно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. sudimiy22.11.2010 16:43

    Халяль давно уже выбирают не только американцы, халяль с каждым годом все более завоевывает российские рынки и имеет распространение не только среди мусульман

  2. Rashad_rus22.11.2010 20:26

    Неудивительно! В США практически отсутствует пища, в которой нет ГМО. Единственный выход — покупать халяль.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: