Американцы выбирают «халяль»

Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния

Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния

Теги:




3
22 Ноября 2010г. (15 Зу-ль-хиджа)
Точки общественного питания, соответствующие стандарту «халяль», популяризуются в Соединённых Штатах. Причем не только среди мусульман, но и среди представителей других конфессий – уровень обслуживания в мусульманских заведений на рынке очень даже конкурентоспособен.



Первая «халяльная» забегаловка Stockton's Islamic Meat & Poultry открылась в Сан-Хоакине ещё в 1986 году. Сейчас в городке функционируют 10 ресторанов, сообщает «OnIslam.net».



Шахед Аманулла, создатель крупнейшей в мире базы данных «халяль-ресторанов» «Zabihah.com», говорит, что такая тенденция распространена также и далеко за пределами Калифорнии. Когда проект 12 лет назад был запущен, он охватывал только территорию Bay Area Сан-Франциско, где в то время насчитывалось около 200 точек питания. Сейчас же в базе более 7 000 учреждений по всей стране.



Аманулла, который кроме прочего работает журналистом и является активистом Мусульманской общины в США, называет конкуренцию между мусульманами в этой сфере «погоней за халяльным долларом». «Кухня, соответствующая стандарту «халяль», – это одна из самых активно развивающихся областей бизнеса», – цитирует Шахеда «Record.com».



«Людям нравится, ведь мы делаем хороший продукт», – говорит Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния. Фред – иммигрант из Афганистана: он приехал в Калифорнию вместе с супругой в 1987 году и устроился на работу в пекарню, что стало для него первым шагом к открытию бизнеса в сфере производства продуктов питания. Пять лет назад он открыл свой ресторан.



«На меня работают шесть водителей. Сейчас я уже сам создаю рабочие места, устраиваю тренинги для моих сотрудников», – рассказывает Закрия.



«Когда мы начинали, качество продуктов халяль-индустрии было ужасным. Владельцы ресторанов рассуждали следующим образом: люди нуждаются в халяле, а взять его неоткуда; если нет конкуренции, то зачем работать на качество?» Но сейчас рынок «халяль» так разросся, что имеет место очень жесткая конкуренция. И если раньше в этих точках общественного питания преобладали блюда национальной кухни мусульманских народов, то теперь в меню можно найти даже чисто американские гамбургеры или пиццу.



«Я всегда захожу сюда», – говорит постоянная посетительница «Милано Пицца» Джессика Кауфман, – «Еда здоровая и всегда свежая, и мне нравится сервис», тем самым подтверждая конкурентоспособность халяльного ресторана.



Для хорошего кафе или ресторана нужна хорошая кухня и соответствующее кухонное оборудование. Пароконвектомат при этом является просто обязательным, так как он позволяет готовить вкуснейшие и полезные блюда, причем несколько блюд одновременно.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Rashad_rus 22 Ноября 2010г.
Ответить

Неудивительно! В США практически отсутствует пища, в которой нет ГМО. Единственный выход - покупать халяль.

sudimiy 22 Ноября 2010г.
Ответить

Халяль давно уже выбирают не только американцы, халяль с каждым годом все более завоевывает российские рынки и имеет распространение не только среди мусульман

sudimiy 22 Ноября 2010г.
Ответить

Халяль давно уже выбирают не только американцы, халяль с каждым годом все более завоевывает российские рынки и имеет распространение не только среди мусульман

Яндекс.Метрика