Информационное
агентство России
1°C
23 октября, 12:45

Нафигулла Аширов: Мечетей в Москве не будет?

art_dev
Нафигулла Аширов: Мечетей в Москве не будет?
Нафигулла Аширов

Мечети в Москве строить не будут в связи с тем, что их строительство нужно согласовывать с местными жителями. С таким заявлением в эфире «Русской службы новостей» выступил председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России, сопредседатель Совета муфтиев России Нафигулла Аширов.

«На сегодняшний день вопрос строительства мечетей закрыт, потому что заявлено, что любое строительство мечети нужно согласовывать с местными жителями. Выступления против мечетей сегодня будут в любой точке Москвы», — заявил он.

Вчера префект Юго-Восточного административного округа Москвы Владимир Зотов заявил, что на месте мечети в Текстильщиках будет либо разбит парк, либо построен социально значимый объект. Главный архитектор столицы Александр Кузьмин ранее заявил, что никаких документов на строительство мечети не было, и нужно закрыть эту тему.

В связи с этим решением Аширов заявил, что «при современном подходе к проблемам мусульман в городе Москва, проблема будет стоять таким же образом [как в Текстильщиках]». «Ни в одной точке города Москва мы не будем иметь успеха в вопросе разрешения строительства мечетей», — отметил председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России.

В качестве альтернативы мечетям, он призвал мусульман организовываться в религиозные группы, организовывать молитвенные помещения, заниматься проповеднической деятельностью. По его мнению, такая деятельность целесообразнее, чем строительство мечетей в Москве.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Aygoel24.11.2010 11:32

    Хорошо сказал. Надо исламским просвещением заниматься, а мечети можно на арендуемых квартирах устроить! =)

  2. chujoy24.11.2010 12:00

    Да, с одной стороны правильно, видимо нам построить мечеть не дадут. А пивбары строить можно!

  3. Rashad_rus24.11.2010 12:12

    Надо усилить даваат. А мечети — можно строить на приобретенной земле в области. Это ни кто не имеет права запретить. Строим дом на своем участке, региститруем, перестраиваем в мечеть и вуаля!

  4. forrum200824.11.2010 12:48

    В таком случае надо просто всем мусульманам переселяться в какие либо районы Москвы, чтобы с большим перевесом в голосах провозгласить строительство мечетей! И вообще в Москве проживает значительное количество мусульман и политика властей в этом вопросе просто безсовестна!

  5. rsi24.11.2010 12:49

    такие русские люди. в казани тоже не надо строить и лучше закрыть кроме 1 церкви.

  6. ahmad_shah24.11.2010 13:10

    Согласно Исламскому праву, Шариату, Всевышний наделил людей правами, которые никто не имеет права отнять. Например, меньшинства в Исламской стране имеют полное право возводить свои храмы и практиковать свою религию, хотя им запрещено призывать мусульман к своей религии.

    В любой мусульманской стране, где есть коренные жители немусульмане, можно найти достаточное количество церквей, синагог, индуистских, буддийских и зороастрийских храмов. Нельзя сказать, что не было проблем, но жаловаться на недостаток храмов для немусульман нельзя.

    Есть современные исключения, вроде Саудовской Аравии, но там коренных немусульман нет вообще.

    В "демократии" же получается, что большинство может отнять права меньшинства. Т.е. при "демократии" можно провести референдум и вернуть рабство.

    Субханаллах! Как же прекрасны законы Аллаха!

  7. AbuAhmad24.11.2010 13:52

    правильно, даават надо побольше делать. а где молиться — вся территория Земли это мечеть. если надо, арендуем тот же стадион Олимпийский. Почему до сих пор этого не делали? Да потому, что мы еще слабы, даават, даават, даават!

  8. Темирлан24.11.2010 14:00

    А строительство церквей согласовывают с местными жителями? Я бы был против того, чтобы у меня за окном занимались идолопоклонством

  9. Ruslan2424.11.2010 14:34

    В КАЗАНИ 24 ЦЕРКВИ. В МОСКВЕ 4 МЕЧЕТИ Братья не пора ли им кислород перекрыть уже на своей ИСЛАМСКОЙ ЗЕМЛЕ!???!

  10. Abu-ibrahim24.11.2010 16:14

    Нет, доргой Ruslan24, пророк Мухаммед (с.а.с.) запретил нам уподобляться кафирам. Мусульмане не могут таким образом ранить чувства людей, из-за страха перед Господом. Даже халиф Умар подписал с христианами договор, гарантирующие им их права.

    То, что они делают против нас — не вредит нам. Аширов прав 100%, от себя добавлю — нужно учиться, развиваться, быть более активными с гражданской позиции, проявлять участие в делах мусульман и они не найдут против нас средства. Единство!

    Плдумаешь… Против мечети, кто-то другой реакции ждал от страны эталона демократии? Большинство борцов с мечетью даже не христиане, а пассивны носители крестиков на выях в знак приверженности к какой-то корневой общности, потерявшей свою смысловую и идейную нагрузку.

  11. chujoy24.11.2010 16:50

    Ты прав брат Абу-Ибрахим. Те милые священники в храмах, не ставят нам подножки. Нам не стоит уподобляться тем безбожным политикам, и их толпе. Не надо сжигать храмы, не надо сжигать священные книги других конфессий, мы ведь не знаем на сколько они искажены, может есть в них еще что то, что ниспослал для них Всевышний. Будем уважать верующих, не зависимо в кого верят. Верующего человека всегда будет держать его вера. А безбожников без рода и племени, их ничто не держит, вот и творят что хотят, пока им разрешил Всевышний.

  12. python33924.11.2010 19:55

    chujoy

    _QUOTE
    А пивбары строить можно!

    Тебе библиотека и театр, парк и детский сад — и что пивбар — одно и тоже ))) Интеллектуальный уровень 80% мусульман радует с каждым днём )))

    Просто поразительно, как ислам победно шагает по планете. Россия уже вся стала мусульманской. Ура! Триумф самой правильной веры продолжается )))

  13. Ринат24.11.2010 19:56

    БОЖИЙ ХРАМ — ЦЕРКОВЬ,МЕЧЕТЬ,СИНАГОГА И Т.Д., ОНИ НИЧЕГО ПЛОХОГО В НАШИ СЕМЬИ НЕ НЕСУТ,ОНИ ПРИБЛИЖАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ К СВЕТУ — К БОГУ!
    КАЗИНО,МАССАЖНЫЙ САЛОН,АВТОЗАПРАВКА,НОЧНОЙ КЛУБ,РЕСТОРАН — ОНИ НЕ БОЖЬИ ХРАМЫ, ОНИ НЕСУТ В НАШИМ СЕМЬИ — НЕСЧАТЬЕ И СМЕРТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ!
    КАК МОЖНО ВЫСТУПАТЬ ПРОТИВ БОЖЬИХ ХРАМОВ!
    НЕУЖЕЛИ ЖИТЕЛИ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА-НОВОСТРОЙКИ "ВОЛЖСКИЙ" ЭТО НЕ ПОНИМАЮТ!
    МЫ -ТАТАРЫ РОССИИ,
    НИЖЕГОРОДСКОЙ И РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИИ И ЧУВАШИИ, ПЕНЗЕНСКОЙ И САМАРСКОЙ, АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И БАШКОРТОСТАН,ТАТАР СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА НИКОГДА НЕ БУДЕМ ПРОТИВ ТОГО,ЧТОБЫ В НАШЕМ ДВОРЕ СТОИЛСЯ БОЖИЙ ХРАМ!!!

  14. ZORRO24.11.2010 20:12

    Не беда! Количество мусульман увеличивается, становиться все больше и больше, а значит — будут строятся новые мечети и молельные дома. Инщ Аллах!

  15. Sulayman24.11.2010 20:44

    Поддерживаю слова уважаемого муфтия!

    Но я хочу добавить, что на мой взгляд, всё-таки есть вина и муфтиятов в проблеме строительства мечетей, муфтии должны быть активнее.

  16. Izhevsky24.11.2010 21:25

    Я думаю так, нужно строить сразу как можно больше мечетей. Ведь люди чего боятся? Того, что у этой мечети будут постоянно толпиться мусульмане, а если мечетей будет много, то и толкучки никакой не будет. Но для этого нужно с экранов тв доносить свою точку до этих домохозяек, что не дают строить храмы. так и только так.

  17. ZORRO25.11.2010 11:40
    _QUOTE
    Sulayman муфтии должны быть активнее.

    Это действительно так.
    "Главный архитектор столицы Александр Кузьмин ранее заявил, что никаких документов на строительство мечети не было." Он также отметил , что "не было градостроительного плана земельного участка, акта разрешенного использования и другой документации на объект." Где документы? Почему не подготовлены? Муфтий — духовное лицо мусульман, а значит их прямые обязанности решать религиозно-юридические вопросы и слова муфтиев должны звучать только так "Мечети будут". Потому что нужно думать о будущем мусульман, численность которых растет. Дети и внуки "противников строительства мечети" будут мусульманами, инщ Аллах, а не разгуливать с бутылкой пива и сигаретой в зубах по улицам Столицы, огорчая своих бедных и несчастных родителей.
    Москва — это Духовная столица мусульман и христиан . А значит должны строится не только православные храмы, но и мечети из которых доносится благозвучный азан.

  18. ZORRO25.11.2010 11:50
    _QUOTE
    Sulayman муфтии должны быть активнее.

    Это действительно так.
    "Главный архитектор столицы Александр Кузьмин ранее заявил, что никаких документов на строительство мечети не было." Он также отметил , что "не было градостроительного плана земельного участка, акта разрешенного использования и другой документации на объект." Где документы? Почему не подготовлены? Муфтий — духовное лицо мусульман, а значит их прямые обязанности решать религиозно-юридические вопросы и слова муфтиев должны звучать только так "Мечети будут". Потому что нужно думать о будущем мусульман, численность которых растет. Дети и внуки "противников строительства мечети" будут мусульманами, инщ Аллах,а не разгуливать с бутылкой пива и сигаретой в зубах по улицам Столицы, тем самым огорчая своих бедных и несчастных родителей.
    Москва — Духовная Столица мусульман и христиан. А значит должны строиться не только православные храмы, но и мечети, из которых доносится благозвучный азан.

  19. ahmad_shah25.11.2010 14:37

    python339, ты раньше из себя строил ненавистника евреев, "порхатыми" их называл. Страх наводил, что евреи все прибрали к рукам.

    Потом стал говорить, что ты и есть еврей, и против мусульман стал агитировать.

    Не пойму, это эволюция такая что ли? От юдофобства к еврейству?

    Иди ты к психопату-1 )))

  20. Dzhus25.11.2010 22:09

    Ruslan24, в Казани русских половина населения, так что удивляться тут нечему. И так в республике значительная диспропорция в нац. составе органов власти.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: