"Ставропольский бройлер" будет выпускать халяль

В компании уверены в успехе реализации проекта по производству линии халяль

В компании уверены в успехе реализации проекта по производству линии халяль

Теги:



0
12 Января 2011г. (06 Сафар)
ЗАО «Ставропольский бройлер» – один из крупнейших производителей мяса птицы на юге России – в 2010 году вновь подтвердило курс на дальнейшее развитие и рост. Один из главных итогов – это увеличение объемов производства в целом и охлажденной продукции в частности, пишет "Ставропольская правда".



Общий объем производства предприятия составил около 49 тысяч тонн мяса, что превышает показатель 2009 года почти на 5 тысяч тонн. При этом охлажденной продукции под известным брендом «Благояр» выпущено на 25 процентов больше, что в общей сложности составило 29 тысяч тонн. Увеличение выпускаемой на рынок охлажденной продукции – одна из основных задач компании в настоящее время.



«В этом году мы завершаем четырехлетний этап инвестиционной программы общей стоимостью более 4 млрд. рублей, – рассказал генеральный директор ЗАО «Ставропольский бройлер» Дмитрий Авельцов. – В течение 2007-2010 годов в рамках этой программы была проведена масштабная реконструкция всех производственных площадок, на большинстве из них установлено новое оборудование, зачастую инновационное для региона. Стоит отметить, что только в 2010 году мы вложили в модернизацию, реконструкцию и экологическую безопасность производства более миллиарда рублей».



Минувший год ознаменовался для «Ставропольского бройлера» несколькими важными проектами по расширению деятельности. Этим летом компания начала поставки полуфабрикатов в известную сеть ресторанов «Ростикс KFC». Для производителя это новый шаг в развитии ассортимента и новых стандартов качества полуфабрикатов.



Еще один крупный проект – запуск новой производственной линии «Халяль». Дозволенные исламом продукты из мяса курицы уже заполнили прилавки магазинов северокавказских республик. Этот достаточно сложный по технологии и выполнению всех норм ислама процесс производства готовился не один месяц. Между тем, в компании с уверенностью делают ставки на развитие этого направления.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика