Информационное
агентство России
0°C
15 декабря, 01:59

В подарок к юбилею чеченцам построят церковь

Aygoel
В подарок к юбилею чеченцам построят церковь
Церковь архангела Михаила в Грозном

В Наурском районе Чечни к концу 2011 года будет построен храм Рождества Христова. Об этом сообщил журналистам глава Чеченской республики Рамзан Кадыров.

По словам главы Наурского района Владимира Кашлюнова, новая церковь будет построена на месте старого православного храма, разрушенного в 1937 году. «У нас есть священник, который будет нести службу в новой церкви. Это настоятель наурского храма «Всех скорбящих Радость» отец Амвросий», — сказал он.

В Наурском районе Чечни проживают около 60 тыс. жителей, порядка половины из них являются православными. Строительство храма станет для них подарком к 75-летию района, отметил глава республики.

По словам Р.Кадырова, строительные работы будут начаты уже на этой неделе, их профинансирует владелец «Русской медной компании» Игорь Алтушкин, передает «Интерфакс».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Ruslan2418.01.2011 17:13

    Они в Москве Мечеть не могут построить, за то добрые мусульмане им церкви штампуют в регионах где христиан вообще нету.

  2. Dzhus18.01.2011 17:59

    Теперь будут :3

  3. tibag77718.01.2011 18:03

    Думаю в ответ Кадыров запросит мечеть в Москве

  4. Ruslan18.01.2011 18:05

    Мы не они-мы мусульмане, иншааллах…..

  5. ahmad_shah18.01.2011 18:42

    Машаллах! "Нет принуждения в религии" сказанно в Коране, а Благословенный Пророк заключил с христианами договоры об их защите на землях мусульман. Мы должны быть справедливыми и выполнять заветы Аллаха и Его Посланника, с.а.с.

    У нас в Таджикистане больше православных храмов, чем мечетей в Москве. Хотя русских в Таджикистане меньше, не то что мусульман в Москве, но даже таджиков в Москве ))

    Мусульмане ищут награду и хвалу своего Господа Всевышнего Аллаха, не кого-то и чего-то другого.

  6. AbuAhmad118.01.2011 23:03

    Мы то альхамду Лилляхи не боимся что по средством строительства церквей будет распростроняться христианство. А кяфиры боятся распространения ислама. А эти церкви хоть тысячи построй что толку???
    Пусть радуются своим пяти с половиной прихожанам!!!

  7. mslm19.01.2011 0:23

    Небольшая поправка, если позволишь:

    _QUOTE
    Благословенный Пророк заключил с христианами договоры об их защите на землях мусульман.

    Пророк, саллаллаху алайхи ва саллям, не строил церкви сам и никак не призывал к этому. Он просто не трогал те, что уже стоят.
    Напротив, он сказал: "Тот, кто услышит обо мне и не уверует, займет свое место в Огне".
    Уважение к вере ахлюль-Китаб не означает поощрение их куфра. Эту грань всегда нужно видеть. Исламская умма — это община, на которую возложена донесение завета Аллаха до человечества, подобно сынам Исраиля в свое время. Если мы будем с этими несчастными и невежественными людьми вместе петь и танцевать, поощрять их заблуждения и т.д. вместо того, чтобы призывать к пути их Господа, то каким образом мы выполним свою обязанность?
    Валлаху а`лям.

  8. Tory19.01.2011 0:33

    Думаю в ответ Кадыров запросит мечеть в Москве.

    Не будет. Промолчит.

  9. Tory19.01.2011 0:35

    Мы не они-мы мусульмане, иншааллах

    "Не они" это кто?

    Фу, "веротерпимость" в очередной раз.

  10. Sulayman19.01.2011 8:14

    Мусульмане мечети построить не могут не только в Москве, но и в Калининграде, например. Теперь уж нигде наверное их не построить.

  11. Ruslan19.01.2011 9:35

    А также церковь строится для ассимилировавшихся татар -казаков,которые за царя и отечество забыли свой язык и религию -даже внешне изменились вследствии обильного употребления чушки и горилки…..

  12. sergej19.01.2011 10:56

    Заголовок не в тему. Чеченцы в эту церковь вряд ли пойдут.

  13. Izhevsky19.01.2011 11:44

    Этот храм предназначен для оставшихся русских, а не чеченцев. Так что, согласен с Сергеем, заголовок не в тему.

  14. tartar19.01.2011 20:45

    Обряд православия наиболее близок к исламу.Их только надо поправлять, где они иногда … городят.

  15. Пeчкин20.01.2011 4:56

    А, не проще ли христиан по воскресеньям пускать в мечеть

  16. Печкин20.01.2011 10:36

    Я опять этого не писал.

  17. forrum200820.01.2011 11:29

    В мечеть надо ходить приняв тахарат- очищение по правилам и с верой в одного бога- Аллаха!

  18. musttafa20.01.2011 12:45

    Вау, "Печкин" ну вы ваще, hений, сами догадалися? Вас на выставку поросят-копилок, бо пятаков не мерено, которых вставляете где надо и ненадо.

  19. Tory20.01.2011 13:07

    Чеченцы в эту церковь вряд ли пойдут.

    №№№№№№№№№
    пойдут и ходят, я живу в Чечне. Как можго не знать а утвержать?

  20. Dzhus20.01.2011 13:07

    Особенно в Москве. Попробуйте протиснуться в церковь по воскресеньям.

  21. Alexey20.01.2011 13:34

    Действительно, заголовок данной статьи "В подарок к юбилею чеченцам построят церковь" тут неуместен, если, конечно, под чеченцами автор подразумевал не национальность, а всех жителей Чечни. Пример тому слова: татарчане – жители Татарстана, сибиряки – жители Сибири, астраханцы – жители Астрахани и т.п.

    И еще, не могут не удивлять следующие комментарии:

    _QUOTE
    Ruslan24
    Они в Москве Мечеть не могут построить, за то добрые мусульмане им церкви штампуют в регионах где христиан вообще нету.

    Ruslan24, какое отношение Москва имеет к данной теме? А по поводу "добрые мусульмане им церкви штампуют", а Вы всерьез полагаете, что христиане не помигали мусульманам в строительстве мечетей? Вы бы, прежде чем говорить, изучали реалии действительности, а то Вы глупости говорите.

    Особенно абсурдны Ваши слова "в регионах где христиан вообще нету".

    Во-первых, если исходить из контекста данной статьи, то Вы можете зайти в гугл – http://www.google.ru и в строке поиска набрать следующий запрос "русские в Чечне православие". Поизучайте и проанализируйте результаты поиска, в частности посмотрите следующий журнал http://pycckue-95.livejournal.com/ . После чего ответьте себе на вопрос: "Есть ли в Чечне христиане или их там нет?"

    Во-вторых, я убежден и считаю, что каждый человек в нашей стране, несмотря на свою религиозную и национальною принадлежность, должен в любом уголке нашей страны чувствовать себя комфортно и ощущать, что он находится у себя дома. Поэтому, строительство православных храмов и мечетей в нашей стране, это вполне нормальная практика.

    А по поводу других глупостей о том, что "Пророк, саллаллаху алайхи ва саллям, не строил церкви сам и никак не призывал к этому", так он и не запрещал этого делать. Наоборот, такие действия воплощают в жизнь глубокую мусульманскую мудрость, наглядно показывают принципы мусульманской справедливости и отражают законы Шариата, которые защищают права и достоинства немусульман.

    А по поводу слов "Обряд православия наиболее близок к исламу.Их только надо поправлять, где они иногда … городят", так такой подход не мудрый. Все религии в чем-то будут различаться, это нормально. Как раз мудрость в том и состоит, когда представители различных религий это прекрасно понимают. И во имя общего процветания заботятся и поддерживают друг друга, а не занимаются самовредительством.

  22. rsi20.01.2011 15:27

    ???

  23. Alexey20.01.2011 17:03

    Странно, что модераторы не пропустили мой комментарий. Неужели правда глаза режет? ;)
    Попробую еще раз, благо, что мой комментарий остался в буфере памяти.
    _________________________________________________________________

    Действительно, заголовок данной статьи "В подарок к юбилею чеченцам построят церковь" тут неуместен, если, конечно, под чеченцами автор подразумевал не национальность, а всех жителей Чечни. Пример тому слова: татарчане – жители Татарстана, сибиряки – жители Сибири, астраханцы – жители Астрахани и т.п.

    И еще, не могут не удивлять следующие комментарии:

    _QUOTE
    Ruslan24
    Они в Москве Мечеть не могут построить, за то добрые мусульмане им церкви штампуют в регионах где христиан вообще нету.

    Ruslan24, какое отношение Москва имеет к данной теме? А по поводу "добрые мусульмане им церкви штампуют", а Вы всерьез полагаете, что христиане не помигали мусульманам в строительстве мечетей? Вы бы, прежде чем говорить, изучали реалии действительности, а то Вы глупости говорите.

    Особенно абсурдны Ваши слова "в регионах где христиан вообще нету".

    Во-первых, если исходить из контекста данной статьи, то Вы можете зайти в гугл – http://www.google.ru и в строке поиска набрать следующий запрос "русские в Чечне православие". Поизучайте и проанализируйте результаты поиска, в частности посмотрите следующий журнал http://pycckue-95.livejournal.com/ . После чего ответьте себе на вопрос: "Есть ли в Чечне христиане или их там нет?"

    Во-вторых, я убежден и считаю, что каждый человек в нашей стране, несмотря на свою религиозную и национальною принадлежность, должен в любом уголке нашей страны чувствовать себя комфортно и ощущать, что он находится у себя дома. Поэтому, строительство православных храмов и мечетей в нашей стране, это вполне нормальная практика.

    А по поводу других глупостей о том, что "Пророк, саллаллаху алайхи ва саллям, не строил церкви сам и никак не призывал к этому", так он и не запрещал этого делать. Наоборот, такие действия воплощают в жизнь глубокую мусульманскую мудрость, наглядно показывают принципы мусульманской справедливости и отражают законы Шариата, которые защищают права и достоинства немусульман.

    А по поводу слов "Обряд православия наиболее близок к исламу. Их только надо поправлять, где они иногда … городят", так такой подход не мудрый. Все религии в чем-то будут различаться, это нормально. Как раз мудрость в том и состоит, когда представители различных религий это прекрасно понимают. И во имя общего процветания заботятся и поддерживают друг друга, а не занимаются самовредительством.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: