Информационное
агентство России
15°C
23 сентября, 15:50

Зиедали Мизробов: я имам, а не колдун

muh
Зиедали Мизробов: я имам, а не колдун
Мечеть Кургана

Курганский имам Зиедали Мизробов назвал бессовестным наветом опубликованные в интернет от имени нового имама Али Якупова слова о том, что Мизробов занимается колдовством, неверно читает молитвы и не имеет духовного образования.

«Я начал изучать ислам с детства, — рассказал ИА IslamNews имам Мизробов. – Первые знания получил в семье от отца – араба из Ирака, потом стал посещать домовые медресе – худжры. Религия тогда в СССР в Средней Азии держалась на домашнем обучении. Став имамом в Кургане в конце 90-х, я окончил медресе в Уфе, чтобы было официальное религиозное образование. Я мог бы продолжить учебу в арабских странах, но надо было вести религиозную работу в области, строить мечеть, просвещать, обучать людей намазу и чтению Корана. В Кургане тогда ситуация была такая, что покойных мужчин омывали женщины, от ислама оставалось одно название».

По словам Мизробова, он не хочет комментировать слова Якупова о «приворотах и отворотах», потому что комментировать такой абсурд – это недостойное дело.

Напомним, что раскол в общине мусульман Кургана произошел после распоряжения председателя Курганского казыята Рафаила Галиуллина о снятии с должности имама-хатыба Зиедали Мизробова и назначении имамом соборной мечети Али Якупова, приехавшего в Курган из Пензенской области по направлению главного муфтия ДУМАЧР. Часть верующих не согласилась с отстранением прежнего имама от должности и добивается восстановления его на посту имам-хатыба, в связи с чем назначено собрание на 11 декабря.

7(845)

Взволнованная община

Председатель Рафаил Галиуллин утверждает, что причиной назначения Якупова имамом является факт его высокой религиозной образованности. По словам Мизробова, конфликт имеет экономическую подоплеку. Он планировал начать на территории мечети строительство халяльного кафе, нашел спонсоров, рассказывает Мизробов, однако один «человек» поставил условие, что второй этаж здания кафе будет принадлежать некоему приближенному лицу данного «человека», с чем он (Мизробов) не согласился. Спор вылился в неприязненные отношения.

«После этого я уехал в Таджикистан на похороны брата и по возвращению был поставлен перед фактом, что в мечети другой имам», — говорит Мизробов.

С отстранением его не согласились многие жители Курганской области, потому что соборная мечеть в городе строилась на пожертвования жителей области. Деньги собирали в каждом районе, и во всех населенных пунктах эту мечеть воспринимают как областную, а не как мечеть нескольких лиц, указанных членами городской религиозной организации.

По словам Мизробова, у него имеются определенные религиозные разногласия с Якуповым, и это естественно, поскольку у масхабов есть свои особенности и некорректно обвинять других в «неправильно намазе». Если его оппонент учился в Сирии, это не значит, что только он молится правильно, говорит имам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Muslimov03.12.2015 23:00

    А какой мазхаб у Мизробова?

    • Nasim04.12.2015 7:44

      Насчет мазхаба. В 1992 году в село Белозерье (Мордовия) приезжал спонсор строительства мечетей из Кувейта. Тогда там была только одна мечеть (сейчас их восемь). Тамошний пожилой имам Абдулкарим Айзатуллин произносил такбир своеобразно — требовал от всех, чтобы после Аллаһ и перед Акбар был некий резкий разрыв и никакого звука, похожего на У. А те мусульмане, кто ездил по разным городам и посещали там мечети, говорили, что в других местах произносят Аллаһу Әкбәр.
      А тут вдруг в село приехал целый араб, грамотный, знающий. И эти мусульмане попросили его произнести азан, чтобы послушать, как он произносит такбир. Я присутствовал при этом — естественно, араб произнес Аллаһу Әкбәр. Мусульмане были довольны. А пожилой имам махнул рукой и сказал по-татарски: «Не слушайте его, у него мазхаб другой, поэтому и такбир другой». Нам пришлось уехать, чтобы не было скандала с имамом.

      • Muslimov04.12.2015 8:56

        Мой вопрос был другим: какого мазхаба придерживается имам Мизробов? Если он таджик, то думаю что ханафитского.

        • Nasim04.12.2015 9:12

          Muslimov — у кого вы спрашиваете, какой мазхаб у человека, который научился исламу от отца — араба из Ирака? Большинство арабов Ирака придерживаются шиизма. Среди суннитов-иракцев распространен шафиитский мазхаб. В Таджикистане основной мазхаб — ханафитский. Впрочем, афганские талибы тоже придерживаются того же ханафитского мазхаба. В Таджикистане есть и шииты — примерно 400 тысяч человек. Так что у таджика арабского происхождения совсем необязательно должен быть ханафитский мазхаб. Он может быть и шафиитом, может быть и шиитом, и исмаилитом. Впрочем, люди могут менять мазхабы. Будем надеяться, что Мизробов придерживается основного мазхаба России – ханафитского мазхаба, хотя бы внешне. У шиитов есть принцип «такия», и они могут на основе этого принципа прикидываться кем угодно — хоть суннитом любого мазхаба, хоть христианином.
          Что касается четырех суннитских мазхабов, то они признают друг друга и с этим проблем нет. Студенты исламских учебных заведений обычно довольно подробно изучают особенности все четырех мазхабов.

  2. Nasim04.12.2015 7:32

    Здесь дана точка зрения Али Якупова и его аргументы: http://znak.com/kurgan/articles/02-12-19-07/104795.html

  3. Азат Шамсутдинов05.12.2015 2:46

    вообще то дело не в зиедали,а в невостребованным и безосновательным назначении али жакупова

  4. Nasim14.12.2015 16:26

    Сегодня мизробовцы прибыли дружной толпой и не дали законному имам-хатыбу Али Якупову провести зухр (полуденную молитву). В основном зале зухр провел [censored] Мизробов, а за ним встали мизробовцы. Али Якупов с несколькими мусульманами были вынуждены читать молитву в другом помещении мечети – не драться же с озлобленными и обманутыми людьми.
    Вот это уже и ч.2 ст.330 УК РФ — самоуправство (наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет).
    Это и ч.3 ст.148 УК РФ — Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или проведению богослужений, других религиозных обрядов и церемоний — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
    Также возможно применение ч.4 ст.148 УК РФ — 4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные: а) лицом с использованием своего служебного положения; б) с применением насилия или с угрозой его применения, — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двух лет.

    • Кылчык14.12.2015 16:51

      Ассаляму алейкум, Ирек! Поосторожнее там с куффарским «правосудием», если по Шариату можно решить. Кого по Шариату выберет себе махалля, того и нужно оставить.

      Неужели хафизу Али Якупову места где-нибудь ещё не найдётся, если уж здесь не судьба? А распри создавать между мусульманами на пустом месте, — последнее дело, тем более при помощи кяфирских псов.

      • Nasim14.12.2015 21:43

        Ва алейкум ассалям, АГЕ! Место Али Якупову есть, прямо у себя в селе. Но его очень и очень попросили приехать в Курган и он не смог отказать. И со своим мягким характером снова попал в критическую ситуацию, как в 2012-2013 гг.
        Али не создает распри. Это мизробовцы создают. Вот что пишут курганцы:
        «Мусульман Кургана всегда огорчало, что сыновья Мизробова работают Надзирателями в исправительных учреждениях. А единственная дочка отдана им замуж за фсбшника.
        По известному хадису надзиратели не почувствуют даже запаха Рая».
        Ссылка: http://znak.com/kurgan/news/2015-12-11/1050757.html
        Так что тут по Шариату решить никак нельзя. Ты сам знаешь, какое положение у колдуна по шариату.
        Если можно по Шариату, то сразу встает вопрос — кто читает правильно Коран? И можно больше вопросов не задавать.
        Махалля? Так махалля в целом за Али Якупова… За Мизробова всего лишь несколько человек из махалли данной мечети. Остальные горлопаны — приезжие из других населенных пунктов. Многие из них, по словам курганцев, и намаз-то не читают.
        Всего за несколько месяцев Али научил читать Коран очень многих курганцев.
        Вот слова мусульманина, прихожанина данной махалли, И.Сабитова на собрании 13 декабря:
        «К сожалению, Мизробов за 15 лет никого не научил ни чтению Корана, ни исламу. Многие люди, приходившие к мечеть и тянущиеся к религии, ушли совсем, поскольку не было у кого почерпнуть знания по исламу».
        Ну и как ты, АГЕ, после этих доводов?
        Аи Якупову уехать из Кургана недолго — нищему собраться, только подпоясаться. Работы много и в Пензенской области. Кстати, он хорошо лечит людей чтением Корана. Но сейчас он в основном занят обучением мусульман — он считает, что если ему придется уехать, пусть как можно больше курганских мусульман успеет научиться читать Коран. От Мизробова этого не дождешься.

        • Nasim21.12.2015 19:35

          Кылчык, мало того, в прошлую пятницу мизробовцы взломали двери помещений в мечети, включая кабинет имама, сменили замки и опечатали двери. Вместе с ними был участковый уполномоченный Станислав Банщиков, который тоже прилепил свои наклейки на двери.
          Сын Мизробова, Исфандиер, угрожал физической расправой Али Якупову. Также были угрозы в адрес члена правления мечети Эдуарда Сабитова.
          Али Якупов, законный имам, не смог провести пятничный намаз, — ему не дали это сделать мизробовцы. Часть народа разошлась по домам, несколько мусульман прочитали за Али Якуповым зухр — в другом помещении, конечно. Мизробовцы праздновали победу — Зиедали Мизробов провел хутбу…
          Ин шаа Аллах, это Пиррова победа…

      • Nasim21.12.2015 19:29

        Кылчык, говоришь, поосторожнее с куффарским «правосудием»… Хех… Али Якупова сегодня допрашивали в Следственном комитете в Кургане. На него донос пришел — написал (с копией в Центр противодействия экстремизму) некий престарелый имам из Куртамышского района Курганской области, который потребовал убрать Али Якупова из области, так как этот имам якобы вычитал в сообщении ресурса информационно-аналитического центра «Сова» от 15.04.2015, что возобновлено дело против бывшего имама Али Якупова, обвиняемого в возбуждении ненависти по отношению к евреям. Примечание:
        Действительно 9.04.2015 это дело было возобновлено, т.к. Якупов не согласился на прекращение дела по сроку давности, а 17.04.2015 дело было прекращено по отсутствию состава преступления. Постановление было на 3 страницах, Якупов расписался, но следак Чапанов не отдал постановление, т.к. якобы надо было чуть-чуть подправить. И пообещал отправить постановление по почте.
        В мае адвокат Якупова спросила у следака — где постановление? Тот сказал, пусть Якупов напишет заявление о согласии на срок давности. Али, само собой, отказался.
        А вот в ноябре появилось новое постановление, с той же датой 17.04.2015, что дело прекращено по сроку давности. Причем постановление уже не на трех страницах, а на 16.
        Вот так люди, стоящие на страже закона, легко фальсифицируют любые бумаги.

      • Nasim21.12.2015 19:38

        Кылчык, а в конце доноса на Али Якупова куртамышский имам поздравил сотрудников СК РФ и Центра противодействия экстремизму с наступающим Новым годом. Вот такие мизробовцы…

        • Кылчык21.12.2015 21:19

          Nasim, и нужно всё это Али? Тем более, что дело принимает такой оборот. Брат Muslim_ правильно заметил, — эффективно было бы действовать постепенно, но «бы» теперь уже не подклеишь…

          А для наблюдателя дело выглядит примерно, как поход в Дагестан, если понимаешь о чем я.

          Может, пока не увяз, лучше вернуться ему домой, на свою территорию, где он одержал законную и славную победу во всех смыслах?

          Я не знаю, о чем думал Аширов, или это было проделано вообще за его спиной, но практическую реализацию можно признать провальной. Очень жаль.

          • Nasim21.12.2015 21:33

            Кылчык, увы, ты не прав. Обороты нормальные. Постепенно? Там «постепенно» шло уже несколько лет — люди молились за Мизробовым, несмотря на его привороты и отвороты, несмотря на многие другие его дела, после которых за ним ну никак нельзя вставать на намаз…
            Али был бы трусом, если бы он сейчас просто уехал из-за такого массированного давления мизробовцев, которые привлекают кафиров для борьбы с мусульманами. Нельзя оставлять тех, кто тебе доверился — нормальных курганских мусульман.
            Все проходит — и это пройдет. Али уже знает, что такое наручники на запястьях, что такое грубый захват в поезде, как террориста, знает, что такое браслет УФСИН на ноге в течение шести месяцев. Он знает, что такое камера и что такое нары, и что такое параша. Он худой, тело легкое, много не ест, так что… Так что, как говорится: «…посмотрите, в чью сторону летят стрелы неверных…»

          • Кылчык21.12.2015 23:40

            Nasim, как тут определишь, кто прав, кто неправ, — я даже обе стороны выслушать лишен возможности, как и в прошлые разы, кстати, всё — с твоих слов. Но, хочется надеяться, какую-то реальную пользу мусульманам и Аллаху мои оценки и советы все же принесли.

            Мне понравился подробный разбор вопроса брата Muslim_. Он, к сожалению, бывает чрезмерно резок в обращении, но что поделать, у нас у всех свои недостатки. Ценного там немало. Я сам хотел дать подобный анализ, жаль не дошли руки. Хвала Аллаху, что среди нас немало неравнодушных.

            Постепенность. Зиедали там 25 лет имамом, — что случится за год-два ещё, тем более, если рядом всегда будет Али, готовый исправить ошибки?

            Достиг ли Зиедали пенсионного возраста? Хватает ли у него официального стажа для пенсии? От этого не отмахнешься.

            С сыновьями и дочерью, конечно, ужас, но тем более, нужно перетягивать людей, избегать конфликта, насколько возможно.

            С «колдовством» тоже не все ясно. Ни один РЕАЛЬНЫЙ случай не приведен. А тут важны детали. И даже, если факт налицо, то нужно сначала объяснять и увещевать.

            И мирно, постепенно, с почетом проводить на пенсию, тем более, что 25 лет он всех удовлетворял.

            Такие аргументы. Если опять пойдут доносы и браслеты, — кто будет учить людей Корану и бороться с колдовством?;)

          • Nasim22.12.2015 8:48

            Кылчык, я так понимаю, судя по вашим рассуждениям и доводам, вы весьма далеки от реальной жизни реальных местных мусульманских организаций.
            Я здесь вообще ничего не писал бы об этом конфликте, если бы сайт не решил, с подачи Серикбая Карлеутова, сделать этот конфликт достоянием «широких мусульманских масс». И друг за другом появились три публикации. Позже появились четыре публикации на znak.com. Идет артиллерийская подготовка — кто-то должен ответить, пусть это буду я.
            Я бывал в Курганской мечети, но после того, что мне рассказали, я не встал за Мизробовым. Прочитал свои намазы отдельно, сокращая, как мусафир.
            Я не собираюсь вываливать все — у курганцев есть много чего предъявить Мизробову в будущем. Скажу только об одном аспекте — национальном.
            У Мизробова есть один метод — разыгрывать национальную карту. В Кургане я говорил с татарами и с чеченцами. Они говорили, что Мизробов, когда говорит с чеченцами, их расхваливает, а об остальных — татарах и казахах — выражается пренебрежительно. Говорит с казахами — хвалит казахов. Говорит с татарами — хвалит татар, а над казахами насмехается.
            Так сложилось, что курганские казахи оказались более простодушными и гурьбой поддерживают этого таджика арабо-иракского происхождения. Надо признать, что у казахов в целом ислам как-то более поверхностный, что ли, тесно переплетенный с языческими моментами. Достаточно поездить по Казахстану, увидеть их кладбища, похожие на города, посмотреть, что творится на могилах их «святых». Достойно сожаления. В то же время среди казахов много искренних мусульман, далеких от ширка.
            Но нынешние курганские казахи — это обычные советские казахи, достаточно далекие от глубокого знания ислама, привычные к сугубо практичному использованию как бы исламских элементов. Привороты и отвороты Мизробова — для них весьма полезная вещь. Их не волнует, что колдовство выводит из ислама.
            В первое время, когда Али только начал работать имамом, к нему начали приходить казахи, в основном женщины (хотя были и мужчины), и просили сделать привороты и отвороты. Али говорил, что это запрещено. Они сердились, говорили, что Мизробов это делал и у него хорошо получалось. Естественно, что такие люди и требуют вернуть Мизробова на прежнее место.
            Кылчык, какой вам РЕАЛЬНЫЙ случай колдовства нужен? И как вам этот случай показать? Вам нужна видеозапись? Ее у меня нет.
            С почетом на пенсию? Не смешите. Я с конца 80-х постоянно работаю с татарскими имамами. Они разные. Кто-то без разговора уступает свое место, когда в село возвращается выпускник медресе, старается помогать молодому имаму всем, чем только может. В моем родном селе, прямо напротив нас, жил такой имам, который в начале 90-х уступил место бывшему директору школы, который заочно поучился в медресе в Уфе. Но этот директор так рьяно взялся за финансовое освоение своей новой должности, что весьма преуспел в этом, при этом загнал ислам в селе на очень низкий уровень. Процветало поголовное исполнение дикого обряда «скат» (думаю, вы даже не знаете, что это такое). Когда директор-имам окончательно проворовался, мусульмане, в основном старики его же возраста, и даже постарше, летом 2010 года потребовали прекратить воровство и вести дела честно. Что тут началось… Он натравил на своих же прихожан (которые даже не требовали у него уходить, всего лишь не воровать), и ЦПЭ, и эфесбешников (благо, у него в родне есть такие). Короче, через всего лишь полтора месяца после начала разборок он подал заявление и ушел с своего места, имамом стал другой старик (который в августе 2015 года с удовольствием уступил свое место выпускнику медресе, моему племяннику). Но война прежнего имама на этом не кончилась — в селе была тайно организована новая махалля, при помощи фальсификации документов (из 10 учредителей 7 человек вообще не знали, что они учредили мусульманскую организацию). Районная власть, тоже тайно, передала этой новой махалле, реально не существующей, земельный участок под мечетью. Но прежний имам от таких переживаний, когда его кураторы сильно поругали его за уход с поста, когда ему предъявляли финансовые претензии, в марте 2011 года получил инсульт и умер в больнице. Но те, у кого остались документы этой фальшивой махалли, до сих пор не дают реальным мусульманам оформить свою мечеть — мало того, эти фальсификаторы уже неоднократно пытались оформить мечеть в свою собственность.
            Так что в Кургане все это может повториться. Вполне возможно, что уже идет регистрация новой махалли. Возможно, попытаются оформить курганскую мечеть на себя.
            Пенсия… Покой им только снится…

          • Кылчык22.12.2015 10:14

            Ирек, я действительно далёк от ТВОИХ «реальных дел и организаций». Ещё раз подчеркиваю, если ты не заметил, — О НИХ я узнаю только с твоей подачи, увы, не всегда беспристрастной. И высказываю свои соключительно из собственных знаний и опыта, насколько наделил Аллах. И исходя из твоей заинтересованности в диалоге.

            Наверное, сам понимаешь, что твои необоснованные обобщения по моему адресу конструктива прибавить не могут. НИКТО тебе не в силах гарантировать 100%-ного одобрения и поддержки твоих позиций, ВОТ ЭТО — уж точно НЕРЕАЛЬНО, поэтому не стоит настолько резко на это реагировать. Бери то, что люди могут предложить, и не переходи на личности, ведь людской ресурс не неисчерпаем.)

            Приведу пример из реальности, от которой я не далёк: грамотный устраивающий общину молодой имам в течение 10 лет ведёт махаллю, собирающую средства на постройку своей мечети в городе. Наконец, большая мечеть в густом микрорайоне построена, приходит молодой негодяй из «духовки», и в результате подковерных игр становится имамом, а того, лицом которого собирались средства, отправляют «на деревню». Он ушёл, не стал будоражить общину, но, полагаю, если бы стал, духовка быстро бы накидала жареных фактов на вентилятор.

          • Nasim22.12.2015 11:08

            О как, Кылчык, переходим конкретно на мою личность?
            Тем более я свою личность не скрываю (просто на этом сайте уже давно забанены мои имя и фамилия, а также моя родовая кличка в разных вариантах), а ты прячешься под разными псевдонимами, но считаешь своим долгом раз за разом называть меня по реальному имени. Как бы: «Смотрите, люди, вот он кто!»
            Тогда скажи уж, что МОИ “реальные дела и организации” просто придуманы мной же. И на этом остановимся.
            Я не заинтересован в диалоге с тобой, как ты пишешь: «исходя из твоей заинтересованности в диалоге.» Скажу прямо — я не заинтересован ни в диалоге, ни в каком-то общении с теми, кто прячется за маской псевдонима. В подобных «дискуссиях» с анонимами на сайтах я никогда не ставлю цель убедить оппонента в своей правоте, единственная цель — дать СТОРОННИМ читателям иную точку зрения и дать иные факты.
            Возражая как бы тебе и твоим необъективным высказываниям в адрес Али Якупова и его обстоятельствам, я всего лишь даю пояснения для ДРУГИХ читателей, не для тебя на самом деле. По прошлому опыту общения на других сайтах я знаю, что ты не будешь воспринимать ЧУЖУЮ правду, какой бы обоснованной она не была.
            Тебе же все равно — кто стоит как имам в Курганской мечети — колдун или хафиз Корана. Ты даже как бы предлагал хафизу Корана постоять несколько лет за колдуном, а потом уже, мягко так, проводить колдуна на пенсию.
            Щас… Проводишь таких… Присосавшихся к финансовому насосу трудно оторвать от соски…

          • Кылчык22.12.2015 13:54

            Да мне все равно, как тебя называть, ничего личного.) Хочешь, будь Nasimом. Как сказал оберштурмбаннфюрер, «хоть горшком назовите…»

            Я же не знал, что ты целенаправленно конспирируешься от админа. Многие берут новый ник оттого, что забанили старый, а к ним все продолжают обращаться по старому нику, в чем проблема? У меня то же самое, я же не обижаюсь, мол, расктвоё реальное имя с мою идентичность!))

            Так что, не считай это проявлением «перехода на твою личность».

            Что касается меня, и подавляющего большинства комментаторов на этом, и других сайтах, то люди просто пользуются предоставленными возможностями выразить своё мнение, не разглашая свою идентичность. И не нужно их [censored] за это, считая их ущербнее себя. Если хочешь кого-то привлечь, пиши заявление в полицию, — там вычислять реальную персону, если смогут. Также и твое реальное имя, даже с фотографией, не гарантирует, что под ним пишешь реально ты. А может вовка путкин пишет от твоего лица? Так что, не надо наводить тень на плетень, и выставлять себя героем-амбразурщиком.)

            Ещё хочу заметить, как метко «отлил в граните» б/у презик, что ты, похоже, «забронзовел». Ты стал абсолютно нетерпимым не только к малейшей критике в свой адрес, но даже к мнению, отличного от твоего собственного. Вот это есть нехорошо! То есть твоё мнение непререкаемо и заведомо единственно верно! Ты — атомный ледокол в бессмысленном хаосе торосов. Какое уж тут обсуждение и сотрудничество? Кто — ледокол, и кто — льдышка!

            Ну, давай, большому кораблю — большое плавание!

  5. Nasim31.12.2015 17:59

    Мизробовцы снова в атаке:
    1. Али Якупова сегодня вызвали в полицию и взяли объяснительную. Оказывается, Зиедали Мизробов написал на него заявление в полицию в том, что Якупов якобы где-то заявлял, что Мизробов брал взятки. Естественно, Али отрицал, так как ему ни о каких взятках Мизробова ничего неизвестно. Странное заявление Мизробова.
    2. Вчера Али Якупову звонил Серикбай Карлеутов, юрист, активист и один из руководителей казахской организации Курганской области, и потребовал уехать из Кургана в течение двух суток, иначе он устроит, что Али Якупова посадят в тюрьму. Для человека с юридическим образованием такие прямые угрозы удивительны.
    3. Сегодня же Рафаила Галиуллина, председателя Курганской городской религиозной организации мусульман, вызывали в местное УФСБ, по поводу конфликта с Мизробовым.
    Обычно мы сочувствуем, когда правоохранители прессуют имамов-гастарбайтеров. Но тут довольно необычная ситуация, когда приезжие прессуют представителей второго по численности народа в РФ.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: