Страшная катастрофа уничтожила всех опасных для человека монстров

Катастрофа планетарного масштаба уничтожила почти всех животных на земле

Теги:

1
20 Июня 2016г. (14 Рамадан)
Огромный астероид, с которым столкнулась наша планета 65 млн лет назад, спровоцировал не только вымирание динозавров, но и исчезновение 90% видов млекопитающих, живших одновременно с гигантскими ящерами. Исследование, проливающее свет на истинные масштабы вымирания, с которым столкнулись гиганты мезозойской эры, было опубликовано в издании Journal of Evolutionary Biology.

Ученые изучили большой массив останков животных, живших от двух миллионов лет до падения астероида до 300 тысяч лет после катастрофы планетарного масштаба.

Выяснилось, что вымирание, которое, как ранее считали биологи, не слишком сильно затронуло млекопитающих, на самом деле чуть не привело к их полному исчезновению.

«Наука на самом деле недооценивала разрушительные последствия, с которыми столкнулась земная экосистема после удара астероида и вызванных этим событием катаклизмов – цунами, извержений вулканов, лесных пожаров и прочих разрушительных явлений. Астероид стал причиной вымирания всех сколько-нибудь крупных млекопитающих, населявших Землю в мезозойский период. Выжили только некоторые "счастливчики", питавшиеся насекомыми, а по размерам не превосходящие кошку», – говорят исследователи.

Комментарии () Версия для печати