Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 16:40

Хватит кормить Кавказ

daizy
Хватит кормить Кавказ
Зачем кормить Кавказ, когда его можно отделить?

Давайте представим себе ситуацию: какая-то организация, защищающая интересы населения Северного Кавказа, решила провести в центре Москвы митинг под лозунгом «Нет дискриминации по этническому и конфессиональному признаку». Участники подготовили обращение, в котором, в частности, говорится: хотя мы все являемся жителями одной страны, постоянно чувствуем себя людьми второго сорта. Неправильная политика местных властей, не создающих рабочие места, вынуждает жителей Кавказа выезжать на заработки в другие регионы страны, где они сталкиваются со многими трудностями.

Кавказцам трудно снять жилье, устроиться на хорошую работу, при поиске которой часто можно услышать: «С Кавказа на работу мы не берем!» А как тяжело найти работу соблюдающим религиозные требования мусульманкам – далеко не каждая организация возьмет к себе сотрудницу в хиджабе…

Серьезную проблему создают СМИ, которые в погоне за рейтингами пугают москвичей девушками-бомбами, массово едущими в столицу совершить самоподрыв. Можно упомянуть и множество более глобальных явлений, объединяемых словами исламофобия и кавказофобия…

Однако, провести санкционированно подобный митинг, скорее всего, никто бы не дал. Если бы даже где-то в Москве собралась пара десятков пикетчиков с подобными лозунгами, все это было бы преподнесено как попытка дестабилизации ситуации. Кто-то бы спровоцировал драку, и дальше пошло-поехало… Но это все — фантазии.

В реальности 23 апреля на Чистых прудах пройдёт митинг под названием «Хватит кормить Кавказ!», фактически закладывающий бомбу замедленного действия под территориальную целостность России. Акция санкционирована московскими властями. Чего же хотят ее организаторы, в лице движения «Русский гражданский союз»?

Главное требование – бюджетное равноправие для российских регионов и сворачивание бесконтрольного избыточного финансирования республик Северного Кавказа, поощряющего коррупцию и безнаказанность местных элит.

«За 10 лет дотации из российского бюджета на содержание республик Кавказа выросли в 12 раз. На Северный Кавказ, где проживает всего 6,3% населения России, тратится 22% всех средств, выделяемых федеральным центром регионам. Сегодня на одного жителя русских регионов федеральный бюджет тратит в среднем 5 тысяч рублей, а на одного жителя северокавказских республик – от 16 до 48 тысяч. Однако несмотря на увеличение финансирования Северного Кавказа количество терактов за 2010 год возросло в два раза! Политика уступок по принципу «террор – дотации – террор» не может продолжаться бесконечно. Пришло время сказать «Хватит!»

Финансовые потоки должны быть перенаправлены на развитие русских регионов, во многих из которых царят нищета и разруха, в то время как федеральный центр забирает на свои «капризы» большую часть их налогов. Необходим реальный федерализм и бюджетная автономия регионов. В то же время необходим жёсткий контроль над всеми крупными бюджетными потоками на Северном Кавказе, которые оседают в карманах местных насквозь коррумпированных элит и не доходят до населения», — написано на баннерах митинга.

Все эти требования, под благовидными патриотическими лозунгами о равноправии, направлены на фактическую легитимацию вброшенной в общество деструктивной идеи об отсоединении Кавказа от России. Главный ее тезис весьма прост и понятен для обывателя: зачем кормить Кавказ, когда его можно отделить? Зачем решать проблемы внутри страны, когда можно просто «ампутировать» больной орган.

Так и хочется спросить у организаторов митинга: вы что ли Россию объединяли, чтобы сейчас так легко разбазаривать ее территории? У нашей страны немало территориальных проблем с соседями. Например, давний спор по поводу Курильских островов осложняет развитие отношений Москвы и Токио. Если исходить из этой псевдопатриотической логики, можно предположить, что следующим шагом националистов станет обращение к властям с требованием подарить Курилы Японии. Как говорится, была бы «ненужная» территория, а «благовидные» предлоги для ее отделения всегда найдутся.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. musttafa20.04.2011 16:41

    Ну, сказками типа "кормить Кавказ", мы кавказцы уже сыты по горло. Кто еще верит в эти басни пусть посмотрит, сколько нефти добывается на том же Кавказе и какую долю от этого пирога получают кавказцы, а потом сравнят с тем, что дают стране регионы с равным населением где-нибудь в центральной России. Это центральная Россия в нахлебниках у остальной страны.

  2. Halida20.04.2011 16:44

    Зачем мусульманам быть святее папаы, то бишь властей? Хотят отделения Кавказа — пусть отделяют.

    Если бы они хотели только отделения. На самом деле они не хотят отделения, а просто таким образом — на ненависти к кавказским мусульманам — власть хочет поднять дух русского национального сознания. Взращенное на ненависти сознание, как мы видим на примерах скинхедов, массово убивающих нерусских,на 99% -мусульман", их действия могут превратиться только и только в нацизм. Значит сама власть взращивает целенаправленно нацизм, дестабилизирует обстановку в стране.

  3. Halida20.04.2011 16:54

    Я бы попросила Диану Алиеву не путать, не смешивать и не употреблять всуе понятие русский националист. В отличие от нациста, считаю, русский нациналист — весьма хорошее понятие.Но очень кому-то хочется, чтобы русский националист и русский нацист были синонимами. Так сказать смешать с грязью вообще определение русский националист/патриот и нацист. Это нужно заказчикам смешивания этих понятий -людям перекати-поле.Видимо, во власти их очень много.

  4. Aygoel20.04.2011 17:11

    Ах, как классно написала! Спасибо, Диана! =)

  5. Cezarium20.04.2011 18:40

    что за чушь!!! как могут утверждать, что акция — несправедлива?..я с Кавказа и знаю насколько здесь все коррумпировано и прогнито..насквозь!!!..это такой беспредел, что нигде мне кажется такого нет…у меня есть друзья, которые работают в судах и других государственных органах. От того, что они рассказывают волосы дыбом встают…скорее не в арабских государствах, а здесь на Кавказе все эти революции нужны, чтобы дать под зад этим наглым, бессовестным зажравшимся котам, которые сидят на гос. кормушке и воруют..а потом удивляются, что лесные братья их пресуют…это такой же рэкет, как и в 90-е…просто поменял свои формы…раньше доили богачей под предлогом того, что много бабок и не поделился, а сейчас надо делиться на нужды Джихада или что то вроде этого…
    ..я осознаю, что Кавказ — это ярмо…но ярмо, которое прежде всего надела Россия сама себе на шею..Кавказ мог бы быть процветающим регионом…но сначала надо всех чиновников и их прихвостней пересажать и дать 20-летние сроки…а потом создавать рабочие места и что то делать для региона…не то Россия будет таскать этот баласт на себе еще очень долгое время…..

  6. atr20.04.2011 18:41

    ну фины отделились и теперь это процветающая страна. вообще глупо забирать деньги из регионов и потом давать им по необходимости, регионы сами должны тратить свои деньги, кто как заработал, то так и "покушал".

  7. milos_krasic20.04.2011 19:10

    а разве кто-то говорил об отделении?речь о том чтобы прекратить финансировать регион,где ненавидят Россию и Русских!

  8. Moses197620.04.2011 19:47

    Половину КЧР зря пририсовали. А ещё приятно, что Сочи уже не считают Кавказом :)

  9. tibag77720.04.2011 20:35

    Halida, ты не в курсе, что национализм под запретом в Исламе? Или ты не мусульманка?

  10. tibag77720.04.2011 20:45

    Пусть прекращают. И пожалеют об этом, я только ЗА.

  11. Cezarium21.04.2011 0:14

    milos_krasic C чего ты взял, что там ненавидят Россию и русских???..ты видишь жизнь через свой монитор и провокационные ролики youtube???…зря, поезжай и убедись, что на Кавказе нет ненависти к кому либо…

  12. Cezarium21.04.2011 0:17

    Сочи не Кавказ??))))…да уж..Армяновск…там больше кавказцев, чем в Назрани или Грозном))))

  13. timur198021.04.2011 2:24

    Halida,

    _QUOTE

    Я бы попросила Диану Алиеву не путать, не смешивать и не употреблять всуе понятие русский националист. В отличие от нациста, считаю, русский нациналист — весьма хорошее понятие.Но очень кому-то хочется, чтобы русский националист и русский нацист были синонимами. Так сказать смешать с грязью вообще определение русский националист/патриот и нацист. Это нужно заказчикам смешивания этих понятий -людям перекати-поле.Видимо, во власти их очень много.

    _QUOTE

    В отличии от вас автор видит реальное положение дел. Митинг лишь прикрытие основных целей. А нацистами русских тут ни кто и не называл. Просто некоторым политическим силам очень хочется чтобы мнение "нам кавказ с его проблемами не нужен" исходило из народа , так оно и выйдет.

  14. Ruskhalif21.04.2011 9:34

    Да, мы кавказцы тоже говорим, хватит кормить, но не Кавказ, а ЧИНОВНИКОВ зажравшихся. Чьи чиновники? Чиновники МОСКВЫ и КАВКАЗА. Спросите при чем тут московские чиновники? Так именно их и надо прекратить кормить через Кавказ. А как это? Очень просто. Ни для кого не секрет уже, что то приходит из Москвы в Дагестан уже 60% бюджета уходит обратно московским чиновникам в виде отката, а оставшееся делится между местными чиновниками. Представьте себе уже 60% а не как раньше 40%. Все знаем и все молчим. Поэтому так и возросло финансирование Кавказа. Как же легко с кавказскими чиновниками эти операции получаются. До населения ничего не доходит. Посмотрели бы улицы Махачкалы, куда ни глянь мусорная свалка. Никакого благоустройства. На работе как выйдешь на улицу и наблюдаешь какой туман из пыли поднят днем. И это при том что было куплено звание 2-й самый благоустроенный город России. Спрашивается как этого звания добились когда все так грязно здесь? До каких пор государственная казна будет опустошаться? Все мы платим налоги для благоустройства нашей страны, но эти деньги идут в карман в первую очередь московским чиновникам а потом и региональным. И мы все должны участвовать в этом митинге. Наверно администратор не пропустит опять мой комментарий за откровенность, но мусульмане должны говорить то что есть.

  15. milos_krasic21.04.2011 11:02

    Cezarium и много Русских в дагестане осталось?не всех еще убили и выгнали?

  16. tartar21.04.2011 11:40

    Ruskhalif, согласен. Вся страна оккупирована этой чиновничьей порослью, которая устроилась в здешней жизни, причём ставя свои каттеджи внутри помойки.Единственный выход — создавать религиозную партию, объединяющую православных, мусульман и буддистов (без иудаизма) и народные комитеты из представителей этих вероисповеданий,чтобы они следили за действиями чиновников и вносили законодательные предложения, обязательные к рассмотрению.

  17. Rashad_rus21.04.2011 18:17

    Мир Вам!

    Делите-делите… Не прокатит!
    Кавказ получает ДОЛЖНОЕ, т.к. ТОЛЬКО ТАМ соблюдается конституция РФ, согласно которой "ВСЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ РФ В РАВНЫХ ДОЛЯХ ПРИНАДЛЕЖАТ ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РФ". Поищите, может Вам Газпром или Роснефть прислали хоть копейку?! Нет. А на Кавказе эта статья работает. Если завидно — идите в конституционный суд и отстаивайте свое право.

  18. musttafa21.04.2011 19:13

    Русские и кавказцы сами разберутся со своими проблемами и без всякой ядовитой помощи иудо-фашистов сионистов типа Красичей и Мозесов.

  19. Лунтик21.04.2011 21:33

    Ruskhalif Захотелось ответить именно вам. Чтобы немного прояснить ситуацию — вся власть на Кавказе сидит на зар/плате от Москвы, будь то русский или национальный "герой". Во-вторых, пенсионный и материнский фонды получают деньги из Москвы по программе соцобеспечения. Пенсии и детские пособия (также по рождению,декретные) выплачивались даже во время последних (1 и 2) военных действий в Чечне. Все работники муниципальных служб-врачи,МВД,учителя тоже на дотациях из Москвы. Теперь про деньги на развитие регионов. Это отдельная статья, в которую входит только программа развития. Все деньги поступают в местные органы управления — ищите там, почему им зар/платы не хватает, что они еще и здесь прихватывают…
    Про нефть и самодостаточность: "Чеченской нефти" мизер — 1,8 %, а на нефтеперерабатывающем заводе 13 % перерабатывается нефти российской. Российские власти заколебались убирать врезки в трубу с российской нефтью в Чечне. При том, что заводы по переработке нефти, нефтепровод — все построено Россией…Чечне из всех хлопот осталось только уважать себя…Так что ищите у себя в Чечне и ТОЛЬКО…Если вам чего-то не досталось,не значит, что вам не дали…

    • ural30.04.2011 20:21

      Свежо придание! Когда-то такие же песни пели и про Финов. Но ни че живут себе спокойненько на "свои 1.8 %" ;)

  20. milos_krasic21.04.2011 22:16

    Rashad_rus вот именно-должно быть в равных долях!а на кавказ отсылают больше,отнимая у Русских регионов!а должно быть наоборот,так как Россия прежде всего для Русских,а потом уже для всех остальных!

    • رشيد 26.04.2011 14:17

      Мир Вам!

      А ты кажется забыл, фашист, что "кавказцы" — тоже граждане РФ? А то, что в других регионах власть не соблюдает Конституционные права граждан — это проблема того, что САМИ ГРАЖДАНЕ необразованы или ленивы, не знают законов и боятся отстаивать свои права.
      А твоя сентенция — "Россия для русских" — лозунг нацистов, по 282 статье пойдешь, если не остановишься.

      • exmuslim26.04.2011 14:19

        Бугага, по 282 только политических сажают, и независимо от нац. Вон татары заикнулись против РПЦ — все по нарам или с условкой по 282 теперь :)

      • exmuslim26.04.2011 14:23

        И да, "кавказцев" нужно переселять в другие регионы, а кавказские республики упразднить поскольку нарушается право народов на равные административные устройства. Они действительно граждане РФ и поэтому с удовольствием послужат Родине и в других местах Росии. Тем более вот Патрушев только что заявил по поводу новой миграционной политики РФ, что сегодня гастарбайтеры:

        > "В большинстве своем они не имеют специальности и стажа, не владеют либо слабо владеют русским языком, во многом не способны адаптироваться в обществе"

        сегодня дворники и строители в РФ не её граждане, находятся тут как рабы, им не платят или убивают прямо в бытовках после завершения работ. плюс в азии потихоньку деградирует общество и скоро завозить от туда трудовую силу будет просто опасно. При этом на кавказе куча народу ничего не делает, не учится и не трудится. Поэтому нынешних гастрабайтеров надо заменить гражданами РФ, платить лучше, защищать права и т.д.

      • BERGMAN26.04.2011 21:18

        Rashad_rus Тебе в лицо кричат"ты чурка", а ты в ответ" не ребята я свой"

        • رشيد 27.04.2011 16:38

          Мне ни разу такого не говорили. Я вообще родился и вырос в Санкт-Петербурге и родители русские. Но вот я один такой в семье "неправильный" — принял Ислам. И чего?

  21. رمضان خليل عبد الله 26.04.2011 17:51

    Хватит кормить Кремль.
    Давайте лучше кормить своих детей.

    • رشيد 27.04.2011 16:42

      Хорошо говоришь. Кормим. И себя и жену с детьми и родителей… А вот Кремль не кормить не получится — это СИСТЕМА. И будь добр выполняй законы… корми воров. Систему надо менять… иначе никак.

  22. az-islamka26.04.2011 18:59

    ЭТО КАВКАЗ КОРМИТ МОСКВУ…………ИМ ЖЕ НЕ ВЫГОДНА ОТДЕЛЯТЬ ТАКИЕ ЗЕМЛИ ОТ РОССИИ………..

  23. Izhevsky26.04.2011 23:14

    Приведите, пожалуйста, примеры производств с Кавказа, которые пополняют республиканский бюджет. Почти всё разорено, разворовано. Махачкалинский порт! Ворота Каспия — в говне, извините… Руководители только и знают что дубасят да заказывают друг друга. Никто не работает!

  24. абдАллах27.04.2011 0:29

    Ассалам Алейкум. А почему на северном кавказе все в таком плохом состоянии? Почему Грозный строили чуть ли не заново? По моему глупо разрушить какую либо постройку на своем участке, и причетать, что восстановление дорогое… если еще и строители воруют… Так же и кавказ, это последствия войны, когда Россия старалась сохранить свою территориальную целостность, чтоб другие регионы не отвалились, я уверен, дальний восток спокойно проживет и без центральной России, только зачем? Так что хватит сокрушатся из за больших затрат там, Россия, а точнее правительство само в этом виновато, глупо ругать вора, если сам ему деньги дал.

  25. Абу-Абдуллах 28.04.2011 16:35

    Не знаю как весь Кавказ, но скажу за Дагестан. Дагестан является крупнейшим в России производителем овощей, крупнейшее поголовье мелкого рогатого скота, одно из крупнейших поголовий крупного рогатого скота, крупнейший производитель винограда. Так что, кто кого кормит, это еще тот вопрос. В промышленности мы тоже особо не остаем. Дагестан — это один из крупнейших производителей товаров легкой промышленности (особенно обуви), а по Кавказу — один из крупнейших, если не самый крупный производитель электроэнергии. Так кто кого кормит, это еще тот вопрос, Хватит кормить Москву и его бездельников скинов!

    • exmuslim28.04.2011 17:06

      Враки.

  26. Абу-Абдуллах 29.04.2011 11:17

    Сами вы враки, что тяжело проверить, или не хочеться верить, назло?

    • mukosyan30.04.2011 13:45

      Дагестан известен разве что феерическим количество аварок в гостиницах Астрахани и тем, что там каждую неделю КТО вводят. Всё.

    • ural30.04.2011 20:30

      трудно вести диалог с зомби, что бы Вы им не сказали, они не воспримут, даже когда увидят своими собственными глазами, скажут что это оптический обман. :) найдут тысячу причин и оправданий… им же правда не нужна, они жаждут крови и зрелищ…

  27. Putnik30.04.2011 13:33

    Кавказу загнивающая Рашка тем более не нужна. На фото изображен не весь Кавказ. Где Черкесские и Ногайские земли ( ныне носящие название Краснодарский и Ставропольский край)?
    Булгария, Башкирия, Кавказ отделятся от России и образуют единое государство в альянсе с остальными мусульманскими странами. Эти земли станут самыми процветающими, при соблюдении норм Шариата. И никакой Китай и США не смогут диктовать нам, что делать. А от Руси сомневаюсь, что врядли что либо останется… Эра России подходит к своему закату, также как подходила к закату в свое время эра Римской империи, Византийской империи и прочих экспансионистских империй, державшихся за счет оккупированных земель.

    • mukosyan30.04.2011 13:43

      Ногайцы и черкесы вымерли, ногайцев почти не осталось, черкесов в России меньше 500 тысяч, да и потом, все будут говорить по-русски, своего языка никто знать не захочет, потому что он не нужен. А Краснодарский край и Ставрополь это теперь русские земли :)

      • Putnik30.04.2011 13:47

        Ногайцы и черкесы не вымерли, их истребили русские колонисты.
        Краснодарский край теперь армянские земли)))))
        Ставрополь в основном хохлятская земля)))
        Твой сценарий был бы возможен при сильной России, но её ждет война с Китаем… где от Рашки и мокрого места не останется))

        • mukosyan30.04.2011 13:49

          Это никак не противоречит тому что я сказал. Западный кавказ бывшими обитателями (тоже пришлыми) был проигран и теперь не является кавказом. Там христиане и русский язык. Больше нам ничего не надо, главное говорите по-русски.

          • Putnik30.04.2011 13:52

            Это не надолго))

        • mukosyan30.04.2011 13:50

          И да мы с русскими в отличие от вас прекрасно ладим и живём. Хотя языка своего иногда и вправду не помним, просто хватает мозгов не называть это "колониализмом" или "русификацией".

          • Putnik30.04.2011 13:54

            У тебя есть Ереван, вот и живи в своей маленькой Армении… Русские не уважают армян и не любят

          • mukosyan30.04.2011 13:55

            Вот ты и слился. Армяне единственные на кавказе, у кого с русскими всегда были отличные отношения. Мы многие давно живём в России и работаем на россию, и говорим по-русски, и при этом в потёмках средневековых не сидим.

          • Putnik30.04.2011 13:59

            Я тоже армян уважаю, как древний народ со своими традициями. Но я вырос среди русских, которые ко мне относились хорошо, а армян не любили и гнобили.. не смотря на общую веру, просто из-за смуглого оттенка кожи

          • mukosyan30.04.2011 14:02

            Ууу, да ты нас с азерами спутал.

          • Putnik30.04.2011 14:05

            Нет, не спутал.

        • mukosyan30.04.2011 13:54

          Мальчик, ты со мной даже на моём языке говоришь, и ещё о чем-то заикаешься? Бывают же люди, прошлым живущие. Проиграли и не рыпайтесь.

          • Putnik30.04.2011 13:57

            Русские под татарами 300 лет ходили… и все таки отвоевали свои земли и захватили земли Золотой Орды. Та же участь ждет и Россию))

          • mukosyan30.04.2011 13:58

            Покорение Золотой орды произошло из-за того, что христианская культура более созидающая и консолидированная. Мусульмане на такое не способны :)

          • Putnik30.04.2011 14:00

            Атеистическая культура саморазрушающая… Вас и трогать не надо, сами развалитесь

          • mukosyan30.04.2011 14:02

            Главное тут в том, что атеисты и немусульманские культуры способны что-то придумывать и создавать, а мусульмане нет, только друг друга резать и винить во всём "белого дьявола".

          • Putnik30.04.2011 14:04

            Ты сейчас себя показал очень невежественным и не знающим сути вопроса человеком. Почитай книжки, умные. Армяне образованный народ, что же ты так отстал от своих собратьев?

    • mukosyan30.04.2011 13:44

      Про Булгарию вообще смех. Ты видел, какой там ислам и сколько там смешанных браков? Татарская кровь медленно вымывается. Гугли предсказание Исхака.

      • Putnik30.04.2011 13:49

        Для Ислама не имеет значения чистота крови… На землях Булгарии, Ислам поднимается и закрепляется… Но живи иллюзиями, а открой глаза на реальность

  28. mukosyan30.04.2011 13:46

    Приятно что и Адыгея теперь не считается кавказом. Там адыгов вообще не осталось толком.

    • Putnik30.04.2011 13:50

      В каком месте Адыгея не считается Кавказом? Адыгея не вошла в состав СКФО? и что? Это не аргумет… и это не делает адыгов русскими или Адыгею не Кавказом.

      • mukosyan30.04.2011 13:53

        В политическом сознании уже укреплено, что это не Кавказ, поэтому идея с невключением её в СКФО очень правильная. После олимпиады её включат в Краснодарский край и правильно, а то одну местечковую коррупцию разводят :)

        • Putnik30.04.2011 13:55

          Если РФ доживет до Олимпиады в том составе, в котором сейчас есть))

          • mukosyan30.04.2011 13:56

            Конечно доживёт.

  29. mukosyan30.04.2011 13:58

    Путник ты по шариату живёшь? В землянке в горах сидишь, ждёшь отряда ЦСН ФСБ?

    • Putnik30.04.2011 14:02

      Ахаха))) Армяне умеют хорошо делать две вещи: шутить и … Думаю сам знаешь что))))
      Чтобы жить по Шариату, нужно ФСБ загнать в землянку, а не мне там сидеть)))

      • mukosyan30.04.2011 15:15

        Я просто к тому, что современным любителям средневековья место у пар^W в горах, подальше от нормальных людей :) Ждите, за вами придут.

        • Putnik30.04.2011 15:27

          Да уж, атеистическое общество лишило тебя элементарных норм воспитания)))
          Где ты увидел любителей средневековья? Любители демократии, хоть в курсе, что это изобретение Древней Греции, которая была намного раньше Средних веков?
          И еще… Странно называть нормы Ислама средневековыми, ведь в нем затронуты все аспекты человеческой жизни, которые и сейчас важны и будут важны всегда до Судного Дня.

  30. Rentus 30.04.2011 17:01

    mukosyan, //Татарская кровь медленно вымывается.// — вообще-то Ислам не имеет национальных границ.

  31. Седой30.04.2011 19:14

    Дело не в деньгах, а в человеческих жертвах с обеих сторон.
    И, ещё в том, что сторонники "Удержания Кавказа" отстаивать свою идею, с оружие в руках, не едут. И детей своих не посылают. А самовыражаются валяясь на диване с ноутбуком в руках. Мнение родителей, чей сын сейчас в Чечне, обычно другое.

    Поэтому вопрос: Есть ли вообще возможность добиться мира и процветания на Кавказе. Какова она? И почему столетия непрерывных войн не дали результата.

    Второй вопрос: Три республики ещё не весь Кавказ. А остальные отделятся не спешит. Почему борцы за "единую Россию" об этом тсыдливо умалчивают ?

    Третий вопрос: А зачем вообще простому россиянину Кавказ?

    • Putnik30.04.2011 19:28

      С первым абзацем, полность согласен.

      1) Мира и процветания на Кавказе можно добиться в двумя способами:
      а) Россия начинает жить по Шариату и Кавказ остается в составе России
      б) Кавказ (не СКФО), а именно весь Кавказ отделяется от России и становится частью мирового исламского государства.

      2) Если честно, то и эти три республики тоже не спешат отделяться. Но это вопрос времени, также как и с остальными мусульманскими регионами, которые пока входят в состав РФ.

      3) На самом деле Россия потерпит значительный урон, после отделения Кавказа. Страна ослабнет. А какая польза россиянину от слабой России, не сложно догадаться.

      • mukosyan30.04.2011 19:51

        Тебе судя по словам про шариат лет 20 максимум.

        • Putnik30.04.2011 20:06

          К сожалению, твоя проницательность подвела тебя))

      • mukosyan30.04.2011 19:52

        О, опять эти мифические "мусульманские регионы" в составе РФ. Сынок, ты в Башкирии был к примеру? :)

        • Putnik30.04.2011 20:08

          Нет, папочка, не был. НО я знаю, что захватчики практически полностью превратили Великий башкирский народ, в такую же рвань, в какую превратили Великий русский народ.

        • Матвей 01.05.2011 10:32

          ? ??? ? ????????. ?? ??? ???????, ?? ????????? ??????? ?????? ??????. 67!!! ????????? ????????? — ??????????. ? ?????? ? ??? ?????????? ??????????? ?? ?????. ???????????? — ????????????? ??????????!

    • mukosyan30.04.2011 19:52

      Офисному планктону ничего кроме своей квартиры действительно не нужно.

  32. Седой30.04.2011 20:07

    Ответы для Putnik.
    1a. Полностью по законам Шариата не живёт ни одно исламское государство. Как же может жить по ним многонациональная Россия ?
    1б. При чём тут Россия. Вы уверены, что все народы Кавказа согласятся потерять свою государственность став "частью мирового исламского государства".? А если Вы имеете в виду (уммат аль-му’минин), то она есть весь исламский мир, вне зависимости от стран, границ, национальностей.
    3. Россия окрепнет. Потому что при любви вайнахов к независимости, их государство станет надёжным щитом, прикрывающим Россию от экспансии даже мусульманских стран. Или вы и нохчи собираетесь воссоединить с азербайджанцами, осетинами, грузинами ?

    • Putnik30.04.2011 20:20

      1а. Согласен по Шариату не живет ни одно исламское государство в мире. Но ничто не вечно…
      1б Конечно же все народы не согласятся, но всех нас ждет хаос, который намечается в скором будущем… и не останется выбора, кроме как идти по тому сценарию, который я описал. Тем более, что находясь в составе Рф, эти регионы итак не имеют своей государственности. Я не имею в виду Умму, я об исламском государстве с Шариатом.

      2 Так и есть. По моему мнению для России самое лучшее иметь своего соседа Кавказ в качестве союзника. Поэтому я очень надеюсь на добровольное отделение Кавказа.
      И добрососедские отношения с сильной Россией. Совместное противостояние США и Израилю.
      На счет воссоединения, почему бы и нет… На данный момент рассматривается только СЕв.Кавказ, но в перспективе и остальные страны региона. Хотя Грузия и Армения не войдут в состав нового государства, если сами этого не захотят

      • exmuslim02.05.2011 20:33

        Аргументов ЗА шариат мы так и не услышим? Мальчик, иди лучше науки изучай.

        • Putnik02.05.2011 20:37

          Благодарю за совет, дядя. Я изучаю, изучаю…
          Тебе тоже совет: не коси под бывшего муслима… в любом случае ты им не был.

          • exmuslim02.05.2011 20:40

            С чего ты взял, что я кошу? Я к религиям вообще никаким боком (до тех пор, пока они не мешают нормальным людям жить).

          • Putnik02.05.2011 20:48

            Понятно… так назови себя "атеист". Ник у тебя провокационный, будто был правоверным муслимом, а потом отошел от религии.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: