Информационное
агентство России
-5°C
24 ноября, 08:47

Президент Турции разъяснил ситуацию на Ближнем Востоке

Aygoel
Президент Турции разъяснил ситуацию на Ближнем Востоке
Абдулла Гюль

Президент Турции Абдулла Гюль написал статью для популярной американской газеты «New York Times», в которой дал оценку ситуации в арабских странах и разъяснил позицию Турции в отношении путей разрешения конфликтов.

Как говорит А.Гюль в своей статье, основной и затянувшийся палестинско-израильский конфликт является основой всех бед в ближневосточных странах, и пока он не будет разрешен, мира и спокойствия в регионе достичь будет невозможно. Президент также подчеркнул, что Турция готова взять на себя роль посредника в вопросе обеспечения в регионе прочного мира, сообщает портал TRT-Russian.

Для установления мира и демократии в арабском мире усилия должен прилагать каждый, отметил Гюль, и сделал важные предупреждения Израилю и США. Президент Турции, обращаясь к израильским лидерам, заявил, что процесс мирного урегулирования требует широкого стратегического кругозора. Турецкий лидер сделал ударение на то, что установление демократии в регионе пойдет на пользу и безопасности Израиля.

Президент Гюль в то же время подчеркнул, что США должны выполнять роль беспристрастного и влиятельного посредника в соответствии с требованиями международного сообщества.

«Установление прочного мира на Ближнем Востоке могло бы явиться самой большой услугой, оказанной Вашингтоном Израилю», — подчеркнул он.

Турецкий лидер напомнил об успехе, продемонстрированном Турцией перед операцией в секторе Газа в 2008 году, отметив, что он является доказательством их усилий в деле обеспечения мира.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ibnali11623.04.2011 2:11

    Мир несет Ислам- АС САЛЯМ!!! Америка с продажными агентами несет только жертвы Ирака,Пакистана,Бахрейна,Афганистана,Киргистана, и т.д. и всех ЛЮДЕЙ вообще.
    Люди перестали верить в Аллаха,а верят в америку!!!
    Они думают,что америка дает жизнь и забирает!!!

  2. tahrir23.04.2011 12:10

    Всевышний говорит:
    “И суди между ними по тому, что низвел Аллах, и не следуй за их страстями, и берегись их, чтобы они не соблазнили тебя от части того, что низвел тебе Аллах…” (Сура 5, аят 49)
    Следующий аят имеет только один смысл, говоря о том, что выведение законов принадлежит Аллаху, а не людям:
    “Он — тот, кто в небесах Бог и на земле Бог…” (Сура 43, аят 84)
    Капиталисты-демократы те, кто обмануты или желают отдалить Бога от земли и сделать себя равными ему, зная это. Ислам, послан Всевышним Аллахом всем людям, для того, чтобы они упорядочивали свои отношения, имеющие только три вида, где нет четвертого. Из этих отношений и исходят проблемы. Таким образом, он упорядочивает отношения человека со своим Создателем – законами поклонений, отношения с самим собой – законами, касающиеся пищи, одежды и нравственности, и свои отношения с другими – законами взаимоотношений и наказаний. Жизненные проблемы человека остаются такими же, какими они были тысячи лет назад, и такими же они будут, спустя тысячу лет, т.к. они исходят из упорядочивания и удовлетворения инстинктов и органических потребностей человека, и все это от Всевышнего Аллаха, который знает, как упорядочить удовлетворение правильно, давая человеку успокоение, т.к. нельзя возложить упорядочивание удовлетворения потребностей человеческому разуму, решения которого, в этой сфере будет различными, противоречащими и выведенными под влиянием окружающей среды. То, что он сегодня видит хорошим, завтра будет плохим и наоборот, и это в отношении одного человека, а что говорить о массах. Упорядочивание Аллахом удовлетворения инстинктов и органических потребностей, которое соответствует природе человека и основывается на его разуме, а так же отношения между правителем и народом, приобретают в Исламе правильную форму, где господство принадлежит Всевышнему Аллаху и Его Посланнику, а власть – народу, т.е. Аллах уполномочил исламский народ покровительствовать Исламом над своими делами, и власть, т.е. покровительство делам, является его задачей, ибо Всевышний Аллах обязал притворять Его законы. Всевышний Аллах говорит:
    “О вы, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, и повинуйтесь Посланнику…” (Сура 47, аят 33)
    “О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите приближения к Нему и усердствуйте на пути Его…” (Сура 5, аят 35) “…Сражайтесь с теми из неверных, которые близки к вам…” (Сура 9, аят 123)
    “…и пусть не навлекает на вас греха ненависть к людям за то, что они отклонили вас от священной мечети, до того, что вы преступите. И помогайте одни другим в благочестии и богобоязненности…” (Сура 5, аят 2)
    “…и давайте должное во время жатвы…” (Сура 6, аят 141)
    “…и давайте им из достояния Аллаха, которое Он дал вам…” (Сура 24, аят 33)
    Так пришло обращение от законодателя, относящееся к действиям людей, чтобы они правили, распределяли имущество и т.д. Значит власть находится у народа и проявляется в государстве, т.е. в халифе, который замещает народ в отношении власти, который выбрал его, а потом присягнул ему, чтобы он правил тем, что ниспослал Аллах, и в случае подчинение ему будет обязательным, и присяга каждого мусульманина будет принадлежать только ему, пока он правит тем, что ниспослал Аллах. А если он отклонится от этого, то народ свергнет его и выберет другого, т.к. не разрешается подчиняться созданному, если в этом есть ослушание Создателю. И так власть у народа, которую предоставил ему Всевышний Аллах, чтобы он правил тем, что Он ниспослал. А господство и законодательство принадлежат Аллаху и Его Посланнику. Всевышний Аллах говорит:
    “…Если же вы препираетесь о чем-нибудь, то верните это Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и в последний день. Это — лучше и прекраснее по исходу”. (Сура 4, аят 59)
    И как же демократия соответствует Исламу и не противоречит ему, разве все это не расхождение и не противоречие? Мы просим у Аллаха, чтобы Он направил Вас на правильный путь, одарил глубоким мышлением и озарением, а также просим у Аллаха, чтобы Он уберег Вас, от обмана западным просвещением и демократией неверия. Те, кто придумали демократию, говорят, что это правление народа над народом, с помощью законов выведенных самим народом. Это и есть иллюзия, не имеющая никакой реальности, а когда им это стало ясно, они придумали избрание совета, представляющее людей, назвав это парламентом. Затем они совершили обман с выведением народом законов, назначив группу, выводящую законы для людей, они так же наняли правителя и назвали его президентом или премьер-министром. Правление у них значит совершение найма между народом и правителем. Правитель у них наемный, держат его у правления столько, сколько пожелают и убирают когда пожелают, а это не соответствует Исламу и противоречит ему. Правление у нас, есть выбор, который происходит между правителем и народом, что ограничено шариатом. И пока правитель претворяет шариат Аллаха – он считается халифом, а если отклонится, и будет править не тем, что ниспослал Аллах, то станет обязательным свергнуть его и назначить другого из мусульман, а затем присягнуть ему на Книге Аллаха и Сунне.
    Значит, издающий законы в Исламе – это Всевышний Аллах, и все остальные законы кроме законов Аллаха являются неверием, от чего нужно отказаться и что необходимо отвергнуть. Всевышний Аллах говорит:
    “Но нет — клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил, и подчинятся полностью”. (Сура 4, аят 65)
    “А то, в чем вы разошлись, — решение его принадлежит Аллаху…” (Сура 42, аят 10)
    “…И что даровал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь…” (Сура 59, аят 7)
    “Разве ты не видел тех, которые утверждают, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, и они желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано не веровать в него, и сатана хочет сбить их с пути в далекое заблуждение?” (Сура 4, аят 60)
    “Каждое дело, не приказанное нами – отвергнуто”. Все эти доказательства, взяты из шариата и имеют лишь один смысл, который заключается в том, что издание законов принадлежит только Аллаху, и метод, согласно которому происходят правление, также от Всевышнего Аллаха, что представляется в выборе одного халифа для мусульман, где запрещается многочисленность государств, ибо Посланник (с.а.в.) сказал:
    “Если присягнули двум имамам – убейте второго из них”. “Если придет к вам тот, кто желает стать против вас и разобщить вашу общину, когда вы находитесь под одним человеком, убейте его, кем бы он ни был”.
    Давайте взглянем на некоторые примеры реальности демократического правления и исламского правления. Например, демократия говорит о свободе личности и разрешает ненормальное удовлетворение инстинкта продолжения рода, т.е. гомосексуализм, а Ислам запрещает и порицает это. Передается от Акрама, далее от Ибн Аббаса, который сказал:
    Посланник Аллаха (с.а.в.) говорил:“Если вы найдете того, кто совершает деяния народа Лута, убейте сделавшего это”.
    И за каким решением должен последовать мусульманин? За решением демократии или Ислама? Например, в демократическом строе вору грозит тюрьма или денежный штраф, а в Исламе, если будет доказано, что кто-нибудь украл – отсекают кисть руки. Всевышний Аллах говорит:
    “Вору и воровке отсекайте их руки в воздаяние за то, что они приобрели, как устрашение от Аллаха…” (Сура 5, аят 38)
    Демократия говорит о свободе вероиспов едания, т.е. если мусульманин отречется от Ислама и станет коммунистом, иудеем или буддистом, то он не будет наказан, а Всевышний Аллах говорит, обращаясь к мусульманам:
    “…А если кто из вас отпадает от вашей религии и умрет неверным, у таких — тщетны их деяния в ближайшей и будущей жизни! Эти — обитатели огня, они в нем вечно пребывают!” (Сура 2, аят 217)
    Посланник Аллаха (с.а.в.) говорит:“Кто изменит свою религию, убейте его”.
    Таким образом, мы находим большие противоречия между Исламом и демократией и в остальных жизненных делах, в сферах покупки, продажи, женитьбы, верования, правления, обладания мнением и т.п., что не может быть незамеченным мусульманином, какой бы уровень знаний в Исламе он не имел. И как осмеливается этот брат говорить, что демократия соответствует Исламу и не противоречит ему. Может быть Вы не знаете Ислам, но скорее всего это не так, или вообразил себе из-за отсутствия сознательности результат, что демократия не противоречит Исламу. Приведем другие примеры, доказывающие противоречие демократии с Исламом. Демократия разрешает существование оппозиции, и запад считает это свободой мнения, чем, к сожалению, были обмануты многие мусульмане. А Ислам не разрешает это, разрешая отсчитывать государство. И чему мусульманин в исламском государстве будет противостоять, находясь в оппозиции?Закону Аллаха? Это недопустимо, ибо Посланник (с.а.в.) сказал:
    “Кто перенес от своего амира то, что он призирает, пусть терпит, ибо тот, кто отошел на пядь от общины и умер, умер смертью джахилии”. В Исламе нет такого, что называется оппозицией или оппозиционными партиями. Тот, кто стал против правления Аллаха, является неверующим. Ислам обязал мусульманам отчитывать правителей, ибо Посланник (с.а.в.) сказал:
    “Самый лучший джихад – это слово истины, сказанное перед несправедливым правителем”.
    Кто говорит, что шура в Исламе – есть демократия, он ошибается и совершенно не знает смысла шуры. Шура — это представительство народа, которое выражает его мнение, а не законопроект. Представительством народа в правлении и власти является амир мусульман, а не совет шуры. Мнение шуры необходимо в определенных делах, а в некоторых делах необязательно. Совет шуры, не имеет права издавать законы. Его деятельностью является только рассмотрение и контроль над тем, являются ли те законы, которые принимает правитель, т.е. халиф, шариатскими. Если это так, то совет шуры поддерживает это, а если нет, то порицает это.
    Посланник Аллаха (с.а.в.) сказал:
    “Нет подчинения созданному в ослушание Создателю”. А то, что касается обоснования Аль-ульяна разрешения демократии, приводя правило “основа в вещах – дозволенность”, то он не привел все правило шариата, которое выглядит следующим образом: “Основа в вещах – дозволенность, если нет доказательства, запрещающего их” Демократия, Аль-ульян, не является вещью подобно камню, воде, маслу или мясу, а является мыслями, которые приводят человека к действиям, а скорее упорядочивают его действия. Правило шариата говорит:
    “Основа в действиях – ограничение законом шариата”. Вы хотите ограничиться законом шариата, который исходит от Всевышнего Аллаха, или хотите ограничиться демократией – системой неверия, которую придумал человек. Вы можете поверить лишь в одно: или в то, что демократия – это правильная система, которой нужно следовать, или в то, что Ислам – это правильная система, которую нужно претворять, и здесь не может быть компромисса. Так как проблема заключается в одном, верить или не верить, и результат будет или раем или адом, и третьего нет. Всевышний Аллах говорит:
    “И тот, кто уклонялся и предпочел жизнь ближнюю, то, поистине, геенна, это — прибежище. А кто боялся пребывания Господа своего и удерживал душу от страсти, то, поистине, рай, это – прибежище”. (Сура 79, аяты 37-41)
    В заключении мы направляем брату Аль-ульяну, считая, что он один из сынов исламского народа, и всем остальным мусульманам слова Всевышнего Аллаха:
    “Кто несправедливее того, кому напомнили про знамения его Господа, а он отвратился от них? Поистине, Мы грешникам ищем отмщения!” (Сура 32, аят 22)

  3. ibnali11623.04.2011 14:31

    БРАТ tahrir пусть полюбит тебя Аллах! и дарует самой наивысшей степени сада Фирдауса! И да приведет твои дела в порядок!!!АМИНЬ

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: