Американский производитель аудиотехники Symphonized Audio пытается увеличить продажи своей продукции посредством провокационных рекламных роликов с участием покрытой мусульманки, ортодоксального иудея и скинхедов.
В основе рекламы лежит идея, что музыка способна сблизить полные противоположности.
В первом
ролике на автобусной остановке встречаются "мусульманка" в абае и платке и "иудей" в шляпе и с длинными пейсами. Кинув друг на друга враждебные взгляды, они садятся на разные концы лавки. Все меняется, когда каждый из них одевает наушники, в которых звучит одинаковая музыка. Уже через пару мгновений пара страстно целуется.
На другом видео эти влюбленные идут по улице, держась за руки и слушая музыку, когда им навстречу выходят два "скинхеда". Бритоголовый мужчина снимает с иудея наушники, то же делает и его приятель.
Как и в первом ролике, слушающие музыку начинают страстно целоваться, вмиг превратившись из скинхедов в гомосексуалистов.
Новая реклама собрала массу негативных комментариев в соцсетях. Большинство пользователей выразили уверенность, что ад замерзнет прежде, чем сюжет реализуется в жизни.
Ответить
Верующих людей, которые смотрят рекламные ролики подобного рода, очень сильно задевает и выворачивает от всех этих ненормальных идей рекламщиков. Чем думали вообще создатели этого ролика? Кстати, не исключено, что они сейчас очень даже довольны собой и этой волной негатива к ролику. Так сказать антиреклама - тоже реклама. О совести-то тоже не стоит забывать.
Ответить
На мой взгляд, рекламные компании не должны касаться в своих роликах религиозной тематики. Во первых это противоречит всем религиозным нормам и может оскорбить чувства верующих людей. Всем нам известно, что в разных вероисповеданиях существуют разногласия. Тем более отображать в этой рекламе сферы интимной жизни. Это аморально и заслуживает осуждения.