Информационное
агентство России
-3°C
23 ноября, 04:56

Ивашов: Процесс распада России станет необратимым

Rustam
Ивашов: Процесс распада России станет необратимым
Л.Ивашов

Вопрос об отсоединении Кавказа или исключении региона из состава Российской Федерации будируется пятой колонной западной ориентации, которая действует на раскол, разъединение, развал единой России. Такое мнение высказал в беседе с ИА IslamNews вице-президент Академии геополитических проблем генерал-полковник Леонид Ивашов.

«Я думаю, что большинство населения России против самой постановки вопроса об отделении или исключении каких-либо регионов из государства», — считает Ивашов.

Как подчеркнул генерал, «ситуация в России сегодня такова: жизнедеятельность государства и общества находится в хаотичном, неуправляемом состоянии. Беспорядок везде: и в области науки и образования, и в вопросе военной безопасности, и в сфере межнациональных отношений».

Для решения всех проблем необходимо навести порядок. Для этого, считает Ивашов, «необходимо, во-первых, чтобы законы и распоряжения существовали как стройная система. То есть, чтобы все законодательные нормы и подзаконные акты состыковывались между собой. Во-вторых, чтобы законы соблюдались всеми гражданами государства вне зависимости от национальности, сословного или должностного положения».

Как заявляет вице-президент АГП, «сегодня на Кавказе ярко проявляются те негативные процессы, что происходят по всей России: криминал, коррупция, безработица, неустроенность молодёжи, отсутствие жизненных перспектив».

Сейчас на Кавказе действительно существуют группировки, которые ратуют за отделение региона от Москвы. Однако Кавказ не станет жить лучше, отделившись от России и разделившись на ряд мелких государств, утверждает российский генерал. «Современная геополитическая ситуация в мире такова, что отдельные маленькие государства независимыми быть не могут. Малые страны либо попадают под контроль крупных держав, либо просто встраиваются в состав других крупных государств», — уверен он.

Что касается требований некоторых русских националистов об удалении от России Кавказа, то этот путь, по мнению Ивашова, приведёт к крушению России.

«Процесс распада после выхода Кавказа станет необратимым. Завтра вопрос об отделении встанет и на Дальнем Востоке, и в Калининградской области, и даже на Белгородщине. А причины для раскола найдутся», — заметил Ивашов.

«Те из российских патриотов, кто говорит об отделении Кавказа искренне, заблуждаются, а те, кто делают это неискренне – то их можно отнести к «пятой колонне», за которой стоит олигархат, которому наплевать на интересы русского или кавказских народов. Они действуют только на основе выгоды», — заявил генерал Ивашов.

По его утверждению, «олигархат становится вновь реальной властью за спиной власти официальной. Он взял под контроль природные ресурсы, экономически выгодные проекты на территории всей теперешней России. И будут ли Россия и Кавказ жить врозь или совместно, для них не имеет значения. Более того, в целом, распад России на «лихтенштейны» удобнее для обогащения международного капитала и для сохранения им возможности и далее эксплуатировать народы».

«В итоге распада бывшего СССР ни одна постсоветская страна, в том числе и Россия, ничего не выиграла. У наших стран нет развития», — заключил Ивашов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Cezarium27.04.2011 18:31

    абсолютно верно…я думаю ничем не выйграет Россия от отделения Кавказа..станет меньше..и все..

  2. exmuslim27.04.2011 22:26

    Кавказ никто и не собирался отделять, отделить нужно кавказцев от кавказа или плюс упразднить эти субъекты или свести республики до уровня чего-то вроде Адыгеи.

  3. Ruslan27.04.2011 22:39

    Кавказ не от чего отделять-вонючая рашка сдохла и ладно-мы живем по своим законам-а exmuslimov по шариату надо выводить как тараканов…

  4. Gulnaz27.04.2011 22:47

    согласна с Ивашовым в том, что маленькое государство не может быть независимым. Хватит мусульманам проживать в маленьких и зависимых от Запада государствах-колониях,пора объединяться в большое и сильное государство, основанное на исламских ценностях.

    А что касается интересов России на Кавказе, то я думаю, что простому русскому народу ни жарко ни холодно от присутствия или отсутствия Кавказа в составе России. А вот правительство наверное нагревает руки на его присутствии, иначе не вбухивало бы деньги в постоянную войну там, в подкуп местной элиты и распространение традиционного ислама.

    • Dzhandarm28.04.2011 1:19

      Полностью согласен с Гюльназ, большое и сильное государство основанное на Исламе необходимо всем мусульманам.

  5. Алексей 27.04.2011 22:50

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • exmuslim27.04.2011 23:43

      Шариат давно существует только в интернете. В жизни опасно с ним заигрывать, так можно и на отряд ЦСН ФСБ в родном ауле нарваться.

      • sergej28.04.2011 1:29

        Страх — всегда твоя мотивация?

      • forrum200828.04.2011 6:07

        А для чего вы там держите отряд ЦСН ФСБ? Чего вы боитесь? Тот кто делает неправое дело — всегда боится всех и делает свое дело только с помощью принуждения.

    • Ruslan07.05.2011 0:33

      У тебя птичья болезнь-перепел называется-как и у всей сдохшей рашки-не смеши меня -перестань бухать ,прими ислам и спасай свою падшую нацию-иначе скоро спасать будет некого..

      • Алексей 07.05.2011 0:54

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • Ruslan02.09.2011 21:10

          Твоя "родина" сдохла-а население белок ловит…

        • Musa-antimason02.09.2011 21:33

          Я сам из России и хочу у тебя попросить Алексей, будь человеком скажи честно что в России очень плохо живётся особено за Мкадом, я вижу что население деревень вымирает, работы нет , люди от безысходности в петлю лезут и бухают до чёртиков. В деревне 150 жителей, неподалёку от моего города только в этом году повесилось 7 человек, в городах работы нет, люди озлоблены , менты наглые охреневшие, беспредельничают по полной, в армии солдат унижают , издеваются. около 70 процентов разводов, детей беспризорных от 5 до 8 млн человек, смертность высокая рождаемость низкая , через 50 лет останется всего 70-90 млн русских, православные храмы пустые, только бабулечки постояно посещают их! Вообще по статистике только 5 процентов православных соблюдающие, то есть те что соблюдают все каноны православия.
          Девушки шалавы, я сам знаю сам был кяфиром ужасным , до замужества средняя девушка сменяет до 9 парней в постели, а как она потом будет браке с этим жить, постояно сравнивать своего мужа и своих любовников? 80 процентов мужиков спокойно изменяют свои жёнам, 40 процентов замужних женщин без особых проблем готовы на быстрый перепихон на секс с колегой, Дети уже начинают пить с 11 лет, это нормально. Куда катится Россия? Всем друг на друга посрать, там за углом убивать будут человека не то что простой человек придёт на помощь , мент даже не придёт. Мы так более менее неплохо живём тока за счёт нети и газа, они закончатся всё конец россии! Я очень рад что стал мусульманином! Альхамдулиляхи! И всем желаю узнать истину и не приблежться к мерзостям!

  6. Такбир28.04.2011 0:33

    exmuslim, А ты экс…… стал после как нарвался на них. Хотя больще чем уверен, что ты никогда не был муслимом.

  7. رمضان خليل عبد الله 28.04.2011 10:20

    От отделения Северного Кавказа, а затем и Татарстана с Башкирией с землями по Волжской Булгарии, Россия проиграет! Даже, если отделится СевКав.
    Для того, что предотвратить подобное, необходимо на всех уровнях власти признать и говорить об этом не менее 50 лет, что Россия виновата перед мусульманами СевКав и средней Азии, прежде всего колониальными и захватническими войнами, осквернением и насилием царской Империи, а так же насаждения политики "старшего" брата в период СССР. предоставлять преференции и отдать земли Краснодарского и Ставропольского края некогда захваченные козаками(беглыми преступниками) при поддержке ещё Ивана Грозного..
    Признать геноцид СевКав и средней Азии..
    необходимо рассказать народам России правду о том, что жители СевКав и Азии заслуживают в 1000 раз большего, нежели чем имеют сейчас. Только 200 000 000 погибших со времён царской империи и до наших дней..
    А теперь компенсацию представьте?! если исходить из расчёта шариатского закона, то уровень компенсации за одного погибшего+ моральный ущерб ровняется примерно 680 000 евро. Умножьте на двести миллионов…
    Таким образом Россия, как право приемница царской империи и СССР должна до конца времён.
    Тогда воцариться мир и счастье на земле России.
    Просто необходимо признать вину с компенсацией и всё.

    • Алексей 30.04.2011 20:32

      Уважаемый …….. отделять Кавказ от России мы не будем не переживай. Подобные призывы исходят прежде твсего от тех, кого патриотом назвать у меня язык не поворачивается. Насчет вины перед мусульманами я как гражданин России от себя отвечу. Вина за что? Я себя виноватым не чувствую, не за что. Тяжелые времена переживали все народы России, хотя некоторые из них и хотели погреть руки на общем несчастье, воспользоваться так сказать моментом. А критика в отношении кавказцев в основном как раз из-за подобного отношения, как у тебя: меня "обидели", мне все должны. Тут к сожалению ты колесо не изобрёл. Первыми этот номер придумали евреи и жизни убитых евреев пересчитали в денежном эквиваленте. Так держать и в Израиле ты будешь своим.

      • id-9aeb3a3b02.05.2011 23:56

        мы? тебя никто не будет спрашивать. твое дело платить бешеные налоги ?

        • Алексей 03.05.2011 0:14

          И твоё тоже.

  8. 77728.04.2011 10:41

    Плюс федеральные власти должны дать ввести шариатское правление в мусульманских субъектах Федерации.

  9. رشيد 28.04.2011 11:26

    Мир Вам!

    Вообще идея о введении Шариата в конкретных субъектах федерации — не нова.
    А такой вопрос нужно решать на народном референдуме конкретного субъекта.
    Но Кремль не поделится и толикой власти и не допустит такого, ввиду жадности и сильного сионистского лобби.

  10. id-02c30e2928.04.2011 11:49

    надо послать людей которые будут обрабатывать население кавказа,
    вбить им в голову что ислам им чужд, понастроить гей-клубов, создать супергероев типа Мухамед Гей, создать гей-туризм,

    • رشيد 28.04.2011 14:24

      Мир Вам!

      Привет id-02c30e29 — похоже тебя уже прочиповали числом человеческим?
      Что-ж поздравляю! Компания тебя ждет в аду теплая, даже обжигающе-жаркая.
      А за высказывания свои ты ответишь перед Аллахом(Свят Он и Велик).
      Но еще при жизни будешь прилюдно унижен. Уйди с сайта.

  11. id-02c30e2928.04.2011 11:51

    тем чо если ани тупые кавказкие ослоебы развратим ихниих детей скоро все станут пидарасами хааха

  12. muslim 0128.04.2011 13:11

    chewi s etogo saita,a to za kagduju minutu,provedennuju na etom saite so svoimi debilnimi viskazivanijami ty zarabotaew stolko grehov,4to ve4nost v adu tebe obespechenna,hotja,navernoe po-ljubomu,eto edinstvennoe,4to tebja gdet.

  13. AlbinaNikolaevna02.05.2011 14:34

    Кто-то слишком хочет окончательного развала России… и по-моему не сами россияне. Россия формировалась как славяно-тюркское государство, а запад это никогда не устраивало… вы хотите развала собственной страны? экстремизм — это желание поставить одних людей выше других по цвету кожи, религии и т.д. Вспомните, что вашими прородителями были два человека: Адам и Ева… и только европейские сатанисты произошли от обезьяны… А от кого произошли вы — решайте сами!

  14. Putnik03.05.2011 0:13

    Будет очень хорошо если Россия сама отделит Кавказ, так ненавистный её населению. Без единого выстрела.
    Наверное сейчас мноие воспринимают это, как утопию… Но при слаженной работе нациков с их поддержкой в Правительстве, скорее всего лет через 5 проведут референдум, где россияне будут голосовать ЗА или ПРОТИВ. Результат референдума очевиден, ведь ненависть только усиливается и никаких действий от властей направленных на созидание не видно.

  15. Павел04.05.2011 1:47

    Да, если ненавидимый всей Россией кавказ отделить мирно, то ВСЕМ будет лучше.
    А если продолжать кормить кавказцев и продолжать позволять им их хамские выходки, то русских можно довести до крайней ненависти к чеченодагестанцам, и тогда они устроят маленький геноцид — полное выжигание этих народностей во всех русских регионах, а также на их родине.
    Ненависть уже достигает критической точки. Даже самые пацифистичные представители русского народа дозревают до необходимости силового решения проблемы.
    Чем дольше будет затягиваться отделение, тем больше шансов на кровавую резню.

    Референдум и отделение — это оптимистичный сценарий.
    Гражданская война — альтернативный сценарий.

  16. Павел04.05.2011 1:55

    Проблема — в невероятной разнузданности поведения чеченцев и дагестанцев, очевидно, подстёгиваемой высшей российской властью.
    Подстёгивание это происходит, видимо, с целью провоцирования и обострения межнациональных конфликтов.
    Чеченцы и дагестанцы, не ведая, что являются инструментом негодяев, "ведутся" на провокации, своим ужасным поведением раскаляя ненависть. Эта ненависть уже никуда сама не уйдёт. Либо отгородимся друг от друга, либо будет битва на полное истребление.

  17. HAMMER04.05.2011 11:03

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Rentus 04.05.2011 11:46

      'Кровожадные, жестокие и
      дискреминационные
      порядки шариата
      неприемлемы для
      большинства населения
      нашей родины.'- в чем шариат 'кровожаден'? Отвечайте немедленно, если сможете.

      • HAMMER04.05.2011 12:38

        Для Христианина Всевышний есть власть законодательная и исполнительная! Самосуд есть недоверие Богу!

        • timati 04.05.2011 12:41

          При этом эти ублюдки убивают нерусских и называют себя православными

      • Алексей 04.05.2011 20:47

        Кровожадность или гуманность закона дело во многом относительное. Зависит прежде всего от мировоззрения человека или общества. Когда -то нормы, кажущиеся теперь в европе варварскими были там в порядке вещей. И в России лет всего 250 назад рвали ноздри, клеймили и т.д. И сейчас даже многие в России считают что неплохо было бы снова ввести смертную казнь, а некоторых преступников я бы и сейчас клеймил что бы за версту было видно. Но время на месте не стоит. Меняются общественные отношения, вместе с ними меняется и право. В этом смысле шариат как "божественное установление" изменению не подлежит (разве только новый пророк придет и изменит его — но такого не может быть). И это статическое состояние права замораживает и общественные отношения и как следствие прогресс.

        • Putnik04.05.2011 21:06

          Не соглашусь… Как раз таки в этом и соль.
          Европа в Средние века была варварской… в то время, как в Исламском мире был Золотой век и процветание, ибо жили по закону Всевышнего, затем постепенно законы оставлялись и вот сегодня мы видим упадок… Это не из-за религии, это как раз из-за отхода от религии…
          Те плюсы, которые постоянно выделяют в светском мире, это не плоды "светскости", это неминуемый результат развития человечесива. А светский мир, несет только деградацию и ведет к исчезновению социума, позиционируещего себя, как часть светского общества.
          Вот ты Лёша пишешь: " …время на месте не стоит. Меняются общественные отношения, вместе с ними меняется и право…"
          Неужели ты спокойно отнесешься к тому, что то, что ты сегодня считаешь неприемлемым для себя… Завтра твои же дети будут во всю культивировать???
          НАпример, придет твой единственный сын и скажет: "Папа, я гей!" Как нормальный человек, ты возмутишься (мягко говоря)… Но это возмущение общество воспримет, как гомофобию… и особо радикальные гомики, будут ратовать за то, чтобы тебя уже заклеймили…

          Это грубый пример, для более яркого осмысления.

          • Алексей 04.05.2011 21:35

            Если рассматривать только право то гомосеки тут не причем. Гомосеки и прочие извращенцы появляются не от изменения законов а от внутреннего, духовного разложения человека, его порабощения греху. Право же — это продукт человеческой деятельности — для вас, мусульман это должно быть понятно т.к. не Мухаммед придумал закон и он сам жил по некоторым нормам языческого общества до своего "откровения". Параллельно с ветхозаветным законом Моисея существовало Римское право, которое до сих пор изучается в юридических ВУЗах как фундамент многих систем права. Даже в шариате можно проложить параллели с нормами Римского права. Вывод можно сделать такой: Если человек смог создать систему права равнозначную шариату — то либо человек сравнялся с богом, либо бог, давший шариат был слишком человекообразным.

          • Алексей 04.05.2011 21:37

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Putnik04.05.2011 21:56

            Параллели Шариата с римским правом легко объяснимы. Но это отдельная тема.
            Согласись, что право в "светском" обшестве, формирует само общество, постоянно меняющиеся взгляды большинства.
            Так вот, простой пример: В странах ЕС, в частности в Голландии, негативное высказывание в адрес секс меньшинства, может повлечь серьезные проблемы за собой. Напомню, что несколько лет назад, там к власти чуть не пришел гей-неонацист (горючая смесь))), но его ввремя ликвидировали. Министр МИД ФРГ — гей, глава Исландии — лесбиянка… Общеизвестный факт, что наблюдается засилье секс меньшинств во власти ЕС. Так не имеют ли они влияние на формирование мнения общества и соответственно на формирование права, законодательста?
            Закон для человека должен быть один, не меняющийся от поколения к поколению. Это Божий закон, универсальный, на все времена и применимый ко всему человечеству. В Шариате нет закона, который был бы не актуален сегодня.

          • Алексей 04.05.2011 22:19

            Еще раз о гомосеках. Ни один закон, ни чьё либо мнение не способны заставить человека изменить высшему закону — закону духовной жизни. Этот закон — Божий. А не закон юридический. В этом наше принципиальное разногласие. Бог будет судить нас на небе по своему закону. А на земле суд человеческий. А если человек уже на земле осуждён по закону божьему к чему суд небесный?

          • Putnik04.05.2011 22:48

            За свои грехи мы ответим в Судный день, это так.
            Но Всевышний ниспослал нам Священное Писание, как руководство во всём в этой жизни, чтобы мы могли судить друг друга по Истине, а не исходя из измышлений человеческих.
            В том то и дело, что человеческие законы сегодня, в основе своей противоречат законам Господа.
            Алкоголизм, наркомания, проституция, прелюбодеяние, мужеложство — не уголовно и даже не административно наказуемые преступления.
            По твоей логике, можно на земле вообще тогда никого не судить, ведь Бог накажет после смерти?
            Человек понесший наказание по закону Божьему в этой жизни, получит меньшее наказание за свой грех в День Суда, иншааЛлагь.

          • milos_krasic05.05.2011 0:00

            ну раз вам ниспослал писание так и живите по нему.от вас требуется только одно-не навязывать свой шариат остальным!не нравятся наши законы,тогда чемодан-аэропорт-эр-риад!

          • timati 05.05.2011 11:33

            Возвращайся к себе к таким же нацистам! Нечего делать в России таким, как ты!

          • milos_krasic05.05.2011 0:06

            шариат-хороший закон лишь для мусульман.по отношению к остальным он является дискриминационным.

          • رشيد 05.05.2011 0:16

            Так чего-же ты собака лезешь сюда со своими учениями, как и многие толпы так-называемых христиан до тебя? Почему заПАД лезет на ближний восток со своими законами? Почему Русь насильно крестили огнем и мечём? Потому-что церковь — это власть, причем не только над умами людей, но и над их душами, в которые закладывалось рабское повиновение властьимущим, безграмотность и нежелание думать, а не богобоязненность!

          • timati 05.05.2011 11:35

            Наверное поэтому христиане и иудеи бежали в мусульманские страны, спасаясь от гонений в своих странах…

          • milos_krasic05.05.2011 11:43

            особенно сейчас да?прямо-таки бегут все в мусульманские страны)))

          • timati 05.05.2011 11:49

            Сейчас нет открытых христианских инквизиций. А вообще сплошь и рядом уезжают в Турцию, Египет. Можно даже к статистике обратиться. Огромное количество русских женщин уезжает в арабские страны и Турцию.

          • milos_krasic05.05.2011 11:54

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • timati 05.05.2011 12:58

            Откуда такая фашистская информация у тебя? Она в корне расходится с реальностью.

          • Rentus 05.05.2011 13:17

            Докажи

    • Putnik04.05.2011 12:01

      "На всей территории России действует законодательство РФ"
      Как раз таки не действует, а бездействует законодательство РФ! И в этом корень всех проблем, и дураков, и дорог, и коррупции, и нацизма и т.д. и т.п.
      В этом проблема! Объективный взгляд на вещи.
      Если кто то не согласится с этим, мне интересны доводы против…

    • mokasyan04.05.2011 14:23

      Третью чеченскую готовят… Вот только чьими руками её будут вести?

  18. LADEN04.05.2011 11:27

    Я что-то не слышал что большинству населения страны кто-то предлагал бы шариат, так же как он не может быть внедрен в частях РФ. То что чечено-даги отвратительно себя ведут где-то , это вовсе не оттого,что они муслимы, а как раз таки потому-что не имеют понятия о нравственности муслима и являются невеждами.

  19. LADEN04.05.2011 12:18

    Почему-бы законодательству РФ не решить проблему клановости, трайбализма, ущемления Конституционных прав граждан, хищения бюджедных средтв "избранными", внесудебных расправ и т.д. в отдельно взятом субьекте называемым Дагестаном(страна гор или страна горя). Кто должен решить эту проблему, Закон или простой люд?

  20. رشيد 04.05.2011 14:27

    Неприятно, что там, где Ислам начинает расцветать, тут-же некие силы устраивают теракты и войны.
    Прослеживается четкий тренд направленный против мусульман.

    • mokasyan04.05.2011 14:40

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • رشيد 04.05.2011 23:52

        Антимусульманский заговор существует и в нем участвуют все те, кто называет себя мусульманами, но по сути ими не является и те, кто обличает псевдомусульман. Но "под раздачу" попадают-то чаще всего именно настоящие мусульмане. Вот и думайте…

  21. Мустафа 05.05.2011 1:10

    полностью с вами согласен по поводу безнравственности

  22. BERGMAN05.05.2011 20:14

    Россия своей недальновидной политикой на кавказе,сама толкает себя в пропасть развала,а президент то маленькай повелся на жесткий режим,и давай грозить всем "уничтожать жестко и жестоко" какие то знакомые слова из сортирного слэнга,только вот уничтожают и уничтожают а уничтожить не могут,их все больше и больше как в сказке,этим методом далеко россию не поведешь,а руководство Дагестана смотрит в рот своим "кормильцам" и поделать ничего не могут, вот и катиться кавказ не понятно куда!

  23. бенладен 02.09.2011 21:49

    Обязательно докатятся, до полного отделения от России и присоединению к образовавшему к, тому времени, Халифату

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: