Похоже, феномен ИГИЛ (запрещено в России) становится питательной почвой для появления новой молодежной субкультуры, которую условно можно назвать Jihadi Cool. Как сообщает
Иносми со ссылкой на шведскую газету Dagens Nyheter, многие талантливые люди, которые работали, например, в пиар-агентствах США, уехали на территории, контролируемые ИГИЛ и там начали работу над созданием привлекательного образа этой террористической организации. Огромную роль в этом играют качественно сделанные пропагандистские ролики, размещаемые в Youtube.
Это в свою очередь вызывало появление молодежной субкультуры, для которой характерен «джихади-рэп» и мода, копирующая стиль одежды террористов: мешковатые штаны, обилие камуфляжа, кроссовки.
Пропагандисты ИГИЛ не брезгуют символами буржуазного Запада таких как шоколадной пасты Nutella и конфет Skittles, чтобы показать, что на контролируемых ими территориях есть все то же, что и в западных странах. ИГИЛ также освоил интернет-прием и выкладывает фотографии милых котиков, с которыми возятся сторонники ИГИЛ, гладят их и спят с ними.
Как считают эксперты шведского Института тотальной обороны, FOI это делается в первую очередь для того чтобы привлечь к себе молодых людей с Запада.
Они отмечают, что эта «реклама» ИГИЛ коренным образом отличается от пропаганды, направленной на арабские страны.
Ответить
Хозяева Дискурса не дремлют. Учитывая, что "Битлз", создавали тоже с определённой целью, можно сделать определённые выводы...Будем посмотреть...
Ответить
Хвала Аллаху, который сделал наших врагов из числа глупцов (Имам Садык, мир ему)