Информационное
агентство России
2°C
19 ноября, 00:40

Йеменский президент обвинил Катар в финансировании протестов

Rustam
Йеменский президент обвинил Катар в финансировании протестов
На плакате: Долой Салеха!

Президент Йемена Али Абдалла Салех, отставки которого добиваются не первый месяц протестующие жители этой страны, ошеломил глав МИД соседних нефтедобывающих монархий, открыто обвинив эмира Катара в том, что он является «главным финансистом» протестного движения не только в Йемене, но и в других арабских странах.

Между тем, ситуация в Йемене остается сложной. Из-за обструкции надоевшего своему народу главы Йемена в подвешенном состоянии находится инициатива Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) по внутриполитическому урегулированию в этой стране.

Салех неожиданно отказался подписать этот план. Генсек ССАГПЗ Абдель Латиф аз-Зайяни собирается возобновить посреднические усилия и в ближайшие часы вылетит в Сану. Подпись Салеха под «дорожной картой», выдвинутой главами МИД ССАГПЗ после нескольких раундов переговоров с правящей партией Всеобщий народный конгресс (ВНК) и оппозицией, открыла бы путь мирному процессу передачи власти.

«Демократический форум» осудил обструкционистскую позицию Салеха и пригрозил вернуться к массовым уличным акциям. «Салех, как любой диктатор, не хочет расстаться со своим постом и делает все, чтобы удержаться», — заявил официальный представитель форума Мухаммед Сабри.

В свою очередь, руководитель политотдела ВНК Абдалла Ахмед Ганем указал, что президент «поставит свою подпись только после полного прекращения беспорядков в городах, мятежа в вооруженных силах, а также вылазок сепаратистов на юге и севере Йемена».

План ССАГПЗ предусматривает создание переходного правительства национального единства с участием оппозиции и отказ Салеха от власти в пользу вице-президента, передаёт ИТАР-ТАСС.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. HAMMER04.05.2011 15:48

    Во вторник 3 мая от имени коллектива информационной службы РЕН-ТВ было разослано письмо с заявлением "На РЕН-ТВ больше нет новостей", в котором описывается изменение информационной политики канала, введение цензуры и черных списков нежелательных персон для эфиров. Предлагаем Вашему вниманию текст заявления: "Дорогие телезрители и уважаемые коллеги ! Мы, сотрудники информационной службы телекомпании РЕН-ТВ, сообщаем вам о прекращении выхода новостей на нашем канале, введении цензуры на РЕН-ТВ и увольнениях независимых журналистов. Да, в эфир РЕН-ТВ по- прежнему выходит программа с названием «НОВОСТИ-24», но никакого отношения к тем новостям, которые производились на РЕН-ТВ на протяжении многих лет эти так называемые «информационные выпуски» не имеют. 15 апреля был смещен с должности главный редактор РЕН-ТВ, директор информационной службы Алексей Абакумов . Вместо него руководить новостями поставлен Владимир Тюлин. Первые же действия нового менеджмента показали, что его главная цель — прекращение производства новостей на РЕН-ТВ. Уже составлены «черные» списки политиков, которых запрещено показывать. Среди них такие известные деятели оппозиции как Борис Немцов и Гарри Каспаров. Запрещена всякая критика «Единой России» и ее лидеров. Кардинально изменилась вся информационная политика канала. Вместо репортажей о социальных проблемах, борьбе правозащитников и произволе чиновников эфир занят криминальными новостями, сообщениями об успехах «силовиков» и «заказными» сюжетами, восхваляющими губернаторов и депутатов. Начались увольнения независимых журналистов. Они проводятся особым иезуитским способом. Новые руководители подразделений предоставляют сотрудникам отгулы, а параллельно составляют акты «о невыходе на работу» и грозят уволить «по статье», таким образом вынуждая написать заявление «по собственному желанию». На РЕН-ТВ уже высадился десант штрейкбрехеров из Петербурга, которые за небольшие деньги готовы выполнить любой приказ и «мочить» в эфире в предвыборный год любого на кого укажут. Все ведущие журналисты канала ищут работу. Те, кого не уволят, готовы в ближайшее время сами написать заявление об уходе. Отрабатывает последние недели и уходит из информационной службы ведущий Михаил Осокин. По- видимому, сочтены дни и программы «Неделя с Марианной Максимовской». Недавно журналистку унизили. На машину Максимовской, находившуюся на внутреннем дворе телекомпании, неизвестные выбросили унитаз с фекалиями. Примечательно, что несмотря на то, что двор телекомпании напичкан телекамерами, и попасть туда можно только преодолев охрану и милицейский пост, найти злоумышленников не удалось. Ответ телезрителей на происходящее на канале не заставил себя ждать. За последние недели рейтинг информационных программ упал в два раза. Доверие зрителя, которое канал зарабатывал многие годы, утрачено. В начале 90х годов РЕН-ТВ стал первым российским частным телепроизводителем. РЕН-ТВ заработал репутацию канала, чьи программы отличаются объективностью, разнообразием мнений и непредвзятым подходом. Лидерство канала признано профессиональным сообществом присуждением премии «ТЭФИ» во всех информационных номинациях за последние три года. Теперь это все в прошлом". Словами благодарности коллектив информационной службы РЕН-ТВ заканчивает свое заявление: "Дорогие телезрители и уважаемые коллеги! Спасибо Вам за то, что Вы все эти годы были с нами! До встречи в эфире других каналов и радиостанций, на страницах газет и в Интернете!"

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: