Информационное
агентство России
0°C
18 декабря, 04:33

Дочь Кадырова порадовала любителей нашидов (ВИДЕО)

Aisha
Дочь Кадырова порадовала любителей нашидов (ВИДЕО)

Глава Чечни Рамзан Кадыров опубликовал в Instagram новое видео своей дочери Хутмат Кадыровой, где она исполняет нашид на арабском языке.

Девушка выступила на республиканском вечере нашидов, посвященном Дню рождения пророка Мухаммада (мир ему и благословение).

При этом Хутмат, как и остальные участницы мероприятия, была одета в строгий хиджаб черно-белого цвета.

На кадрах видно, как присутствующие в зале мужчины, тронутые проникновенным и сильным исполнением нашида, едва сдерживают слезы.

В 2013 году Хутмат выучила Коран наизусть. Прежде всего она известна как исполнительница нашидов. В 2012 году девочка снялась в клипе с известным певцом из Кувейта Мишари Рашид аль-Афаси.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Аня04.12.2017 8:39

    Напоминание сестрам. بِسْـــمِ🌺 اللهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِـيمِ​​​​
    ОСТАВАЙТЕСЬ В СВОИХ ДОМАХ…
    «Оставайтесь в своих домах, не наряжайтесь так, как наряжались во времена первого невежества, совершайте намаз, раздавайте закят и повинуйтесь Аллаху и Его Посланнику. О обитатели дома! Аллах желает лишь избавить вас от скверны и очистить вас полностью. И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости. Воистину, Аллах – Проницательный (или Добрый), Ведающий» Аль-Ахзаб (Сонмы), 33-34.
    Из данного откровения исламские богословы вывели законоположение, что женщине без необходимости запрещается покидать свой дом, а также запрещается общаться с чужими мужчинами. Ибн Джарир ат-Табари, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Смысл аята: пусть остаются в своих домах, придерживаясь скромности и покоя».
    Ибн Кясир, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Пусть продолжают оставаться в своих домах и не выходят, если нет в этом необходимости».
    Кади Абу БакрИбн аль-Араби, да смилостивится над ним Аллах, сказал: «Это значит, пусть остаются в своих домах в покое, и не выходят из них».
    Ахмад Мустафа аль-Мараки сказал: «Всем женщинам приказано оставаться в своих домах и не выходить, если нет в этом необходимости».
    Аль-Куртуби, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Богословы и языковеды отметили, что смысл данного аята в том, что женщинам приказано оставаться в своих домах. Аш-Шаукани, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Этот аят приказывает женщинам оставаться в своих домах и соблюдать постоянство в этом».
    Абу Бакр аль-Джассас сказал: «Женщинам приказано оставаться в своих домах, и им запрещено выходить».
    Абу ас-Сана аль-Алуси сказал: «Все аяты указывают, что жёнам пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и остальным женщинам было приказано оставаться в своих домах».

    Подобного толкования данного аята придерживались так же Ибн Ниххас, Абу ас-Сууд,аль-Вахиди, аль-Багави, аз-Замахшари и ан-Насафи.

    Абдуллах ибн Масуд, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Вся женщина является ауратом, и когда она выходит (из дома), к ней устремляется шайтан. Ближе всего к довольству своего Господа она находится тогда, когда пребывает в глубине своего дома».(Хадис хороший,достоверный. Ат-Тирмизи 1173; Ибн Хузайма 3/93; Ибн Хиббан 12/412, 413;Ибн Аби Шейба 2/157; аль-Баззар 5/428; ат-Табарани 9/295, 10/108;ад-Дайлами 6713; аль-Хатиб «Тарих» 8/451; ад-Даракутни «Иляль» 5/314;«Маджму аз-заваид» 2/35 был передан в форме маукуф, однако ад-Даракутнипризнал достоверным только в виде марфу. Аль-Мунзири и аль-Хайсами сказали: «Его передал ат-Табарани в «аль-Авсат» от Ибн Умара с достоверным иснадом». См. «Маджму аз-заваид» 4/314; «Тархиб ваат-Тархиб» 1/304. )
    Умм Хумайд ас-Саидийа передала, что однажды она пришла к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: «О, посланник Аллаха! Я люблю совершать намаз вместе с тобой!» На что он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Я знаю, что ты любишь совершать намаз вместе со мной. Однако совершение намаза во внутренней части твоего дома лучше для тебя, чем совершение намаза в твоей прихожей, а совершение намаза в твоей прихожей лучше для тебя, чем совершение намаза во дворе твоего дома, а совершение намаза во дворе твоего дома лучше для тебя, чем совершение намаза в мечети твоего племени, а совершение намаза в мечети твоего племени лучше для тебя, чем совершение намаза в моей мечети».
    Несмотря на праведность и богобоязненность этой сподвижницы, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сообщил ей то, что является лучшим решением для неё, и перечислил ей места совершения молитв в порядке их превосходства. Самым худшим местом молитвы для женщины является то место, которое больше всего отдалено от её дома. Потому что преодолевая этот путь, она потратит больше времени, и больше будет находиться на виду у людей. Таким образом, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, желая, чтобы женщины по возможности не покидали своих домов, указал им на появление всевозможных опасностей, если дело будет обстоять иначе. Если выход праведной и богобоязненной женщины из дома для совершения молитвы с пророком, да благословит его Аллах и приветствует,
    является нежелательным действием, то как же можно утверждать, что женщина может выходить из дома для посещения уроков, ради работы, политической деятельности или просто прогулки, и как же их могут к этому призывать?

    • Лиза04.12.2017 9:18

      Вы призываете мусульманок сидеть по домам? Какая-то талибащина однако…

      • Аня04.12.2017 9:41

        это не я, это Всевышний Аллах.

      • Abmin04.12.2017 10:07

        Лиза. Вами названная «талибашина», сейчас борется против оккупантов НАТО, которые тысячами насилуют и убивают мусульман в Афганистане. Выбирайте другие выражения.

        • Лиза04.12.2017 10:55

          А еще они обливают кислотой девочек, которые ходят в школу, и творят другие дикарства. Если эти люди борются с оккупацией, это отнюдь не делает их идеалом.

          • Muslim__04.12.2017 11:22

            Лиза, есть ОБЩЕЕ правило в Исламе: «Девушка/женщина НЕ имеет право выходить из дома без разрешения своего опекуна (отца, мужа)». Это ОБЩЕЕ правило в Исламе, которое никак не связано ни с талибами, ни с кем то еще.

            И разрешение ей может быть дано либо частное и конкретное на данный случай, либо, например, общее разрешение на какую то категорию действий (например, «ты можешь ходить в магазин за продуктами, отводить детей в детсад и в школу и забирать их оттуда, отводить и забирать детей на (с) кружки и секции»). Все, что она выходит и дома за пределами этих разрешений — это харам (например, без спроса поехала «посидеть с подружкой в кафе/поехали в гости к подружке»).

          • Abmin04.12.2017 23:09

            Лиза. Вы видать большой поклонник американо-израильского радио. Слушайте их побольше, может еще чего откопаете…

          • Лиза05.12.2017 7:12

            Abmin, по вашей логике, кто не поддерживает талибов, тот за США/Израиль? Далеко пойдете.

    • Abmin04.12.2017 10:06

      Аня. Ваши хадисы тут неуместны. Имеется ввиду, что они не относятся к этому событию, так как дочь Кадырова там была со своим отцом.
      Маулид. Действия (чтения молитв и Салавата) это не нововведение и не нужно придумывать велосипед. Вы хотите запретить Салаваты и молитвы? Но, привязывать чтение Дуа только 1 раз в год (подражая православию) и особенно ко дню Рождения Пророка (с.а.с.), вот это уже суфийское нововведение.

      • Muslim__04.12.2017 10:46

        «Маулид. Действия (чтения молитв и Салавата) это не нововведение и не нужно придумывать велосипед. Вы хотите запретить Салаваты и молитвы?».
        —————

        Бегать халяль? В основе, халяль. И даже бег является сунной, полезен для здоровья (в меру) и т.д. 

        Отжиматься от пола халяль? Да, и мусульманин должен заботиться о своей физической форме и т.п. 

        Говорить: «Аллаhу Акбар!», возвеличивая Аллаhа, это халяль? Несомненно. 

        Слова «Ля иляhа илля Ллаh» — это халяль? Несомненно, это слова, обладающие великим достоинством. 

        Любить своих родителей, относиться к ним с уважением и т.д. — это из благого? Несомненно. И здесь можно привести массу аятов из Корана и массу хадисов. 

        А вот далее, мы объединим все эти вещи В ОДИН ГЫЙБАДАТ: будем на день рождения матери, например, бегать, отжиматься, говорить «Ля иляhа илля Ллаh», «Аллаhу Акбар!», накрывать стол с угощениями для родителей и приглашать гостей. 

        Вот каждое из этих действий В ОТДЕЛЬНОСТИ — это халяль и благое, но когда мы объединились их в одно и привязали к конкретной дате — это превратилось в БИДГАТ. 

        И получается, что мы же типа делаем благие вещи и искренне хотим приблизиться к довольству Аллаhа, но вместо этого попадаем под проклятье, и даже БОЛЕЕ ТОГО, приближаемся к куфру, так как Пророк Мухаммад (сас) так НЕ поклонялся Аллаhу, а мы, получается, утверждаем, что знаем ЛУЧШЕ ПРОРОКА (сас), как приблизиться к довольству Аллаhа. 

        Поэтому слова про поминки в Татарстане или в Башкирии на 3 дня, 7 дней, 40 дней и т.п., что мол, «НУ, КОРАН ЖЕ ЧИТАТЬ БЛАГОЕ, И СОБИРАТЬСЯ ДЛЯ ЭТОГО БЛАГОЕ» — это манипуляция и бред, так как, несомненно, читать Коран, поминать Аллаhа, собираться с этой целью — это благое, но ПРИДУМЫВАТЬ некие дни для этого, привязанные к чьей то смерти — это ЕРЕСЬ. Полная ЕРЕСЬ. 

        То есть, например, 40-й день от смерти кого то там — этот день НИЧЕМ не отличается от 5-го дня,  23-го дня, 254-го дня от смерти этого человека или за 167 дней еще до его смерти. Утверждать обратное — это куфр, так как человек придумывает некую свою «религию» и ему не нравится религия Аллаhа Ислам. 

        Обычаи и традиции — это ХАЛЯЛЬ, но это касается НЕ вопросов гыйбадата. 

        А касательно маулида и поминок на 3-й, 7-й, 40-й и какие то еще дни с момента смерти человека и т.п., то здесь можно абстрагироваться от шариатских текстов и просто посмотреть на это СО СТОРОНЫ. Вот не было маулида ни во времена Пророка, ни во времена сахабов и табиинов (видимо, они не любили Пророка???), ни многие века после них — потом рааааааааз и появился. 
        Просто претворяется в жизнь Пророчество Пророка Мухаммада (сас) о том, что мусульмане последуют хоть в нору ящерицы вслед за иудеями и христианами, подражая им. 

        Далее, не было никаких поминок, и, ВНЕЗАПНО, в какой то момент эти поминки появляются ИМЕННО И ТОЛЬКО у тех мусульман, которые успели пососедствовать с православными, у которых есть росинки на 3-е, 9-е, 40-й день. Вот НИГДЕ, где мусульмане жили с протестантами или буддистами, такие поминки не появились, а у тех, кто жил рядом с православными, появились. «Совпадение? Не думаю». (с) 

        Так что просто когда то мусульманам захотелось «не отставать» от христиан и придумали свое «Рождество», свои поминки и т.д., подражая им. 

        А уже теперь большинство просто НЕ может отказаться от этого, и действуют те же психологически моменты, которые действовали в ситуациях, о которых Аллаh Сказал (смысл): 

        «Когда им говорят: «Следуйте тому, что ниспослал Аллах», — они отвечают: «Нет! Мы будем следовать тому, на чем застали наших отцов». А если их отцы ничего не разумели и не следовали прямым путем?» (2/170) 

        Любовь и уважение к своим родителям, дедам и т.д. — это благое, но они не Пророки (сас) и могли ошибаться. А если чьи то деды были коммунистами, православными и т.д., то им как быть? Считать коммунизм истиной лишь на основании того, что на этом были его деды?
        И исповедование Ислама тоже предполагает следование за той религией, с которой был послан Пророк Мухаммад (салаллаху алейхи уа саллям), а мои деды, например, не были Пророками, и мои деды (по крайне мере, один из них) и моя бабушка сами брали от меня знания в религии, потому что так получилось по воле Аллаhа, что они в молодости не имели доступа к знаниям в других религиях, кроме религии марксизма-ленинизма.

        • Andrei04.12.2017 15:01

          ассаляму алейкум ,все правильно только не сокращайте салават

      • Аня04.12.2017 12:38

        ну и что что с отцом. Она перед мужчинами под музыку поет песню. Так сподвижницы поступали? Сподвижники проводили маулид? Этому учил Пророк солляЛлаху аляйхи уа саллям? Салаваты и молитвы нужно совершать так, как совершал Пророк солляЛлаху аляйхи уа саллям и его сподвижники, а не так, как вы хотите.

        • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 13:15

          Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Аня04.12.2017 17:19

            причем тут салават?! Что вы лжете, никто салават не запрещал и не запрещает!

          • Abmin04.12.2017 23:19

            Ханан Ар-рифаиий. К вам просьба, если вы не соображаете в мировой политике, лучше не занимайтесь пустой болтовней. ДАИШ (по вашему игил) вырос из Моссада и ЦРУ. Когда был Мухаммад ибн Абд аль-Ваххаб, тогда никто и не знал и не мечтал даже о ДАИШ. Вам начисто кяфирские телевизоры промыли мозги, раз вы тут такое пишете…

      • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 13:17

        Чего вы к суфиям привязались? Суфии читают салауат и дуа каждый день.

        • Аня04.12.2017 17:18

          а мусульмане ахлю сунна уаль джамаа не читают что ли? Суфисты внесли множество нововведений, причем тут салават?! Салават все читают и в намазе и вне намаза. Здесь речь о маулиде, а маулид — это не салауат, если не в курсе.

          • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 18:59

            Вы наверное ни когда не слышали маулида. Маулид — это описание благих качеств и благих событий из жизни Прорка. мир Ему. с чтением салауата в адрес Него.

    • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 13:14

      Женщины во времена Пророка. мир Ему ЛИЧНО общались с Пророком и Он им это не запрещал.

  2. Аня04.12.2017 8:43

    Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Muslim__04.12.2017 11:16

      Любовь мусульманина к Пророку Мухаммаду (сас) выражается через подчинение тому, что Приказал Аллаh в Коран и что велел Его Посланник (сас), в выполнении обязательного и желательного и в отстранении от харама и порицаемого, в следовании пути Пророка Мухаммада (сас). И салаваты Пророку (сас) мусульмане не один раз в году, а каждый день по многу раз в намазах и вне намазов читают, при каждом азане и т.д.

      А целый год не читать намазы, не следовать сунне Пророка (сас), а придумывать некие свои обряды, не отстраняться от харама, а потом один раз в год пироги поесть — это не проявление любви к Пророку (сас).

      Аналогично, любовь к своим родителям или к своим детям проявляется не в том, что ты их как то там «круто» поздравишь на их день рождения, а любовь к ним проявляется в твоем ежедневном отношении к ним, а по отношению к детям — в ежедневных уважении, любви и заботе о родителях, любви, милосердии, заботе, воспитании, помощи им стать хорошими и сильными мусульманами, в получении ими знаний в религии и мирских знаний, дать им профессию, и т.д.

      И то же самое касается и того, что мужчина свою любовь к женщинам своей семьи проявляет на протяжении всего года, изо дня в день, а не в день феминисток и тому подобных 8 марта цветы подарить и затем пойти бухать с бабами или лежать на диване, когда жена ишачит на работе, содержа семью.

      Как и любовь женщины к мужчинам своего дома заключается в ее отношении в течении всего года, день ото дня к своему мужу, отцу, брату, сыну, а не в том, чтобы в день коммунистической армии поздравить их, при этом на следующий день пойдя с мужиками в кабак на «корпоратив» или хамя своему мужу и считая его за «г о в но».

      • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 18:57

        Тот кто дейсвительно любит пророка. мир Ему. не станет сокращать салауат. Такое сокращение нежелательное бида. А можно написать. мир Ему, если хотите короче. а САС че такой САС?

        • Muslim__04.12.2017 22:29

          О, Аллаh, останови их упоорство в их заблуждении.

          Бид’ат — это ЛЮБОЕ поклонение, ЛЮБОЙ его вид или какая то форма, которой не практиковал Пророк Мухаммад (сас) и сахабы.

          Поэтому просто задавай себе ОДИН простой вопрос: «А вот Пророк Мухаммад (сас) и сахабы ИМЕННО В ТАКОЙ форме обряд поклонения делали или нет?????».

          Если ответ: «Нет», значит это деяние есть БИД’АТ, то есть некий обряд, который ПРИДУМАЛИ люди, возомнив, что нашли ЛУЧШИЙ способ поклоняться Аллаhу, чем показал Пророк (сас) и практиковали сахабы.

          Вот ЭТО — БИД’АТ.

          А написание мной (сас) — это никакого отношения к поклонению не имеют, так как я, упомянув Пророка Мухаммада (сас), вслух сказал и говорю каждый раз «саляЛлаhу ‘алейхи уа саллям», а на письме просто обозначаю (сас).

          И я обратил внимание, что бидгатчики почему то какие то мелочи пытаются назвать якобы «бидгатом», но сначала не понимал, зачем они это делают. Потом я это ПОНЯЛ. Причина в том, что раз есть хадисы про «ЛЮБОЕ НОВШЕСТВО В ОГНЕ», то значит бидгата НЕ может не быть, раз о них предупредил Пророк.

          Но тогда ЛИБО придется признать, что всякие православные поминки на 3 дня и на 40 дней — это бидгат, и «мусульманское рождество» — это бидгат, и утверждение, что якобы мертвые после смерти продолжают делать гыйбадат в виде дуа (может, еще и намаз в барзахе почитывают, уразу держат и хадж совершают????), ЛИБО надо «бидгатом» назвать хоть ЧТО-НИБУДЬ, чтобы самим себе отвести это слово от придуманных обрядов.

          Поэтому просить мертвых сделать гыйбадат в виде дуа (и плевать, что мертвые этого не могут сделать никак и никогда, так как время их гамалей кончилось) — это нормально (я уже не говорю о случаях не просьбы дуа у мертвого, а вообще о прямой просьбе к трупу «дать» что то, что вообще большой ширк), а использовать в письменной речи некие символы (буквы — это тоже символы, которые что то обозначают, и в китайском иероглиф какой-нибудь может обозначать весь салават, как и понятное людям сочетание букв означает то, что оно означает и что понятно и очевидно тем, к кому обращен текст).

          Так у тебя есть ответ на 2 простых вопроса:

          1) Отмечали ли маулид Пророк Мухаммад (сас), сахабы, табиины и ближайшие к ним поколения?

          2) Раз нет, то означает ли это, что они знали ХУЖЕ нас, как приблизиться к довольству Аллаhа, а сахабы и табиины любили Пророка (сас) меньше вас и не должным образом?

          Вопросы же простые и прямые. Не надо ничено выдумывать.

          • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:13

            Сахаба не читали Салауат? Сахаба не восхваляли качества Пророка. мир Ему и Его внешность? Не смешите.

          • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:15

            В огне любое новшество противоречащее Шариату. Новшества на разные виды делил имам Аш-Шафии и не греб их под одну гребенку.

          • Muslim__05.12.2017 13:34

            «В огне любое новшество противоречащее Шариату. Новшества на разные виды делил имам Аш-Шафии и не греб их под одну гребенку.».
            ——

            То есть ты утверждаешь, что мы можем найти и придумать некие обряды поклонения, которые ЛУЧШЕ, чем были показаны Пророком Мухаммадом (сас)????????

            Ну, если ЯКОБЫ существует «хорошее нововведение» в гыйбадат, значит существуют варианты УЛУЧШИТЬ то поклонение, которое делал Пророк?????

            P.S. Не приписывай имаму аш-Шафии то, чего он не говорил. Существуют БЫТОВЫЕ вещи, которые мы улучшали, улучшаем и будем улучшать, ин ша Аллаh. А в вопросе гыйбадата, в вопросах обрядов поклонения Аллаh Субхана уа Та’аля и Его Посланник все уже «улучшили», что надо было, не надо делать себя сотоварищем Аллаhу и равным Пророку в «улучшении» религии Аллаhа, Аллаh и Его Посланник и без твоих «улучшений» уже религию довели человечеству.

    • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 13:17

      А Пророка восхваляли? А салауат читали? Вот вам и маулид

      • Muslim__04.12.2017 16:20

        Сестра, ты имеешь уже готовый ответ в голове и под уже готовый «ответ» пытаешься ПОДГОНЯТЬ «доказательства».

        Отжиматься от пола и бегать по кругу — это халяль? Да.
        Слова «Ля иляhа илля Ллаh» и салаваты — это халяль? Да.
        Любить свою маму — это халяль? Да.

        А вот если объединить эти 3 халяльные вещи в одну и привязать к одной дате, это это станет ХАРАМОМ, потому что станет бид’атом.

        Понимаешь, сестра?

        То есть все это по отдельности халяль, но если кто то скажет, что якобы надо на дни рождения мам (а мы ведь ЛЮБИМ наших мам) приходить к ним в гости, отжиматься от пола, говоря: «Ля иляhа илля Ллаh», а потом бегать, говоря салаваты Пророку, то это будет ХАРАМ и БИД’АТ, хотя по отдельности все это халяль.

        А если ты скажешь, что это нельзя, то я могу упереться рогом и говорить что то типа: «Ах-вах, почему ты запрящаешь салаваты? Ты не любишь Пророка? Почему ты запрящаешь говорить «Ля иляhа илля Ллаh»????? Ты отрицаешь эти слова? Аааааааааа! Ты не любишь Аллаhа, не любишь Пророка! Ты не любишь свою маму!!!!! Вот когда мы отжимаемся и бегаем — наша мама видит, что мы ведем здоровый образ жизни. Когда мы при этом говорим «Ля иляhа илля Ллаh» и салаваты Пророку, то наша мама РАДУЕТСЯ, что ее дети любят Аллаhа и Его Пророка. И наша мама радуется. И есть много хадисов о том, что «Рай у ног ваших матерей» и подобные этому. Поэтому запрещающие отжиматься и бегать, говоря свидетельство Единобожия и салаваты, ко дням рождений матерей — это плохие люди, ваххабиты и просто мерзкие люди».

        И вот таким бредом можно оправдать ЛЮБОЙ БИД’АТ.

        • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 18:56

          а причем тут бред. Вахи убивали муэдзинов читавших салауат. И я не знаю что у вас за фантазии но я неоднократно бывала на маулидах. И там только читали салауаты. описывали красивую внешность Пророка. мир Ему. восхваляли Его за Его качества. И кстати маулиды на которых я была не были приурочены именно к какой-то дате.

          • Muslim__04.12.2017 22:50

            Я не знаю, какие у вас там на Кавказе секты «суфиев», «вахов» и прочих, а у нас, в основном, просто мусульмане, которые никакие не «суфии», не «вахи», не «салафиты», а просто муслимы и му’мины, о которых Аллаh Сказал в Коране и о которых Посланник Аллаhа Мухаммад (сас) говорил.

            Возможно, что у вас там все поделены на секты, но я ТОЧНО знаю, что ни Аллаh в Коране, ни Его Посланник в своих словах не говорили ни про каких «суфиев», «вахов» и прочих сектантов, а говорится только о мусульманах и му’минах.

            И еще я знаю, что Пророк Мухаммад (сас) был лучшим из людей и поклонялся Аллаhу наилучшим образом, и ПОСТУПАТЬ КАК ОН, ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО в поклонении к этому не добавляя и ничего не убавляя — это наилучший вариант, а утверждающий, что якобы знает ЛУЧШЕ Пророка, как поклоняться Аллаhу, куда то не туда идет.

            Вы там в своих межсектантских разборках сами как то разберайтесь, мы к этому отношения не имеем.

            А мы же, простые мусульмане, просто стараемся поклоняться Аллаhу так, как это делал Пророк Мухаммад (сас), ничего не добавляя и не убавляя.

            Помогать Аллаhу и Его Посланнику «усовершенствовать» и «улучшить» религию Аллаhа не считаем необходимым, мы люди в Казани неграмотные, дремучие, поэтому так уж, по старинке, ограничимся теми обрядами, которые Пророк (сас) делал и сахабы делали. Нам и это бы все еще успеть сделать, времени все нет заняться «усовершенствованием» и «доработкой» Его религии.

      • Muslim__04.12.2017 16:22

        Общее правило простое: в гыйбадате ХАРАМ все то, кроме того, на что есть прямой довод в шариате, что Пророк Мухаммад (сас) ИМЕННО ТАК делал. То есть если Пророк делал зикр (поминание Аллаhа) сидя, спокойно, то делать зикр, увязав его с отжиманиями от пола, бегом или упражнениями на пресс — это бидгат и харам. Если есть далили, что Пророк (сас) делал намаз вот так, и есть далили, что и вот так — значит и так, и так можно, и это отражено в разнообразии позиций мазхабов, а вот если Пророк (сас) ни по одному хадису не прыгал на месте в конце намаза, то значит прыгать Га месте в конце намаза ивводить это в практику — харам, так как иначе получается, что мы вместо Пророка Мухаммада (сас) придумываем сами некие обряды поклонения, возомнив себя «пророками».

        А в иных, в бытовых вопросах ХАЛЯЛЬ ВСЕ, кроме того, на что есть указание о запретности или порицаемости этого.

        • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:16

          Я не с Кавказа…..

      • Muslim__04.12.2017 16:26

        «А Пророка восхваляли? А салауат читали? Вот вам и маулид».
        ————

        Ты вновь не понимаешь.

        Например, я каждый день восхваляю Пророка Мухаммада (сас) и салаваты читаю. Как это делали и сахабы. Но при этом ни сахабы, ни я не выделяли и не выделяем для этого какой то отдельный день.

        И точно так же мне не нужен отдельный специальный день, чтобы любить своих детей, своих родителей или мусульман вокруг, а я стараюсь, по мере своих сил, делать это каждый день, каждую минуту, в своей повседневной жизни.

      • Аня04.12.2017 17:21

        доказательство где? Хоть один хадис с достоверным иснадом и источником о том, что сподвижники в определенный день восхваляли так же, как суфисты сейчас восхваляют.

        • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:19

          А при чем здесь определенный день? Те кого вы называете суфистами проводят маулиды, когда пожелают. Я присутствовала лично на маулидах. которые проводились не в месяц раби уль-аууаль. Поэтому маулиды проводят во все месяцы когда хотят и в Рамадан и в Раджаб и в Рабиуль-аууаль.

        • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 19:05

          Сподвижники были такого уровня. что восхваляли каждый день.

          • Muslim__05.12.2017 23:25

            Мы тоже восхваляем Пророка (сас) каждый день. В намазе. И вне намаза.

            И мы, как и сахабы, с целью восхваления Пророка (сас) специально на его день рождения не собираемся. Специально на день рождения ВЕКАМИ никто из мусульман НЕ собирался ни во времена Пророка (сас), ни во времена сахабов и табиинов после смерти Пророка (сас), ни многие века после.

            Но потом нашлись те, кто решили, что раз у христиан есть поминки и Рождество, то мусульманам тоже нужны свои поминки и Рождество.

      • Аня04.12.2017 17:31

        с ваше

        • Аня04.12.2017 17:33

          с вашей логикой у нас тогда каждый день маулид, т.к. салават, дуа читаем каждый день, а не раз в году на «рождество», подобный христианскому «рождеству христова».

          • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:21

            А что такое маулид? Сейчас маулид это мероприятие посвященное восхвалению Пророка. мир Ему, при помощи салауата и рассказа о Его Совершенных качествах. такое мероприятие допустимо проводить хоть каждый день. Да чаще всего подобное мероприятие приурочивают к дате Его рождения….но и в другие дни и месяцы его проводят. просто вы этого не замечаете.

          • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 19:04

            Маулид это собрание. посвященное упомянутой выше теме с чтением дуа и салауата. Его можно проводить когда угодно. И ни кто не проводит маулид раз в году именно. Кто сколько хочет. тот столько и проводит. А вот ваххабиты проводят строго определенную неделю в честь своего основателя. В Саудии все обязаны присутствовать на этих мероприятиях. А маулид посещают. те. кто искренне любит Прорка. мир Ему и те кто любит Его.

  3. Аня04.12.2017 8:54

    Админы, так нечестно! Напоминание о маулиде — это не мои слова, а ученых, почему вы их отвергаете, сами хоть чуть-чуть задумайтесь. Каждое нововведение — это заблуждение, а заблуждение в Огне.

    • Ханан Ар-рифаиий04.12.2017 13:18

      Каждое противоречащие Шариату почему дописали?

      • Аня06.12.2017 6:59

        в хадисе нет фразы «противоречащие шариату». Любое нововведение в религии.
        43 — ( 867 ) عن جابر بن عبدالله قال :
        كان رسول الله صلى الله عليه و سلم إذا خطب احمرت عيناه وعلا صوته واشتد غضبه حتى كأنه منذر جيش يقول صبحكم ومساكم ويقول بعثت أنا والساعة كهاتين ويقرن بين أصبعيها لسبابة والوسطى ويقول أما بعد فإن خير الحديث كتاب الله وخير الهدي هدي محمد وشر الأمور محدثاتها وكل بدعة ضلالة ثم يقول أنا أولى بكل مؤمن من نفسه من ترك مالا فلأهله ومن ترك دينا أو ضياعا فإلي وعلي
        رواه أحمد (3/310) ، ومسلم ‏(‏867‏)‏ ، والنسائي في «سنن الكبري » (1786 و5892) ، وابن ماجه (45 و2416) .
        قال الشيخ الألباني في « السلسلة الصحيحة » 5/109 : إسناده صحيح على شرط مسلم
        قال الشيخ الألباني في « صحيح الجامع الصغير » 1353 و4711 : صحيح
        قال الشيخ الألباني في « صحيح الترغيب والترهيب » 50 : صحيح
        قال الشيخ الألباني في « أحكام الجنائز » 29 : إسناده صحيح على شرط مسلم
        43 (867) — Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал:
        «Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обращался к людям с проповедями, глаза его краснели, голос становился громким, и он гневался, начиная походить на человека, который предупреждает других о приближении (вражеской) армии словами: “(Враг придёт) к вам утром!”, — или: “(Враг придёт) к вам вечером!” И (посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует,) говорил: “Я был направлен (к людям) в то время, когда Час этот[1] стал близок (к ним) как (близки) два этих!”, — соединяя между собой указательный и средний пальцы. И он говорил: “А затем, поистине, наилучшие слова (заключает в себе) Книга Аллаха, лучшее руководство — это руководство Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, худшими из дел являются дела новоизобретённые,[2] а всякое нововведение есть заблуждение!” И он говорил также: “Я ближе к каждому верующему, чем его собственная душа,[3] и если кто-нибудь оставит после себя какое-нибудь имущество, то (оно достанется) его семье, тот же, кто оставит после себя долг или неимущих близких, то это — мне, и я должен буду (позаботиться об этом)!”» Этот хадис передали Ахмад 3/310, Муслим 867, ад-Дарими 212, Абу Дауд 2954, ан-Насаи 3/188, в «Сунан аль-Кубра» 1786, 5892, Ибн Хузайма 1785 и Ибн Маджах 45 и 2416. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб» 50, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1353, 4711, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 5/109, «Ахкамуль-джанаиз» 29. sahih-1

        _______________________________________

        А в другой версии этого хадиса сказано: «Всякое нововведение – это заблуждение, а всякое заблуждение в Огне!» ан-Насаи 3/188. Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа и шейх аль-Албани подтвердили достоверность хадиса.

        Ахмад передал похожий хадис со слов ан-Ну’мана, и в нем сказано: «Если бы в это время кто-либо был на базаре, то он услышал бы его».

        В этом хадисе указание на важность предостережения от нововведения в любом его проявлении, ведь если это произносил посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, перед каждым увещеванием, предостерегая от нововведения своих сподвижников – самых далеких людей от нововведения, то что можно сказать о тех, кто был после них и погряз в нововведении во всем его разнообразии?!

        Шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа сказал: «Поистине, слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует: “Любое нововведение – это заблуждение” необходимо брать обобщённо». См. «Маджму’уль-фатава» 10/370.

        Также и имам аш-Шатыби сказал: «Этот хадис учёные брали обобщённо, и не делает он никакого исключения (для нововведений), и нет в нововведении ничего хорошего в основе». См. «Фатава аш-Шатыби» 181.

        [1] Имеется в виду День воскрешения.

        [2] Иначе говоря, такие, о которых ничего не говорится ни в Коране, ни в Сунне.

        [3] То есть: имею больше прав на него, чем он сам.

        • Abmin06.12.2017 9:54

          Аня. Судя приведенным вами «ученых» (Албани), вы являетесь членом «салафитской» группы. Многие применительные к какому либо событию высказывания ваших «ученых», не признаются подавляющим количеством большинства мусульман. То есть не стоит навязывать всем свои мысли.

          • Аня06.12.2017 17:25

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

          • Аня06.12.2017 17:44

            Комментарий скрыт, потому что пользователи посчитали его недопустимым . Нажмите, чтобы просмотреть.

    • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:23

      Аня не каждое. А огласовки в Коране а минареты. а медресе и прочие благие нововведения у мусульман? А поездка в хадж на самолете?

    • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:23

      Аня не каждое. А огласовки в Коране а минареты. а медресе и прочие благие нововведения у мусульман? А поездка в хадж на самолете?

      • Muslim__05.12.2017 13:18

        Зачем ты пишешь чушь?

        Огласовки в Коране, минареты в мечетях и т.п. — это НЕ обряд поклонения, а обычная бытовая вещь, как и проведение отопления в мечеть.

        Ты не понимаешь что ли разницу между тем, чтобы придумать «новый способ» чтения намаза, зикра, придумывания и копирования неких дат у христиан для поклонения и т.п., и просто бытовой вещью для удобства????

        • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 19:01

          А что было скопировано у христиан?

          • Muslim__05.12.2017 23:05

            Рождество.

            Поминки на 3-й день, на 40-й день, через год после смерти и т.п.

            Институт неких «святых», хотя исламское вероубеждение допускает, что ВСЕ 100% этих «аулия» могут быть в Аду, то есть нет НИКАКОГО права «прописать» кого то в обитатели Рая, кроме 10 обрадованных Раем при жизни, о ком Сам Аллаh довел до Пророка Мухаммада (сас).

            Так что никакие православные поминки на 3 дня и т.п., никакое Рождество, никакие «святые» никакого отношения к той религии, с которой пришел Пророк Мухаммад (сас), не имеют. Это из каких то других религий, но не из Ислама.

            Но наличие мусульман, заблудившихся и подражающих христианам — это еще одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО для неверующих на истинность Пророчества Мухаммада (салалЛаhу ‘алейхи уа саллям), который сказал сахабам: «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и (дело дойдёт до того, что) если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, (ты имеешь в виду) иудеев и христиан?» − и он сказал: «А кого же ещё?» Этот хадис передали Ахмад 3/84, 89, 94, аль-Бухари 3456, 7320, Муслим 2669, Ибн Маджах 3994.

            И то, что все именно так и происходит, это еще один далиль для человечества на Пророчество Мухаммада (сас).

            Поэтому, даже видя подражающих христианам мусульман, наше сердце печалится, переживает за них и просим у Аллаhа вывести их из заблуждения, НО одновременно говорим: «Аллаhу Акбар! Ля иляhа илля Ллаh, Мухаммада РасулюЛлаh. Хвала Тебе, о, Всевышний, за постоянные знамения людям размышляющим».

          • Muslim__05.12.2017 23:17

            А, еще самая мякотка, это вера в то, что умерший гарантированно в Раю, если его туда назначили другие люди, и что он может продолжать совершать гыйбадат, делать дуа, читать намазы, возможно, еще и Хадж совершать, и вот надо просить у трупа, чтобы он просил Аллаhа, так как Аллаh не Слышащий, а труп как раз после смерти больше всего дуа может полезных делать.

            Аллах сказал (смысл): «А те, которые взяли себе вместо Аллаха других покровителей и помощников, говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе» (39:3).

            А также Аллах Всевышний сказал (смысл): «Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллахом» (10:18)

            То есть мекканские мушрики ВЕРИЛИ В АЛЛАhА, и молились неким другим сущностям ТОЖЕ лишь для «приближения к Аллаhу» через них, но это и было тем, что делало их многобожниками.

            Ни один мекканский мушрик НЕ отвергал веру в Аллаhа, а они «всего лишь» прибегали к посредничеству мертвых, предметов и т.д.

            В достоверном сборнике имама Бухари передается высказывание Ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах), который прокомментировал следующий аят: «Они замыслили тяжкую хитрость и сказали: «Не отрекайтесь от ваших божеств: Вадда, Сувы, Йагууса, Йагуука и Насра» (71:22-23). В комментарии к нему он сказал: «Это имена праведных людей из народа Нуха (Ноя), когда же они умерли, сатана сделал наущение их народу, чтобы они поставили их образы (памятники) там, где они обычно сидели, и назвали эти образы в соответствии с их именами. Их народ так и сделал, но ещё не стал им поклоняться. Однако, когда умерло это поколение и знание было забыто, люди стали поклоняться этим идолам» (Сборник достоверных хадисов Бухари 8:667, номер хадиса 4920)

            Все повторяется. И строительство мавзолеев, и появление «святых», и утверждения, что так «лишь хотим приблизиться к Аллаhу».

  4. Muslim__04.12.2017 11:34

    Но без привязки конкретно к Маулиду надо сказать, что Рамзан Кадыров сделал ОЧЕНЬ много как для Ислама в целом в России, так и, ОСОБЕННО, для своего чеченского народа.

    Чеченцы при СССР тоже уже в 1980-е годы, как и наш татарский народ, шли в сторону религиозного невежества постепенно, пусть и не так резво, как шел наш народ, но на сегодняшний день, Хвала Аллаhу, чеченский народ объединился на Исламе, стал единым монолитным телом, и я завидую в среднем и уровню знаний в религии у чеченцев, и сплоченности наших братьев. Машалла!

    Возможно, что это отчасти связано и с тем, что в Чечне чуть не 100% чеченцев. Но чеченский народ заплатил высокую цену в свое время.

    Возможно, сейчас, после стольких испытаний, Аллаh Субхана уа Та’аля Воздает этому народу благом за достойное прохождение испытаний, за стойкость духа, что сумели справиться и подняться на ноги после больших потерь, разрухи и т.д.

    И сам Рамзан Кадыров, и его семья, его дети, их знания Корана, богобоязненность и т.д. — все это реально задает очень хороший пример всему чеченскому народу.

    Каждый народ имеет то, что заслуживает.

    Дай Аллаh, чтобы наш народ одумался, объединился на Исламе, стал единым и сплоченным, возродил и развивал свои язык, культуру и традиции (не противоречащие Исламу).

  5. Andrei04.12.2017 15:03

    ассаляму алейкум,и это разве ислам?
    поет типо «нашиды» под музыку ,перед мужчинами….

  6. Muslim__04.12.2017 16:58

    Передают со слов Абу Са’ида, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
    «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и (дело дойдёт до того, что) если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, (ты имеешь в виду) иудеев и христиан?» − и он сказал: «А кого же ещё?» Этот хадис передали Ахмад 3/84, 89, 94, аль-Бухари 3456, 7320, Муслим 2669, Ибн Маджах 3994.

    ЛИБО Пророк Мухаммад (сас) ЛЖЕЦ и обманул мусульман, что такое будет (а иметь такое мнение — это куфр и выход из Ислама), ЛИБО Пророк Мухаммад (сас) Посланник Аллаhа, говорил правду, а ЗНАЧИТ ПОДРАЖАНИЕ МУСУЛЬМАН ИУДЕЯМ И ХРИСТИАНАМ НЕИЗБЕЖНО ДОЛЖНО БЫЛО НАСТУПИТЬ.

    Выбирайте сами: либо Пророк Мухаммад (сас) лжец, либо мусульмане следуют за иудеями и христианами.

    Лично я мусульманин, хвала Аллаhу, поэтому имею убеждения о правдивости Пророка Мухаммада (сас), и вижу, что мусульмане подражают христианам и иудеям в следующем:

    1) В некоторых территориях придумали некие поминки. Если кого то спросишь: «Почему ИМЕННО 40-й день, например???», они тебе ничего внятного не ответят. А ответ простой — просто скопировали у православных.

    2) Отмечают «Рождество» Пророка Мухаммада (салалЛаhу ‘алейхи уа саллям).

    Сахабы и многие поколения после них НЕ отмечали Маулид — видимо, сахабы, табиины и следующие НЕ любили Пророка Мухаммада (сас) или не знали, как приблизиться к Довольству Аллаhа наилучшим образом. А мы все любим Пророка Мухаммада (сас) больше и лучше сахабов и табиинов и придумали и нашли лучшие способы приближения к Аллаhу, нежели были известны Пророку (сас) и сахабам.

    3) Вслед за христианами придумали институт «святых»/»аулия», хотя:

    а) по вероубеждению мусульман, ВСЕ 100% «аулия», кроме 10 обрадованных Раем при жизни, могут оказаться обитателями АДА.

    б) Все деяния, все поклонения и т.д. у мусульманина ЗАКАНЧИВАЮТСЯ в момент его смерти и он сам уже НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ. Да, ему могут приносить пользу ЖИВЫЕ его дети, делающие дуа, и т.п., а сам он уже НЕ МОЖЕТ ни намаз прочитать, ни дуа сделать (а дуа — это поклонение).

    в) Умершие САМИ НУЖДАЮТСЯ в дуа живых, а от них уже никакой ни пользы, ни вреда не может быть живым.
    Например, сахабы после смерти ДАЖЕ ПРОРОКА (сас) не пошли просить к его могиле, а попросили ЕГО ЖИВОГО ДЯДЮ сделать дуа, которое при жизни делал Пророк Мухаммад (сас).
    А сегодня некоторые идут просить умерших, которые, возможно, вообще будущие обитатели Ада и сейчас их пытают в могиле и они ждут дуа за них для облегчения их положения, а у них кто то что то пытается просить.

    г) Само по себе посредничество кого то или чего между рабом Аллаhа и Аллаhом — это не из Ислама, так как противоречит самой СУТИ Ислама с отсутствием жрецов, не говоря уж о подобной функции умерших людей.

    Аллаh Слышит и Его Слышание АБСОЛЮТНО, и попытка утверждать, что Аллаh кого то не Слышит, это отрицать сыйфат Аллаhа. А вот уже кому Аллаh ответит на дуа или нет — это уже вопрос второй, и в плане дуа живых людей, то когда я делаю дуа за своих детей, то это не посредничество, а это просто моя личная мольба к Аллаhу. Но, как мы знаем, дуа — это ПОКЛОНЕНИЕ АЛЛАhу, а у человека в момент смерти пропадает возможность совершать акты поклонения, читать намаз, делать дуа или совершить Хадж, соответственно, от умершего нет и не может быть ни пользы, ни вреда, и он уже не может САМ еще себе или кому то пользу принести дополнительно или вред какими то СВОИМИ действиями (намаз, дуа и т.д.), а иначе получалось бы, что люди умирают и продолжают в могиле делать гыйбадат, в том числе, делать дуа, а это противоречило бы всему тому, что пришло в Исламе.

    • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:25

      Все деяния, все поклонения и т.д. у мусульманина ЗАКАНЧИВАЮТСЯ в момент его смерти и он сам уже НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ. Да, ему могут приносить пользу ЖИВЫЕ его дети, делающие дуа, и т.п., а сам он уже НЕ МОЖЕТ ни намаз прочитать, ни дуа сделать (а дуа — это поклонение).

      А вот и не все. Есть понятие садака джария. И мусульмане за христианами не следуют и за иудеями тоже.

      • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:28

        Мусульмане не отмечают рождество Пророка Мухаммада. мир Ему. Маулид и рождество это совсем разные понятия. Я знаю как христиане отмечают рождество и Маулид к этим деяниям не имеет ни какого отношения. Христианское рождество это по-сути языческий так называемый праздник поклонения деревьям то бишь елке. А мусульманский Маулид это собрание верующих. восхваляющих Пророка, мир Ему и вспоминающих о событиях из Его жизни.

        • Muslim__05.12.2017 22:54

          «Мусульмане не отмечают рождество Пророка Мухаммада. мир Ему. Маулид и рождество это совсем разные понятия. Я знаю как христиане отмечают рождество и Маулид к этим деяниям не имеет ни какого отношения. Христианское рождество это по-сути языческий так называемый праздник поклонения деревьям то бишь елке. А мусульманский Маулид это собрание верующих. восхваляющих Пророка, мир Ему и вспоминающих о событиях из Его жизни.».
          ——————

          Мусульмане, или, вернее, часть мусульман, отмечают ИМЕННО РОЖДЕСТВО Пророка Мухаммада (сас).

          Как именно отмечают — это уже второй вопрос.

          Кстати, по этой логике «ХАЛЯЛЬ» праздновать христианское Рождество, так как это «просто день рождения одного из великих Посланников Аллаhа Исы (ас)». «Халяль» в этот день собираться, читать восхваления личных качеств Пророка Исы (ас), потому что мы, мусульмане, веруем во всех Пророков Аллаhа (ас). И что плохого в том, чтобы собраться в Рождество, почитать Коран, вспомнить какие то истории из жизни Пророка Исы (ас), можно пригласить христиан к себе в гости, чтобы заодно и с ними праздновать и объяснять им настоящее место Иисуса (ас) в истории, и чтобы рассказать христианам, что мы тоже любим Иисуса (ас), радуемся тому, что он родился, ожидаем его прихода и считаем одним из великих Пророков Аллаhа.

          Будем Рождество отмечать одного из Пророков Всевышнего, Иисуса (ас)?

          А ну-ка, попробуй запретить мне праздновать Рождество Иисуса (мир ему). :)

          • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 12:59

            Когда родился Пророк Иса, мир ему. доподлинно неизвестно. Христианская дата подогнанана к римским языческим так называемым праздникам. Так что….

          • Muslim__06.12.2017 13:52

            Если на то пошло, то относительно дня рождения Пророка Мухаммада (сас) тоже ихтиляф есть.

            Точная дата не принципиальна, а принципиален сам факт того, чтобы собраться, почитать Коран, напомнить людям благие деяния Пророка Исы (ас), вознести ему восхваления.

            Можно нам отмечать Рождество, просто чтением Корана, восхвалением одного из Посланников Аллаhа Исы (ас), вспоминать историю его рождения, его чудеса, его путь, его благие деяния, звать в гости и христиан на Рождество, чтобы высказать им и нашу радость по поводу рождения Иисуса (ас), рассказать им о том, кем на самом деле был Иисус (ас) и т.д.?

            Это ведь очень хорошее деяние будет и хорошее нововведение, как и Маулид.

            Да, мы на Рождество чуть с мЕньшим размахом будем отмечать, чем Маулид, но все же Иисус (ас) один из великих Пророков и достоин того, чтобы мусульмане возносили ему восхваления, радовались его рождению, читали пяты из Корана о его непорочном зачатии и т.д. Так ведь? :)

          • Muslim__06.12.2017 13:55

            И ты же сама говорила, что для Маулида не так важна дата. Вот и Рождество будем отмечать с православными или с католиками. Если дата правильная — отлично, если не осень точная — ну, тоже ничего страшного, так как смысл ведь не в дате, как ты говоришь, а в самом восхвалении одного из великих Пророков Всевышнего Иисуса (ас).

            В этом году будем отмечать Рождество, сестра?

      • Muslim__05.12.2017 13:38

        Зачем пишешь ЛОЖЬ?????????

        Садака джария — это НЕ гамаль после смерти, а это САВАБ за гамали, совершенные человеком ЕЩЕ ПРИ ЖИЗНИ!!!!!!!

        Никаких, повторяю НИ-КА-КИХ гамалей, НИКАКИХ актов поклонения или ослушания человек НЕ может совершать после смерти, и в этом принципиальная разница его нахождения в дунье и в ахирате. Дунья — время гамалей, ахират — время пожирания плодов.

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:01

          А хадис, что Пророки живы в своих могилах и совершают намаз? Я не говорю про всех вподряд а Пророки Они особые.

      • Muslim__05.12.2017 16:54

        Передают со слов Абу Са’ида, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
        «Поистине, станете вы следовать обычаям живших до вас пядь за пядью и локоть за локтем, и (дело дойдёт до того, что) если они проникнут в нору ящерицы, то и вы обязательно последуете за ними!» Мы спросили: «О посланник Аллаха, (ты имеешь в виду) иудеев и христиан?» − и он сказал: «А кого же ещё?» Этот хадис передали Ахмад 3/84, 89, 94, аль-Бухари 3456, 7320, Муслим 2669, Ибн Маджах 3994.

        Ханан Ар-Рифаиий: «И мусульмане за христианами не следуют и за иудеями тоже».

        Сестра, кто то из вас двоих ЛЖЕЦ. Либо Пророк Мухаммад (сас) лжец и лгал, когда говорил, что мусульмане будут следовать за обычаями христиан и иудеев, либо лжешь ты.

        Лично я имею убеждение в правдивости Пророка Мухаммада (сас). А ты, сестра?

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:02

          Я имею убеждение в правдивости Пророка, мир Ему и я не следую каким либо обычаям иудеев и христиан.

    • Ханан Ар-рифаиий05.12.2017 11:30

      Насчет актов поклонения. Есть хадис в котором сказано, что Пророки живы в своих могилах совершают намаз. Также вспомним Пророка Мусу, мир Ему с которым встретился Пророк Мухаммад во время Мирадж и когда было повелено совершать именно пятикратный намаз а не пятидесятикратный. А как же намаз всех Пророков под руководством Пророка Мухаммада в Аль-Кудсе при Исра?

      • Muslim__05.12.2017 13:23

        Задам один простой вопрос, после твоего ответа на который я буду либо относиться к тебе как к мусульманке, либо вынужден буду лично для себя понять обратное:

        Может ли мусульманин после смерти совершать акты поклонения как намаз, дуа, хадж и прочие?

        Если да, то значит нет разницы между дуньей и ахиратом, и мусульманин может и потом еще совершать какие гамали и акты поклонения?

        Ответ «Да» на эти вопросы — это слова куфра.

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:04

          А хадис о пророках совершающих намаз в могилах? А то что пророк Муса общался с Пророком Мусой? А приветствие Пророков в адрес Пророка? А молитва за Пророком в Аль-Кудсе? Об этом сам Пророк. мир Ему рассказал. Как вы посмеете это отрицать?

          • Muslim__06.12.2017 13:23

            Пророки (ас) чудеса совершали. Пророк Мухаммад (сас) совершил Миградж.

            Будем ли мы на основании этого утверждать, что мусульмане могут оживлять мертвых, возвращать зрение слепым, летать в аль Кудс и т.д.?

            Повторяю свои вопросы:

            1) в рамках убеждений твоей религии, может ли человек после смерти продолжать совершать гыйбадат, в том числе, совершать намаз, делать дуа, совершать Хадж и т.д.?

            2) Могут ли люди утверждать, что такой то — гарантированно в Раю будет, кроме как о 10 обрадованных Раем при жизни?

            3) Могут ли мертвые, кого ЛЮДИ НАЗЫВАЮТ «аулия» быть будущими обитателями АДА и получать в данный момент МУЧЕНИЯ в могиле?

            4) Заканчиваются ли со смертью человека возможность совершать ИМ САМИМ какие либо гамали, то есть акты гыйбадата, или, наоборот, грехи, находясь в барзахе?

            5) Ты знаешь, что мекканские мушрики ВЕРИЛИ В АЛЛАhА, а весь их ширк заключался «всего лишь» в прибегании к посредничеству «для приближения к Аллаhу», как об этом в Коране Сказал Сам Аллаh??????

            Будь добра, ответь на эти 5 простых вопросов.

      • Muslim__05.12.2017 13:27

        А еще к Пророкам (ас) с откровением от Аллаhа приходил Джибраил (ас). И еще Пророк Мухаммад (сас) совершил Миградж. А еще Пророки (ас) совершали какие то чудеса по воле Аллаhа.

        Если ты назначаешь кого то равным Пророкам (ас) или ХОТЯ БЫ гарантированно утверждаешь попадание какого «аулия» в Рай (кроме 10 обрадованных Раем при жизни), то это слова куфра, А просить о чем то у умершего, который вообще, возможно, будущий ОБИТАТЕЛЬ АДА и сам нуждается в дуа — это маразм.

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:06

          Я говорю о Пророке и других Пророках…не надо передершивать. А как же аят о том, что шахиды живы после смерти? Они тоже особые. А насчет аулия так есть аулия скрытые они сами не знают. что они аулия и про них не знают, что они аулия.

          • Muslim__06.12.2017 13:41

            «А как же аят о том, что шахиды живы после смерти?».
            ——-

            И? Дальше что?

            Где то сказано, что время их гамалей продолжается после ухода из дуньи и они якобы могут еще дуа делать, Хадж совершать, садака раздавать или грехи совершать?

            У тебя ОГРОМНАЯ каша в голове.

            Ты не понимаешь что ли, что дунья — это время гамалей, а ахират — это время ВОЗДАЯНИЯ за эти гамали?????????

            И в аяте про шахидов сказано ИМЕННО ЭТО!!!!!!!!!!!!

            Аллаh Сказал (смысл): «Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха. Нет, они живы и ПОЛУЧАЮТ УДЕЛ у своего Господа».

            Ни про что другое там не сказано. То есть вот они погибли на Пути Аллаhа и теперь Аллаh Воздает им их удел. Точка.

            Ни про каких «аулия», никаких призвала к ширку, к посредничеству мертвых, ничего про то, что они там Хадж совершают, дуа делают или грехи СОВЕРШАЮТ — ничего про это ни в этом аяте, ни в каких других аятах или хадисах не было, нет и НИКОГДА не будет, если только заблудшие сказочники сами их не придумали или не придумают.

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:55

          Давайте отметим, что в своих комментах про аулия я ни слова не говорила.

      • Muslim__05.12.2017 13:39

        То есть мы и после смерти сможем читать намазы и делать дуа? :)))))

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 14:01

          Я писала о Пророках. И кто я такая что б что-то находить. Я не исламский теолог.

          • Muslim__06.12.2017 14:47

            А я тебе пишу про суфиев, которые берут посредниками себе неких «аулия», хотя НИКТО не может сказать, что они не мучаются сейчас в могиле и не будут обитателями АДА, как и никто из них не может ничем ни помочь, ни навредить живым, так как время их гамалей кончилось, никакое «дуа» делать или Хадж совершать и т.п. они не могут, как и уже не могут больше грехов совершать.

            Короче, Ханан Ар-Рифаиий, суфизм — это секта, которая в некоторых практиках делает то, что противоречит исламу (как, например, посредничество мертвых и т.п.).

            При этом надо сказать, что и, так называемые, «салафиты» — это тоже секта. Эти сектанты изначально имели благие помыслы и намерения, но потом сами оформились в секту/партию.

            Короче, если муслимы/му’мины. Всех иных названий ни в Коране, ни в Сунне нет, а берующие себе некие иные названия — это сектанты и хизбии, которых в Священном Коране ПРОКЛЯЛ Аллаh.

            А тебе на будущее, всегда задавай себе простой вопрос относительно любого ГЫЙБАДАТА: «Делал ли ЭТО и ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ Пророк Мухаммад (сас).

            Поклоняться Аллаhу так и ИМЕННО ТАК, как это делал Пророк Мухаммад (сас) — это Арямой Путь? Да, несомненно. А вот когда кто то говорит: «Ну, мы делаем почти то же самое, НО просто вот чуть-чуть здесь изменили, а вот чуть-чуть добавили, а вот чуть-чуть убавили и т.п.» — это отклонение от Прямого Пути.

            Когда луч света отклоняется на 1 градус от прямой, то сначала это мелочи и незаметно, но через миллион километров этот 1 градус превращается в ОГРОМНОЕ расстояние от прямой.

            Начерти на листочке прямую линию. А потом начерти под маааленьким углом к ней еще одну линию и продолжи ее дальше. В самом начале расстояние между ними маааленькое, а потом расстояние все растет и растет.

            Так что всегда спроси себя: «А Пророк (сас) так делал и ИМЕННО ТАК поклонялся????». Если ответ «Да» — значит все норм, если ответ «Нет» — значит это БИД’АТ.

            И еще ДВА ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ МОМЕНТА:

            1) Надо разделять гыйбадат и мирские дела.

            Например, в мечетях не было отопления, а сейчас есть, но это НЕ вопросах гыйбадата, а просто бытовой вопрос.
            Но при этом, например, если кто то делает зикр, отжимаясь от пола одновременно или прыгая на месте или бегая, то это уже вопрос гыйбадата, и если Пророк Мухаммад (сас) не бегал во время зикра, не отжимался от пола или не прыгал, значит так делать зикр харам, а можно делат зикр так, как это делал Пророк, как и намаз читать и т.д.

            2) В вопросах гыйбадата по части вопросов есть достоверные хадисы на то, что Пророк вот так делал и есть хадисы, что вот так делал. И ученые одного мазхаба посчитали такой вариант более правильным, а ученые другого мазхаба такой вариант более правильным.

            И это ДОПУСТИМОЕ разногласие, и моно делать и так, и так.

            Или иногда один и тот же хадис разные ученые понимали по разному. Это тоже ДОПУСТИМОЕ разногласие.

            И вот в этой части некоторые из секты «салафитов» впали в крайность и пытаются пихать лишь один вариант как типа «единственно правильный». Это их ошибка и заблуждение, потому что по части вопросов сегодня невозможно найти единственный вариант, а, возможно, Пророк Мухаммад (сас) ДЕЛАЛ И ТАК, И ТАК.

            А вот есть некоторые моменты, по которым у людей НЕТ НИКАКИХ ДОСТОВЕРНЫХ ХАДИСОВ, они либо вообще отсебятину придумали (как поминки на 40 дней или Рождество, например), либо извращенно за уши притягивают некий извращенный смысл текстам, который из этих текстов не следует никак, и это очевидно даже ребенку, но заблудшие бид’атчики, сектанты и рабы своих страстей пытаются под свои желания и под ГОТОВЫЙ ответ притянуть как «доказательство».

      • Abmin05.12.2017 16:02

        Ханан Ар-рифаиий. Если почитать «хадисы» суфистов и шиитов, то там можно увязнуть в грехе и долго кричать SOS, пока не придешь к Иману.

        • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 13:06

          Я читаю хадисы Пророка. мир Ему

          • Muslim__06.12.2017 13:14

            Ты изврщаешь хадисы Пророка Мухаммада (сас). В частности, в хадисах о бид’атах нет ничего о «хороших бид’атах», так как если это нововведение в религию, то это уже само по себе плохо по факту нововведения, а не по факту того или иного содержания этого нововведения.

          • Muslim__06.12.2017 13:27

            Можно ли придумать какие то новые виды поклонения или форму их совершения, которые не практиковал или не практиковал именно таким образом Пророк Мухаммад (сас), и которые бы были лучше тех видов поклонений, которые практиковал Пророк Мухаммад (сас) и сахабы?

            Пророк (сас) знал или не знал, как приблизиться к Довольству Аллаhа, как ему поклоняться и т.д.?

            Ты нашла способ приближения к Довольству Аллаhа ЛУЧШЕ, чем практиковал Пророк (сас)?

          • Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 14:00

            А как жне хадис о хороших нововведениях?
            В Ха¬ди¬се переданном от Джа¬ри¬ра ибн ‘Аб¬дуллаhа Аль-Бад¬жа¬лий, приведенном Има-мом Мус¬ли¬мом в кни¬ге «Са¬хих Мус¬лим» (гла¬вы «Аль-‘Ильм», «Аз-За¬кят») сообщается, что Про¬рок Му¬хам¬мад, мир Ему, ска¬зал:
            pمَنْ سَنَّ فِي الإِسْلامِ سُنَّةً حَسَنَةً فَلَهُ أَجْرُهَا وَأَجْرُ مَنْ عَمِلَ بِهَا بَعْدَهُ مِنْ غَيْرِ أَنْ يَنْقُصَ مِنْ أُجُورِهِمْ شَىْءٌ، وَمَنْ سَنَّ فِي الإِسْلامِ سُنَّةً سَيِّئَةً كَانَ عَلَيْهِ وِزْرُهَا وَوِزْرُ مَنْ عَمِلَ بِهَا مِنْ بَعْدِهِ مِنْ غَيْرِ أَنْ يَنْقُصَ مِنْ أَوْزَارِهِمْ شَىْءٌ.
            «То¬му, кто вносит в Ис¬ла¬м бла¬гое но¬вшество, воз¬да¬ет¬ся вознаг¬раж¬де¬ние за него, и он удостаивается также вознаграждения тех, кто после¬до¬вал е¬му в этом деле, и вознаг¬раж-де¬ние их не умень¬ша¬ет¬ся; тому же, кто вносит в Ис¬ла¬м пло¬хое нов¬шес¬т¬во, записывается грех, а также грех тех, кто после¬до¬вал это¬му, и при этом не убав¬ля¬ют¬ся их грехи».

          • Muslim__06.12.2017 14:07

            Ханан Ар-Рифаиий, я вставил твою цитату в присутствии и он выдал мне ТОЛЬКО ОДНУ ссылку и эта ссылка — на шиитскую страницу вконтакте.

            Поэтому, похоже, кроме как в шиитских фантазиях, больше нигде такого хадиса не существует.

          • Muslim__06.12.2017 14:22

            А вообще, в Исламе такого лживого хадиса (или его лживого перевода) не было, нет и никогда НЕ будет.
            В Исламе есть о том, что если один человек НАУЧИЛ другого человека хорошему делу (например, есть правой рукой или читать Коран, или научил читать намаз), то ему за чтение намаза тем человеком, чтение им Корана и т.д. будет саваб. А если человек научил другого чему то плохому (например, водку пить или женщин соблазнять и зина делать), то этому человеку будет грех и за грехи всех тех, кого он этому научил.

  7. Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 15:30

    Там четко указано, что хадис из «Сахих Муслим».

    • Muslim__06.12.2017 15:57

      Я тебе клянусь Аллаhом, что хадиса с таким содержанием в «Сахих Муслим» не было, нет и никогда НЕ будет, а это все лишь фантазия.

      Если не понимаешь, то помогу.

      Передается от ибн Магсуда (ра), что он однажды сидел с Пророком (сас) и со сподвижниками в мечети и Пророк (сас) сказал: «В 2017-м году с момента рождения Исы, будет на одном сайте девушка под пиком «Ханан Ар-Рифаиий», и она будет приводить ложные хадисы с шиитских сайтов обо мне, приписывая мне слова, которых я никогда не говорил. И если она не покается в этом, то пусть готовит себе место в Аду». (хадис приведен в «Сахих Муслим» n3214, «Сахих аль-Бухари» n1253, «Сунан Аби Дауд» n592, хадис также приводят ат-Тирмизи, ан-Насаи и ибн Маджа).

      АстагфируЛлаh. АгузубиЛляh.

      Опровергай.

    • Dhakirah06.12.2017 20:12

      В хадисе речь идет о оживлении Сунны, через собственный пример или через побуждение других к этой Сунне. Аллах уже довел до конца и усовершенствовал нашу религию. Неужели вы полагаете творение способно сделать что то лучше Творца?!

    • Dhakirah06.12.2017 21:52

      (Джарир) сказал: «И после этого один человек из числа ансаров принёс такой тяжёлый кошель с серебром, что едва мог держать его в своей руке, а вслед за ним один за другим потянулись другие люди, и в конце концов я увидел, что на земле образовались две кучи(, одну из которых составляла собой) еда (, а другую — ) одежда. И я увидел также, что лицо посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, засияло будто позолоченное и тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Тот, кто положит начало какому-нибудь хорошему обычаю в исламе, получит награду за это, а также награду тех, кто станет придерживаться этого обычая после него, что не уменьшит их собственных наград ни на йоту. Тот же, кто положит начало  какому-нибудь дурному обычаю в исламе, понесёт на себе как бремя самого этого греха, так и бремя грехов тех, кто станет придерживаться этого обычая после него, что не уменьшит бремени их собственных грехов ни на йоту!”»
      Этот хадис передали Муслим 1017, ан-Насаи 5/75, Ибн Маджах 203 и ат-Тирмизи 2675 (вкратце).
      _________________________________
      Шейх Сыддикъ Хасан Хан сказал: «На этот хадис и подобные ему в качестве довода опирались некоторые, что дозволено вносить в религию хорошее нововведение! Однако нет в этом хадисе никакого довода на это, поскольку под словами “сунна хасана” в этом хадисе речь идет о совершении деяний, основанном на уже узаконенной Сунне, берущей начало от пророка (да благословит его Аллах и приветствует), а не совершение чего-либо нового, у чего нет основы». См. «ас-Сирадж аль-ваххадж» 10/420.

      Подробнее см. ссылку: http://hadis.info/saxix-muslim-xadis-1017/17696/

  8. Ханан Ар-рифаиий06.12.2017 15:56

    Вы забываете, что сейчас хватает лжесуфиев.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: