Информационное
агентство России
0°C
21 ноября, 20:41

1948 год: Зачистка Палестины и миф о непобедимости Израиля

Rustam
1948 год: Зачистка Палестины и миф о непобедимости Израиля
1948 год: изгнание народа

Близится 15 мая — очередная дата «накбы» (по-арабски — катастрофы), постигшей мусульманский мир, и прежде всего, арабский народ Палестины после образования Израиля в 1948 году.

В тот год новообразованное еврейское государство военным путём «зачистило» землю Палестины от её коренных жителей ради осуществления сионистской мечты о «вечном Израиле».

С тех пор военная мощь Израиля окружена мифом «непобедимости». Примечательно, что этот миф распространялся не столько самим Израилем, сколько правителями арабских стран.

Принимая во внимание военное превосходство сионистов и оккупацию ими мусульманских земель, арабские лидеры заявляют о невозможности решить эту проблему силой и необходимости переговоров. Результатом этого «мирного процесса» стало признание государства Израиль некоторыми арабскими странами и закрепление оккупации огромной части Палестины.

Прежде всего, надо разобраться: как был создан этот миф о непобедимости?

Первая война была развязана сионистским государством в 1948 году, сразу после его создания.

Как известно, защитой Палестины руководили король Трансиордании Абдулла, король Египта Фарук и тогдашний муфтий Палестины. Однако, все они были очень слабыми политиками, находившимися под английским влиянием.

Более того, не обошлось без прямого предательства интересов жителей Палестины. Так, например, иорданский монарх предложил на встрече с премьер-министром новоиспеченного Израиля Бен Гурионом, с которым он, кстати, вместе учился в университете, признать еврейское государство в обмен на восстановление иорданского контроля над территориями Палестины с арабским населением.

Арабский легион, хорошо подготовленное воинское подразделение иорданского короля из 4 500 человек под командованием английского генерала Клабба, так и не встал на защиту изгоняемого народа Палестины и не вступил в столкновение с еврейскими военными формированиями.

В своих мемуарах Клабб писал, что он должен был подчиняться приказам из Лондона, и оттуда ему было строго запрещено входить в районы, оккупированные евреями.

Описан случай, как один из имамов, обращаясь к солдатам, большинство которых составляли бедуины-мусульмане, воскликнул с горечью: «О армия, я бы хотел, чтобы ты была нашей».

Однако, несмотря на то, что король Абдулла был поставлен в неловкое положение, его позиция не изменилась.

Кроме того, что Иордания не вступила в войну с сионистами, её власти задержали проход иракских войск через свою территорию, помешав тем самым наступлению на Израиль.

Египет еще более ухудшил положение анти-израильского сопротивления, после того как премьер-министр страны Нукраши Паша вместо регулярных частей отправил на фронт ополчение добровольцев, сформированное в начале 1948 года из плохо обученных феллахов и горожан.

В итоге, совокупные войска арабов, выставленные против Израиля, насчитывали 40 000 человек, и только 10 000 из них были подготовленными солдатами.

Армия сионистов состояла из 30 000 кадровых военных, 10 000 добровольцев и 25 000 ополченцев. Кроме того, им помогали 2 специально обученные террористические банды «Иргун» и «Штерн». Они были вооружены по последнему слову техники и финансировались агентами сионистов из Америки и Британии. Отметим, что спецслужбы США даже позволили боссу еврейской мафии в Америке Ланскому осуществить поставку колоссального количества тяжелого вооружения за счёт денег от игорного бизнеса в Лас-Вегасе.

Таким образом, вооруженные формирования евреев, имевших хорошую подготовку и превосходное оружие, смогли без труда справиться с задачей оккупации и выселения сотен тысяч жителей Палестины, зачистив эту территорию для сионистской экспансии. Но самую значительную роль в победе Израиля в 1948 году всё-таки сыграло предательство правителей мусульман.

Как подчёркивают эксперты, эта и все последующие арабо-израильские войны показывают, что правители мусульман никогда серьезно не сражались с Израилем и не пытались полностью освободить Палестину. Напротив, они вероломно предали свой народ и помогли создать миф об израильском превосходстве, продвигая эту идею в массы.

Все войны на Ближнем Востоке показывают, что мусульманские страны ни поодиночке, ни совместно не пытались дать бой Израилю с целью уничтожить его. Каждая из войн велась с определенными целями, в которые не входило освобождение Палестины и устранение сионистского государства. Арабские правители никогда не ставили перед собой эту задачу, несмотря на безоговорочное превосходство арабских армий.

1. John Bagot Glubb “A soldier with the Arabs”, Hodder&Stoughton, 1957
2. Abu Ghazi, “Political views on Palestine”,
3. Barnett C (1972)” The Collapse of British Power”, McMillan ISBN 0333679822 and also Paul Reynolds “Suez End of Empire”.

Из книги «Геополитические мифы»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. notolerance11.05.2011 16:20

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • timati 11.05.2011 18:30

      Да, это мусульмане понаехали в Палестину после второй мировой войны… В школе-то учился?

      • Imanuel11.05.2011 20:29

        В начале прошлого века в под***тную Палестину пошли деньги на строительство. Появились рабочие места. Арабы из соседних стран иммигрировали. Даже символ палестинцев — Арафат — сын египетского переселенца. Алмаз, ты ,наверно, в школе марксизм-ленинизм учил. Там об этом, конечно, не говорили.

      • d01096811.05.2011 23:13

        Первое: Не понаехали а, вернулись! Второе: Проблема не в людях и не в религии. как таковой, а в лицемерных вожаках ,тянущих в пропасть своё и не только стадо!!!!

        • Матвей 12.05.2011 9:40

          Ну уж точно не вернулись. Евреи были в Египте, а в Иерусалим с Моисеем они побоялись идти, потому что там уже жили филистимляне (палестинцы).

  2. exmuslim11.05.2011 16:57

    Зачем вы разжигаете рознь и бряцаете своим антисемитизмом?

    • Зульфикар11.05.2011 20:31

      шоб таки славить лулзы

      • exmuslim11.05.2011 22:29

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • tawheed11.05.2011 23:38

          "Салтыков – Щедрин: СКАЗКА О РЕТИВОМ НАЧАЛЬНИКЕ

          В некотором Царстве, некотором государстве жил-был ретивый начальник. В ту пору промежду начальства два главных правила приняты были.

          Первое правило: чем больше начальник вреда делает, тем больше отечеству пользы приносит. Науки упразднит – польза, население попугает – еще больше пользы! Предполагалось, что отечество завсегда в расстроенном виде от прежнего начальства к новому доходит.

          А второе правило: как можно больше еврейцев в распоряжении иметь, потому что люди своим делом заняты, а еврейцы – субъекты досужие и ко вреду способные.

          Собрал начальник еврейцев и говорит им:

          — Сказывайте, мерзавцы, в чем, по вашему мнению, настоящий вред состоит!

          И ответили еврейцы единогласно:

          — Дотоле, по нашему мнению, настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся, во всех частях, выполнена не будет. А программа наша вот какова.

          Чтобы мы, еврейцы, говорили, а прочие чтобы молчали. Чтобы наши, еврейцев, затеи и предложения принимались немедленно, а прочих желания чтобы оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежили, прочих же всех в кандалах. Чтобы нами, еврейцами, сделанный вред на пользу считался; прочими всеми, если бы польза была принесена, то таковая за вред бы считалась. Чтоб об нас, об мерзавцах, никто слова сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, то и лаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится.

          — Ладно, — говорит начальник, — принимаю вашу программу, господа мерзавцы.

          С той поры вредят еврейцы невозбранно и беспрепятственно."

          • boroda12.05.2011 9:15

            чушь какая-то…

        • Dzhandarm15.05.2011 19:32

          А ты таки ексмуслим исламафоб?

    • LADEN11.05.2011 23:49

      Муслимы не могут быть антисемитами ни как. Палестинцы тоже как и все арабы относятся к семитской группе. Кто же теперь выходит у нас свирепый антисемит?

  3. boroda11.05.2011 20:04

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  4. boroda11.05.2011 20:08

    P.S ссылки с Википедии

  5. Imanuel11.05.2011 20:45

    Вообще-то автор несёт чепуху, а иногда и просто лжёт. Войны 1967 и 1973 были именно войнами на уничтожение Израиля. А репутацию армия заработала в большей степени после войны 1967 года, а также после большого числа уникальных операций в странах Ближнего Востока по уничтожению террористов и освобождению заложников.

  6. OmarOmar12.05.2011 12:49

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  7. OmarOmar12.05.2011 14:17

    Это не враньё, т.к. мусульмане не врут:) Это очередной маразм обкурившихся опиума ментально нездоровых исламистов, которые вот уже 63 года получают в пачку от маленького, но очень сильного Израиля, и кроме как ныть и извращать историю, им больше ничего не остаётся.

    • رشيد 12.05.2011 14:30

      Этот исраиль ни чего не сможет, если его перестанут "кормить" деньгами те, кого называт ростовщиками. Ведь известно, что ростовщичество — истинно яхудский бизнес.

      • OmarOmar12.05.2011 14:47

        То есть, с тем, что это маразм, ты согласен?:)

        • رشيد 12.05.2011 14:51

          Как интересно ты рассуждаешь… это не маразм, но в истории хватает белых пятен. Ты мне не интересен как собеседник. Буду тебя отныне игнорировать.

          • OmarOmar12.05.2011 15:10

            Ой, кажется, я тебе написал то же самое:)

  8. Океан12.05.2011 16:26

    Народу мир,добро,беседа
    Семейных очагов тепло
    Джигиту битва и победа
    Булат и крепкое седло!

    Ложь предоставь на все готовой
    Мирской толпе,не надо слова
    Не раздражённого ни злого
    Нард мой ненавидит зло!

    Мой народ-это покорные своему Творцу,независимо от цвета кожи и национальности,и есть огромная разница между интеллектом и мудростью,а что же касается колкостей,издевательств,пустословия и прочего обезянства,то ничего страшного-ведь Всевышний действительно превратил некоторую часть людей в презренных обезян!!!Так что какими бы никами вы ни скрывались вас узнать нетрудно!

  9. Океан12.05.2011 16:41

    С другой стороны по воле Всевышнего марионеточные режимы один за другим падют………Конечно ещё многое надо сделать,"но поистине с трудностью лёгкость,истинно с трудностью лёгкость…."!!! Так что после заката будет рассвет,ин ша Аллах!!!

    • OmarOmar12.05.2011 16:52

      Давай, "крепкое седло". Только с ишака не свались.

      • Океан15.05.2011 1:37

        А ты себя ещё умным и красивым считаешь?!)))

  10. forrum200813.05.2011 19:41

    На все воля Всевышнего! Палестину захватили самозванцы — значит так было суждено по воле Всевышнего, это испытание мусульманам. Но также суждено возвращение Палестины мусульманам, и на это тоже воля Всевышнего, чтобы там не лаяли собаки.

    • Остап Бендер13.05.2011 20:26

      luchshe sobaki

      • LADEN14.05.2011 0:13

        Вы пытаетесь доказать свое историческое право на Иерусалим и Палестину?В Иерусалиме жили палестинцы ханаанского происхождения, до того как туда переселился Ибрахим(Авраам). А от Ибрахима берут начало арабы и евреи. Якуб внук Ибрахима и сын Исхака со своей семьей переселился в Египет и и там формировался еврейский народ. А другие то остались жить в Палестине и Иерусалиме те которые от Исмаила т.е. арабы. Только Пророк Муса вывел из плена фараона евреев по милости Господа миров. А сегодня они проявляют странную "благодарность".

        • issey14.05.2011 0:25

          LADEN,
          простите, зачем доказывать аксиому?

        • BadST15.05.2011 12:59

          гхмммм , так они переселились добровольно в Египет или как? а то вроде сами туда пришли ,а потом оказывается что они в рабстве. как то нифига не логично…

          • Матвей 15.05.2011 13:23

            Как пишут историки, славяне были в рабском положении монголов. Хот на территории восточной Европы славяне сами пришли в 5 веке.
            Тоже нелогично получается?

          • رشيد 15.05.2011 22:37

            Что за чушь?
            Славяне, между прочим, ходили вместе с викингами(если породнились с конунгом) пограбить в европу еще до н.э. Для европы викинги были ужасом, а для славян — соседями, с которыми можно было и породниться и подраться, а-то и вместе в поход сходить.

          • LADEN15.05.2011 21:59

            Пятикнижие: «Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой» (Исх.1:13,14).
            Согласно традиционной точке зрения, египетское рабство продолжалось 210 лет.

          • LADEN18.05.2011 10:53

            Если изучить историю, все станет логичным и понятным. Якуб переселился со всей семьей в Египет, когда его сын Иосиф достиг высокого положения при династии гиксосов в Египте. Когда низложили гиксосов в результате переворота и у власти оказались другие, то и потомки Якуба тоже оказались в незавидном положении.

    • issey13.05.2011 21:46

      забавно,
      в Коране, даже нет слова про мусульманскую Палестину. Там только слова про Землю Святую, дарованную евреям. Так же Коран запрещает преследование евреев. В конце 1-й мировой войны евреи стали прибывать в Палестину, Шариф Аль Хуссейн, глава рода Хашимитов и мэр Мекки заявил: "Мы наблюдаем то, что предсказано в Коране. Когда другие люди селились здесь, земля оставалась бесплодной. А теперь земля признала своих подлинных сыновей и приносит плоды."

      • LADEN14.05.2011 0:32

        Реальность она изменчива, не обманывайся реальностью! Может даже ты увидишь, что твоя "аксиома" улетучится как туман. Придет Истина и исчезнет ложь!

      • LADEN15.05.2011 22:31

        Все логично! Кто же еще мог теплые слова в ваш адрес говорить кроме этого и других предателей? Вы поинтересуйтесь вообще какую репутацию имеет этот человек и ему подобные в Умме?

      • LADEN15.05.2011 22:35

        Он известен Умме не как толкователь Коран, а как гнусный и продажный, британский прихвостень.

      • LADEN18.05.2011 11:06

        issey апеллировать к мнению Шарифа Аль Хуссейна непопулярно и неразумно. Его мнение и мнение его последователей нисколько незначимо и неважно для мусульман, этих давно разоблачили. Может некоторые невежды из числа мусульман еще не знают об этом. В России вроде "ваххабитов" не жалуют. А вы приводите мнение "ваххабита" в оправдание евреев в Палестине. Как- то очень смутно все.

  11. Океан15.05.2011 1:49

    Кто красив,кто умён,кто дурён,кто хорош
    В чьёй правде потомкам откроется ложь
    Чьих внуков и правнуков не перечтёшь
    Чьё лоно,что глина,сухая проходит…..

    "Скажи(о Мухаммад):"Пришла Истина и исчезла ложь,ведь поистине ложь исчезающа!"

  12. Абу-Абдуллах 15.05.2011 14:00

    Сионисты на этом сайте отрабатывают свои подачки. Чем ближе конец иудо-фашистского образования, тем громче будут лаять сионисткие убийцы. Они думают, что если будут оставлять свои ядовитые посты здесь, то тем самым спасут свое гиблое образование (пепел им на голову). Ничего, пускай лают, хотя бы мусульманский сайт на этом заработает.

    • issey15.05.2011 19:39

      Мустафа,
      мне просто интересно, где в Коране упомянута Палестина, и что она исламская? Где написанно что мусульмане имеют право на землю дарованную евреям.

      • Татарин 15.05.2011 20:49

        Упомянут Аль-Кудс (Иерусалим) как столица Палестины.

        • issey15.05.2011 22:48

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 15.05.2011 23:00

            Кокгда евреи были разогнаны, то они потеряли право на эту землю, за исключением тех, кто остался и впоследствии принял Ислам. И не забудь, что арабы — тоже семиты и так-же имеют право на эту землю, об этом ты похоже забыл или те, кто тебя учил Торе об этом умолчали, дабы ввести в заблуждение.

          • issey15.05.2011 23:16

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • issey16.05.2011 19:19

            Уважаемые,
            ставя мне минусы за то что пишу вам не приятные вещи, проблему не решите. Это показывает как вы относитесь к инному мнению. Так что вопрос Палестины уходит на второй план.
            Посмотрим на перспективу — мусульмане вообще не признают инного мнения, ибо только мнение мусульман является правдой. Даже по этой статье имеем пример того, как вы опровергаете слова Корана, и тут же ссылаетесь на Коран, только из за желания не согласится. Так чего можно ожидать от мусульман в будущем? Принуждение принимать ислам? Требования ввести везде шариа? Ясно одно — вопрос Палестины, это только начало.
            Как вам такая реторика? А ведь даже здесь вы создаете такое менине о себе. И именно так вас будет воспринимать весь остальной мир. И это вовсе не СМИ. Прочьтите отзывы на этом сайте и сами убедитесь.

      • LADEN15.05.2011 23:10

        Откуда этот миф, что эта земля дарована евреям? В Иерусалиме жили всегда пророки Аллаха, там же находится первая Кыбла мусульман и окрестности Иерусалима являются благословенной Аллахом землей для мусульман.
        Говоря о мечети Аль-Акса, стоит упомянуть и о том, что Иерусалим и лежащая вокруг него территория благословенны. Всевышний Аллах говорит: «Хвала Тому, Кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили» (17:1). Это благословение распространяется на весь аш-Шам (нынешняя Сирия, Ливан, Иордания и Палестина). Некоторые ученые даже утверждают, что к благословенной земле относится вся территория от Нила до Евфрата.

        • issey15.05.2011 23:20

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • LADEN15.05.2011 23:55

            Коран не достаточно в руках держать, его и понимать нужно.Только не как вы "антропоморфист" вы не наш. Я не ученый и не ваш я никогда. Еще попрошу не хамить, я не хамил вам. Арабский язык знать недостаточно, чтобы понимать Истину. То-то все арабы я вижу поняли и придерживаются Корана и Сунны.

          • LADEN16.05.2011 0:13

            Нет, мне любопытно, откуда такое мнение у людей, что земля кому-то дарована? Земля со всем, что на ней есть принадлежит одному Господу миров. Приведите доказательство, я может поверю.

          • issey16.05.2011 0:21

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • LADEN16.05.2011 0:48

            Муслимы не спорят что Тора от Аллаха,но тот был закон данный Моисею(Мусе мир ему)и его общине и какое-то время имел силу. Пока не пришел Иса(мир ему) с новым законом Евангелием. После него Пророк Мухаммад (с.а.в) с Различением(Кораном). Государство Израиль возглавлял когда-то Пророк Аллаха и праведник Сулейман (мир ему) которого мы почитаем тоже. Но дело в том, что тот Израиль ничем не похож на этот и люди не захотели(возгордились) принять новый закон от тоже Бога и отвернулись от него. Пророк Мухаммад (с.а.с) сказал: "Поистине если мой брат Муса был бы жив, то обязательно последовал бы за мной".

  13. OmarOmar15.05.2011 17:47

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • رشيد 15.05.2011 19:05

      OmarOmar — я знаю, что ты сбежишь на Алтай или в Прибайкалье, когда исраиль будут врать на части, а сша и европа превратяться в большое сожженное и затопленное кладбище. И не забудь, что за исраилем стоит США и ЕС, которые его кормят. Ну-с посмотрим, какую свинью они откормили для ближнего востока — наглая, развращенная, лицемерная, вероломная, подлая, а уж жадная…

  14. Абу-Абдуллах 15.05.2011 21:57

    Иссей, а при чем тут Коран?! Вы о чем? Или пытаетесь подменой понятий оправдать оккупацию. В Коране, извините, не упомянуты и финны, германцы, тайцы, японцы и многие другие народы, и что? — по вашему, раз не упомянуто, то они не имеют право на свою родину, землю, они не должны жить вообще — да? — только евреи, а остальные у евреев на побегушках, этого вы хотите да? Мечта "Израиля", понимаш, видите ли — "избранные"…

    • رشيد 15.05.2011 22:32

      Не надо им это объяснять. Избранности их уже давно нет ибо нарушали, нарушают и будут нарушать заветы, заключенные с Аллахом(Свят Он и Велик), кроме нескольких групп, которые всегда были дружны с мусульманами, к примеру караиты…

    • issey15.05.2011 22:44

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • رشيد 15.05.2011 22:48

        То-есть ООН, признающая суверенитет стран, которые в нее входят сами-же решили нарушить суверенитет другой страны. Мда, сильное яхудское лобби было, вот и "протолкнули", как и сейчас в США.

        • issey15.05.2011 23:02

          Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رشيد 15.05.2011 23:19

            Вот ты сам и ответил на свой вопрос, Британия ВЛАДЕЛА, т.е. территория считалась оккупированой территорией и в соотвествии с международным правом, при снятии оккупации территория не могла быть передана третьей стороне. А что сделала европа? Свезла всех евреев туда, создала из них оппозицию, которая составляла менее, чем 10% от коренного населения и вручила ей власть. Создав таким макаром псевдогосударство исраиль. Это напоминает геноцид индейцев в америке. Не забуд ь, что когда ошалевшие от превалившего счастья евреи решили устроить кровопускание арабам, а оставшиеся английские части им это не дали — малость проредили англичан.
            Учи историю!

  15. issey15.05.2011 23:29

    Rashad_rus,
    как понять термин — третья сторона? Там третьей стороны не было. Как я уже писал ,каждая соторона тянет одеяло на себя. Скажите мне почему после розвала Османской империи курды не получили государственности?
    Историю я учил и довольно таки отличьно. Для начала отделим два понятия оккупация и колонизация. А на территориях где создали Израиль евери составили большенство.

    • رشيد 16.05.2011 0:10

      Если это двадцать на двадцать километров, то да. Большинство. :)
      Если посмотреть, то в Москве большинство — москвичи, а если в Москву согнать все население РФ — Москвичи будут в меньшинстве. Так-же и тогда было…
      Большинство в городе, а не на всей территории.

      • issey16.05.2011 0:16

        Rashad_rus,
        спасибо за ответ, но где Ваше мнение по Курдистану?

        • Матвей 16.05.2011 4:04

          Странный ты, issey, задаёшь вопрос про палестинцев, и когда получаешь аргументированный ответ, сразу сваливаешь на другой вопрос.
          В начале 20 века евреи составляли незначительное количество в Палестине. Они массово стали приезжать сюда после второй мировой.

          • issey18.05.2011 0:08

            Матвей ,
            суть вопросатак и осталась не изменной. Как можно создавать еще одно государство для "палестинских арабов" когда они уже достали от Британии Иорданию? Глянем ка что из себя представляет "палестинские арабы" — скопище иммигрантов из Египта, Сирии, стран Магриба. И они еще смеют нагло врать что они тут жыли веками. Но самое главное это то что большая часть их сами бежали, ибо побоялись мести евреев, когда весь мир узнал что арабы, узнав об создании Израиля. стали исстре***ть евреев живших веками в арабских странах.

    • LADEN16.05.2011 0:31

      Британцы обещали помочь курдам в получении суверенитета, при условии если те будут всячески помогать им в развале Османского государства. Но выполнить свое обещание и не собирались, так как нужно было оставить туркам нерешимую проблему — фитну с курдами, так же как при разделе Пакистана и Индии.

      • issey16.05.2011 0:42

        LADEN,
        простите за сарказм, но как же так? Судьбы народов решает Британия? Почему эту проблему не могли решить сами турки?

        • LADEN16.05.2011 0:55

          Извинение принято. Давайте без иронии и сарказма, вы же сами говорите , что хорошо изучали историю. На тот момент Британия и Франция были мировыми гегемонами и это была геополитика в отношении Османского государства. Турки и сегодня не могут ничего решить, вы тоже это понимаете.

        • Jabraeel16.05.2011 3:07

          Потому что изучи историю.

  16. Abu Omar18.05.2011 11:21

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • رشيد 18.05.2011 11:33

      Администрация и модераторы.
      Просьба удалить пользователя Abu Omar за многочисленные оскорбления Ислама и мусульман.

  17. LADEN18.05.2011 11:37

    Муслимы богобоязненные не врут и не любят лжецов, потому-что боятся наказания за ложь в День Суда. Неверующие врут и не краснеют, потому-что не верят в наказание и в День Суда. Это очевидно!

  18. Abu Omar18.05.2011 11:51

    Минусуйте сколько хотите, это ещё сильнее доказывает ваше бессилие. Я, например, не боюсь мнений, отличных от моего.
    Рашад, меня удаляли уже не раз. Испугал ежа гол*й ж**ой!

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: