Информационное
агентство России
-8°C
16 января, 13:00

Зачем мусульманки раздеваются

Зачем мусульманки раздеваются

Казахстанский сегмент Интернета потрясен очередной новостью о скандальной Instagram-модели Айжан Байзаковой. Оказывается, девица, которая любит позировать  в нижнем белье, а то и без него,  на потеху публике и устроившая в своем ночном клубе на Новый год конкурс на раздевание за деньги, раньше читала намаз. В Казнете возникла небольшая дискуссия о том, что заставило ее коренным образом изменить образ жизни и поведение.

Как всегда точки зрения варьируются от полного неприятия и осуждения эпатажно-скандального поведения Байзаковой до полного неприятия и осуждения и даже проклятия тех, кто осуждает ее поведение.

И если аргументация тех, кто осуждает распущенность в обществе, понятна, то те, кто ее защищает, называют «охранителей нравственности» полными неудачниками в жизни.

«Но она не такая как ты, она образованная и ей плевать на таких как ты! Ты сидишь тратишь своё время, жалко таких как ты! Видимо жизнь у тебя хреновая…», — вот типичный «аргумент» тех, кто выступает за полное моральное «раскрепощение» современных женщин Востока.

Проблема откровенного поведения женщин обсуждается не только в Казахстане. В Татарстане многие помнят скандал с татарской певицей Резедой Ганиуллиной, исполнившей «танец живота» у Белой мечети в Болгаре. При этом певица искренне недоумевала, почему ее осуждают, и назвала свой танец «произведением искусства». Нисколько не смущаясь, она заявила: «Мне не стыдно за мое выступление, потому что оно является результатом моего непрерывного труда и творческого развития».

И если вы думаете, что непристойности в исполнении «этнических мусульманок» происходят только на просторах СНГ, где в течение 70 лет правил официально атеистический политический режим, то вот вам относительно свежий скандал: в декабре прошлого года суд в Египте приговорил поп-певицу Шиму к двум годам лишения свободы за развратный клип. И это далеко не единственный скандал из гламурной жизни звезд-представительниц и представителей мусульманских народов Ближнего Востока.

В очередной раз хочется задать вопрос: «Они ведь не с рождения были такими?» Так почему «хорошие девочки» становятся «плохими»?

Эта история стара как мир. Если обратиться к священным текстам, то становится понятно, что в обществе существует «запрос на грех». То есть отклонения от того, что принято считать моральным и нравственным пользуются популярностью, и эта популярность порой вводит человека в элиту общества. Достаточно вспомнить историю с другим выходцем из тюрко-мусульманской среды, всемирно известным танцовщиком Рудольфом Нуреевым, которому в буквальном смысле через «задний ход» удалось найти путь на верхи западного общества.

На что рассчитывать молодежи, если она не имеет «подходящего» происхождения и связей? Только на то, чтобы как-то обратить на себя внимание. Но обратить на себя внимание, эксплуатируя низменные инстинкты толпы гораздо легче.

Пропасть между «успешными и удачливыми» и остальной массой населения растет, и преодолеть его только собственными талантами, «не продавая душу дьяволу» становится все трудней и трудней.

Ведь если разобраться, верующий человек изначально против «передовых» тенденций по «раскрепощению» общества. Он всегда – за старый порядок, за вечные ценности. Поэтому он не может выскочить голышом на сцену, выдавая непристойность за «современное искусство». Это для него «запрещённый прием».  Поэтому для того чтобы жить согласно предписаниям веры необходимо определенное мужество.

Аллах сказал в Коране: «Кто стремится к посеву для будущей жизни, тому Мы увеличим его посев, а кто желает посева для ближней, – Мы дадим ему его, но нет ему в последней никакого удела!» (Коран; 42,20)

Блеск этой жизни сбивал с пути целые народы, и они пропадали бесследно, оставляя о себе лишь краткие упоминания.

Как часто те, кто ищет легких путей в этой жизни даже не замечают, как изгаживается, засоряется их душевное пространство, а житейская мудрость так и не приходит. Так наступает моральное опустошение, а за ним приходит понимание бессмысленности существования, так как заветной цели стать богатым и успешным достичь так и не удалось.

Очень часто подобный жизненный крах толкает неудачников на самоубийство.

«И здешняя близкая жизнь – только забава и игра, а обиталище последнее – оно жизнь, если бы они это знали!» (Коран, 29,64)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Его жена05.01.2018 21:33

    Ма ша Аллах, хорошая статья .пусть убережет нас Аллах от такого .

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: