Запрет на ношение паранджи как определенного вида одежды ограничивает права мусульманок. Поэтому любое государство должно проявлять толерантность: если кто-то хочет носить паранджу, пусть носит, считает доцент кафедры философии и политологии Российско-таджикского славянского университета Зарина Динаршоева.
Запрет на ношение паранджи и никаба в общественных местах, принятый недавно законодателями Франции, стал темой обсуждения многих информационных площадок, в том числе в России и СНГ. Общество в таких дискуссиях разделяется на два лагеря: тех, кто открыто высказывается за запрет, и тех, кто считает, что нельзя нарушать права представителей различных конфессий в их праве выбора одежды. Эта тема накануне обсуждалась на телеканале стран содружества
Мир-тв.
По мнению Зарины Динаршоевой, покрытие женщиной определенных частей тела исходит из Корана: «Потому никто не может и не имеет права отменить это. Я против политизирования данной проблемы. Запрет на ношение определенного вида одежды ограничивает права мусульманок. Поэтому любое государство должно проявлять толерантность: если кто-то хочет носить паранджу, пусть носит».
По ее словам, христианский мир все время пытается провоцировать мусульман: «Теми же поджогами Корана, стихами Салмана Рушди, карикатурами на Пророка. Несмотря на все эти действия, мусульманский мир не ответил подобными унижающими другую религию акциями».
Ответить
Конечно не ответил и не ответит потому что Аллах (Свят Он и Велик) сказал: "Которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни" (сура 2, аят 4). Т.е. верят в те книги и тех пророков которые были до прихода Ислама и осквернять их (книги и пророков) великий грех.
Ответить
Конечно не ответил и не ответит потому что Аллах (Свят Он и Велик) сказал: "Которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни" (сура 2, аят 4). Т.е. верят в те книги и тех пророков которые были до прихода Ислама и осквернять их (книги и пророков) великий грех.