Подростковая деградация «заменит» террористов? (ВИДЕО)

Девушки убийцы. Кадр из фильма

Девушки убийцы. Кадр из фильма

Теги:


4
24 Января 2018г. (07 Джумада аль-уля)
На прошлой неделе широко обсуждалась череда нападений на школы в разных регионах России, совершенных самими же учащимися.

После обсуждения привычных аргументов, что во времена СССР такого не было, потому что была пионерия, бесплатные кружки, и вообще все было лучше, дискуссию свернули. Тем не менее, проблема с агрессивностью подростков никуда не делась.

Хотя, надо признать, что с «трудными подростками» в СССР работали, детей с психическими отклонениями старались выявлять и переводить в специализированные учебные заведения.

В постсоветской России психологическая и нравственная атмосфера в обществе изменилась. «Лихие 90-е» были отмечены не только свободой отправления религиозных культов, но и «освобождением» от норм нравственности и морали.

«Не мы такие – жизнь такая», – эта формула стала всеобщим оправданием для деградации нравов.



Всеобщая алкоголизация населения дала свои ядовитые всходы. Дети алкоголиков страдают разного рода психическими отклонениями. Средства массовой информации также добавляют свою лепту в невротизацию населения, когда с помощью разного рода психотехнологий в роде «25 кадра» или нейролингвистического программирования выводят из строя психику людей.

Эта тенденция не обошла стороной в том числе и регионы, в которых проживают этнические мусульмане.

Как свидетельствует психолог Марат Муратов, работавший в начале 2000-х в небольшом татарстанском городе Чистополь, количество людей, состоявших на учет у психиатра за пять лет увеличилось на порядок, а психиатрическая служба, размещавшаяся в одном кабинете разрослась настолько, что под нее отвели отдельное здание. Кроме этого каждый день производился осмотр социально опасных психбольных. При этом население города не превышало 60 тысяч человек.

В семьях далеких от религии, где не культивируется духовность и религиозно мотивированная мораль, дети также оказались под психологическим прессом, и стоит ли удивляться наличию этнических мусульман в преступных группировках из Татарстана, которые печально прославились на всю Россию в те же 90-ые?

Дети, ничего не видевшие кроме насилия именно его делают ориентиром в своей жизни.

«Без жестокости сейчас не выжить. Если не быть жестокой по отношению к кому-то, то будут жестоки по отношению к тебе», – говорит девочка подросток из документального фильма «Убить человека».

Фильм посвящен несовершеннолетним девочкам-убийцам. Свои преступления они совершили в возрасте 13-17 лет и теперь, будучи в колонии для несовершеннолетних рассказывают о своих преступлениях как о чем-то обычном без эмоций с улыбкой на лице, а ведь зачастую они убивали своих самых близких родных или случайных встречных, которые не сделали им ничего плохого.

Они улыбаются и подчеркивают, что считают себя нормальными. Описывая убийства, они рассказывают об их деталях так, словно речь идет о том что они делали каждый день особо не напрягаясь.

Многие из неблагополучных семей и первый пример расчеловечивания получили от родителей.

Культ насилия, который через средства массовой информации и различные криминальные субкультуры типа пресловутого «АУЕ» («арестантское уркаганское единство» или «арестантский уклад един») сейчас распространен в обществе не оставляет места для проявления человечности. По «воровским понятиям» человечность – это слабость, сострадание к ближнему проявляют только «лохи», слабых – бьют, ты умри сегодня, а я – завтра.

Внедрение в неокрепшие умы уголовной идеологии, которая противопоставляет ее носителя всему обществу не менее опасно, чем пресловутый терроризм по идеологическим мотивам.

Как отмечает психолог Марат Муратов печально известный «амир моджахедов Татарстана» Раис Мингалеев происходил из неблагополучной семьи, его отец был хроническим алкоголиком, а он сам состоял на учете у психиатра. Кроме этого «амир моджахедов» до того как стать «борцом за веру» состоял в преступной группировке.

«Тот же Мингалеев на учете состоял, карточка его была у нас. Они все на учете состояли, три брата, и все на учете. Младший брат у него вообще вспомогательную школу закончил, отец у них пьющий, и вот как бы три брата, младший – во вспомогательной школе, средний лежал в психбольнице, третий тоже лежал в психушке. И я некоторых в свое время предупредил, чтобы держались от Мингалеева подальше, он не соображает, что он делает, вы все из-за него попадете».

Психолог также отметил, что в террористические организации типа ИГИЛ (запрещена в России) вербуют подростков от 15 лет.

Он отметил, что в местах лишения свободы осужденных призывают вступать в ряды запрещенных организаций, мотивируя борьбой с несправедливостью. Социопатов (психопатов, которые не принимают нормы общества и ведут себя агрессивно по отношению к другим людям), ничего не достигших в жизни, но, тем не менее, желающих иметь все и сразу, легко «подписать» на разного рода авантюры.

Во времена Советской власти говорили: «Дети – наше будущее». Сейчас можно говорить о том, что если не поменять ситуацию, то дети могут стать могильщиками нашего будущего.

Автор: Хасан Насретдинов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Ханан Ар-рифаиий 24 Января 2018г.
Ответить

Межюду прочим в игил психически неуравновешеных не берут. также как и в "Аль-Каиду".

Ragab 24 Января 2018г.
Ответить
-4

Интересный регион, поджог церквей, хизб, грязные делишки священников, садисты полицаи, то ли еще будет. Но хорошего сделанно конечно же больше.

Актив 24 Января 2018г.
Ответить

Жесть!

Яндекс.Метрика