Мусульмане хотят читать Коран в гостиницах

hotel_q
Сегодня замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) епископ Егорьевский Марк заявил, что «миллионы людей в России ежегодно совершают поездки, пользуясь при этом гостиницами. Конечно же, верующие люди хотели бы, чтобы для них в гостиницах были созданы условия, которые бы учитывали их религиозные чувства», сообщает агентство "Интерфакс".

Он также выступил с инициативой оснащения гостиничной сети необходимой для верующих инфраструктурой, а также духовной литературой и трансляцией религиозных передач.


«Будет замечательно и востребовано, если гостиничные сети укомплектуют Библией или хотя бы Новым заветом и молитвословами. Было бы хорошо, если бы в номера ставили иконы, чтобы они могли помолиться в номере; транслировали по внутренней гостиничной сети фильмы, рассказывающие о духовных ценностях, святынях, в котором находится гостиница», – сказал собеседник агентства.

Руководитель Ассоциации общественных объединений "Собрание" Мухамед Саляхетдинов поддержал инициативу РПЦ, однако заметил, что в гостиницах будут останавливаться представители разных конфессий, поэтому администрации отелей стоит позаботиться о том, чтобы гости, исповедующие ислам, также могли молиться в номере. «Было бы хорошо, если в гостиничной тумбочке помимо иконы лежал и молитвенный коврик, – сказал он. – Кроме того, было бы разумно, чтобы гостям была доступна не только Библия, но и Коран».

Он также сказал в интервью корреспонденту IslamNews, что гостиницы могут использовать опыт российских и зарубежных аэропортов, которые уже выделяют для мусульман специальную комнату, где путешественники могут спокойно молиться.

Говоря об улучшении сервиса в гостиницах, Мухамед Саляхетдинов привел в пример зарубежные отели, в которых проводят специальный инструктаж сотрудников. «За рубежом в лучших гостиницах вам всегда ответят, где находится кибла (направление для молитвы), выдадут молитвенный коврик и расписание молитв, – добавил он. – Подобный тренинг не так давно был проведён в одном из столичных аэропортов. И это прекрасный пример того, как представители сферы обслуживания могут заботиться о нуждах своих клиентов».

Собкор

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика