Информационное
агентство России
0°C
21 ноября, 11:25

Мусульмане хотят читать Коран в гостиницах

art_dev
Мусульмане хотят читать Коран в гостиницах
hotel_q

Сегодня замглавы Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) епископ Егорьевский Марк заявил, что «миллионы людей в России ежегодно совершают поездки, пользуясь при этом гостиницами. Конечно же, верующие люди хотели бы, чтобы для них в гостиницах были созданы условия, которые бы учитывали их религиозные чувства», сообщает агентство "Интерфакс".

Он также выступил с инициативой оснащения гостиничной сети необходимой для верующих инфраструктурой, а также духовной литературой и трансляцией религиозных передач.

«Будет замечательно и востребовано, если гостиничные сети укомплектуют Библией или хотя бы Новым заветом и молитвословами. Было бы хорошо, если бы в номера ставили иконы, чтобы они могли помолиться в номере; транслировали по внутренней гостиничной сети фильмы, рассказывающие о духовных ценностях, святынях, в котором находится гостиница», — сказал собеседник агентства.

Руководитель Ассоциации общественных объединений "Собрание" Мухамед Саляхетдинов поддержал инициативу РПЦ, однако заметил, что в гостиницах будут останавливаться представители разных конфессий, поэтому администрации отелей стоит позаботиться о том, чтобы гости, исповедующие ислам, также могли молиться в номере. «Было бы хорошо, если в гостиничной тумбочке помимо иконы лежал и молитвенный коврик, — сказал он. — Кроме того, было бы разумно, чтобы гостям была доступна не только Библия, но и Коран».

Он также сказал в интервью корреспонденту IslamNews, что гостиницы могут использовать опыт российских и зарубежных аэропортов, которые уже выделяют для мусульман специальную комнату, где путешественники могут спокойно молиться.

Говоря об улучшении сервиса в гостиницах, Мухамед Саляхетдинов привел в пример зарубежные отели, в которых проводят специальный инструктаж сотрудников. «За рубежом в лучших гостиницах вам всегда ответят, где находится кибла (направление для молитвы), выдадут молитвенный коврик и расписание молитв, — добавил он. — Подобный тренинг не так давно был проведён в одном из столичных аэропортов. И это прекрасный пример того, как представители сферы обслуживания могут заботиться о нуждах своих клиентов».

Собкор

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: