Кто придет на смену ГЕНЕРАЛАМ?

Все постоянно проживающие в нашей стране помнят этапы нашей недавней истории, которые можно было бы условно разбить на следующие периоды: время старых коммунистов, молодых коммунистов-реформаторов, время демократов, плавно перешедших в олигархов. Сейчас мы дружно вступили во время генералов. Новое время наступает лишь тогда, когда жить по-старому становится уже невозможным. Все начинают это понимать, поэтому переходный период и проходит достаточно безболезненно, как правило в пользу наиболее ругаемого при прежнем режиме объекта. На сей раз тоже – устав от бардака демократо-олигархов, народ, став электоратом (такое состояние души, на редкость благостное, когда склонен всем доверять, и все такое зеленое и красивое, а наутро – и что же я наделал-то?) решил отдать предпочтение «сильной руке» и начинает единодушно, ну, почти единодушно, отдавать то единственное, что у него осталось, а именно голос избирателя генералам, адмиралам и сотрудникам спецслужб. Но так ли сильна эта «сильная рука», и поможет ли она России в нынешней нелегкой ситуации?

По общему мнению, ведущей силой в нынешней структуре власти Российской Федерации является клан ФСБ. Из своего опыта общения с бывшими сотрудниками этого ведомства автор этих строк не смог не вынести следующие выводы: 1) Конечно, профессионально-клановая солидарность – это неплохо, она очень сильно помогает в работе, и без нее невозможно выжить и работать в современной России, но в данном случае она приобретает масштабы клановой ограниченности, ничем не отличаясь, скажем, от самоизолирующихся национальных кланов. 2) Россия нуждается сейчас в кардинальной смене общественных и экономических отношений. Без этого любые косметические меры лишь заретушируют на время стоящие проблемы, которые впоследствии дадут о себе знать с новой силой. Но именно на эти-то изменения и не способны пойти люди, всю жизнь служившие правящему режиму, каким бы он ни был. 3) Даже самые лучшие представители спецслужб не способны, по наблюдениям автора (хотелось бы, чтобы я ошибался) сами жить по тем же правилам, которые они пропагандируют. Итак, на коренные изменения генералы не способны. Следовательно, в России динамика событий будет оставаться прежней. К чему это может привести? В ближайшие годы в стране по оценкам экспертов предстоят два серьезных структурных кризиса. Один из них – кризис пенсионной системы в 2003 году, когда число пенсионеров достигнет числа работающих. Конечно, можно увеличить пенсионный возраст, но это ничего не даст, кроме снижения объективности оценки ситуации – все равно те трудоспособные пенсионеры, у которых есть работа, работали и будут работать, невзирая на свой пенсионный возраст, какова бы ни была его планка. К чему это приведет при нашей экстенсивной экономике – каждому работающему придется работать «за себя и за того парня».
При нынешней налоговой системе и традиционном нежелании наших соотечественников их платить приведет к дальнейшему обнищанию пенсионеров и остального населения, находящегося на соцобеспечении, и его дальнейшему вымиранию. Вторым кризисом является прогнозируемый на 2003-2005 годы пик техногенных катастроф. Что это означает на практике? А это означает то, что вместо одного «Курска» и Останкино в месяц их у нас будут десятки, вместо одного региона, стабильно сидящего без электричества, будут все 89, и так далее. Кроме того, промышленный экспорт упадет до нуля – кто же будет покупать, скажем, самолеты, про аварии которых твердят на каждом шагу. И это в дополнение к всеобщей алкоголизации и наркотикотизации всей страны, к поколению «демографической ямы», достигшему в 2008-2010 гг. призывного и детородного возраста, к неослабевающему росту преступности и войнам России против самой себя. И теперь встает законный вопрос – а кто за все это ответит? Конечно же, те, кто будет находиться у власти в данный момент, т. е. генеральский клан. Хотя естественно, пожинать мы будем всходы, посеянные щедрой рукой коммунистов и демократо-олигархов. И тогда может возникнуть ситуация, когда не слишком стесненные в предварительно вывезенных за рубеж средствах «политические эмигранты»- олигархи смогут сказать «да, при нас было плохо, но без нас стало еще хуже». Смогут ли генералы что-то противопоставить в ответ? Есть ли у них способ этого избежать? По-видимому, нет, слишком прочны связи с теми же олигархами, отсутствует серьезная поддержка в народе, да и какая поддержка «органам на хозрасчете», занимавшимся «крышеванием» тех же олигархов. Даже какое-нибудь чудо скорее подтвердит их слабость, нежели чем поможет. Например, нынешний беспрецедентный рост мировых цен на нефть привел к повышению цен на энергоносители внутри страны, и как следствие – к увеличению себестоимости отечественной продукции, и, ввиду того, что покупатель не в состоянии покупать более дорогую продукцию, к кризису отечественных производителей товаров, потребляемым населением. Нефтяной бум (мы же все-таки экспортер нефти, и это одна из основных доходных статей бюджета) убивает отечественного производителя – не правда ли, абсурд! А уж более благоприятной для России ситуации было трудно себе представить. Вывод один – генералы, не справившись с этими проблемами, уйдут под тот же свист и улюлюкание, что и коммунисты в 1991 г., если не хуже, слишком тяжелое наследство накопилось за эти годы.
Кто же придет на смену генералам? Из всех сил, реально существующих в российском обществе, можно было бы выделить: Во-первых, убежденных коммунистов – в основном бабушки с ностальгическими воспоминаниями и экзальтированная молодежь «а-ля Эдичка Лимонов»; «новые коммунисты» – «профессиональные революционеры в пиджаках от Версаччи» и со скромным «Роллекс»ом на руке. Во-вторых, Русская Православная Церковь – даже в тех тепличных условиях, в которых существует сейчас РПЦ во главе с Алексием II (Редигером), не смогла объединить народ, и в дальнейшем авторитет будет только падать вместе с авторитетом поддерживаемого ею действующего правительства, кроме того, одной из причин Октябрьской революции являлся и кризис Русской Православной Церкви, внешними проявлениями которого были массовое сектантское движение и многочисленные погромы церквей восстающими крестьянами в 1916 г.. В-третьих, демократы, либералы, социал-демократы – их день только что закончился, о чем свидетельствуют и настроения в обществе, на волне которых пришли к власти генералы. В-четвертых, буддизм – слишком малочисленный (численность около 1 миллиона человек), хотя, конечно, с учетом китайской экспансии положение может измениться, хотя и не в пользу отечественных буддистов (китайцы – народ трудолюбивый, и имеют склонность столь же трудолюбиво истреблять население на покоряемых территориях, а местные буддисты – буряты, тувинцы и калмыки слишком хорошо это знают). В-пятых, старообрядчество (не путать с РПЦ) – на протяжении более 300 лет очень мощный аккумулятор нонконформизма в России, но, если оно станет главенствующим, заряд сразу растеряется, и, кроме этого это община самоизолирующаяся. И наконец, патриоты. Можно сказать, что именно эта категория общества ставит перед собой цели и задачи, наиболее отвечающие государственным интересам нашей Родины, хотя и сложно считать патриотом, например, Жириновского – «самого рьяного защитника русского народа», у которого «отец юрист, а мать украинка» или господина Проханова – злейшего врага «сионистской прессы», но почему-то полностью вторящего ей, как только дело касается ислама, хотя взаимоотношения с исламским миром и является ключевым вопросом государственной безопасности. Что же касается истинных патриотов, немало из которых сегодня искренно встали под патриотические знамена генералов, то необходимо с сожалением отметить, что честь этого знамени неизбежно будет дискредитирована вместе с генералами.
Кроме того, большинство вышеперечисленных сил, за исключением старообрядчества и буддизма не имеют полной концептуальной независимости. Остается только одна, динамично развивающаяся, избежавшая демографического и в значительной степени духовного кризиса, испытывающая сильный рост, как количественный, так и качественный – мусульманская община. В самом деле, если в начале 90-х гг. в России было немного мусульман с высшим образованием, придерживающихся соблюдения норм религии, то сегодня уже есть кандидаты и доктора наук, и их число неуклонно растет. Как уже упоминалось, мусульманская община избежала демографического кризиса, более того, в соблюдающих семьях количество детей начинает расти, даже если до того их долго не было. Следствием этого стало то, что на фоне катастрофического убывания населения во всех регионах Российской Федерации единственными регионами, где наблюдается положительный или нулевой естественный прирост, остаются регионы с большинством или немалой долей мусульманского населения – Дагестан, Калмыкия (положительный прирост населения), Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея, Татарстан, Башкортостан, Саратовская область (нулевой прирост населения). Нетрудно заметить, что в число этих регионов входят все регионы с преобладанием мусульман – Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Татарстан, Башкортостан, остальные являются регионами с высокой долей мусульманского населения – Калмыкия (впрочем, по-видимому, это единственный регион из вышеперечисленных, где на рост населения влияет не только исламский фактор), РСО-Алания, Адыгея, Саратовская область. Также в таких регионах с высокой долей мусульманского населения, как, например, Ульяновская, Пензенская, Оренбургская обл. и т.д., прирост населения хотя и отрицательный, но близок к нулевому, в то время как наибольшие показатели убыли населения дают регионы Центрального Нечерноземья и Севера, отличающиеся наименьшей долей мусульманского населения. Все это дало основание экспертам ЮНЕСКО дать прогноз о том, что к 2030 году в России мусульманское население сравняется с христианским. Существует еще один немаловажный фактор а именно, что степень религиозного и национального самосознания у мусульман намного выше, при этом постоянно растет число людей, у которых сознание «я – мусульманин» превалирует над «я – татарин (русский, башкир, чеченец, дагестанец, карачаевец и т.д.). Степень внутренней интеграции среди мусульман также достаточно высока и неуклонно растет вместе с ростом религиозности, особенно это заметно в сегодняшнем российском обществе, где «каждый сам за себя». Богобоязненные мусульмане не употребляют ни алкоголя, ни наркотиков, ведут здоровый образ жизни, что также находит отражение в соотношении рождаемости и смертности, а также в здоровье нации.
Что касается внешней безопасности страны, то опять же – не Ислам является врагом России – ведь не мусульманские же страны ведут неэквивалентный товарообмен с Россией, и не в них же происходит бегство наворованного в России капитала и утечка мозгов. Проблема возможного медленного отторжения Дальнего Востока и Сибири в пользу Китая (около 900 тысяч китайцев только приняли российское гражданство в последние годы при общем населении приграничных районов 2 млн. 244 тыс. чел., а сколько еще нелегалов?) эффективно разрешена с помощью Ислама – именно мусульманская армия в 751 г. остановила продвижение Китая вглубь Средней Азии, разбив его в Таласе (на границе Кыргызстана и Узбекистана). И неслучайно именно в исламизации находит действенный метод решения проблемы китайской угрозы Малайзия. Да и проблемы внутреннего сепаратизма связаны отнюдь не с Исламом – подтверждением чему могут явиться хотя бы беспорядки в Туве в начале 1990-х. В конце концов, то, в чем обвиняют режим Масхадова в Чечне, было отнюдь не следствием Ислама, а недостаточной степенью исламизации чеченского общества и умелой деятельности ряда сил вне России и внутри нее, направленных на сталкивание России и исламского мира с целью ослабления обоих.
Да, конечно, мусульманская умма (община) сегодня расколота на множество мелких общин – джамаатов, вирдов самого различного толка. Но при этом есть немало и объединительных тенденций, и основной из них является тот колоссальный прессинг, который испытывают на себе сегодня все мусульмане, независимо от национальной принадлежности или от того, какого направления в Исламе они придерживаются. Да, сегодня в Российской Федерации нет лидера, способного возглавить мусульманскую общину, но такого лидера нет сегодня и среди немусульман. Не хватает специалистов – но при тех темпах качественного и количественного роста, который присутствует сегодня в мусульманской общине, они очень быстро достигнут необходимого уровня. И несмотря на все восклицания Гордона, Масюк, Киселева и прочих бравых телекомментаторов, а также примкнувшего к ним суперпатриота Проханова, которые взаимно облаивая друг друга, проявляют редкостное единодушие, как только речь касается Ислама, последний медленно, но уверенно входит в сознание россиян..
И наступит тот день, когда человек, разуверившийся в «сильной руке «генералов», спросит себя – «а что такое этот «страшный» Ислам? Так ли он плох, как его стараются представить?» Так уже было – именно полная неспособность предыдущего режима справиться с кризисными явлениями привела к власти демократо-олигархов в начале 1990-х гг. и «сильную руку «генералов» в 1999-2000гг. И тогда все те помои, которыми обливают Ислам сегодня, станут ему плюсом. Но в одну яму не падают дважды, поэтому у многих людей спадет завеса с глаз, и все больше и больше россиян начнет понимать, что Ислам – это образ жизни, который гарантирует свободу душе, порядок в мыслях и внутреннюю умиротворенность верующим, соблюдение всех законных (не нарушающих права других людей) прав мусульман и представителей иных конфессий. То есть то, что жизненно необходимо нашей стране, если мы вообще хотим остаться страной, народом, просто хотим выжить. Сегодня это уже проблема не только каждого отдельного человека, каждой отдельной семьи, но и всех народов нашей страны, российского народа, как единого целого, России как единого государства (а единая государственность на этой территории насчитывает не меньше 2 тысяч лет, и не нам ее разрушать). Все процессы, происходящие сегодня в нашей стране, говорят в пользу этого – Всевышний не оставляет нам иного выбора, иной альтернативы. Только Ислам способен вывести Россию из того затяжного кризиса, в котором мы оказались.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика