АНТИИСЛАМИЗМ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ

erd
Только с помощью универсального механизма защиты можно будет справиться с проблемой исламофобии

Выступая в Стамбуле на VI евроазиатском исламском съезде, глава турецкого правительства Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул тезис о признании исламофобии “преступлением против человечности”.
Идея Эрдогана заключается в том, чтобы по существу закрепить в международном праве новое понятие, называемое в иноязычных СМИ “антиисламизмом”, приравняв его к антисемитизму. На сегодняшний день существует достаточно предпосылок считать антиисламизм особым видом преступлений против человечности.
Сравнивая антиисламизм и антисемитизм, можно отметить, что эти два явления в чем-то похожи. Осквернение культовых зданий, акты вандализм на кладбищах, избиения, возбуждающие ненависть публикации – ставят оба эти явления в один ряд, а по некоторым показателям антиисламские проявления намного опережают антисемитские. Однако, в отличие от антисемитизма, статистика антиисламских инцидентов до сих пор не ведется.
Антимусульманские настроения берут свое начало во тьме средневековья. С момента своего появления ислам стал объектом нападок со стороны недоброжелателей. Переводя Коран, первые священники вообще не заботились об объективной передаче содержания, а откровенно ставили своей целью высмеять и унизить исламское вероучение. Более-менее объективных попыток осмысления мусульманской религии на Западе не было вплоть до наступления Нового времени.
Семена средневековой исламофобии спустя века дали всходы на почве современного либерализма. Окутанный средневековыми мифами и сдавленный грузом атеистической пропаганды, ислам стал мишенью антитеррористической пропагандистской чернухи. Появляющиеся в СМИ оскорбительные высказывания в адрес ислама, набирают силу после любых терактов, выплескиваясь в виде очередной волны маниакальной исламофобии.
Антиисламизмом, как особой формой преступлений против человечности, можно считать высказывания политических деятелей и антиисламские статьи в СМИ, провоцирующие массовый психоз перед “зеленой угрозой” и ставящие целью настроить немусульман против приверженцев ислама, расколоть страну по конфессиональному признаку.
Исламофобия в современном мире стала настолько распространенным явлением, что во Франции такие инциденты как поджоги мечетей, случаи словесного и физического оскорбления арабов в 2004 году происходили почти вдвое чаще, чем годом раньше. После терактов в Лондоне резко выросли расистские выходки против британских мусульман. В США сразу после событий 11 сентября исламская адвокатская группа зафиксировала несколько сот инцидентов, связанных с насилием и угрозами в адрес мусульман.
Положение 20-ти миллионного мусульманского населения России едва ли лучше. Бывший омбудсмен Российский Федерации по правам человека Олег Миронов считает, что если не бороться с ростом антимусульманских настроений, в России может произойти социальный взрыв.
Под воздействием пропагандистской информационной лавины мусульмане заняли позицию оправдывающихся в своей непричастности к террористам, Бен Ладену и Аль-Каиде.
Признать антиисламизм преступлением просто необходимо, причем на самом высшем уровне, чтобы оградить мусульман от нападок, а общество от потрясений.
Правящий в мире либерализм в первую очередь озабочен интересами узких категорий лиц, нежели установлением справедливости. Как пишет Мурад Хоффман, европейский плюрализм неожиданным образом пропадает, когда речь заходит об исламе. Привычки и обычаи, с которыми легко смиряются у других, получают названия фанатичных, примитивных, неконституционных и отсталых у мусульман. В случае Че Гевары борода “прогрессивна”, в случае мусульманина та же борода “реакционна”. Дева Мария никогда не изображается с непокрытой головой. Но если мусульманка покрывает голову платком, ее исключат из школы во Франции.
Нарастание социального напряжения, ведущего к взаимной ненависти – вот что ждет общество, в котором раздувается исламофобия.
В таких условиях вроде бы о своих согражданах обязано позаботиться государство. Да вот что-то не всегда закон способен гарантировать права мусульман, а иногда даже становится формальным прикрытием для дискриминации. Ханжеский закон о запрете на ношение в учебных заведениях видимых религиозных символов, принятый во Франции, воздействуют селективно на мусульманскую общину.
В таком случае мусульманам остается только взывать к совести законотворцев, ведь других рычагов реально воздействовать на ситуацию нет. С принятием же декларации об антиисламизме, такие законы попадут в разряд преступных.
Ислам – не просто часть мирового наследия, исторический факт развития евразийских народов, но и активная составляющая жизни мусульманина. Это – источник гуманистических, общественных, нравственных достижений цивилизации. Ислам может дать необходимый иммунитет обществу, раздираемому соблазнами века информационных технологий, отравленному наркоманией и разнузданностью сексуальных меньшинств.
Признание антиисламизма преступлением перед человечностью привнесет политическую и социальную стабильность в общество, укрепит единство, оградив социум от опасных проявления ксенофобии.
Поэтому инициатива Эрдогана, как никакая другая, способна защитить права полуторамиллиардного мусульманского населения земли, но особого энтузиазма по этому поводу в пекущемся о правах человека либеральном обществе что-то пока не видно.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика