О ХИДЖАБЕ И ГОНДУРАСЕ

1012_mj
В одном городе на необъятных российских просторах жил да был один мусульманин. Хороший мусульманин, грамотный – отучился несколько лет в Египте, арабский неплохо знает, сейчас еще один ВУЗ заканчивает – экономический. Третий десяток на исходе, все при нем, кроме одного – жениться никак не собирется. То есть вроде как он и не против, только как конкретно дойдет до дела – то ему не то, это не это. Одна, вроде, как не в его вкусе, другая, вроде, и ничего, да родом не оттуда, третья – еще какая-нибудь причина найдется. А тем временем в том же городе жила была мусульманка – лицом не красавица, но хозяйственная, тихая, в хиджабе по улицам ходит, что по нынешним временам уже подвиг (для тех, кто сомневается в последнем утверждении, можно предложить самому пройтись по улицам в таком виде, особенно после очередного сюжета о теракте, со всех сторон обжеванного нашим тель-авидением). Семья исламская только наполовину – мать намаз читает, а отец – против. И мусульманка эта уже отчаялась замуж выйти. И возраст у нее, и внешность не фотомодельная, да и наличие хиджаба для очень многих наших братьев скорее минус, чем плюс. Иначе как объяснить, что женятся эти братья на ком попало, всякую всячину по улицам собирают, лишь бы только не жениться на своей сестре в хиджабе. А потом сами же жалуются – кто так плохо воспитал наших детей?

И что же здесь такого во всей этой истории необычного, спросите вы? Один мусульманин неженатый, а одна мусульманка незамужняя. А вот в том то и проблема, что это до боли обычная история. И количество неженатых мусульман, и незамужних мусульманок на самом деле огромно. И проблема эта не только этого мусульманина, и этой мусульманки, хотя и их тоже, но и серьезная проблема всего мусульманского сообщества. Ведь от этого напрямую зависит и темпы роста мусульманского населения, и спаянность уммы, ее нравственное и физическое здоровье, моральный климат в ней.
Поэтому нельзя относиться к словам Аллаха о женитьбе, а также к наставлениям Его Посланника, поощряющим брак только как к своему «личному делу». Во многих традиционных мусульманских обществах не принято доверять неженатому мужчине управление людьми. Считается, что если он не может взять на себя ответственность за свою семью, как же можно доверять ему руководство людьми. В силу всего этого создание семьи каждого мусульманина – жизненная необходимость, дело исключительной важности, от которого зависит благополучие всей уммы.
А между тем некоторые наши единоверцы занимаются маниловщиной, мечтая о «Дженнифер Лопес и Клаудии Шиффер в одном лице», желательно на папином шестисотом Мерседесе и с шестьюдесятью сотками на Канарах. При этом хиджаб, намаз и «прочая атрибутика» остаются где-то в стороне. Ну, конечно, о них говорят и даже громко, но в реальной жизни предпочтение зачастую отдается внешним данным невесты, или размеру банковского счета и депутатскому мандату кандидата в тестья. Ну а ввиду того, что обладатели садово-огородных участков на средиземноморских побережьях или состояний с шестью нолями в баксоисчислении все-таки не каждый второй, да и для зятьев своих имя Альфонс у них не самое любимое, то и остаются наши братишки при своих непомерных аппетитах и нескромных амбициях.
К слову сказать, любая красавица может и недолго оставаться такой. Попадет в аварию, заболеет оспой, или просто состарится – вот от Клаудии один шифер и остался.
А тем временем наши сестры в исламе, не чувствуя никакой мужской поддержки, каждый день выходя на улицу, отравленную телеядом, они как в ледяную воду погружаются. Потому что, в отличие от нас, мужчин, у каждой из них отличительный знак – «смотрите, идет шахидка дом взрывать». Да и психология женская от мужской в корне отличается – женщина в отличие от мужчины должна чувствовать поддержку и опору мужчины – мужа или отца. Мужчина же не самореализует себя до тех пор, пока такую поддержку не оказывает. Такими нас создал Аллах, такова наша сущность, отклонения от которой приводят к феминизму и гомосексуализму и прочим извращениям.
А братишки тем временем поплевывают в потолок, рассуждая о мировых проблемах исламской уммы. Одним словом, все их «Гондурас» беспокоит. Единственная проблема в том, что за проблемы «Гондураса» или строительства медресе на Огненной земле отвечать им перед Всевышним не придется, в отличие от простой и решаемой проблемы наличия непристроенных мусульманок, и не в Гондурасе или Зимбабве, а здесь, в России, в своем городе, ауле. Потому то Гондурас их и беспокоит, что он далеко, и изменить они там ничего не могут. А жили бы в Гондурасе – все переживали бы о заснеженной России. Настоящая причина этому видится мне в одном – безалаберности, нежелании брать на себя ответственность за свою семью, за жену и будущих детей, за будущее уммы. Инфантильность, которая столь сильно пустила корни в джахилийском обществе, дает свои ядовитые всходы и среди мусульман.
Недавно услышал историю про одну мусульманку – простую скромную, в хиджабе, к которой братишки – мусульмане периодически приводят девиц с ногами от ушей, подобранных на улице, с просьбой, чтобы она им объяснила про ислам. Про ислам она им, конечно, объясняет, и замуж девицы выходят за этих самых братишек. Только эта девушка в хиджабе все никак замуж выйти не может. А рассуждений более чем достаточно, на всех кухнях, где мусульмане тусуются, – о Гондурасе, Буркина-Фасо и о хиджабе…

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика