США могут вскоре потерять пальму первенства по части фастфуда. Растущий средний класс в России потребляет американский фастфуд в больших количествах. Таких больших, что представители сети Wendy’s говорят, что в ближайшие десять лет откроют здесь более 190 ресторанов, передае американский телеканал MSNBC.
В стране по-прежнему можно найти множество ресторанов быстрого питания с традиционной русской едой, но вкусы россиян меняются, и популярность на пищевой арене уверенно приобретает американский вкус.
Двадцать лет прошло с того дня, как «Макдоналдс» впервые открыл свои двери в Москве, но «золотые арки» – по-прежнему бессменный король фастфуда в России. Однако в последние годы «Макдоналдсу», почти монополисту в сфере быстрого питания, стали бросать вызов хорошо знакомые соперники. Совсем недавно это сделала и сеть Wendy’s, которая возлагает большие надежды на открытие первого отдельного ресторана в центре Москвы.
Как отмечает глава компании «Венрус» Александр Ковалер, этот ресторан должен стать самым большим не только в Москве, но и в мире.
Wendy’s, как и другие американские сети ресторанов, решила брать московский сектор общепита штурмом. Только в прошлом году число сетевых ресторанов в Москве выросло на 20 процентов. И нигде они так не заметны, как на главной московской пешеходной улице. Эта тенденция по душе и россиянам, живущим за пределами столицы.
«Мне бы хотелось, чтобы в моем городе, в Казани, открыли «Старбакс», потому что у нас нет «Данкин Донатс», нет «Старбакс». Только «Макдоналдс»», – говорит житель столицы Татарстана.
По словам аналитиков, возможностей для этого более чем предостаточно. В России есть регионы, где нога американского фастфуда вообще еще не ступала. «Поле для деятельности огромно», – подчеркивает представитель «Ренессанс Капитал» Наталья Загвоздина.
Если в мире и есть какое-то негодование по поводу такого вторжения американского фастфуда, здесь вы его не найдете. Свое видение выражает одна из россиянок: «Я не считаю, что это нездоровая еда. Это прекрасно: и дешево, и качество хорошее, и всегда, всегда ориентировано на людей. Мне кажется, это одно из лучших явлений здесь».
Таково мнение общественности, которое сулит успех всем американским игрокам на рынке быстрого питания, как старым, так и новым.
При этом американские пищевые концерны, не собираются останавливаться только на городах России. По словам директора Wendy’s, они стремятся продавать продукцию Wendy’s в российских поездах, так что однажды мы можем увидеть, как Wendy’s проносится по всем девяти часовым поясам России.
По материалам ИноСМИ
Ответить
Когда дело касается денег они готовы тебе халяль подавать и относится с пониманием в Рамадан. А когда им этого не надо, они в душу плуют. То есть в какой-то степени они зависят от нас. Ради денег они готовы плясать на задних лапках. Нужно научиться проучив ать эти корпорации. Показал ролик антиисламский - пока!
Ответить
Не ешьте этот харам и хамр!
Ответить
Когда дело касается денег они готовы тебе халяль подавать и относится с пониманием в Рамадан. А когда им этого не надо, они в душу плуют. То есть в какой-то степени они зависят от нас. Ради денег они готовы плясать на задних лапках. Нужно научиться проучив ать эти корпорации. Показал ролик антиисламский - пока!