Россия: становясь новой нацией фастфуда

Популярность на российской пищевой арене уверенно приобретает американский вкус

Популярность на российской пищевой арене уверенно приобретает американский вкус

Теги:




3
04 Июля 2011г. (02 Шабан)
США могут вскоре потерять пальму первенства по части фастфуда. Растущий средний класс в России потребляет американский фастфуд в больших количествах. Таких больших, что представители сети Wendy’s говорят, что в ближайшие десять лет откроют здесь более 190 ресторанов, передае американский телеканал MSNBC.

В стране по-прежнему можно найти множество ресторанов быстрого питания с традиционной русской едой, но вкусы россиян меняются, и популярность на пищевой арене уверенно приобретает американский вкус.

Двадцать лет прошло с того дня, как «Макдоналдс» впервые открыл свои двери в Москве, но «золотые арки» – по-прежнему бессменный король фастфуда в России. Однако в последние годы «Макдоналдсу», почти монополисту в сфере быстрого питания, стали бросать вызов хорошо знакомые соперники. Совсем недавно это сделала и сеть Wendy’s, которая возлагает большие надежды на открытие первого отдельного ресторана в центре Москвы.

Как отмечает глава компании «Венрус» Александр Ковалер, этот ресторан должен стать самым большим не только в Москве, но и в мире.

Wendy’s, как и другие американские сети ресторанов, решила брать московский сектор общепита штурмом. Только в прошлом году число сетевых ресторанов в Москве выросло на 20 процентов. И нигде они так не заметны, как на главной московской пешеходной улице. Эта тенденция по душе и россиянам, живущим за пределами столицы.

«Мне бы хотелось, чтобы в моем городе, в Казани, открыли «Старбакс», потому что у нас нет «Данкин Донатс», нет «Старбакс». Только «Макдоналдс»», – говорит житель столицы Татарстана.

По словам аналитиков, возможностей для этого более чем предостаточно. В России есть регионы, где нога американского фастфуда вообще еще не ступала. «Поле для деятельности огромно», – подчеркивает представитель «Ренессанс Капитал» Наталья Загвоздина.

Если в мире и есть какое-то негодование по поводу такого вторжения американского фастфуда, здесь вы его не найдете. Свое видение выражает одна из россиянок: «Я не считаю, что это нездоровая еда. Это прекрасно: и дешево, и качество хорошее, и всегда, всегда ориентировано на людей. Мне кажется, это одно из лучших явлений здесь».

Таково мнение общественности, которое сулит успех всем американским игрокам на рынке быстрого питания, как старым, так и новым.

При этом американские пищевые концерны, не собираются останавливаться только на городах России. По словам директора Wendy’s, они стремятся продавать продукцию Wendy’s в российских поездах, так что однажды мы можем увидеть, как Wendy’s проносится по всем девяти часовым поясам России.

По материалам ИноСМИ

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Musafer 20 Сентября 2012г.
Ответить

Когда дело касается денег они готовы тебе халяль подавать и относится с пониманием в Рамадан. А когда им этого не надо, они в душу плуют. То есть в какой-то степени они зависят от нас. Ради денег они готовы плясать на задних лапках. Нужно научиться проучив ать эти корпорации. Показал ролик антиисламский - пока!

Rashad_rus 04 Июля 2011г.
Ответить

Не ешьте этот харам и хамр!

Musafer 20 Сентября 2012г.
Ответить

Когда дело касается денег они готовы тебе халяль подавать и относится с пониманием в Рамадан. А когда им этого не надо, они в душу плуют. То есть в какой-то степени они зависят от нас. Ради денег они готовы плясать на задних лапках. Нужно научиться проучив ать эти корпорации. Показал ролик антиисламский - пока!

Яндекс.Метрика