Реклама ИКЕА появится на страницах популярного журнала для мусульманок

news-MQS4NSbqTk
Главный редактор популярного журнала американских мусульманок «Азиза» – Тайиба Тейлор, заявила сегодня в интервью австралийской газете Sidney Morning Herald, что главной задачей, которую ставят перед собой издатели, является «преодоление стереотипов и предрассудков относительно мусульманок», которые мешают последовательницам ислама жить полноценной жизнью в американском, европейском и австралийском обществе.«В большинстве изданий мусульманки представлены, как обиженные жертвы, над которыми издеваются все, кому не лень, – сказала Т. Тейлор. – Мы хотим изменить образ «забитой женщины Востока» и показать всему миру, что мусульманки живут полной, интересной, активной жизнью».



Несмотря на то, что «Азиза» успешно продается, как в США, так и в Канаде, Тейлор отметила, что выживать в условиях жесткой конкуренции становится сложнее день ото дня. «Мы выживаем, в основном, за счёт рекламы», – сказала она. Рекламодателями, по её словам, являются, в основном, производители и распространители товаров и услуг для мусульман. Недавно журнал заключил договор с магазином «ИКЕА» и планирует в ближайшее время подписать контракты с несколькими европейскими магазинами, названия которых пока держатся в секрете.



Обычной рекламе многие рекламодатели в настоящее время предпочитают продвижение сайтов в Сети. Многие даже сами посещают курсы seo и обучаются технологиям продвижения сайта и интернет-рекламы в Сети.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика