Информационное
агентство России
9°C
20 сентября, 01:18

"Алкогольное лобби" не захотело новых правил

Rustam
"Алкогольное лобби" не захотело новых правил
Новые правила маркировки продуктов питания в ЕС обошли алкоголь

Европейский парламент одобрил 6 июля новые правила маркировки продуктов питания в Евросоюзе.

Отныне, специально для европейских потребителей, опасающихся экологической «нечистоты» продуктов, присутствия в них ГМО и вредных для организма веществ, появятся новые пункты.

1. “Родина” товара – если это мясо или молочные продукты. Если корова переехала в заграничный мясокомбинат – придется указывать обе страны.

2. Аллергены. Если ингредиенты могут вызвать аллергические реакции, об этом придется сообщить отдельной строкой. Причем эти правила касаются даже салатов и супов, которые продаются в ресторанах быстрого питания.

3. Питательность. Указывать, какое конкретно масло пошло в ход – будет обязательно. (Для тех, кто следит за калориями, появиться новая точка отсчета – на сто граммов или миллилитров).

В то же время, эта инициатива обошла стороной маркировку весьма потребляемого в ЕС спиртного. Некоторые эксперты уверяют, что за этим стоят мощные «алкогольные лобби».

“Почему бы не возложить те же обязанности на алкогольную продукцию? Я не понимаю, если вино такой уж натуральный продукт, почему из этого раздувают огромный секрет?” – задается вопросом Марианн Скар, представитель Европейского Союза по алкогольной политике.

Новые правила написания этикеток в ЕС вступят в силу не раньше, чем через три года, передаёт «Евроньюс».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: