Информационное
агентство России
9°C
26 сентября, 19:31

В Дагестане прошел митинг в защиту мусульман

Rustam
В Дагестане прошел митинг в защиту мусульман
Для охраны небольшой акции протеста прибыли военные и бронетехника

На митинг против похищений, пыток и убийств мусульман, который прошел 15 июля рядом с селом Тотурбийкала Хасавюртовского района Дагестана, собрались около 150 человек.

Один из руководителей митинга правозащитник Расул Исмаилов заявил, что «безответственность и коррумпированность власти» вынуждает людей прибегать к акциям протеста.

На митинг приехали также представителей силовых структур, было привезено большое количество спецтехники, передает корреспондент «Кавказского узла».

Участники митинга расказали, что силовики рекомендовали им провести митинг в Махачкале.

Представители силовых структур от комментариев по поводу акции отказались, пояснив, что «не было соответствующего распоряжения». Однако отметили, что приехали сюда для поддержания порядка, и если собравшиеся никуда не двинутся, то их никто не тронет.

Участники митинга разошлись, заявив, что намерены продолжать акции протеста.

Поводом для проведения сегодняшнего митинга стало убийство неформального лидера мусульман селения Узун-Отар Хасавюртовского района, отца четверых малолетних детей, 40-летнего Наримана Алигаджиева, совершенное, по утверждению очевидцев, силовиками.

В пресс-службе МВД Дагестана корреспонденту «Кавказского узла» ранее сообщили, что у них нет информации по факту убийства Алигаджиева. Однако на сайте МВД республики в сводке за 7 июля сообщается, что 6 июля в 06:00 Нариман Алигаджиев был заблокирован у себя в домовладении сотрудниками правоохранительных органов, на требование сдаться открыл стрельбу и ответным огнем был убит.

Другим поводом для митинга стал инцидент в селе Советском Магарамкентского района Дагестана, где, также по свидетельству очевидцев, в местной мечети 13 мая были задержаны, а затем избиты прихожане. В местном отделении полиции информацию об инциденте не подтвердили, однако позднее глава МВД Дагестана Абдурашид Магомедов признал факты нарушений сотрудниками органов внутренних дел своих полномочий при работе с верующими, хотя и отверг обвинения в нарушениях полицейскими прав прихожан мечети в селе Советском.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. простой16.07.2011 17:41

    это беспредел дагестанских силовиков и корумпированной власти

  2. sulik16.07.2011 18:25

    ситуация в дагестане, как мне думается, в лучшую сторону в плане соблюдения прав набожных людей всех течений ислама ( в частности саляфов) НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Ибо власть слепо руководствуется в построении политики в сфере религии доктриной только суфизма, оправдывая сей шаг традиционностью данной секты для дагестана. Это и есть причина БОЙНИ и она только усугу***ется. Мудрости у руководства дагестана НЕТ, одна СЛЕПАЯ приверженность мнению УЖЕ СТАВШИМИ ГНУСНЫМИ УСТАЗОВ (чьи деяния можно подвергнуть жестокой критике в плане соблюдения чистоты ислама). Традиция стала привалировать над канонами ИСЛАМА. Итог мы видим и ощущаем. Выводов рук.дагестана не делает, а ТУПО валит НЕСОГЛАСНЫХ и РАЗМЫШЛЯЮЩИХ людей. ( любой несогласный автоматически становится для неверных в погонах — вахабитом). Маразм. И он не закачивается..

    • 77716.07.2011 21:38

      Ну, я например не склоняюсь ни к одной из групп в исламе и считаю всех братьями ради Аллаха, но скажу, что и в саляфизме существуют провластные в некоторых регионах мира секты наподобие т.н. мадхализма. Там другим группам тоже дышать не дают, так что все относительно….

      • Jabraeel16.07.2011 22:36

        Все эти разделения суть от лукавого, потому что приводят к тому, что мусульмане поднимают друг на друга меч. Для мусульман есть два источника — это Коран и собственный пример Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!), о чем он и сказал в Прощальной проповеди. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует!) также сказал, что нужно следовать этим двум источникам и ничего ни добавлять к ним, ни убавлять. Сподвижники Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) не были ни суннитами, ни шиитами, ни салафитами, ни суфиями, ни кем-либо еще, — они были просто мусульманами. Как только появились все эти разделения, мусульмане стали убивать друг друга, а созданное первыми поколениями государство (халифат) распалось, и с нами вообще перестали считаться. Кто виновен в том, что распался Арабский халифат? Сами же ведь мусульмане его развалили!

        • levin17.07.2011 17:48

          а какже ты понимаешь аят должна быть сриди вас группа которая призывает к одобряемому и удерживает от порицаемого.

        • yurisbogdan25.07.2011 8:50

          это судьба такая .есть же хадис что мус. разделятся на73 теч . только 1 попадёт в рай . а вахабизм очень страшен пусть Всевышний убережёт от этого заблуждения . это как раковая опухоль, как СПИД .

    • Omar_201019.07.2011 13:04

      сулик , ничего непонятно из твоих слов. Возможно тебя подводит катастрофический уровень ненависти ко всему окружающему. Мусульманину нужно призывать остальных к Истине добром, благонравием, богобоязненностью, а не заставлять под дулом автоматов принять твою точку зрения, которая, почему то большинстом людей упорством отвергается, бегут от таких мировозрений с такой скоростью как могли бы бежать только от самого опасного дикого зверя.

  3. BERGMAN16.07.2011 21:58

    К чему то это в конце концов придет но не завидно будет положение тех кто убивает мусульман безвинно !

  4. sulik16.07.2011 23:05

    уважаемый 777! Если под "некоторыми регионами" вы подразумеваете КСА, не думаю, что там суфистов делают изгоями и "мочат" в некоторых местах. Даже в шиитском Иране нет такого огульного приклеивания ярлыков и тем более преследования по вероубеждению. В силу того, что мы живём в светском(демократическом) г-стве, у нас равенство вероубеждений просто АПРИОРИ должно быть незыблимым ПРАВИЛОМ. А происходит что: суфии в купе с властью решают кто представляет правильный ислам, а кто сеет смуту и смерть. Я не говорю, суфии тупы, нет они делают то, что считают нужным. Власть бездарна, тупа и цинична. Если салафит не справляет мавлид — его не надо за это преследовать, если салафит не читает Коран мёртвым а живым — его не надо обзывать, если салафит не взывает к мёртвым и презирает поклонение могилам и камням — не надо на него смотреть как на сеющего смуту…. на всё это и многое другое у него есть НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ доводы. Это не должно делать из него врага и причиной всех бед в несчастном Дагестане. Мудрости и терпения всем мусульманам, на какой бы земле они не жили.

    • Omar_201026.08.2011 7:40

      Я согласен, Сулик. Человек который не читает мавлиды, не поклоняется могилам , не взывает к мертвым и занимает мирную позицию, такой человек в Дагестане не преследуется.Но боюсь, что среди "салафитов" таковых редко найдется, если сам в лес не убежит , то будет помогать убежавшим, или, по крайней мере, будет радоваться при очередном убийстве мусульман. Преследованию подлежит человек , который бегает по лесам с автоматом наперевес и начинает во имя какого-го, то ни кем не объявленного джихада, заниматься убийством мусульман.

  5. 77717.07.2011 8:09

    Дорогой Sulik, но согласитесь, что и салафизм принес много фитны. Оставим суфизм и посмотрим на традиционные суннитские школы вероубеждения ашаризма и матрудизма, веками присущие мусульманским регионам, в т.ч. Кавказа и Центральной Азии. И посмотрите на салафитских алимов, в частности на тех же мадхалитов и их ресурсы, хающих ашаритов и матрудитов, называя их заблудшими. Разве это good? Мое мнение, что салафизм это в чистом виде арабский национализм и арабская традиция, причем к сожалению средневековая. Здесь еще и политика примешана. А ведь в кавказских горах и казахских степях арабская пальма не вырастет.
    Но думаю, иншаЛла, что со временем салафизм будет признан пятым мазхабом и все противоречия будут устранены. Как были устранены в свое время межмазхабные противоречия и мазхабный фанатизм.

    • Абу Ханифа17.07.2011 9:02

      777, Я незнаю вы мусульманин или нет. Но то что вы заблуждаетесь — это очевидно. Разве Пророк (с.а.с.) сеял смуту среди Кураиш? Его в этом обвиняли язычники: что теперь враждуют братья и семьи разделилсь…

      Фитну сеют отклонившиеся от Приказов БОГА!

      Решение всех разногласий в КОРАНЕ и Сунне! Когда АЛЛАХ и ЕГО Посланник приняли решение, нет для нас иного решения, а иначе мы в грехе и великой опасности!!!

      Разные мнения в Религии — возможны, но Разногласия и Упорство, а тем более ненависть, а тем более братоубийство — это уже ХАРАМ!!!

      Путь Истины ОДИН, но все другие пути — ошибочны! И "Истина уже отделена от лжи"! Если мы будем Искренни перед АЛЛАХОМ, в стремлении к ЕГО Довольствию, то ОН поведет нас по Истине!
      Но если кто-либо примешает что-нибудь в намерениях, например: по нашей традиции… , я так думаю… , мне сказали так… и так далее, то такой человек может сойти от Истины

      Пусть АЛЛАХ Тааля объединит сердца Верующих!!!

      • 77717.07.2011 9:11

        Отец Ханифы, что вы пытаетесь до меня донести? Мир не черно-белый и гораздо усложнился в сравнении со временами ниспосылания Корана. Главное видеть то, что объединяет, а не разделяет. Есть первоосновы ислама в виде 6 столпов веры и 5 столпов ислама. Во второстепенных вопросах расхождения не только допустимы, но и необходимы. Ведь Аллах создал людей разными. Менталитеты разные. Не надо страдать эксклюзивизмом.

        • Абу Ханифа17.07.2011 9:39

          Вы так здраво написали свой ответ! Альхамдулилля! Так почему же вы не примеряете эти же слова к самому себе?
          Вы говорите "у меня лично порой создается впечатление, что все эти ваххабитско-салафитские нападки на суфизм, традиционные мазхабы и традиционные суннитские школы", так ваше впечатление не под воздействием ли СМИ и "один брат сказал" продиктовано? А есть поиск ответа в КОРАНЕ и СУННЕ???
          И кто эти "ваххабитско-салафитские" люди? Мусульмане? Если да, то как же Право Мусульманина на неприкосновенность: Жизни, чести, семьи, имущества..?

          • 77717.07.2011 9:51

            Абу Ханифа я имею право на свое мнение и вам его не навязываю. Я всегда подчеркиваю, что это лишь мое мнение и мое впечатление. Безапелляционным мое поведение назвать невозможно. Ярлыки я не развешиваю, а лишь констатирую общеизвестные факты.

          • 77717.07.2011 9:56

            Абу Ханифа — http://din-islam.ru сайт, отражающий официальные позиции саудийских властей.

      • 77717.07.2011 9:17

        И вообще все эти разделения исторически свершившийся факт. Диалектически никакого объединения не будет, это видно и из хадисов. Надо лишь видеть то что объединяет и снисходительно относиться к выбору других, ради довольства Аллаха. Но многие ли способны на этот шаг?
        Сегодня мусульмане начинают свои спичи со слов — ВЫ ЗАБЛУДШИЙ….

    • yurisbogdan25.07.2011 9:02

      этого некогда не будет . межмазхабные противоречия и мазхабный фанатизм. этого тоже не было . откуда у вас такая ложная информация ?

  6. 77717.07.2011 8:22

    И вообще у меня лично порой создается впечатление, что все эти ваххабитско-салафитские нападки на суфизм, традиционные мазхабы и традиционные суннитские школы вероубеждения обусловлены политическим комплексом неполноценности саудийской династии, чьи основатели выступили на стороне кафиров против Оттоманской Империи, надеясь получить чисто арабский халифат, но в результате получившие кучку разрозненных арабских монархий, по сути саттелитов западного мира и гос-во Израиль. Ибо у Запада нет постоянных друзей,а есть постоянные интересы.
    Последним же исламским гос-вом, имеющим свое собственное мнение на мировой арене и высоко поднимающим знамя Пророка, мир ему и благословение Аллаха, была Оттоманская Империя. Не смотря на их акыду и предпочтения в каких то второстепенных вопросах религии.
    Сегодня много разговоров и доктрин о т.н. "чистом исламе", но фактически исламский мир не может себе вернуть даже позиций времен османов.

    • levin17.07.2011 17:57

      брат Аллах нам обищяет победу . и он сделал мусульман наместниками на земле а не кафиров. и главное брат зависит от понимания ислама .

  7. 77717.07.2011 8:29

    На Кавазе мусульманам надо менять методы. Пора переходить к политическим средствам. Развиваться надо. Террор и братоубийство только лишь играют на руку федеральным властям.

  8. sulik17.07.2011 10:47

    Уважаемые! Честно говоря, не думал, что появятся такие умные комментарии! Бесконечно рад, что интернет пространство представлено не только случайными прохвостами, способными только поносить и оскор***ть чувства других. То что происходит сейчас с уммой было предопределено Аллахом и предсказано Его пречистым пророком(да благословит его Аллах и да приветствует): уверен, что и 777, и Абу Ханифа, прекрасно знают достоверный хадис о 73 течениях; хадис о том, что пророк(да благословит его Аллах и да приветствует) просил у Аллаха для своей уммы — и в чём единственном было отказано ему… Каждая группа сейчас думает, что она ТА САМАЯ СПАСШАЯСЯ!
    И невозможно, чтобы кто-то был вне какого-нибудь из этих течений. И все говорят, что мы Ахлю Сунна валь Джамаа — а далее "гнут свою линию".(кроме шиаа). Я это к тому говорю, что надо всем муслимам осознать этот факт, мудро соблюдать то, что предписано, дискутировать мягко и без пены у рта, ибо по достоверному хадису, кто поручится за один из самых страшных органов — ЯЗЫК — за того будет поручаться ПРОРОК (да благословит его Аллах и да приветствует)

  9. sulik17.07.2011 11:14

    В последнее время я стараюсь вообще не связывать Ислам с теми ОБЕЗУМЕВШИМИ от золота арабскими шейхами дегенератами, у которых кумпол точно снесло и не ведают, что творят. Это действительно позор для Ислама. Причём т.н. политическая "проституция" в настоящее время — это их лицо: когда свыше 80% активов вложено в экономику янков, и этим позорным фактом они и поддерживают всемирное истребления муслимов. Как ни пародоксально, и я бесконечно разочарован, этот арабский истеблишмент — настоящий носитель национализма ( который крайне отрицательно отвергнут в Исламе одним не очень приятным достоверным хадисом…) Ради Аллаха не упоминайте этих очумевших от безделия ДЕБИЛО-МАГНАТОВ в своих чистых набожных речах дорогие земляки….

  10. Абу Ханифа17.07.2011 12:57

    Братья! Иблис и его армия (шайтаны из джиннов и людей) трудятся неутомимо в разобщении Последователей Пророка(с.а.с.)! Так не станем же следовать и уподо***ться им!
    Если будем ВСЕГДА соблюдать ПРАВА:
    АЛЛАХА Всевышнего — в Таухиде

    Пророка(с.а.с) — в соблюдении его Сунны
    Правителя Мусульман — в послушании ему в том, что не противоречит Религии, не восставать против него и поправлять его путем, показанным Пророком(с.а.с.)
    Мусульман — в братском отношении друг к другу

    то будет, иншаАЛЛА, закрыта одна из дверей фитны…

    в числе вышеперечисленного, это огульное обзывание кого-либо, словами: эти кавказцы все такие-то… или эти арабы все такие-то… или все они вахабиты… или все правители предатели… или что-то подобное! Братья — побойтесь АЛЛАХА!!!

    Разве может быть более Правильного Дела, как Дело в соответствии с Приказом ГОСПОДА МИРОВ?!!! Так давайте следовать не своему мнению, подверженному наущению, а следовать Приказам АЛЛАХА!

  11. sulik17.07.2011 15:42

    мы прекрасно говорим, не докопаешься ведь ни к одному пункту. Но, к великому сожалению, на ДЕЛЕ, когда "СПУСКАЕМСЯ" на землю — всё это не получается претворить в жизнь. по крайней мере последние 20 лет на территории Дагестана. Прошу учавствовавших в этом разговоре людей изложить, если таковое есть, ваше видение решения данной трагичной задачи (на примере Дагестана). Только просьба минимально теории (ибо сейчас каждый третий мнит из себя алима: без обид) Мир вам и милость Аллаха, правоверные!

  12. Абу Ханифа17.07.2011 17:24

    sulik, кто же может сказать: делай так и так и все будет нормально? А даже если и скажет — что люди последуют этому? Вряд ли.
    Но есть кардинальное и самое эффективное решение — это решать по Религии АЛЛАХА! (думаю, опять скажешь "спуститься на землю")
    Но это действительно самые настоящие дела, сделанные в соответствии с Религией!
    И тогда сам увидишь: измениться ситуация вокруг!
    А я хоть и Абу Ханифа, но не Алим, а только простой Верующий Мусульманин, АЛЬХАМДУЛИЛЛЯ!!!
    И вам всем — МИР, МИЛОСТЬ и БЛАГОСЛОВЕНИЕ АЛЛАХА, Братья!!!

  13. sulik17.07.2011 17:49

    Безусловно, безоговорочно, однозначно и не может быть пылинки сомнения в том, что идеальным решением является Шариат! Но уважаемый: в обозримом будущем — это УТОПИЯ! Россия должна семь раз перевернуться с ног на голову, чтобы разрешить Дагестану жить по нормам Шариата! Это ладно россия: население извращено капитально и оно однозначно будет против…о чём вы говорите. Смотрите что творят так называемые "носители света" (астафируЛлагь) — учителя. Это придётся сколько директоров и рядовых муртадов обезглавить….А полиция? А клановая верхушка власти? Никто из перечисленных категорий не отдаст на Божий суд свои позиции. Будьте реалистом немного… И да хранит вас Аллах!

    • Omar_201019.07.2011 13:10

      Лучший "Ислам"- когда можно ввалить любого несогласного с твоим взглядом на мир. Просто.

      • Абу Ханифа19.07.2011 13:19

        Тот кто смеется над Религией или над Религиозными людьми, тот совершает неверие…
        Omar_2010, много у вас что-то таких комментов. Не окажись как: Серагди, то дагестанцем, то яхудом, то еще какой-нибудь…

  14. Абу Ханифа17.07.2011 18:28

    Когда куфр правит и у вас нет силы бороться с куфром, а даже если вы и готовы на смерть ради АЛЛАХА с оружием в руках, то вам это не разрешается!
    Вспомните, что делал Пророк(с.а.с.) когда в Мекке мусульман мучи ли и убивали только из-за ЛЯ ИЛЯХА ИЛЬ АЛЛА. Он даже слово не говорил мушрикам, а мусульман призывал к терпению и… ПРОПОВЕДОВАЛ ЛЯ ИЛЯХА ИЛЬ АЛЛА!!!
    В этом была Мудрость АЛЛАХА: ведь разве остались бы мусульмане если бы дали малейший повод мушрикам? А ведь это было по приказу Всевышнего!!! Мусульмане были испытаны на терпение!!! Так вот и поступайте так как поступал Пророк(с.а.с.) — Проявите САБР и ПРОПОВЕДУЙТЕ: ЛЯ ИЛЯХА ИЛЬ АЛЛАХ!!! А ведь это порой тяжелее чем просто встать и начать палить из оружия… а каковы последствия: пострадают много Верующих! Поэтому только САБР и ПРОПОВЕДЬ: ЛЯ ИЛЯХА ИЛЬ АЛЛА!!!! а если на этом настигнет смерть, то смерть Шахида — это лучшая смерть!!!
    Клянусь ГОСПОДОМ Земли и Небес и всего что между ними: Если последуете Пророку(с.а.с.) не проиграете!!!!!! Ведь по воле АЛЛАХа Тааля вы в такой ситуации! и ОН меняет положение верующего только если верующий сможет поменять себя…

    АЛЛАХУ АЛИМ

    • Таухид22.07.2011 22:19

      Посланник Аллаха Мухаммад (с.а.с.) шел на джихад имея только исламское государство. И в данное время мы в первую очередь должны стремиться к Халифату!

      • yurisbogdan25.07.2011 10:15

        стремитесь к халифату у себя в душе . создайте там такое государство … я видел вас в мечете намаз читаете с непокрытой головой ,в футболке .чутли не в трусах .может дома и в трусах читаете когда вас не кто не видит . а ты имеешь исламское государство . дурак

        • Таухид28.07.2011 22:41

          Ты думаешь чьо я уразу держу только когда за мной наблюдают? Или читаю намаз только когда рядом кто то есть? Это я чтении намаза в трусах…., Аллаха нужно стесняться, даже дома, когда совсем один — он все видит. О не покрытой голове — это не является условием намаза, так что можно и без головного убора. Исламское государство отымеет тебя. Человек, который не компетентен в данном вопросе, не может выносить каких либо вердиктов об интеллектуальной способности оппонента, тем более что он разбирается в данной теме явно много больше.

    • yurisbogdan25.07.2011 10:04

      нельзя клясться Аллахом . они следуют пророку только неправильно понимая хадисы в этом я убедился

  15. Абу Ханифа17.07.2011 18:36

    Йа, sulik, это не фатуа!!!!!!!!!! АЛЛАХ лучше знает!!!! Спросите ученых!!!!!! Это только мое мнение!!!!!!!
    Уа, АЛЛА, прошу у АЛЛАХА прощение, я как будто фатуа говорил, АЛСТАХФИРУЛЛА…

  16. гончар17.07.2011 21:34

    даги молодцы!!!есть у них характер. будучи в меньшенстве все равно вышли со своими недовольствами…..
    видимо мусульман РФ, включая РТ все устраивает…………….

    • Ахмад17.07.2011 23:03

      Нет не устраивает, но не многих. Лишь тех кто понимает шариат, а их мало. А в основном все хазраты как попугаи чирикают что у нас все хорошо!

    • ibnmuaz23.07.2011 20:00

      не все устраивает, например: в рт и рб проводили митинги, но организаторов преследуют, но посыл я думаю получили кто хотел. У нас в Рт и РБ не так сильно распространен ислам и чувтва, как на кавказе, мусульман богобоязненных маловато и менталитет слабоват.

  17. Ахмад17.07.2011 23:06

    А так вообще, приятно видеть как умма просыпается, скоро, по воле Аллаха умма станет сильной, а слово "мусульмане" уважаемо! А при слове Халиф, черти из числа людей (правителей) будут кипятком сать от страха!

  18. privet-asad19.07.2011 15:30

    Да !!!! и вправду ..не за горами тот Халифат о котором пророчил сам Посланник (с.а.в.)… все эти акции протеста мусульман хорошие признаки этого !!! Амин.

  19. Абдулла22.07.2011 10:48

    Не тоько там песпредел но и в РТ тоже.

  20. isak22.07.2011 12:45

    В чём правда ? не знаю уже , не силён я в религиях не знаю хадисы , не много знаком с торрами и лишь однажды читал библию. Одно я вижу и это факт , все религии от господа -Христианство, Иудаизм были искаженны самими же людьми, теперь же Сатана принялся за Ислам и мне кажется мусульманам не стоит повторят ошибки остальных , не стоит искать трещину откуда вытекает ложь, единственное спасение это полностю запретить любое нововведение , когда же мусульмани поймут что нововведение это и есть та трещенка . Не нам людям определять что есть хорошо в религии и что есть плохо, ведь мы не видим на перёд так как видит господь. Любому здравомыслящему человеку проанализировав становится понятно что в христианство принесли новое и не было оно троичным, было только единнобожие , не ужели иудеям кажется что и вправду наш милостливый создатель всего сущего разделил людей на душных(евреев) и бездушных(гоев) .Они исповедую религию своих равинов . Чистый Ислам будет только если следовать корану и полностью следовать словам и Действиям пророка Мухамеда , всё остальное трещина и к хорошему не приведёт.

    • гончар23.07.2011 0:58

      isak вы привели в своем коментарии три наиболее распрастранненых религии. зная, что истина одна, правда, как ее не крути , тоже одна, какая ли из этих религии истинная?

      • Cezarium23.07.2011 1:02

        так нельзя ставить вопрос…истинна вера в Бога..

        • ibnmuaz23.07.2011 20:06

          хочу спросить, а что мы должны понимать под словом вера?хотел уточнить чтобы развеять разночтения. вера-религозные чувства в "сердце", надежда что бог все-таки один у всех, но дал разные религии (сами критерии добра и зла) или убежденность?

      • isak24.07.2011 0:58

        Гончар : Когда то считал что Иудейская но слишком много предвзятости …., дальше же Православие очень понравилось и считал что Иисус есть бог и каждый должен носить этот крест , католики не когда не нравились уж слишком много зла на деле ,но что смешно все православные жёстко утверждали о единнобожии и вто же время доказывали что господь троичен (отец сын и святой дух ) и не мог не один батюшка ответить,кому же молился Иисус.. у кого же он просил спасения для народа своего.. но.. нет конца в поисках истины почитал конечно же коран ,сначала не очень то и понял почитал и тавсиры и не много Хадисов (Аль-Бухари ) и понял одно : не когда нельзя говорить об истинности религии судья по людям исповедующим эту религию . В Исламе всё понятно и Моисей велел следовать за Иисусом , Иисус же велел следовать за утешителем (Мухамедом с.а.с ) всё логично и просто и какого же другого утешителя ждут братья Христиани мне не понятно . Что касается Суфизма , я коненчо же мало о нём знаю но то что услышал , хватило и понял что надо обходить их так как Шейхи утверждают что в судный день будет посредничество и заступничество , хотя Аллах в коране говорит нам об обратном .. то есть они утверждают людям что люди не правильно понимают коран и так во всём сплошная философия , сказка .. вообшем делают из людей слепых и глухих а слепые и глухие не попадут в рай насколько мне известно

        • yurisbogdan25.07.2011 9:57

          слепыми и глухими людей делает Творец про суфизм лучше узнать у сфиев .которых очень тяжело найти , а не у вахабистов . истинную стоимость украшений узнаешь у ювелира ,а не у базарного скупщика.

    • yurisbogdan25.07.2011 9:43

      стоп уже трещина . Аллаху, пророку и сподвижникам. это хадис пророка

  21. mr Ivan23.07.2011 23:13

    Вера это убежденность в существование творца и то что у нас перед ним есть обязаности которые мы должны выполнять в полной мере и делать то что делал пророк (с.а.с.)

  22. 77724.07.2011 21:22

    Раньше, во времена ниспосылания Корана, людей убивали только за то, что они мусульмане.
    Сегодня, когда в религию Аллаха, альхамдулиЛла, люди добровольно приходят миллионами и азаны с минаретов повсеместно возводимых мечетей свободно звучат по всему свету, а за солят Аллаху не убивают, людей убивают только за то, что они не мусульмане. И это убивает…

    • Cezarium24.07.2011 23:29

      напиши попроще))))))))

  23. yurisbogdan25.07.2011 10:33

    ещё раз повторяюсь вахабизм — салафизм враги ислама из за которого и страдают все люди . они исказили все слова пророка ,АЛЛАХА. САХАБОВ , а сколько они убили мусульман ,почему вы перерезали всех мусульман в Таифе . год не помню . сколько ещё убьёте ? конечно это такдир .дурацкий компьютер столько времени потерял ,ведь его уже не вернёшь . говорят Всевышний строго спросит за время

    • isak26.07.2011 0:14

      yurisbogdan . Что то я не очень пойму тебя брат , как только язык у тебя поворачивается такое говорить салафизм враг ислама . Ты я вижу даже не знаешь историю Ислама, раз говоришь такую мерзость Сегодня даже запад открыто признаёт, что нет такого течения в Исламе, как Вахабизм , это брат мой чистой воды вымысел западных спец служб , это из той же серии разделяй и влавствуй, если ты понимаешь о чём я, Салафиты же это чистейщее течение Ислама , где исключенны всякие новвоведения и во всём они подрожают пророку с.а.с.. А у вас же Суфиев сплошная философия и поэзия и придчи ваши смешны и нет им не каких докозательств , а так по словам одного Шейха и пошла фантазия . Говоря такие слова " вахабизм — салафизм враги ислама из за которого и страдают все люди " ты обвиняешь 90 процентов мусульман и называешь их врагами Ислама . Я полукровка (еврей и русский ) и не давно прищёл по милости аллаха в Ислам , я то понял где она ложь и где правда , по чему же вы такие невежественные и трусливые и отрицаете явное .

      • yurisbogdan26.07.2011 22:49

        извините за мою грубость я так не должен был писать . раз написал так написал . ты просто о суфизме ничего не знаешь . да и мне не дано о нём писать . если хочешь найти истину в исламе почитай тасавуф когда человек приходит в ислам не говорят я русский,еврей ,или татарин .все становятся нации Ибрахма друга Аллаха . ВСПОМНИ Салахутдина . ИМАМА ОМАРА из Ливии .Имама Шамиля а сколько открытий всё это суфии . А суфизм идёт от пророка с а в и не одно действие не противоречат исламу все по хадисам и курану . только суфизм сохранил культуру и сунну пророка .в одном .притчи это мудрость . даже крылов свои басни писал от притч . все хорошие суфии желают всему миру мир . возьми мзхаб Абу Ханифы р а он всё нам разжевал . есть хадис пророка с а в .что в 150 году потухнит одна из ярких звёзд ислама . это смерть Абу Ханифы . учёные считают ,что пророк сказал про него . он учился у сахабы имя не помню . хадисов знал больше чем… не буду писать думаю понял ,а что за 2 года перед смертью стал суфием это не повод отрицать его как великого учёного . невежество! сколько у вас в данный момент есть ученых которые могут правильно объяснить хадис думаю не одного скоро ураза ,таравих намазы есть ли куран хафизы что бы читать полностью куран . в прошлом году мои друзья 10 раз целиком прочитали в таравихах куран . в прошлом году по воле Творца совершил хадж и там видел много вахабистов . вся саудовская аравия считается вахабистской . написал что враги ислама потому что видел .что они вытворяют . мой совет тебе как брату. слушай своё сердце когда непонятки и общайся с разными мусульманами делай дуа что бы Всевышний показал правельный путь

  24. isak26.07.2011 0:19

    Почитай брат мой кто такой — Мухаммад бин Абдул-Вахаб — http://www.magas.su/trim/mukhammad-bin-abdul-vakhab Надеюсь ты хоть не много поумнеешь .

  25. isak26.07.2011 0:23

    У преступности нет национальности и вероисповедания , верующие люди не творят мерзость, не поддовайся правокациям !

    • yurisbogdan26.07.2011 22:54

      к сожалению творят поэтому Аллах создал ад . САМ ИСЛАМ ЧИСТ И ПРИЗЫВАЕТ К ДОБРУ

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: