Информационное
агентство России
-1°C
22 ноября, 16:07

Снова афганский солдат расстрелял военных НАТО

muh
Снова афганский солдат расстрелял военных НАТО
Война в Афганистане: НАТО несет наибольшие потери за год

В очередной раз солдат афганской правительственной армии открыл огонь по военнослужащим НАТО. На этот раз инцидент произошел недалеко от городка Лашкар в провинции Гельманд, на юге Афганистана.

Как сообщает Associated Press, афганец вместе с солдатами НАТО участвовал в совместном патруле. В какой-то момент он начал стрелять по своим партнерам, после чего убежал.

По меньшей мере один военнослужащий НАТО погиб, о раненых не сообщается. Поймать стрелка не удалось.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. BERGMAN16.07.2011 21:55

    Око за око зуб за зуб,молодец мужчина !

  2. Jabraeel16.07.2011 22:37

    Он еще и живой остался! Вообще красавчик!)))

  3. Муса16.07.2011 23:12

    )))) Молодец!

  4. dagyi17.07.2011 0:52

    Когда уже нато поймет глупость своих поступков. Это же любому понятно, что мусульман невозможно всех уничтожить!

    • islamofob23.07.2011 13:52

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Данияль23.07.2011 14:51

        Надо быть полным идиотом, чтоб воспринимать этот сайт, как мусульманский.
        Этот сайт прекрасный показатель того в каком состоянии находиться Умма, вне действий законов Шариата.
        Каким образом "человек" под такой гадкой кликухой смог спокойно оставить свой комментарий, зайдя в дом к мусульманину?

        • Maximvs27.07.2011 7:54

          это не твой дом — это исламский сайт. регистрация для всех свободная. даже чучак показывать не надо. если не нравится политика этого сайта — открывай свой. я ем свинину, необрезан, пью водку и ношу крестик, но к мусульманам отношусь с уважением. и мне не все равно, что с ним происходит в россии. а на ксенофоба здесь похож ты.

          • Данияль03.08.2011 10:45

            Исламское интернет- пространство- мой дом. Ты тут пришелец. Свободная регистрация для тебя в пивных барах.
            Твоё мнение будет учитываться, но чуть- чуть по позже.
            Советовать, что- либо лучше собутыльникам носящим крестики, т.к. тут тебя вряд ли когда- нибудь зауважают.

          • Данияль03.08.2011 10:52

            Со времён написания моего ответа исламофобу прошло много времени и ситуация на сайте изменилась.
            Максимус, последнее предупреждение перед отключением, за принятие стороны оскорбившим Ислам, зарегистрировавшимся под таким гадким логином. Пузыри лучше пускать в другом месте. Бравировать крестиком и водкой среди мусульман- плохая идея.

      • BERGMAN23.07.2011 15:29

        Зло которое самоуничтожиться это ты !

  5. max17.07.2011 2:51

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • Абу Ханифа17.07.2011 10:35

      Афган находится в состоянии войны. И к твоему разочарованию, натовцы не могут полностью покорить народ, зато ввели в полную разруху страну. Сионистская политика. так же как и Газа, так же как и в Ираке, так же как и в Ливии.
      И говорить за месть в войне неуместно — так и так убивают кого могут…

      • Maximvs27.07.2011 7:56

        хороший, непокорный народ. что тут говорить. Сколько народа в России умерло от их наркоты, причем независимо от конфессий. А сколько наших (и татар и киргизов и узбеков и кавказцев ) полегло в Афгане? Джахрар Дудаев не там ли звезду Героя заслужил?

        • Gannibal27.07.2011 10:09

          Если полиция захочет в любом городе закрыть точки сбыта наркотиков они это в один день сделают, или по твоему вся полиция в РФ и стран СНГ состоит из Афганцев? Если таможня захочет не пропускать наркату через границу то и килограмма не пройдет через кордон что говорить о десятках и сотнях тоннах или по твоему все пограничники и таможенники РФ и стран СНГ состоят из Афганцев? Все нарко поля принадлежат иностранным владелицам если что. Вот меня умиляет такая вещь когда говорят, а сколько наших полегло ух, ух, а сколько их них полегло? а за что им все эти воины если начать изучать историю Авгана вы увидите что все самые мощные державы пытались её покорить но некогда агрессор не достигал конечной цели.

  6. mubarek17.07.2011 2:57

    Партизане, аднако!!! смерть не винных палюбому будет на совести американцев. Чем больше не винных убъют тем больше на них весь исламский мир обозлится.

    • max17.07.2011 4:40

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  7. простой17.07.2011 18:57

    окупанты-крестоносцы, должны быть с позором выдворены.

    • seragdi27.07.2011 4:33

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  8. Ахмад17.07.2011 22:50

    Хвала Аллаху еще один куфр подох! Это хорошо, поднимет в Америке общественный резонанс, если правители тугодумы не понимают безуспешность этой компании…

  9. max17.07.2011 22:58

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  10. Али Бетхани17.07.2011 23:18

    Аль-хамду лиЛлах ва Аллаху акбар!!! Так держать. Можно вообще план сделать талибам: всем пойти в государственную армию, а потом в один прекрасный деть, в один прекрасный час, развернуть все оружие против НАТОвцев и уничтожить их, причем захватив еще и их технику.

  11. max17.07.2011 23:25

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  12. Elia18.07.2011 0:13

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • max18.07.2011 0:54

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • Rashad_rus18.07.2011 1:54

        Дальше соси у НАТО сынок! Когда им это надоест — тебя пустят на органы для исраильских клиник по транспланталогии.

        • max18.07.2011 7:08

          Пользователи сочли комментарий некорректным

        • BERGMAN23.07.2011 15:14

          Он подmaxивать им любит чмо который русского языка не знает

    • Rashad_rus18.07.2011 1:29

      А ты знаешь, что американские военнопленные визжат, когда им предлагают смерть или бесчетье? Конечно-же бесчестье для них постоянный выбор! И они готовы признаться в чем угодно, готовы убивать даже своих детей и жен и даже матерей, только чтобы жить! Ибо у НАТО-вского накачанного быдла ни чего нет ценнее, чем их никчемная жизнь… и бабло, которое они сколько хотят, столько и напечатают… и это люди? Это животные, достойные только элиминации.

      • max18.07.2011 7:12

        Rashad_rus, pervi kto nachinal alkaida katori ustroil 911 i patom nanos avia udari amerika v avgane. iesli amerika zaxochit kamin na kamin niastaiotsa na avgane. prosta uje net motivatam astatsa. kagda vse armia viidziot iz avgana i iraqa. ochered budzet irana i siria budzet kak desert.

        • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 16:52

          ьфч, простите, Вам сколько лет? Неужели Вы ещё до сих пор верите в сказки про 911? Про Домодедово и теракты в Москве, Волгодонске, Невском уже давно понятно кому это на руку.
          Про Ирак и атомное+химическое оружие…
          А в Авгане сколько полезных ископаемых? По-гуглите! Как Вы думаете, почему там Талибану не дают вести добычу? Почему США культивирует выращивание марихуаны и конопли, мака?
          max, не будьте наивным. Будьте объективным!

          • max18.07.2011 16:59

            Рамадан Халиль Ибн АбдАллаху ибн АльМухаммад, pro domodedovo i terakt v metro oba terakti sdelali islamisti iz severni kavkaza. prosta eta dakazani. avgan bil ashibkoi prosta nada bila bombit teroristichiski obiekti iz vozduxa i vsio. no kagda viidut vsio vaiska iz avgana amerikansi bez pilotniki astaniotsa chtob slidic sitvaciu. no iesli xarasho padumat amerika specialna vivozit iz avgana i iraqa armiu chto nanosit avia udar po iranu no eta uje budushi perspektiva.:)

          • max18.07.2011 17:00

            a nato dakazal svai bez silii v libii. i ves mir uvidil chto bez pardeshki ameriki nato balshoi 0

          • seragdi18.07.2011 17:06

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • max18.07.2011 17:11

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • Данияль18.07.2011 17:20

            Может быть на примере этого милого диалога мусульмане наконец поймут чей это ресурс. Иншалла!

          • seragdi18.07.2011 17:23

            Так чего ты тут висишь?

          • Данияль18.07.2011 17:20

          • Данияль18.07.2011 17:21

            Тсс! Собаки!

          • seragdi18.07.2011 17:24

            Пис на тебя-шакалёнок,лицемерный!

          • max18.07.2011 17:25

            shakal, krisula v israele xarasho jit da na sionistkie shotax.:)

          • Данияль18.07.2011 17:26

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 17:24

            seragdi, Опять Вы за своё?
            Неужели это Ваше слово "иметь" не относиться и к Вам?
            Вы, вероятно, в числе первых, кого, простите, имеют…долларами, машинами, одеждой..мыслями о мнимой свободе, даже когда реальной свободы в помине нет, так как человек не свободен от своих мыслей, характера, семьи, общества, закона..
            Вы то уж знаете точно, что "ничто не вечно под Луной"…в том числе и США

          • seragdi18.07.2011 17:26

            Я своё мнение высказываю.Если ты против,давай без оскорблений и намёков. Где ты увидел слово вечно

          • Данияль18.07.2011 17:27

          • seragdi18.07.2011 17:32

            Пользователи сочли комментарий некорректным

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 17:43

            И я высказываю…только я пользуюсь площадкой объективности и размышления..
            Ваши слова: "ещё оооочень долго." в посте № 17:06 говорит косвенно о противопоставление, что не скоро, а может и никогда.
            Аллегорично можно отнести сюда и крылатое выражение, что "ничто не вечно под Луной" то есть, и США не смогут быть "ооооочень долго"
            seragdi Я Вас ещё не оскор***л и не намекал ни о чём. А Вы, вероятно, о многом забыли.

          • seragdi18.07.2011 17:54

            На память не жалуюсь. И не моя вина,что у вас такая бурная фантазия. Да,я оскор***л,ругался матом,и не отрицаю этого.За свои косяки сам буду отвечать.

          • max18.07.2011 17:28

            Рамадан Халиль Ибн АбдАллаху ибн АльМухаммад, amerikanski arternativu kavo vidish? iranu rasiu turciu ili kitaiu?:) esli amerika i dolar upadziot upadziot ves mir na sredni vekovie.

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 17:46

            Средневековья, в Вашем понимании, max, уже не будет. Хотя бы потому, что этно-психологический и технический прогресс не позволит до такого уровня быта спуститься. Однако мир может перейти на золотой рубль к примеру или юань! Чем не альтернатива доллару и другим мыльным пузырям?

          • max18.07.2011 22:17

            Рамадан Халиль Ибн АбдАллаху ибн АльМухаммад, vse mir zavisit at dolara. rubl na komunistechiski vremia nibila dominanta i sichas vapshe. texnichiski progres atkuda idziot iz zapada iz ameriki ili iz islama?! vsio zavisit at $$$ bez etava vsio terait znachenia. sichas dominant vmire dolar cheres 10 20 let chto budzet niznaim.

          • seragdi18.07.2011 17:29

            Мне лично нет дела,до того,кто имеет тебя. Это твоё личное дело.И не думай,что на ваши оскорбления,буду спасибом отвечать. Меня устраивает моя жизнь,а ты занимайся своей.

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 17:48

            seragdi, высказывания подобно посту №17:29, не делают Вам чести ни со стороны христианина, ни со стороны иудея, а уж тем более мусульманина.
            Агрессия — признак плохого воспитания или заболевания.
            Да пребудет над Вами, seragdi, милость Аллаха, если Вы справедливы!

          • seragdi18.07.2011 17:57

            Вы считаете,что воспитаны лучше меня? Ну а по вашим словам,здесь нет здоровых людей.

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 18:03

            seragdi, Ваши слова, да мне в уши..Я считаю, я ещё невежественен! Вот поеду, совершу Хадж, потом, с позволения Аллаха может и стану воспитанее!
            А Вы, seragdi, не судите по моим словам, а по своим посудите..
            Нигде я не писал, что мол кто-то здесь не здоровый! Я говорил, что агрессия — есть признак либо не воспитанности, либо отсутствия здоровья в классическом его понимании психометафизического генеза.

          • seragdi18.07.2011 18:10

            Агрессия,может от прадедушки по генетике досталась. Вот когда совершиш Хадж,вот потом будешь меня учить. Начинаете с рассуждений обо мне так,буд-то мы сто лет знакомы,а потом из себя правильного строите.

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 18:15

            seragdi
            Нет, ну что Вы, позвольте!Право!
            Я, безусловно, приму Ваш совет, но не как единственный, а ка в числе оных!
            Однако Вас я знаю не сто лет(Дай Аллах всем людям так жить), но кое-что знаю…
            Наша переписка ранее, где я Вам указал свой email, показала мне, что в Вас, как в Печорине, есть благодатная почва для Истины Имана.
            Более того, пользуясь административным началом моих знакомых, я навёл о Вас справки.
            Так что не сто лет, но уже кое-что ;))

          • seragdi18.07.2011 18:20

            Помню,было дело. Не считаю,для себя правильным,проглатывать оскорбления. Я живу в светской среде,и да-же друзья мои с кем вырос вместе,только в Уразу вспоминают свою религиозную принадлежность. Короче,каждому своё.

          • Ахмад18.07.2011 18:08

            США скоро рухнут идеологически как карточный домик!

          • max18.07.2011 22:22

            Ахмад, i kto zaimot mesta usa? rasia iran turcia? sichas vsio zavisit at usa. smatri chto tvaritsa evrosaiuze. grecia espania portugalia ani na adin shag bankrostva i bez pardeshki usa…

          • Ахмад19.07.2011 22:50

            Это США в миге от банкротства и краха. А на смену ему придет Халифат, и очень скоро.

        • levin19.07.2011 0:33

          имея влияние в афганистане америка будет влиять на азию и европу. афган это как центр города оттуда до любой окраины добраться можно.

          • max19.07.2011 0:40

            levin, no vsem iasna chto avgane bit eta niprosta i ne atdixat. kajdi den ubivaiut amerikanskix i natovskix saldatax. iesli ktota xochet viigrac avgana ix nada ubivac vsex avgancdev.

        • BERGMAN23.07.2011 15:20

          Подмах идиот, хорош здесь дурака валять, это твое начальство устроило 11 сентября и сказка о том что это сделала "Аль-каида" устарела как дерьмо твоего прадеда.

  13. ibrahim7418.07.2011 10:33

    Allahu akbar

  14. spravedlivost18.07.2011 16:41

    этому солдату надо памятник поставить!!! надо побольше таких!

    • seragdi18.07.2011 17:02

      И твой в этом ряду

  15. spravedlivost18.07.2011 17:55

    а кто собаке слово давал? а ну место! фу место! что то дворняшки развелись…)

    • seragdi18.07.2011 17:58

      Действительно-Московская сторожевая дворняжка!

      • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 18:06

        seragdi, так Вы же всё более в Питере обитаете. Разве нет?
        Тогда уж Питерско — Культурная…))))
        А вообще, в Исламе, обозвать человека собакой — есть вверх отвращения и пример того, что мол тот человек не чист…
        Так что прежде чем мусульманин назовёт кого-то собакой, то он должен действительно быть очень убеждённым в своей правоте, иначе подобное — харам!

        • seragdi18.07.2011 18:12

          И что?Кто тут кого собакой назвал?

          • رمضان خليل عبد الله 18.07.2011 18:16

            seragdi — возможно Вы ещё молоды, для серьёзных разговоров.

          • seragdi18.07.2011 18:21

            Может я и молод,но мозгов хватает.

          • Данияль19.07.2011 4:26

            О хватанул, придурок. Мозгов ему хватает. Да у тебя не мозги, а застывший сионизм.

          • spravedlivost19.07.2011 16:37

            это ты конечно погорячился)

        • spravedlivost19.07.2011 9:52

          я уверяю тебя он (seragdi) собака… я думаю многие тут сомной согласятся

          • Firdaus23.07.2011 15:31

            его язык наджас как у собаки

          • seragdi27.07.2011 4:11

            Мой язык,как у собаки,х рен с тобой. А твой язык,что-б лизать вла.али.е!

          • seragdi27.07.2011 4:09

            Шакал,для тебя,комлимент!

  16. yurisbogdan18.07.2011 23:11

    собака очень хорошее животное .у собаки есть 10 качеств преданность, храбрость …. и если человек завладеет хотя бы одним из этих качеств он попадёт в рай , а у собаки только слюна грязная . так что радуйся

    • spravedlivost19.07.2011 10:02

      собака в исламе считается нечистым животным, а черная собака олицетворяет дьявола

      • Firdaus23.07.2011 15:32

        ложь! не сама собака а только ее слюна. Не путай

        • seragdi27.07.2011 4:12

          Слышь ***ус,держи своё мнение при себе,чурбан среднеазиатский.

          • Firdaus28.07.2011 14:58

            у собаки язык нечистый, а ты весь уже наджас

          • seragdi28.07.2011 16:20

            Пользователи сочли комментарий некорректным

        • seragdi27.07.2011 4:27

          Вульваус,еть х ует ь. От тебя вонючки не мытой,даже через комп прёт,потом.

        • seragdi27.07.2011 5:01

          Пользователи сочли комментарий некорректным

  17. yurisbogdan19.07.2011 13:36

    согласен ,но от неё большая польза для людей если всё по шариату

    • seragdi27.07.2011 4:29

      Тебе на клык,от даньки.

  18. spravedlivost19.07.2011 16:37

    от нее ровно столько пользы сколько хочет человек

    • seragdi27.07.2011 4:31

      Пользователи сочли комментарий некорректным

  19. mubarek23.07.2011 18:32

    от развала америки мир потеряет полицейского и начнется устанавливаться новый порядок, скорее всего, единственной валютой будет золото, а это уже реальная мера, а не эти зеленые бумашки. США будут до конца распространать демократию, тк если они это перестанут делать им некуда будет летать, бомбить, строить и америкосы перестанут верить в свою идеологию, а тут уже развал.

  20. ibnmuaz23.07.2011 19:46

    Когда народ поймет, что реальный вес имеет только золото как эквивалент, тогда никакое влияние америки не поможет, они разочаруются в долларе и захотят настоящих денег.

    • Ахмад24.07.2011 19:28

      Именно так и будет в исламской валюте и экономической системе.

  21. LK24.07.2011 19:37

    ну так на справку скажу, что в Америке уже давно "кэш" в виде зеленых денег не популярен. Теперь там электронные деньги, на карточках. Расплачиваться можно ими везде, от кафешек до аэропорта. Более того, банк всегда в курсе, что — за какую цену- где- во сколько -вашей картой было приобретено.

  22. yurisbogdan03.08.2011 11:38

    неужели непонятно ,что карточки это-жопа. придут временам когда вода будет дороже золота . кстати в америке столько золота ,что мы даже представить не можем

  23. Данияль03.08.2011 11:49

    И с этой проблемой можно разобраться:

    http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/9034.html

    Главное, чтобы власти не мешали прогрессу, брат. Но без Власти Шариата от властей можно ожидать только вредительства. Доказано жизнью.

  24. yurisbogdan03.08.2011 12:01

    как вы думаете если власть вдруг исчезнет что будет? нас мусульман мало .и к тому же все в разные стороны .

    • Данияль03.08.2011 12:11

      Сначала должна произойти Консолидация. Власть так просто не исчезнет. Мы должны зацепиться за начало. Есть только одна страна способная противостоять любым властям куфра,- это Иран. Только тесное сотрудничество с людьми, которые сохранили возможность безопасности для мусульман поможет делу. А пока, к сожалению, выхода не видно. Скорее всего без Божьего вмешательства дело не продвинется. Но и Божье вмешательство не произойдёт, если мусульмане не избавятся от шелухи им не помогающей. Надо судить по результатам деятельности тех или иных лиц называющих себя мусульманами. Надо перестать делить мусульман на конфессии. Надо создавать свои государственные институты, даже если им и придётся функционировать параллельно действующим властям. Надо призывать к Пробуждению Уммы.

      • BERGMAN03.08.2011 12:49

        Надо объединить сердца, а потом и самим объединиться

  25. yurisbogdan03.08.2011 12:25

    смотри ты пишешь шелухи , а Аллах сказал — даже самый маленький мусульманин для меня великий и обежать не кого не надо . а шелухой можешь оказаться и ты и любой безбожник может стать верующим .давайте избавимся от своих родителей ,родных .ведь не у всех они мусульмане??

    • Данияль03.08.2011 12:34

      Не надо утрировать, брат. Шелуха, в данной ситуации- это не "даже самый маленький мусульманин". Это те носители не работающих идеологий, которые тормозят становление Правления Шариата.
      Избавиться от родителей, родных? О чём ты, брат?

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: