Информационное
агентство России
2°C
18 ноября, 17:03

Мечеть на Урале изрисовали националистическими лозунгами

muh
Мечеть на Урале изрисовали националистическими лозунгами
Мечеть г. Березовский

Прихожане «Алтын» (Золотой) мечети г. Березовский Свердловской области, пришедшие на джума-намаз 23 июня, обнаружили, что ограду мечети, выходящую на улицу Советская, расписали националистическими лозунгами. Выполненная зеленой краской надпись «Россия для Русских!!!», очевидно, должна была устрашить мусульман города Березовский.

Имам-хатыб мечети Радифулла Гиндуллин, рассказавший об инциденте корреспонденту ИА IslamNews недоумевает, кому это могло понадобиться.

Выполненная зеленой краской надпись "Россия для Русских!!!", очевидно, должна была устрашить мусульман города БерезовскийВыполненная зеленой краской надпись «Россия для Русских!!!», очевидно, должна была устрашить мусульман города Березовский

«В городе всегда была дружелюбная обстановка, никогда не было межнациональных конфликтов, — говорит религиозный деятель, — было, правда, пару случаев, когда на территорию мечети забрасывали бутылки, но это было просто хулиганство. То, что произошло в ночь с четверга на пятницу, очень серьезно. Мы чрезвычайно обеспокоены случившимся».

Примечательно, что по словам прихожан, аналогичными лозунгами исписаны и стены домов в округе. Руководство «Алтын» мечети намерено обратиться в милицию, городскую администрацию и в отдел по борьбе с экстремизмом. Мусульмане надеются, что правоохранительные органы найдут виновных и покарают их по 282 ст. УК РФ (возбуждение ненависти или вражды по признакам национальности или отношения в религии).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. taulu197524.07.2011 10:47

    Интересно, с каких это пор Урал стал русским? Если Россия для русских, нихай все едут в свои исторические области. И не забудут отдать Восточную Пруссию (Калининградская область) немцам, Сибирь покинут и Дальний Восток, а также весь Кавказ.

    • رمضان خليل عبد الله 25.07.2011 10:12

      taulu1975, Вы забыли дописать, что родина русских — это западная Украина с Киевской Русью и земли Дуная и за Дуная!

  2. Сулейман24.07.2011 16:22

    Те кто на самом деле понимает что такое национализом вот это им на руку.Вот таким методом призыавя к национализму и разрушали ХАЛИФАТ одна из причин.

  3. Ахмад24.07.2011 18:00

    Шайтаны из числа людей бесятся.

  4. Pobeda_Blizka24.07.2011 18:06

    Да они вообще фанатики бешеные. каким местом они думают , непонятно. Ведь если посмотреть, то сколько РУССКИХ сегодня принимают Ислам, АльхамдулиЛлях. В религии нет наций!

    • ansar25.07.2011 13:09

      Фанатиками бешенными, становятся из безвыходности. Вроде строят церкви, но молодёжь в массе не ходят в церковь, а наоборот становятся футбольными фанатами и неонацистами.
      Это потомучто церковь реально ничего не смогла предложить молодёжи. Любой адекватный христианин, прочитав Коран и сунну последнего Пророка (мир ему и благословение) ясно увидит как относится Ислам к Исусу (мир ему) ко всем пророкам, к Марие (да благословит её Аллах). Но при этом ненависть некоторых настолько сильна, что они в ярости не могут отличить истину от ложных идей.
      Как говориться «Все люди – братья, но не все братья – люди».

      • islamofob25.07.2011 17:21

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • ansar30.07.2011 11:34

          Как раз Ислам многое и предложил, восстанавливая такие ценности как мораль и нравственность меж людьми в быту. Люди позабыли эти ценности, погрузившись в мрак материализма. К сожалению, церковь во всей истории подстраивается, идя на поводу разных политических систем, которые в итоге ведут к деградации всего социума.

  5. privet-asad25.07.2011 9:12

    вот и еще одна работенка для ЦПЭ !!

  6. Али علي بات Бэт25.07.2011 13:04

    Те. кто это пишет, не придерживаются какой-либо религии. это нацисты и они вернулись к язычеству. По идее, нужно хотя бы одного нациста, который убил или искалечил человека другой национальности, повесить прилюдно на красной площади и прокрутить запись по всем телеканалам. Вот тогда не будет проблем с этими нацистами, сразу "героизм" у них пропадет.

  7. islamofob25.07.2011 17:21

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • taulu197525.07.2011 17:45

      Ислам не предложит "троебожие", Ислам не предложит молится "деревяшкам" (т.е. иконам), Ислам не будет проповедовать каннибализм (причастие, во время которого происходит виртуальное поедание плоти и крови Иисуса) и т.д. Насчет жестокости, кажется многие забыли, что делала Русская Православная церковь еще в недалеком 19-м веке со староверами. Четвертовали привязав к 4-м лошадям…

      • islamofob25.07.2011 18:40

        Пользователи сочли комментарий некорректным

  8. Pobeda_Blizka25.07.2011 18:21

    Только лишь Ислам дает ответы на все вопросы, решает проблемы человека, так как это последняя религия от Создателя до самого Судного Дня!!!Именно эта религия приносит развитие. И это не тот ислам, который навязывают всем по телевизору, (террористы, фанатики и пр.) Истину там не покажут, Ислам — религия, которая приносит развитие Все мусульмане братья, невзирая на нацию.А церковь??? она предложит решение проблем, во всех сферах? Она даст Истинные ответы на все вопросы? нет!!! потому что от христианства истинного сегодня ничего не осталось, все до ужаса искажено людьми!

    • islamofob25.07.2011 18:41

      Так же все искажено людьми и в Исламе, к сожалению…

  9. Pobeda_Blizka25.07.2011 20:46

    Коран не искажен, если бы хоть один аят смог человек в нем изменить, не осталось бы сегодня мусульман.

  10. alina-onu27.07.2011 17:55

    Почему люди религию ислам смешивают с грязью???? Ислам- всемирная религия, правильная, дающая свет народам. вы не на людей смотрите , а хоть немного религию изучите! насмотрелись телевизора где говорят "исламские террористы"и т.п. и т.д. и думаете что на самом деле в исламе все жестокие и убийцы!!! так делают только те, кто свои мозги не хочет включать и размышлять, верите всему что показывают. так легко оказывается такими людьми управлять, прям как стадом баранов, извините конечно за такое сравнение. но на самом деле это так. мы мусульмане верим и живем по законам нашего Создателя, который все что на земле и на небесах сотворил, мы не достигли даже маленькой части имана наших предшественников(сподвижников), если бы у нас была такая сильная вера и иман(богобоязненность), то вы нас не просто злыми называли бы, а очень жестокими,бесчеловечными. а знаете почему????????????? Ваша страсть к этой жизни и страсть к её благам, вечное желание жить припеваючи и ничего не делать. И все те, кто говорит вам, что это плохо и что так жить нельзя, кажутся вам безумно жестокими, замкнутыми и ненормальными людьми, обрекающими себя и всех остальных на вечные страдания и мучения.

    • Gosha27.07.2011 18:17

      А мы не только ТВ смотрим , мы и на присутствующих тут братьев вглядываемся, на их ложь, ненависть, мат, проклятия , духовный уровень.

      • BERGMAN27.07.2011 18:38

        Ну это не у всех братьев гоша есть крепкое терпение а мат это в ответ на грязь которую льют не прекращая .

    • BERGMAN27.07.2011 18:40

      Потому что армия Сатаны никак успокоиться не может, у этой армии одна работа завести побольше людей в Ад, поэтому и нападают остервенело

      • Gosha27.07.2011 18:52

        Ты знаешь, бергман, что это напоминает ? Причитая старого пьяницы, что мол водка проклятая его сгубила. Вот он такой чистый и невинный, а она (водка проклятая) подобралась к нему среди ночи и сама влилась в его горло.
        Ответственность и неумение отвечать за свои поступки — вот ваша беда.
        А то всё "армия Сатаны", шайтаны, нечисть , а вы, так сбоку стояли.

        • BERGMAN27.07.2011 22:29

          Дело в том гоша,что многие из людей много грешат но самое главное ,когда слышишь зов истины,и если ты последуешь за ним жизнь твоя поменяется,к примеру как ты пишешь был ты пьяницей, потом понял что пить это грех и от этого греха много зла бывает,оставил это дело и сразу человек другим становиться ,смысл жизни появляется когда знаешь что за все плохое ты будешь отвечать перед Создателем,и так же за все хорошее ты получишь награду от Аллаха. А у сатаны одна работа побольше людей сбить с пути истины, он ведь слово дал Аллаху что всех людей собьет с пути кроме искренних рабов Аллаха вот так вот.

          • Gosha27.07.2011 22:40

            А где я писал , что был пьяницей?
            Это пример , который рассматривается в контексте доказательства или аргумента.
            Ну да ладно, слишком сложно для тебя.
            А по простому , я говорил о личной ответственности каждого.

          • BERGMAN27.07.2011 22:45

            Пьяница это был пример ,не беспокойся я только рад что ты не пьешь.

    • Cezarium27.07.2011 19:22

      кстати ты забыл/а добавить, что ни терпения, ни желания созидать, ни трудолюбия у современных мусульман нет…вот откуда все проблемы…если те же немцы или норвежцы например стали бы в один момент мусульманами, то они бы показали, что такое настоящий Ислам (потому что трудолюбивые и честные)…любую идею и доктрину можно извратить и опошлить…все дело в людях, которые какую-то идею претворяют в жизнь…а современным мусульманам только и остается, что ругать всех подряд кроме себя самих…

      • Gosha27.07.2011 19:28

        Согласен

      • BERGMAN27.07.2011 22:54

        Несовсем с тобой согласен гоша конечно в большинстве мусульмане бедствуют и не имеют того что имеют к примеру западные страны, насчет немцев и других с тобой согласен,насчет опошлить любую доктрину готовы извратить тоже неправда,но давай гоша взглянем на несколько столетий назад когда арабский мир процветал а европа утопала в грязи, тогда ведь мусульмане не издевались над христианами, а что сейчас творят так называемые современные демократы, война за войной и все на территориях мусульман, понимаешь не бывает постоянно хорошо ,бывает и плохо,

        • Gosha27.07.2011 23:14

          А не надоело жить в прошлом?
          Есть такое выражение "тут и сейчас".
          Жизнь всё время движется вперёд, да было время, когда Европа утопала в грязи, европейские народы воевали между собой.
          Но Европа извлекла уроки из прошлого и движется вперёд.
          Можно, например, много говорить отрицательного об евросоюзе, но , когда одна из старн оказывается в бедственном положении, ей помогают (пример Греции).
          Скандинавские страны — знаешь ли ты, как они воевали между собой? А теперь? Страны друзья. Да примеров невидано.

          P.S .Начинай пользоваться знаками препинания (точки, запятые).
          Несовсем -> Не совсем
          неправда -> не правда

          • Cezarium27.07.2011 23:49

            абсолютно согласен с тобой..

          • BERGMAN28.07.2011 13:41

            Надо жить с прицелом в будущее, сейчас все возрождается в исламском мире и ты это прекрасно видишь, конечно трудно стряхнуть продажных президентов с насиженных мест но все постепенно, израиль тоже не сразу появился, уроки извлекаются, да и все как по маслу не бывает гоша,но есть пророчество и мы это знаем на 1000 процентов что мусульмане объединяться и будет общее государство, так что все к этому и идет это факт.
            P.S.да большое спасибо за уроки по правописанию,всегда готов выслушать.

          • Gosha28.07.2011 16:10

            Ты игнорируешь один факт : все религии притендуют на своё понимание божественной сущности (не будем вдаваться, кто прав — это бесполезно).
            Вследствии этого у каждой религии свои пророчества.У иудаизма — приход Мессии, у христиан — Христос, у мусульман — халифат. И все уверены на на 100 %.
            Правда она субъективна, так сказать в глазах смотрящего. Поэтому и существует до сих пор так много религиозных диспутов, хотя в моих глазах они бесполезны.
            Вывод один — не ждите исполнения пророчеств, создавайте свою действительность сами.
            Как ты сказал ?
            "израиль тоже не сразу появился".
            Да, потому что народу надоело мыкаться без родины, потому что в течении нескольких тысячелетий каждый год, каждый еврей повторял в молитве "В будующем году в ИЕРУСАЛИМЕ" .Появились люди, которые сказали мы сделаем и сделали.

          • BERGMAN29.07.2011 21:55

            Гоша с Адама идет пророчество с Авраама Моисея Иисуса и Мухаммада(мир им всем), каждый принес с собой закон по которому должны жить люди, то есть покориться Богу, все они были мусульманами(покорными Богу) в переводе с арабского,Просто так жить без испытаний нету смысла, поэтому и было создано зло (сатана) в противовес добру(покорности Всевышнему.вот с тех пор и идет эскалация напряженности против пророков их последователей,я не разделяю Моисей,Иисус,Мухаммад(мир им)во все времена против пророков и их последователей вставало, воинство сатаны, так и сейчас мусульмане искренне преданные своему Господу встали всем поперек горла вот и простая истина, но по словам пророка Мухаммада(мир ему) мусульмане объединяться.

    • Shanhay28.07.2011 19:48

      1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот,
      кто отвергает, что Иисус есть
      Христос? Это антихрист,
      отвергающий Отца и Сына.

  11. rsi28.07.2011 20:08

    Книги, называемые Евангелиями, были составлены намного позднее времени апостолов
    какими-то темными личностями, которые, боясь, что мир не поверит их рассказам о делах, о
    которых они не были осведомлены, опубликовали их от имени апостолов; эти книги полны
    глупостей и противоречий, между ними нет ни согласования, ни связи.

    • Shanhay28.07.2011 22:51

      Если в Любой книге претендующей на истинность не написано что Иисус Христос — Мессия, то эта книга не от Бога.

  12. alina-onu28.07.2011 21:54

    Много правд не бывает, снег не может быть и белым и черным одновременно. дважды два четыре, и не может быть 5 или 6. Сейчас в мире много религий, но все они не могут быть правильными, ведь религия предназначена чтобы свою жизнь упорядочить, чтоб правильно прожить, по всем законам Бога, а законы во всех религиях отличаются друг от друга, какую тогда религию выбрать???? возникает вопрос. У иудаизма — приход Мессии как ты говоришь, у христиан — Христос, у мусульман — не халифат, а пророк МУХАММАД(с.а.с.) Было очень много пророков послано людям, и все они призывали к Единобожию, а со временем когда пророки умирали, люди переписывали эти законы, или по невежеству или специально. поэтому религии так искажались. Все пророки посылались в основном к определенному народу, больше всего к иудеям. И Аллах дает не определенному народу, а всему человечеству пророка Мухаммада (с.а.с.) и христианам, и иудеям в том числе, потому что их религия уже искажена.
    Зачем Аллаху давать людям религию Ислам, если прежняя ,например, Христианство правильная и не искаженная?????? В чем смысл этого??
    Теперь про Израиль. Ты пишешь: ………потому что народу надоело мыкаться без родины…… вот поэтому они выгнали силой и кровопролитием палестинцев с их родины и заселились там. это честно?? пришли на чужую землю и выгнали народ, который там жил… к этому что ли призывал Моисей????

    • Gosha28.07.2011 22:02

      1. Моисей и привёл их (иудеев) в страну обетованную, и палестинцами там и не пахло.
      Хочешь подсчитать сколько есть мусульманских государств ? А сколько еврейских ?

      2. Правда в самом деле бывает одна, в этом ты права. Интерпритаций правды много. Каждый тянет одеяло в свою сторону. В одной и той же религии (любой) сколько течений?

      • seragdi28.07.2011 22:43

        Кто есть-палестинцы? Мне думается,что это арабы.

      • yurisbogdan28.07.2011 23:13

        а если к тебе домой придёт человек и скажет 500 лет назад здесь жили мои предки . убирайся с этого дома

        • seragdi28.07.2011 23:33

          Ну кому ты рассказываешь сказки?Евреи всегда жили в палестине.Сколько можно заниматься подменой исторических фактов? Откуда в Израиле 1,5 миллиона арабов.И,что характерно,их так уничтожают евреи,что население их растёт. Очень странно. Смени пластинку. Вот лично мне вообще по барабану,кто там живёт. Пускай сами между собой разбираются.Что у нас своих проблем мало?

          • yurisbogdan29.07.2011 19:48

            раньше когда у мусульман была власть на этой территории все жили не тужили и хрестиане и иудеи и мусульмане потому что соблюдался Божий закон

          • seragdi03.08.2011 21:18

            Сколько тебе лет?Откуда ты знаешь,как там было раньше?

          • yurisbogdan04.08.2011 10:12

            36 кажется . я так думаю . потому что знаю истинный ислам . сегодня спрошу у историков как там было если ты или вы сомневае..

    • BERGMAN30.07.2011 0:24

      alina-onu, Их сатана путает а они никак с ним расстаться не хотят ( с сатаной)

  13. alina-onu28.07.2011 22:23

    1. Моисей не говорил что иудеи должны жить в Палестине и выгнать оттуда палестинцев. Ни один пророк так не скажет! Почему "земля обетованная"именно земля Палестины????
    2. Во все времена были верующие и неверующие. Так будет до Судного дня. Чтобы правду искать, правильную веру, надо доказательства искать из реальности, иначе это будет фанатизм. Вера — это решительное утверждение, которое подтверждается в реальной действительности. Течений много, а истина одна!

    • Gosha28.07.2011 22:37

      А ты почитай Тору. Моисей их привёл туда по велению Бога.

      • alina-onu29.07.2011 0:32

        Тора изменена, поэтому она не годится чтоб оттуда брали информацию! это не достоверный источник.

      • BERGMAN30.07.2011 0:21

        Ну да а вы в это время тельца паяли

    • seragdi28.07.2011 22:40

      Такое ощущение,что Моисей с тобой в одном классе учился.

      • Gosha28.07.2011 22:51

        Что за чушь

        • seragdi28.07.2011 22:55

          Понял.И ты его одноклассник.

    • dan2428.07.2011 23:50

      В чем ты видишь истину ислама? ты уверен что идешь в рай после смерти?

  14. Таухид28.07.2011 22:49

    ТЫ докажи нам тору как писание от бога, почему вообще ты ей руководствуешься?

    • Gosha28.07.2011 22:51

      А ты тоже самое про коран

    • seragdi28.07.2011 22:53

      Пользователи сочли комментарий некорректным

    • yurisbogdan28.07.2011 23:05

      тора евангиле и все книги от бога и если ктото сомневается ,что это не так то этот человек впадает в неверие А с

      • Сулейман28.07.2011 23:47

        Да, правильно. Мусульманин должен верить что Тора и другие писания приведенные в КОРАНЕ являются книгами от Аллаха. НО АЛЛАХ отменил эти писания, которые были до Корана. Всевышний сказал: "Поистине, религия перед Аллахом — Ислам" (3:19). Или например, в суре Трапеза говорится: "Сегодня Я завершил для вашу религию, и закончил для вас Мою милость, и удовлетворился исламом как религией" (5:3)
        И много других аятов, которые еще раз подтверждают то, что людям надо жить только по Корану.

        • yurisbogdan29.07.2011 11:46

          сомнений нет для людей разумных .кого Бог наставил на путь правельный

  15. Абдулла28.07.2011 23:17

    Вот доказательство Корана. Коран – книга на арабском языке, принесенная Мухаммадом (с.а.с.). Поэтому Коран может исходить либо от арабов, либо может исходить от Мухаммада (с.а.с.), либо от Всевышнего Аллаха. Другие источники, кроме этих трех, не могут существовать, поскольку его язык и стиль являются арабскими.
    1) Неправильно будет утверждать, что он исходит от арабов, поскольку в самом Коране бросается им вызов в том, чтобы они привели подобное ему. Аллах говорит:
    “Скажи: “Приведите же десять сур, подобных ему”. (11:13)
    “Скажи: “Приведите же суру, подобную ему”. (10:38)

    Они пытались привести подобное Корану, но их усилия были безрезультатными. Значит, Коран не является речью арабов, поскольку, несмотря на вызов Корана и их усилия, им не удалось привести что-либо подобное этому писанию.
    2) Неправильно будет также утверждать, что Коран исходит от Мухаммада (с.а.с.), ибо Мухаммад (с.а.с.) является арабом и, несмотря на возможный высокий уровень гениальности человека, он все же остается одним из людей и одним из числа своего общества и нации. А поскольку арабам не удалось найти или придумать что-либо подобное Корану, то это относится и к Мухаммаду (с.а.с.), являющемуся арабом, то есть сам он не мог сделать подобное. Значит Коран не от него.
    А также если посмотреть Мухаммад (с.а.с.) оставил истинные хадисы (его слова, коментарии Корана, увещевания), подлинность которых несомненна. Если сравнить какой-либо хадис Мухаммада (с.а.с.) с каким-либо аятом Корана, можно увидеть, что между ними нет стилевого сходства. Бывало Мухаммад (с.а.с.) читал ниспосылавшиеся аяты и одновременно произносил хадисы, и между ними легко обнаружить ясные стилевые отличия. Сколько бы человек не старался разнообразить свою речь, между его словами все равно остается сходство в стиле, потому что эта речь исходит от него. В связи с тем, что между хадисом и аятом не обнаруживается никакого стилевого сходства, становится ясным, что Коран абсолютно не является словами Мухаммада (с.а.с.) в силу явного и четкого различия между Кораном и речью Мухаммада (с.а.с.) в его хадисах.
    Кроме того арабы, которые лучше всех остальных людей знают стили арабского языка, никто из них не утверждал, что Коран является речью Мухаммада или что он подобен его речи. Необоснованным утверждением со стороны арабов являлось то, что якобы Мухаммад (с.а.с.) берет текст Корана у христианского юноши по имени Джабр. Всевышний Аллах, отвергая эти их слова, сказал:

    “Знаем Мы, что говорят они: “Ведь учит его только человек”. Язык того, на которого они указывают, иноземный, а это – язык арабский, ясный”. (16:103)

    3) Вышеприведенные доводы, ясно доказывают, что Коран не является словами арабов, не является словами Мухаммада (с.а.с.), а значит несомненно является словом Аллаха и чудом для того кто принес его.

    • Таухид28.07.2011 23:22

      Джазак Аллах хаер брат.

      • Абдулла28.07.2011 23:30

        Вэякя!!!

  16. Сулейман28.07.2011 23:34

    Хорошое докозательство брат!!!

  17. alina-onu29.07.2011 0:39

    Вот Gosha и seragdi, вам тут Коран доказали, а теперь вы докажите Тору!!!!!! если вы искренние, у вас открытое сердце и открытый разум, то этого вам достаточно чтобы бы уверовали в Аллаха, Мухаммада (с.а.с.) и Коран. Потом в Судный день не говорите Аллаху что вы ничего не знали и не слышали. Почему вы так упорствуете истине??????

    • Gosha29.07.2011 0:58

      Я даже не знаю это наивность, глупость , инфантильность?
      Кто доказал , где доказали?
      Неужели приведя несколько предложений из корана можно доказать истину его?

      • Абдулла29.07.2011 8:55

        Гоша а вам доказателств мало да? я еше привиду вам.

        • Gosha29.07.2011 13:31

          доказателств -> доказательств
          привиду -> приведу
          Грамотей, может сначала грамоту поучишь

          • Абдулла29.07.2011 20:34

            Я смотрю вы очень грамотной да? какая истина тогда за вами?

      • abdulhak30.07.2011 10:19

        тогда скажи, что нибудь против тех доказательств, которые тебе привели.
        опровергни то что было приведено как доказательство,
        если не сможешь, то прими истину,
        если не хочешь, тогда какого ты сдесь делаешь смутьян, называя то во что мы верим глупостью, наивностью и инфантильностью

    • seragdi29.07.2011 1:26

      Мне-то зачем,Тору доказывать?Мне достаточно знать,что это еврейский Коран. Я в отличии от вас,евреев,своими врагами не считаю.

    • dan2429.07.2011 1:32

      Тора истинна и все на этом точка, а ты уверенна что сама в истине?? а что если тебя в рай не пустит так значит вся твоя жизнь была в пустую?

      • alina-onu29.07.2011 23:42

        Вот… не можете доказать даже свою тору, вы значит фанатики, раз идете за торой без никаких доказательств. Я уверена что я на истине, потому что я себе доказала что есть Аллах, что есть Коран, и никто не сможет меня в этом переубедить. Никто не знает будем мы в раю или в аду, но мы мусульмане всеми своими намерениями и делами зарабатываем рай. У кого была хоть частица веры в Аллаха, тот будет в раю, конечно же только после того, когда за свои грехи в аду промучается.

      • BERGMAN30.07.2011 0:18

        Не путай пожалуйста мусульманку,тебе говорят что она на истине, а тора она была истиной пока Всевышний не заменил ее евангелием,и евангелие было истиной пока не пришло время корана.

  18. alina-onu29.07.2011 1:05

    а вы даже и не пытаетесь истину найти….в поступках не видно этого. сидите тут и грязью мусульман обливаете, больше ничего не умеете.

    • Gosha29.07.2011 1:16

      Пользователи сочли комментарий некорректным

      • alina-onu29.07.2011 23:50

        гордыни у меня нет. Я мусульманка, нашла истину в Исламе, поэтому здесь НА ЭТОМ САЙТЕ ОБЩАЮСЬ С ТАКИМИ ЖЕ МУСУЛЬМАНАМИ. это мусульманский сайт, мы здесь стараемся об исламе разговаривать, может кто то сюда зашел побольше узнать об этой религии, а ВЫ здесь первые начинаете провоцировать мусульман. ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ здесь зарегистрировались намеренно, то надо наверное нормально здесь разговаривать и никого не оскор***ть. СубханаАллах, неужели так трудно НОРМАЛЬНЫМ языком общаться, без ругательств.

  19. 77729.07.2011 20:41

    Господи!
    Вы не можете заставить людей уверовать, это прерогатива Аллаха. А если и вы думаете, что кто то уверует после ваших диалогов по принципу "сам дурак", то вы ошибаетесь. В данном случае молчание — золото, ибо сказано в Коране, что если вы разговариваете с людьми Писания, то разговаривайте наилучшим способом.

  20. alina-onu29.07.2011 23:55

    Мы НЕ ЗАСТАВЛЯЕМ уверовать людей , с нас только доводы и доказательства, а человек сам выбирает. я же сижу не на Еврейском сайте, а на мусульманском, тут мусульмане все будут говорить об Аллахе и Коране — хотите вы этого или нет. Если не хотите слушать и читать это, то можете зарегистрировать на сайте TORAnews.ru, вас здесь никто силой не держит.

    • Imanuel30.07.2011 0:42

      У Вас своя дорога к Творцу. У других людей своя. Ни укого не лучше ни у кого не хуже. Она просто ДРУГАЯ. Давайте жить если не дружно, то хотя бы мирно.

    • 77730.07.2011 7:32

      доводы и доказательства это прекрасно
      только без пены у рта пожалуйста
      кто будет слушать дауат вперемешку с личными оскорблениями

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: