«Апельсин- Халяль» занял первое место среди магазинов Центрального округа Москвы

магазин «Апельсин – Халяль»

магазин «Апельсин – Халяль»

Теги:



0
01 Октября 2007г. (19 Рамадан)
«Выбор товаров здесь очень хороший, нас он полностью устраивает, вот только не помешало бы расширить ассортимент отдела диетических продуктов» – с таким пожеланием к заместителю префекта Михаилу Орлову обратилась одна из покупательниц магазина «Апельсин – Халяль», что на Госпитальном Валу. М.Орлов побывал здесь в связи с завершением опроса посетителей объектов социальной торговли, который с целью контроля и улучшения качества из работы провела префектура ЦАО.

В опросе были задействованы две трети «народных» магазинов, открывшихся в центре. Кроме того, анкеты распространялись через районные Советы ветеранов и управления социальной защиты населения. По словам заместителя префекта, всего поступило почти 4000 анкет.

«Конечно, мы учтем все высказанные замечания и предложения, – пообещал М.Орлов. – Но уже сейчас ясно, что там, где предприниматели отнеслись к взятым на себя обязательствам по-честному и ответственно, жалоб со стороны покупателей практически нет».



В интервью корреспонденту ИА «IslamNews» генеральный директор магазина «Апельсин – Халяль», Ильгам Мухарлямов рассказал: «Я думаю, что мы заняли первое место в опросе местных жителей, потому что помимо расширенной сетки продуктов, предлагаемых нашим магазинов, из-за отсутствия отдела спиртных напитков, в нашем магазине ещё и индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы делаем упор на обслуживание посетителей. У нас покупатель всегда прав, и если кому то не понравится качество купленного продукта в нашем магазине, мы без лишних споров, делаем возврат»



К нам приходят не только за покупками, но и за общением, а его под час очень не хватает нашим пенсионерам»



Собкор

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика