Информационное
агентство России
10°C
22 сентября, 02:13

В Пензе создан комитет по сбору и распределению закята

Rinat
В Пензе создан комитет по сбору и распределению закята
Муфтий Пензенской области напомнил слова посланника Аллаха: "Зякят – мост ислама (между различными социальными слоями, - А.Забиров)"

Пресс-служба Единого Духовного управления мусульман Пензенской области сообщает о том, что создан комитет закята по городу Пензе. В него вошли уважаемые мусульмане города, старейшие аксакалы мусульманской уммы: Хусяин Амиров, Аббяс Клинков, Мунир Сейфетдинов, Нурулла Исянов, Ядкяр Вясилев , Мироджидин Исоев , Рушан Бахтеев, Динар Исаев.

«В дни поста Священного месяца Рамадан, когда мусульмане протягивают руку помощи обездоленным, проводят в пользу нуждающихся ифтары, раздают закят и закят аль-фитр, мы должны быть более щедрыми и более чуткими к потребностям неимущих людей, не забывать о милосердии и сострадании к ближнему, проявлять активность в деле социального служения на пути Аллаха. Поэтому целью комитета является не только сбор закята. Основное его назначение, которому отдается приоритет, — распределение закята среди особо нуждающихся, кому, в первую очередь, адресованы милости Аллаха», — проинформировал IslamNews глава ЕДУМ Пензенской области Абдуррауф Забиров

Муфтий напомнил, что выплата закята является третьим столпом ислама. Его должны платить мусульмане, достигшие зрелого возраста, свободные и разумные, а также обладающие определенным имуществом и только в том случае, если размер этого имущества достиг определенного минимума (нисаба). Нисаб — это мера богатства, установленная религией. В соответствии с законами шариата, состоятельным является тот, кто обладает имуществом или деньгами в размере нисаба, не считая долгов и предметов первой необходимости. Нисаб, облагаемый закятом минимум, равняется стоимости 85 грамм золота — это минимальный размер состояния с которого необходимо выплачивать закят.

Закят выплачивается как в виде продуктов, так и в денежном эквиваленте. Выплачивается он с золота, серебра, наличных денег, доходов от бизнеса, сдачи имущества в аренду, товаров предназначенных для продажи, ценных бумаг и облигаций. На 5 августа 2011 года (1432 год по хиджре) нисаб равнялся 126 тысячам 633 копейкам. Распределение собранного закята производится строго после проверки запросов нуждающихся мусульман обратившихся к нам за помощью, сделал важное сообщение лидер пензенских мусульман.

Он подчеркнул, что закят ежегодно выплачивается мусульманином в размере 2,5 процентов своего имущества в пользу бедных. Его исполнение стало обязанностью (фардом), начиная со второго года хиджры, до того как пост стал обязательным. Закят — это ибада, которая избавляет сердце от скупости, 'очищает' имущество, увеличивает в душах людей чувство милосердия. Благодаря закяту из сердец бедных уходит зависть, тем самым бедные проявляют уважение к богатому, который дает им закят, усиливая братство и единство в обществе. Пророк Мухаммад сказал: «Оберегайте ваше имущество выплатой закята». Закят показывает меру искренности верующего. Отчисляя закят человек проявляет свою искренность в служении Аллаху, выражает Ему благодарность за ниспосланные дары и милости, тем самым, помогая бедным и радуя их, он становится мусульманином.

Напомним, что перед началом Рамадана ЕДУМ Пензенской области обратилось с призывом создавать комитеты по сбору и распределению закята при всех мечетях и мусульманских религиозных организациях. Такие общественные организации мусульман должны определять приоритетные направления социальной помощи неимущим, составлять при каждом приходе списки малоимущих, которые остро нуждаются в деньгах, лекарствах, в решении других социальных проблем.

Собрание имамов ЕДУМ Пензенской области проходившее в мечети г. Каменки утвердило на месяц Рамадан график благотворительных разговений (ифтары) в мечетях ЕДУМ Пензенской области, а также сумму садака аль-фитр. В 2010 ее размер составлял 60 рублей, в 2009 — 50 рублей. На 2011 год установлена сумма в размере от 50 до 100 рублей, в зависимости от материального положения мусульманина.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. абдАллах06.08.2011 23:35

    А кто назначил лиц, которые собирают закят? На какие группы людей он будет расходоватся?

  2. Исмаил07.08.2011 1:32

    Согласно шариата и ее экономической системы, сборщиков закята назначает правитель Исламского государства, либо лицо уполномоченное Халифом контролировать сбор средств с баев, которым может быть Муавин тафвид (визирь) или же Валий (правитель региона). Закят, согласно приказа Всевышнего Аллаха, распределяется на 8 категорий людей. Сбор и распределении закята — это большая ответственность, поэтому Посланник Аллаха (С.А.С), а так же в последствии праведные Халифы назначали на эту должность самых богобоязненных мусульман. Пусть Всевышний Аллах поможет этим людям наилучшим образом сделать это важное дело и заработать довольство Создателя. Аминь. ИншАллах, может уже к следующему Рамадану сборщиков закята назначит сам Халиф.

  3. dagyi07.08.2011 1:54

    Закят собирают в исламском государстве, и расходуется он на нужды обездоленных, бедных. Человека, который собирает закят назначает Халиф и только. А щас мы можем давать только садака. Кстати в шариате есть ткое правило. То, без чего не исполняется ваджип, само становится ваджип. Но … в нашем подконтрольном духовном управлении мусульман, нам этого конечно не расскажут…Зато расскажут как брать тахарат, как делать зикр, что нужно делать сабр.

    • Kardash07.08.2011 5:00

      Нет то кого понятия что Закят собирается и даётся только в Исламском государстве! Аллах обязал каждого мусульманина если его размер имущества достиг нисаба выплачивать Закят бедным и неимущим. Понятия Садака и Закят чётко и ясно описывается в исламских книгах и не надо вводить людей в заблуждении по незнанию!

      • mubarek07.08.2011 11:41

        Merhaba, kardash! Nasilsin? ты прав, когда говоришь, что зякат собирается не только в исаламском государстве, он может собираться где угодно, кто угодно, у кого угодно….. Разве так?
        Одно НО. Закят как обязательный закон шариата должен быть обязательно исполнен, а если он неисполнен тогда что (те закят с мусултманина имеющего размер нисаба)? Т.е. мусульманин не заплатил (хочу плачу, а хочу нет, есть ведь разные мусульмане)., что-то должно случиться за неисполнение закона? В судный день он понесет наказание, а в этом мире какое наказания он получит? Кто это наказание должен исполнить и кто может? И при неисполнении закона=преступление (те неоплате закята) должны быть определенные тюремные сроки или иное. А если нет тех структур, которые ведут оглашение начала сбора зяката, сборщиков, счетоводов, наказание и тд, то этот закон становится не исполнимым. Неисполнимым на данный момент, но фардом он остается.
        Ответы и подтверждения на эти вопросы сам поищи в истории сахабов. Подскажу, что история эта произошла а Абубакром и бедуинами после смерти Мухамада (сав).

        • Sayan lema07.08.2011 12:25

          извеняюсь обращение было адресовано Kardash

      • Sayan lema07.08.2011 12:23

        а ты кто? открой личико гульчатай может ты тоже невежда а может и знающий человек.как ты анонимно фетвы даеш разве так принято в исламе?

        • Kardash07.08.2011 16:08

          sayan какая разница кто я Альхамдуллилехи мусульманин!!! Фетвы все ужи даны я просто цитирую и говорю то что знаю и всё! А Абдурауф-хазрата я знаю уже давно и для мусульман Пензенской области он сделала очень много и без пиара и без галочки. Если в этом году создан фонд Закята значится мы к этому пришли и этому надо радоваться а не завидовать! Соревнуйтесь в благих делах и вам будет за них вознаграждение перед Аллахом!

          • Sayan lema07.08.2011 21:57

            ты или слеп или притворяешся, посмотри во круг у него даже мечети нету.джамаат бабушек и пару братьев из азии.и кто ему закат доверит. никто.он даже деньги фонда предназначенные для мечетей раздал имамам.

    • Kardash07.08.2011 5:07

      Люди которые собирают Закят в Пензе или в других городах России не значится что ходят по домам и собирают его, они просто распределяют его действительно бедным и не имущим людям! И главное если бы все Мусульмане богатые достигшие нисаба выплачивали Закят бедных и не имущих мусульман не осталось бы!

      • Sayan lema07.08.2011 12:24

        а ты кто? открой личико гульчатай может ты тоже невежда а может и знающий человек.как ты анонимно фетвы даеш разве так принято в исламе?

  4. alisher-U07.08.2011 2:16

    Аминь пусть так будет!

  5. tahlil07.08.2011 12:19

    Закят это третий столп ислама. Его выплата обязательное предписание. Выплачивая закят сотоятельные — закятаплатежные мусульмане исполняют свой долг и избавляются от ответственности.
    Закят является выражением благодарности обладателей богатства за дарованное им Всевышним. Закят объединяет общество и уменьшает разницу между разными социальными слоями. Уменьшая число неимущих, он предотвращает многие проблемы, которые пораждает бедность. Закят заглушает чувства зависти и вражды бедных к богатым. Связав людей узами любви, уважения и братства, объединяет их.

    • Sayan lema07.08.2011 12:30

      а где эти действия до этого были разве не был Рауф хазрат до этого зам Муфтия ,практически муфтием ,если не ошибаюсь 11лет,что он до этого бездействовали что он сделал для Пензенской уммы?ОДИН ЗАСТОЙ НЕ СЕБЕ НЕ ЛЮДЯМ

  6. tahlil07.08.2011 12:51

    Он организовывал сбор и отправку средст для мусульман Сектора Газа в Палестину, помощь мусульманам Африки, помощь мусульманам Пакистана. Детские лагеря для детей. Курсы для имамов. раздача религиозной литературы и т.д. Вам что отчет нужен? Вы лучше сами с ним встретьтесь и спросите его об этом. А почему вы так ненавидите мусульман???

    • Sayan lema07.08.2011 13:13

      один пиар и все.

    • Sayan lema07.08.2011 13:14

      его дела все в интернете в исламнюс и только.

    • Sayan lema07.08.2011 13:21

      а ты брат про неновись самого себя спроси ,когда ты статью с свадьбой коментировал.и покайся пока Рамадан ,и извинись перед братьями которых ты публично оскор***л.

  7. tahlil07.08.2011 12:55

    Кто выплачивает закят, тот освобождает себя от бремени долга и получает великую награду от Аллаха. Человек, который не выплачивает закят, наоборот, считается совершающим тяжкий грех и его ждет великое наказание от Аллаха в День воскресения. Если человек не выплачивает закят и вообще не признает эту обязанность, тогда он выходит из лона ислама, считается вероотступником и его ждет вечное пребывание в аду.

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) предупреждал: «В День воскресения богатство, дарованное Аллахом тому, кто не выплачивал с него закят, предстанет пред ним в образе плешивого ядовитого змея с двумя черными пятнами на глазах, который обовьется вокруг него, вопьется ему в щеки и скажет: «Я — твое богатство, я — твое сокровище». Затем пророк прочитал следующий аят: «И пусть не считают те, которые скупятся на милости, дарованные им Аллахом, что это — лучше для них. Нет, это — хуже для них! В День воскресения обязательно закуют их в ошейники из того, чем они скупились; и Аллаху принадлежит наследие небес и земли; и Аллах ведает о том, что вы творите» (Коран, 3: 180).

  8. tahlil07.08.2011 13:11

    В Коране сказано: «А те, кто собирают золото и серебро и не расходуют его на пути Аллаха, — обрадуй их мучительным наказанием в тот день, когда в огне геенны будет это разожжено и будут заклеймены этим их лбы, и бока, и хребты! Это — то, что вы сберегли для самих себя. Вкусите же то, что вы сберегали! (9: 34)»

    Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Любого, обладающего золотом и серебром, который не выплатил с них закят, в День воскресения ожидает обжигание тела человека слитками этих металлов, раскаленных в адском огне, спереди, сзади и по бокам в течение одного дня. Этот день продолжится 50 000 лет в нашем летоисчислении, до тех пор, пока не будет совершен Божий Суд. После этого человек увидит свою дорогу в рай или ад».

    Людей, которые не выплатили закят со своего имущества, ждет наказание уже и в этой жизни. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Еще не было такого народа, отказавшегося платить закят, на которого Аллах не послал бы беды». В другом хадисе сказано, что «не лишил бы их дождя. И только ради животных Аллах посылает этот дождь». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал также: «Каждому, кто не выплатил закят со своих денег, Аллах обязательно зачтет все деньги такого человека харамом (запретными)». Кроме того, нам известно как пророк (да благословит его Аллах и приветствует) наказывал тех людей, которые не платили закят. Он (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Кто отдает закят, надеясь на награду от Аллаха, тот получит ее. А кто отказывается от его выплаты, у того мы, поистине, заберем его и еще половину его имущества, как наказание от нашего Господа».

    Кроме того, известно, что те, кто не платит закят, не заслуживает заступничества пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В хадисе сказано: «И пусть в День воскресения никто из вас не является ко мне с блеющей овцой на шее * и не говорит: «О Мухаммад**!», ибо я скажу: «У меня ничего для тебя нет, ведь я довел до твоего сведения послание Аллаха». И пусть никто не является ко мне с ревущим верблюдом на шее и не говорит: «О, Мухаммад!», ибо я скажу: «У меня ничего для тебя нет, ведь я довел до твоего сведения послание Аллаха».

  9. dagyi07.08.2011 16:35

    Давайте будем соревноваться в благих делах. Предлагаю в Татарствне организовать отрубание руки ворам. И тогда в татарстане не останется воров.
    А в Башкирии предлагаю побивать камнями женатых людей, совершающих зина. И тогда в Башкирии не останется разврата. НО по методу пророка ли это будет?
    Может сперва восстановить Исламское государство, и все проблемы решит Халиф? Почему некоторые братья, считают это невозможным? Если в эпоху коней и мечей это было возможным, то в эпоху интернета и ядерного оружия это невозможно?

  10. Shariat07.08.2011 16:43

    Сборщики закята назначаются Халифом и только им. Это же выходит бидаа

  11. abdulla07.08.2011 17:01

    Если нет халифа, то его функции выполняет местный имам. Странно что вы этого не знаете. А закят как и намаз не отменяется в любом случае.

  12. insan07.08.2011 18:56

    Да уж..из крайностей в крайности бросает Рауфа..ни один из религиозных организаций Пензенской обл.не были оповещены о создании подобного комитета!!! Как он один,без джамаата,без совета,без имамов может создавать что-либо??? Что за Халиф-**** нашёлся??? Эти люди которых он указал в качестве "рэкетиров" не имеют ничего общего с ЕДУМ!!! Рауф,народ и без вас знает куда отдавать свои деньги и кому!!! Вы лучше верните,то что по праву принадлежит мусульманам!!!

    • Kardash07.08.2011 19:50

      Инсан а что взял у народа Рауф что бы вернуть мусульманам???

  13. insan07.08.2011 20:00

    Кардаш,спроси у него,он скажет,может быть!!! Но для начала поинтересуйся у всех имамов области,что он им обещал!? И где его работа?
    Но то что он обещал,он обязательно вернёт,пусть не на этом свете….. Кардаш,тут дело в "КОМИТЕТЕ"!!! Или ты "ЗА"???

    • Kardash08.08.2011 0:09

      При встречи обязательно спрошу! Да к стати на съезде его поддержало 20 имамов из 30 очёмто это говорит что они до сих пор верят в него и поддерживают!!!!

      Поясни что за КОМИТЕТ???? потом отвечу??

  14. раджа07.08.2011 20:13

    Абдуррауф увяз в суфизме и прикрывает его мазхабом Абуханифы а.с , а так он хороший человек и брат, пусть Аллах исправит его.

    Кардаш про то что Абдуррауф должен спроси у председателя общины Соборной мечети Пензы некоего Куряева, у него все под одну гребенку наверно потому что сам кристально чист.

    Инсан а имамы про которых ты говоришь пусть за себя отвечают с начало а потом говорят кто кому что обещал.

    • Sayan lema07.08.2011 21:51

      да ты прав то что он брат никто не оспаривает а если он хороший человек что за кресло держится так крепко,пусть даст молодым поработать . и между прочем из-за его маннии к власти в основном страдают сегодня мусульмане Пензы

  15. islamiua07.08.2011 22:27

    Братья вы так говорите как будто кроме Елюзани и Пензенской мечети больше нет имамов. Очень много имамов поддерживают Рауфа и получали реальную поддержку от него в частности Каменский район, и наш брат имам Нурулла г.Каменки поддержмвает Рауфа, спросите у него о благих делах Забирова, он с ним много путешествовал и знает, где Забиров раскаялся и каковы его истинные намерения, а то, что вы здесь пишите гыйба….. И о создании комитета многие имамы знают и поддерживают. Вы пишите о Рауфе как будто он муртад, с такой ненавистью, что боюсь Аллах разжевывается на вас из за отсутствия исламского милосердия. А когда Елюзанские и пензенские имамы стучат в ФСБ и кланяться областной и месстной администрации
    это по вашему нормально?

    Вы зомбированые и по писанине понятно кто пишет, ни кто кроме тех, кто думает однобоко.
    Слух идет вот Рауф проводит Маулиды, а Мукадас и Гайнутдин не проводят что ли?? — они ведь стоят за всей смутой в Пензенской области. Вот Райф матрудит, а У Гайнудина имамы все практически разве не ашариты и матрудиты, за то, видете ли когда выгодно сразу используют эти термины против Рауфа, вы определитесь Пензенский и Елюзанский джамаат кто вы? конкретные саляфиты? тогда почему к одному брату у вас предъявы по акыде, а с другим целуетесь?
    Или же вы те, кто использует из ислама только то, что по чувствам подходит ему? Или хариджиты, которые не умеют прощать??

    Побойтесь Аллаха и займитесь поклонением Аллаху доводя до людей истину, а не мерзкое поведение, которому сами не можете дать объяснения.
    Пуская слухи про Рауфа будто он против Елюзани, вы сами не понимаете, что погрязли в игре шайтана, Разговаривая с Рауфом убедился, что ни чего против Елюзани не имеет, есть там личности, которые отучились зря…. и вводят людей в заблуждения и смуту. У них из начально не было чувство покорности муфтию и старшим по возрасту, кстати, которые помогли им учиться в Саудии… Есть и много хороших братьев, которые отучились в Медине, но вот четыре человека все раздули и внесли раскол в умму мусульман Пензенской области. А Пензенской мечети нужно разобраться кто у них там Амир неграмотный во всех отношениях Джафар или имамы

    Разберитесь в себе братья и прекратите ненужную пропаганду о ошибках Рауфа… Если хотите Работать на пути Аллаха то работайте, из за Екатериноского мазхаба столько проблем создали….. Все вы свидетели того, что в Пензе не было единого муфтията и даже внутри муфтията единого мнения и единства. А сейчас как вы заговорили. Работайте, а не кидайтесь пустыми словами. Лучше искренне по братски соревнуйтесь в благих делах и Аллах покажет кто есть кто, но упавшим братьям всегда надо давать возможность встать, не надо топтать, иначе растопчет Аллах…

    • insan08.08.2011 1:22

      Что Джафар Куряев,что Рауф-это бандиты прикрывающиеся Исламом! У Рауфа хоть какие то благие дела есть,которые всем известны,религиозное образование есть,а Куряев вообще ужас 21 века на территории Соборной мечети!!!

    • раджа08.08.2011 5:03

      Есть достоверная информация что в 2010 году перед очередным маулидом в пятницу на Джума, Абдуррауф заявил, что маулид это "хорошо" и привел далили от таких ученых как Османа Нури Топбаша итд, но потом в конце списка он привел далиль что ибн Таймия а.с сказал "да при пророке и сразу после него маулид не отмечался но я считаю что это хорошее дело и его надо отмечать" я не берусь говорить что Абдуррауф именно эти слова говорил но смысл такой. Так вот братья скажите вы мне невежде где я могу найти эти слова ибн Таймии в какой книге и на какой странице. Я много спрашивал до вас и мне отвечали, что он наводит лож на ибн Таимию.

    • Sayan lema09.08.2011 10:19

      а ты брат свои коментарии прочти и задумайся кто кого грязью обливает

  16. Kardash08.08.2011 0:17

    Не забываем братья что идёт месяц Рамадан !!! Не забывайте просить друг за друга что бы Аллах простил наши грехи и ошибки их так много у нас. Прошу Аллаха что бы он вознаградил нас за наши посты и намазы и молитвы что бы сблизил наши сердца и вывел нас на правильный путь!!!! Аминь

    • insan08.08.2011 1:19

      Амин,Амин,Амин..Кардаш,рахмат за напоминание! А комитет,я имею ввиду по сбору закята! Вам Рауф присылал фетву,чтоб создать подобное??? Я слышал,что из 20 имамов больше половины уже отвернулись от него!? Аллаху Алим!!!

      • Kardash08.08.2011 3:21

        Да нет брат не отвернулись на оборот только утвердились и все работают во блага мусульман!!!!!

  17. insan08.08.2011 11:18

    Дай, Аллах!!! Но я сомневаюсь! Брат-Кардаш,ты так и не ответил на вопрос!?

  18. Kardash08.08.2011 14:26

    Токой фетвы Рауф не одной мечети дать не может и тексте нет то кого намёка, а то что они создали комитет это само сабой напрашивалось у же давно. Большинство людей действительно не знают куда израсходовать Закят или фетер приходят к имамом мечети и спрашивают или просто отдают и те уже отдают действительно нуждающимся мусульманам! Думаю что ответил не сомневайся брат Пенза Инша Аллах будет показателем среди мусульман России!

  19. abdulhak08.08.2011 14:28

    Мусульмане, братья, прежде чем доверять комитету или какому нибудь другому интузиасту закят или еще что нибудь, научитесь отчитывать этих интузиастов за все дела которые они делают. Спросите их что они сделали для того чтобы улучшить положение мусульман. Как они отвечают на то что в школах не разрешают носить хиджаб, с институтов не отпускают на джума, в тюрьмах и армии не организовывают коллективные намазы и халял пищу.

    Если они не сделали ничего в этих направлениях, то от них остается лишь название "имамы".

    Если умма научится отчитывать этих имамов, то вскоре умму поведут более достойные люди

    • Kardash08.08.2011 14:58

      А кого ты считаешь более достойных это бизнесмены которые приходят и хотят научить жизни имамов полагаясь на свой алчный опыт над своими подчинёнными!!! Альхамдуллилех все имамы в большой или малой степени выполняют свои обязательства перед своими общинами а также добиваются результатов и со школами и с институтами и с армией тоже!!! Пора давно уже изменить своё мнение о Имамах которые летом работают на шабашках хоть как то прокормить свои семьи и спроси какая у них зарплата 5 — 4 тысячи рублей в месяц и если в больнице то без полиса и ты ещё рассматриваешь их позорник!!!!

      • abdulhak08.08.2011 16:30

        достойные найдутся, когда бизнесмены (и не только) начнут отчитывать имамов.
        когда умма оживится и перестанет думать что какой то папочка из муфтията придет и решит его проблемы, НЕТ! такие самолеты не летают, это изначально позиция слабого.
        умма должна перейти к позиции сильного и наконец самим диктовать условия правительству. Нас (российских мусульман) около 20 млн человек и мы хотим чтобы с нами считались, мы не "пена во время наводнения", мы хотим халял еду в школы университеты армию тюрьмы, также возможность уходить без увольнительных последствий с работы во время пятничной молитвы, да вообще мы хотим чтобы пятница стала выходным днем.
        ктоже наконец примет истинные интересы уммы и поведет ее

  20. insan08.08.2011 16:38

    Кардаш..я с тобой согласен на все 100%!!! МАШААЛЛАХ!!! Мусульманская умма в России со своими бизнесменами,богатыми и бедными,мужчинами и женщинами бросили весь Ислам на муфтиев и простых деревенских имамов! Привыкли наверное, ещё со времён советского-атеистического ига,чтоб всё за нас КТО-ТО делал!!!!

  21. islamiua08.08.2011 22:10

    Кардаш прав, солидарен….. Сегодня говорить о 20 миллионах мусульман в России рано, сегодня одна критика и пустая болтавня, ареальных действий можно на пальцах посчитать, в чем и Абдулхак прав, действительно на Российском уровне давно пора решать вопросы халяльного питания.

    Многие имамы, ну по крайней мере в Пензенской области, особенно сторонники Рауфа защитили интересы мусульман в школах, когда пытались навязать христианство, в школах, когда пытались снимать хиджабы, в тюрьмах, когда пытались отбирать книги об исламе, и решены вопросы с джума во многих организациях где работают мусульмане. И уверен в других регионах тоже есть движение в этом направлении! ма шаллах!

    А вот основная масса татар и так называемых этнических мусульман в это время отсиживаются и состороны наблюдают кому проявить симпатию, а кого раскритиковать. И работать сними тоже надо, дабы осознали свои стыдливые поступки.

    Сотрудничать надо в благих делах и помогать друг другу в беде и несчастье — вот тогда и потянутся люди к исламу, ну и естественно при всем этом всегда должен быть дават — самые прекрасные слова, как отметил Всевышний

  22. abdulhak09.08.2011 10:27

    почему вы опять говорите этот имам сделал то, этот имам сделал это. Имам это не "Пахан", который за всех все делает, имам это амир, который ответственен за принятие тех или иных интересов уммы. А двигать Ислам должна умма или хотя бы часть ее в группе

  23. islamiua09.08.2011 15:40

    Когда говорим, что сделал имам имеется в виду , что под его руководством, ну и ни кто не спорит, что работают и приближенные имамы и многие из джамаата…..
    Абдулхак, согласись, что работающих в реальности имамов и джамаатов очень мало….. многие ограничились только намазом….. не говоря уже о том, что миллионы мусульман даже намаз не читают

  24. mubarek10.08.2011 19:32

    На данный момент "фонд закята", как я понимаю лучше переименовать в фонд Садаки (Милостыни). Так всем понятно будет.

  25. abdulla10.08.2011 20:08

    Закят — понятнее. Тем более что закят обязагелен, а садака добровольна.

  26. tahlil13.08.2011 15:55

    Закят предписан мусульманам, и не принимается ни от неверных, ни от вероотступников.

    Всевышний сказал:

    "Возьми пожертвования из их имущества, чтобы смыть ими [их грехи] и очистить их". (Сура "Покаяние", аят 103.)

    А что касается неверных, то они не очистятся, даже если пожертвуют все золото земли. Все это не означает, что неверные не будут наказаны за неуплату обязательного пожертвования. Напротив, они будут наказаны, но ислам не обязывает их придерживаться своих предписаний до тех пор, пока они не уверуют. Всевышний сказал:

    "Тому, чтобы были приняты их пожертвования, препятствует то, что они не веруют в Аллаха и Его Посланника, совершают молитву нехотя и жертвуют имущество не по доброй воле". (Сура "Покаяние", аят 54.)

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: