Информационное
агентство России
18°C
24 июня, 15:13

Число курильщиков в России после распада СССР удвоилось

art_dev
Число курильщиков в России после распада СССР удвоилось

Исследование, проведенное экспертами британской табачной компании British American Tobacco при поддержке нескольких университетов Великобритании, свидетельствует о том, что число курильщиков в России после распада СССР увдоилось.

Специалисты отмечают две основные причины. В первую очередь, значительно возросло число курящих женщин. Так, если в 1992 году в РФ курили 7% женщин, то к 2003 году эта цифра возросла до 15%. Это связано с тем, что табачные компании сконцентрировались на рекламе, ориентированной на женскую аудиторию.

Вторым фактором, повлиявшим на увеличение количества курильщиков в России, стал выход на российский рынок крупных иностранных компаний, что до распада Советского Союза было просто невозможно.

По данным Роспотребнадзора, на которые ссылается агентство РБК, в России курение является самой распространенной вредной привычкой — в стране в настоящее время курят 65% мужчин и около 30% женщин. Из них в подростковом возрасте (до 18 лет) начали курить 80% мужчин и 50% женщин.

Вместе с тем табак является причиной смерти от рака легких в 90% всех случаев, от бронхита и эмфиземы — в 75% и от болезни сердца — примерно в 25% всех случаев. По данным медиков, около 25% регулярных курильщиков умирают преждевременно. Всего в мире ежегодно от причин, непосредственно связанных с табакокурением, умирают около 5 миллионов человек.

Цены на табачные изделия в России на сегодняшний день остаются одними из самых низких в мире. Широкий ценовой диапазон и снижение стоимости сигарет относительно других потребительских товаров обусловливают экономическую доступность сигарет для всех групп населения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: