Информационное
агентство России
-5°C
25 ноября, 12:17

Прививка от ислама

Выступление президента ИАЦ "Религия и общество" А.Гришина на круглом столе на тему: "Воспитание нравственности и гражданской ответственности как средство противостояния терроризму и профилактики экстремизма"

Rinat
Прививка от ислама
Российские муфтии в немалой степени способствуют радикализации молодежи

Несколько дней назад здесь, на площадке МГЛУ на встрече «Теологи против терроризма» мы подробно обсуждали причины роста экстремизма и терроризма.

Среди прочих причин назывались две, напрямую связанные с нашей сегодняшней темой, а именно:

– ставшая нормой тотальная безнравственность, которой в последнее время стало модно бравировать;

– масштабная правовая и религиозная безграмотность людей, прежде всего молодежи.

На встрече мы обсудили различные формы и принципы работы по противодействию экстремизму. В целом я не хотел бы повторяться. Но одну ключевую, на мой взгляд, мысль считаю необходимым повторить.

В условиях, когда экстремистские и террористические действия часто увязываются и оправдываются религиозными постулатами, правительства многих государств, как правило, допускают одну и ту же ошибку. Они видят источник опасности в религиозности населения и отрицают значимость религиозного просвещения и религиозной культуры.

Государства стремятся ограничить деятельность экстремистов исключительно силовыми методами. При этом из-за недостатка культуры и воспитания конкретных исполнителей неминуемо нарушаются права истинно верующих мусульман, законопослушных граждан. Тем самым создаются условия для восприятия этими законопослушными гражданами антигосударственных экстремистских идей.

Мы, безусловно, должны и будем защищать и обеспечивать права верующих всеми законными средствами. Одним из способов такой защиты, который редко упоминают, является воспитание нравственности и гражданской ответственности у государственных чиновников, сотрудников силовых структур. И в этом, мы — религиозное, научное, педагогическое сообщество, можем и должны оказать государству помощь.

Одновременно считаю необходимым поднять вопрос, который очень многие стыдливо обходят — вопрос нравственной и гражданской ответственности религиозных лидеров.

Вы знаете, что до недавнего времени я был государственным чиновником, много лет работал с мусульманскими организациями и в ежедневном режиме сталкивался с этой проблемой. К сожалению, я не мог об этом говорить, так как мои выступления могли бы быть расценены как вмешательство в дела религиозных организаций. Сегодня, с позиций гражданского общества как общественный деятель я могу поделиться своими опасениями и сомнениями в способности отдельных мусульманских деятелей организовать воспитание нравственности и гражданской ответственности, особенно в молодежной среде.

И речь идет не об организационных способностям этих мусульманских лидеров. Речь идет о так называемом личном примере, о нравственности и ответственности в повседневной жизни и поступках. О каком воспитании молодежи может идти речь, если молодежь видит в поступках и действиях своих, с позволения сказать, лидеров одно, а в словах – прямо противоположное.

Ведь не секрет, что некоторые из наших мусульманских руководителей считают для себя возможным сделать из своих организаций фактически коммерческие предприятия. Отсюда становится понятной причина такого резкого роста числа духовных управлений, количество которых в России стремительно приближается к сотне. Хотя общепринятая мировая практика мусульманских государств: одна страна – один муфтий. Конечно, могут быть исключения, связанные с принадлежностью мусульманских организаций к различным мазхабам, направлениям и течениям, но не на столько.

Позиция муфтия позволяет единолично и бесконтрольно распоряжаться финансами организации. Именно поэтому, по-видимому, мы наблюдаем такую резкую бескомпромиссную борьбу за лидерство в отдельных муфтиятах, за право построить особо крупные культовые объекты неимоверно высокой стоимости. Все это стыдливо прикрывается заботой о мусульманах. Но молодежь же это видит.

Давайте говорить честно – мы все время боимся нарушить права мошенников обманывать нас. Недавно разговаривал с молодым человеком, который несколько лет проработал в одной известной мусульманской организации. Он сказал страшную фразу, что его работа в этом «горе-муфтияте – это стойкая прививка от Ислама». Может быть, это неграмотно по сути, потому что отдельный муфтий – это еще не вся вера, но задуматься есть о чем.

Мы видим, как в отдельные мечети в дни мусульманских праздников на автобусах из соседних регионов привозятся мусульмане-мигранты. Цель этих недешевых действий очевидна – показать власти, иностранным посольствам, сторонникам и противникам степень влияния конкретного лидера. А молодежь тихо смеется в неформальной обстановке о вере и нравственности в играх больших дядей.

Такое поведение лидеров приводит молодежь только к стремлению побыстрее добиться в муфтияте, даже путем создания нового, такого положения, при котором слова нравственность и гражданская ответственность не будут их обременять.

Давайте смотреть правде в глаза. Отдельные мусульманские лидеры заняли активную позицию по оправданию и защите экстремистов и террористов. Призывают к несоблюдению законов Российской Федерации. А государство и общество стыдливо молчит, боясь нарушить права верующих? Недавно муфтий Духовного управления мусульман Азиатской части России, входящей в Совет муфтиев России, заявил, что решения высших, низших, средних судов России не имеют для мусульман никакого значения. Как это понимать? Где реакция руководства СМР? Где государство? О воспитании молодежи и гражданской ответственности вообще говорить не приходится.

Мы привыкли к громким заявлениям из уст отдельных деятелей о том, что, мол, мы, мусульмане, граждане России — за нашу Родину, ее законы порвем последнюю матроску. И в тот же день эти деятели принимают поздравления по случаю брака с третьей-четвертой женой. Обращаю внимание, официальными поздравлениями, в том числе от госчиновников. Как говорится, «если б я был Султан…». Вот они – двойные стандарты, двуличие, развращающие нашу молодежь.

Ислам активно используется в коммерческих целях и оптом, о чем я говорил выше, и в розницу. Недавно стало известно о практике одного из крупных муфтиятов по продаже удостоверений должностных лиц этой организации. Такого рода удостоверение дает статус духовного лица и позволяет легко проходить на встречи к министрам, губернаторам для решения своих коммерческих и иных вопросов. А что молодежь? Молодежь учится мошенническим приемам старших товарищей.

И, наконец, нас преследует тотальная безответственность за данные обещания. Вспомним хотя бы последнюю историю с разрушением Московской Соборной мечети. На столетии мечети в 2004 году, когда надо было получить поздравление Президента России, мечеть была названа руководством СМР историческим наследием. Когда ее потребовалось снести, об этом было забыто. Когда нужно было получить принципиальное согласие на реконструкцию памятника истории и культуры было заявлено, что мечеть сноситься не будет и…. снесли. Причем как снесли. Сопроводив снос циничнейшей ложью. Мол, поехала от дождей. Только почему то она «поехала» и обрушилась сразу после того, как из нее были вынесены последние ковры, сняты все люстры и вывернуты все розетки. Одни большие дяди солгали, другие — сделали вид, что не заметили этой лжи. Но молодежь-то видит…

Друзья, что же мы делаем? Какие программы противодействия экстремизму и терроризму изобретаем? Все наши программы разбиваются об айсберг безответственности, двуличия, алчности и лжи.

Знаю, что подавляющее число мусульман не такие. Я знаю их, всю жизнь работал с ними бок о бок. Я верю, что все вместе мы сможем преодолеть эти негативные тенденции и создать систему нравственного воспитания и гражданской ответственности как в мусульманской среде, так и во всем нашем обществе.

Уверен, что известные мошенники от Ислама вновь обвинят меня в так называемой исламофобии, хотя этот термин означает боязнь мусульман, а не нелюбовь к ним и их притеснение. Истинные верующие знают, как много я сделал для развития Ислама на государственном посту. И мне искренне больно за те процессы, которые мы наблюдаем, как упускаем нашу молодежь, в том числе своими собственными действиями, соглашательской линией с проявлением Шайтана.

«Ислам и общество»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. I N28.10.2011 19:09

    Хороший аналитический материал, изобличающей гнилость ДУМской системы.

  2. ihsan28.10.2011 19:59

    СубханАллах. Прочитав данный представленный материал, можно вывод сделать, что так называемые экстремисты понимают и исповедуют Ислам лучше и более искренней, чем ДУМские муфтии — очень интересно. А молодежь видит не экстремизм, а Ислам таким, каким его принес Пророк(с.а.с.). Получается, что муфтии погрязли в этой капиталистической лжи, что даже молодежь видит их "манию" к деньгам.

    При Пророке(с.а.с.) мусульман пугали, пытали, издевались, но даже после этого мусульмане не отказывались от Ислама. А в наши дни — происходит тоже самое… Мусульман пытают, издеваются, пугают, сажают в тюрьмы, но и после этого именно мусульмане не отказываются от религии. Вот после этого их и называют экстремистами, террористами и т.д. Зато муфтии -СубханАллах — искренних мусульман называют экстремистами.

    Передают со слов Ибн Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:

    Мусульманин мусульманину брат, и он (не должен) ни притеснять, ни предавать его. (Аль-Бухари; Муслим).

    • абдАллах28.10.2011 22:13

      Теперь наши дорогие "муфтии" что делать будут? проигнорируют, объявят это ложью? Как будут отмазываться? Как оправдают свои внедорожники, охрану и прочие привилегии? Необходимостью? Сунной(наши могут и такое)?
      Молодежь то конечно все видит, но при этом между собой грызется, нам бы, молодым объединиться, глядишь, и меньше будет зверств по отношению к нам, как в Баймаке и Сибае, а если не объеденимся, это коснется всех и каждого и суфиев, и саляфов, и х.т.шников, и таблиговцев, и хизметских, никто не останется в стороне, каждый огребет по полной, это вопрос времени, т.к. этому государству неугодны мусульмане.

      • dagyi29.10.2011 1:34

        полностью согласен с тобой бразер!

  3. reader28.10.2011 23:00

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  4. alisher-U28.10.2011 23:05

    Братья почитайте статью о притеснении, очень интересно http://ufaportal.ru/tema_dnya/posle_trebovaniya_prezidenta_rossii_bespowadno_davit_ekstremistov_v_bashkirii_nachalis_repressii/

    • reader28.10.2011 23:11

      а это было ожидаемо… какой-никакой, а президент, поэтому "экстремистов" надо передавить и отчитаться… ну а если их нет… схема отработана….

    • reader28.10.2011 23:22

      только, брат, это ни фига не интересно, а страшно… и возбуждает во мне экстремистские настроения… муфтии виноваты, наверное….

  5. reader29.10.2011 0:43

    ладно, но пару вопросов можно хотя бы задать автору?

    1. Кто виноват тогда в радикализации немусульманской молодежи?
    2. Кого планируется назначить "одним муфтием"?

  6. dagyi29.10.2011 1:37

    Муфтии всея русси… Все понимают, что это обычные марионетки…Зачем это все? Чалму наденут, плащ длинный накинут, посох в руки… Не ислам, а показуха.

  7. Марат Фейзуллов29.10.2011 7:34

    6 ноября — Курбан-байрам (Праздник жертвоприношения)

    6 ноября т.г. мусульманской общиной Москвы будет отмечаться один из главных праздников ислама Курбан-байрам (Праздник жертвоприношения).
    Религиозную основу праздника составляет предание о том, как по велению Аллаха пророк Ибрахим должен был принести в жертву своего сына Исмаила. Однако в последний момент Аллах, не желавший гибели ребенка, принял жертву Ибрахима по его праведному намерению, а вместо Исмаила в жертву принесли животное. С тех пор, отдавая дань подвигу пророка Ибрахима, мусульмане совершают заклание жертвенного животного (барана, овцы, козы, быка, коровы или верблюда).
    Торжественные богослужения пройдут в мечетях в Выползовом переулке (временный молельный зал), на Большой Татарской улице, на Поклонной горе и на улице Хачатуряна. Кроме того, в этом году верующим по их заявкам оказывается содействие в проведении праздничных богослужений вне мечетей. Так, часть мусульман встретит праздник в районе Южное Бутово и Культурно-выставочном центре "Сокольники" (павильон № 4).
    В последние годы мусульманскими религиозными организациями города Москвы предпринимаются меры по упорядочению и минимизации публичности ритуала жертвоприношения животных во время проведения праздника Курбан-байрам. Верующие, желающие совершить жертвоприношения, могут заранее оформить заказ жертвенного животного на территориях московских мечетей:
    В мечети "Ярдям" по адресу: ул. Хачатуряна, д. 8, телефоны для справок 8 (499) 903-60-88, 8 (903) 238-67-30.
    В Московской Соборной мечети по адресу: Выползов пер. д. 7 стр.1, телефоны для справок (495) 681-58-30, 8-926-481-10-08
    Если верующие пожелают присутствовать при принесении жертвоприношения, то для них будут организованы специальные поездки на автобусах на бойню, расположенную в д. Сатино-Татарское Подольского района Московской области (КСХ "Россиянка"). Заказать такую поездку возможно в Духовном Управлении мусульман Европейской части России (Выползов пер., д. 7).
    Для удобства верующих, желающих совершить жертвоприношения, Духовным Управлением Мусульман г. Москвы и Центрального региона "Московский Муфтият" достигнута договоренность с подмосковными бойнями, на которых можно заранее оформить заказ:
    • Домодедовский район, д. Старосяново, ул. Садовая, д. 4;
    • Раменский район, д. Ново-Майково, 2А;
    • г. Пушкино, ул. Соколовская, д. 23, Пушкинский мясной двор.
    С этой целью также Духовным Управлением мусульман города Москвы и Центрального региона "Московский Муфтият" достигнута договоренность с религиозной организацией мечети "Ярдям" об оказании содействия в организации оформления заказов. Верующие, желающие совершить жертвоприношения, могут оформить заказ по следующим телефонам: +7 (903) 238-67-30, +7 (903) 616-92-08, +7 (926) 382-77-22 и в течение 3-х дней получить жертвенное мясо с доставкой на дом или по месту заказа.
    К сведению москвичей и гостей столицы, по сообщению руководства московских мечетей, в черте города продажа и забой жертвенных животных осуществляться не будет.

  8. alisher-U29.10.2011 8:01

    Посмотрите как Марату Фейзулову "интересна" тема статьи и те комментарии, которые дают братья!!!

  9. Марат Фейзуллов29.10.2011 8:49

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • kamirbek29.10.2011 15:20

      Поднимать данную тему никогда не поздно, но чем раньше тем лучше.

  10. Rentus 29.10.2011 10:51

    "решения высших, низших, средних судов России не имеют для мусульман никакого значения" — это правильно

  11. Марат Фейзуллов29.10.2011 14:28

    Вот тогда в 1991 году в Москве, в Доме кино,
    находящегося возле Белорусского вокзала,
    и началась съемка сериала фильма
    " Москва мусульманская — первый этап возрождения Ислама в России",
    действие которого закончились трагическим финалом
    11 сентября 2011года — сносом бульдозерами и эскаваторами Московской соборной мечети,
    уничтожением Дома Аллаха, который в свое время приютил,
    дал крышу над головой и путевку в жизнь
    главным дествующим персонажам этого фильма —
    нынешнему Муфтию Гайнутдину и
    президенту Исламского культурного центра — Абдул-Вахеду Ниязову.

    Честно говоря, очень хочется прокрутить кинопленку назад,
    и снять этот фильм заново, заменив персонажи….

    Может быть в России возрождение Ислама пошло бы другим путем…?

    И сегодня мусульмане Москвы совершали бы коллективный намаз
    не на улицах в грязных лужах под дождем и снегом,
    тресясь всем телом от холода,
    а в огромных залах мечетей Москвы,
    построенных за 20 лет съемок этого трагического сериала?

    И Московская Соборная мечеть —
    память татарского народа Москвы и России,
    стояла и радовала бы глаза каждого местного и приезжего мусульманина,
    и будущие поколения мусульман-татар
    гордились бы столетней историей этой мечети….?

  12. abdulla29.10.2011 15:25

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • казах04.11.2011 21:35

      Как это не служим Аллаху? Мы Ему служим!!! Мы мусульмане как и все остальные наместники на земле Аллаха, но в отличии от других служим по Его законам. Созданы только для поклонения.
      И каждое действие и результат просим у Аллаха и молим о Его пощаде и милости. Наше богослужение растянуто на всю жизнь и для этого нам дан шариат, в отличие от других религии где они служат только временно и по правилам которые сами придумали.

      • abdulla04.11.2011 22:06

        Пользователи сочли комментарий некорректным

        • казах05.11.2011 23:00

          А для чего тогда созданы ангелы?
          Это твои слова?
          — "…..Служить — выполнять для кого-либо какую нибудь работу,….."
          Ведь они служат Аллаху и выполняют каждый свою работу или я как ты говоришь татарин что то не понимаю?
          Причем здесь татары, казахи?

        • казах05.11.2011 23:32

          Служить кому-то или чему-то, согласно смыслу слова «служить» , означает беспрекословно исполнять чьи-то указания и/или всегда поступать в чьих-то интересах. Исполнять чьи-то указания означает повиноваться кому-либо. Коран верующим говорит: «Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и носителям власти среди вас».(Коран, сура 4, аят 59). Вот исчерпывающий перечень тех, кому, согласно Корану, верующие должны повиноваться, т.е. служить: это – Аллах, его Посланник и власть имущие.

        • казах06.11.2011 0:02

          Мы можем служить и помогать Аллаху в исправление испорченного мира.

          «Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: "Наш Господь — Аллах". Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха. Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему. Воистину, Аллах — Всесильный, Могущественный» (22:40)
          Хвала Аллаху господу миров Который ни в чем не нуждается и подарил нам брат иман — это уже мы потом должны проявлять джихад!

  13. Марат Фейзуллов29.10.2011 15:59

    Уважаемый abdulla!

    Откуда в ваших комментариях такая ПАТАЛОГИЧЕСКАЯ НЕНАВИСТЬ К ПОСЕТИТЕЛЮ этого сайта,
    если его точка зрения не совпадает с Вашей,
    когда речь заходит о растоптанной бульдозерами
    Московской соборной мечети ?

    Это, случайно, не от того,
    что ВЫ имеете какое-то отношение к людям,
    которые совершили это ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА ?

    Если это так, то мне тогда понятна ваша реакция
    на мои комментарии к этому ПРЕСТУПЛЕНИЮ …..

    Тогда я имею ПОЛНОЕ ПРАВО
    больше НЕ ОТВЕЧАТЬ на ваши оскорбления ……..

    • казах04.11.2011 21:45

      Брат — силен не тот кто поборол, а тот кто поборол свой гнев. Собеседники бывают разные зависит от воспитания, а здесь мусульмане тем более что все братья. Привыкай быть с холодными, дальновидными, расчетливыми мозгами и горячим сердцем, но не наоборот, и тогда иншаллах твое общение с братьями будет спокойнее, как бы на тебя не реагировали, какое бы понимание и уровень общения не наступил. Задачи стоят выше — изменить общество.

  14. abdulla29.10.2011 16:04

    Пожалуйста, процитируйте "НЕНАВИСТЬ и оскорбления". И к какому посетителю этого сайта они направлены?

  15. АбуМухаммад29.10.2011 16:18

    Уважаемый Марат. Я благодарен Аллаху и Вам за то что Вы давали возможность преподвать Ислам в своем офисе! хотя я не во всем согласен с мнением тех кто давал там уроки. В то время Вы не надеялись на мечеть и помощь от муфтията а делали все сами с помощью Аллаха. так же в других местах шли уроки других братьев. Которые порой мягко сказать друг друга не понимали, да на данный момент не понимают. Надо объединятся в хороших делах. Что случилось то случилось мечеть назад не вернешь. Не думаю что Вы тешитесь тем что Албир Кырганов или скажем Махмудзхазрат будет лучше для УММЫ чем Р. Гайнитдин?! У каждого у них есть та или иная винивность перед УММой! Получается что Вы поддерживая того Кырганова или скажем Фарида Салмана котрые опалчились против Гайдина поддерживаете тех виновен в донасительстве на тех же братеев из Баймака, Челнов, братьев из ХТ! эти братья не поддрживают не Гайнитдина не Таджудина не РАИС потмучто реально не видет от них защиты интереса мусульман. Я думаю необходимо объединятся со здоровами силами мусульман

  16. Марат Фейзуллов29.10.2011 17:52

    Уважаемый АбуМухаммад !
    Спасибо за добрые слова в мой адрес.
    Я очень благодарен Аллаху, за то,
    что он дал Всем нам ( Анвар хазрату, Анас хазрату, Ринат хазрату, Али хазрату, Саяру, вашим женам и другим ) возможность в этой жизни встретиться и познакомится друг с другом, в самые трудные для нашей страны время — в лихие 90-е годы.
    У каждого из нас, я думаю, остались самые добрые воспоминания о тех днях и о тех людях, которые окружали нас….
    Рад буду , если стану свидетелем второго этапа возрождения истинного Ислама в Москве,
    связанного с Вашей деятельностью,
    и в результате этой работы — мусульмане Москвы не будут испытывать того,
    что они испытывают сейчас в Москве….

  17. mubarek30.10.2011 1:17

    Я бы не стал на прямую винить муфтиев вышеперечисленных в преступлениях, но их молчание против беспредела в башкирии против мусульман должно нас насторожить. Действительно ли эти муфтии хороши?

    • абдАллах30.10.2011 22:48

      Поддерживаю Вас в этом вопросе, ведь ДУМы позиционируют себя как защитники интересов мусульман, руководители уммы и приписывают себе всяческие достижения, однако, когда орестовывали и допрашивали наших сестер в Москве и у нас, в Уфе, когда избивали Шарипова Мансура, когда притесняли братьев в Сибае и Баймаке, когда отменили наши праздники, сделали их рабочими днями, эти… как бы по мягче сказать… эти ДУМы (с этого момента я уже считаю, что это унизительное название организации, которая ничего не делая получает финансирование) ничего не предприняли в защиту той самой уммы, представителями которой они себя мнят, мы не нуждаемся в них, и их легитимность сомнительна, т.к. большая часть разумных и мыслящих мусульман не довольна ими, и не нуждается в них.
      А вы, главы думов и муфтиятов, бойтесь и тряситесь за свои места, кресла, и деньг, ведь когда у нас будет Халиф, а это время не за горами, вы станете не удел.

  18. АбуМухаммад30.10.2011 12:37

    брат Мубарак судя по выступлением по ТВ,СМИ,хутбах что Т.Таджудин что Нурмухаммадхазрат все они прямо говарили что баймакские братья экстремисты и ваххабиты. что они расшатывают обстановку в регионе, а это ли не прямой ли призыв к репресиям к властям и спецслужбам?

  19. Марат Фейзуллов30.10.2011 19:50

    Название статьи "Прививка от ислама" —
    правильно характеризует ответную реакцию поколений мусульман России
    на те события, которые произошли с 1991 годо по 2011 год
    за время съемок мусульманского сериала
    с прекрасно сыгранными главными ролями
    вышеуказанных персонажей фильма….

  20. muahidun31.10.2011 0:30

    Пользователи сочли комментарий некорректным

    • reader31.10.2011 10:05

      Ув. редакция!
      За любой чих в сторону Гришина чистить комменты — это просто смешно :)
      Нельзя это делать хотя бы с менее лживой формулировкой? В конце концов, при удалении можно вообще ничего не писать — как модеры на ансаре делают… Может не так "изящно", но куда честнее.

  21. muahidun31.10.2011 0:41

    почему он замалчивает, что сами чиновники тратят народные деньги на "своих" муфтиев, которые были созданы с подачи Гришина,

    Председатель Духовного управления мусульман Ставропольского края и Российской ассоциации исламского согласия муфтий Мухаммад Рахимов сообщил, что глава региона Валерий Гаевский в целях обеспечения безопасности выделил ему личный автомобиль джип "Туарег" и охрану.

  22. muahidun31.10.2011 10:15

    я еще раз повтарюсь, можете меня удалить повторно!!! Гришина заело против СМР. К;ак у него рот открывается так из него выплескиваются ругания в адрес Гайнутдина, Аширова и др. Он говорит что молодежь видит все. ДА МЫ видим, и анализируем, сказал Всевышний Аллах: "Не будут вами довольны неверующие пока вы не последуете за ними." И покуда Гришин поносит одних и проталкивает других, мы понимаем, что ближе к истине те, против которых он воюет.

  23. АбуМухаммад31.10.2011 15:56

    Да эта та молодежь которая имея большой багаж знание и информации как в Исламе и так светского образование. Которая не желает потакать и поддаковать ручным муфтиям и имамам. Эта та молодежь на которых говарят ваххабиты. Эти такие муфтии как Кырганов, Таджуддин, Хузин, Фаизов, Салман и др. Им не выгодин Аширов котрые чуть ли не едиственные говарит правду.

    • Абу Ханифа31.10.2011 16:19

      Братьям со знаниями нельзя проявлять несдержанность и терять Сабр! Если нет условий Джихада, то это будет не по Исламу, соответственно эти дела не будут приняты! НАДО ЭТОГО БОЯТЬСЯ!!!

      А Знания нужно распространять и проповедовать!
      Пророк(с.а.с) в Мекке, среди язычников, не ругал тагуты и не ругал язычников! Он (с.а.с) ПРОПОВЕДОВАЛ ТАУХИД!!!! ТО в чем нуждаются души людей и то для чего мы созданы! Но воевел Пророк (с.а.с) когда у него было государство и армия! и то с целью обезопасить мусульман от покушения языческих армий!

  24. rudolf31.10.2011 20:18

    Во-первых, необходимо создать ИСЛАМСКИЙ ТВ КАНАЛ, с привлечением специалистов телевидения, в области религии и предпринимателей. И роль предпринимателей здесь имеет взаимовыгодный интерес, ведь Развитие исламского бизнеса и финансов нуждается в информационной поддержке и сопровождении. А целевой аудиторией ИСЛАМСКОГО КАНАЛА – в силу многонационального состава – может служить все русскоязычное население бывшего Советского Союза. Значит к 25 миллионам российских мусульман добавим аудиторию канала зрителями среднеазиатских республик, а это Казахстан (свыше 16 млн. чел), Узбекистан (свыше 27 млн.чел), Таджикистан (около 7.5 млн. чел) и Киргизия (около 5.5 млн. чел. Кстати, в России всего одна еженедельная передача «Мусульмане» на одном центральном канале, хронометражем в 15 минут, и выходящая всего раз в неделю. При этом у нее очень высокие рейтинги – 24% зрителей. Это даже больше, чем у многих новостных программ. Кстати, первые письма телезрителей, пришедшие в адрес программы, удивили ее создателей. Оказалось, значительная аудитория "Мусульман" — люди других вероисповеданий.
    Во-вторых, нужно объединить творческие группы в регионах, как на Кавказе (Дагестан, Чечня и др.), так и в Урало-Поволжье (Татарстан, Башкирия, Екатеринбург, Нижний Новгород, Саратов, Саранск и др), способных выдавать интересные материалы об исламской жизни. Немало талантливых создателей исламских сайтов в Интернет –сообществе. Однако — и это, вероятно, тоже имели в виду в Кремле — телеканал не может произрастать лишь из одного центра или региона. Он должен хотя бы иметь вид общемусульманского продукта, иначе его эффективность сразу становится под большой вопрос.

  25. muahidun01.11.2011 0:28

    Пользователи сочли комментарий некорректным

  26. Alex02.11.2011 0:05

    Это неправильно!!!! как же мусульманин будет зависеть от решения судов РФ? Это не шариатское законодательство и это не от Аллаха!
    Не хочу оскорбить самого автора, но там жестко критикуется всякого рода проявления Ислама под предлогом сохранения гос. стабильности. Не возможно жить в придуманных законах.

  27. privet-asad03.11.2011 15:19

    Муфтият- элемент куфра !!

  28. Иман03.11.2011 15:38

    Для удобства верующих, желающих совершить жертвоприношения, достигнута договоренность с подмосковной бойней в г.Пушкино.Схема проезда прилагается.
    http://pmdvor.ru/assets/images/Content/shema_PMD_1.jpg

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: