Как выбрать административную стойку?

release-CAh9ok6V9W
Мебель для приемной зоны или, как ее еще называют, зоны ресепшн – это особый вид мебели. Поэтому производители фурнитуры относят ее к отдельной группе. Административная стойка – это первое, что видит клиент, приходя в офис, поэтому именно она создает первое впечатление не только о благосостоянии офиса, но и об атмосфере офиса в целом. Основной задачей такой стойки – помочь сотрудникам прорекламировать свою продукцию и услуги фирмы, поэтому такая стойка должна иметь презентационные зоны для рекламных материалов. Это нужно прежде всего для того, чтобы клиент смог ознакомиться с предложениями фирмы.



Естественно, цены на мебель для зоны ресепшн колеблются в больших пределах в зависимости от материала, их которого будет изготовлена мебель, цветовой гаммы и сложности работы.



При выборе мебели и особенно выбирая административные стойки стоит обратить внимание на основные параметры мебели. К ним можно отнести следующие:



- Внешний вид мебели. Мебель зоны ресепшн обязательно должна вписываться в интерьер офиса, но это не значит, что она не должна выделяться из основного тона. Желательно не придавать административной мебели чересчур декоративный вид. С одной стороноы она должна выглядеть приветливо, а с другой – подчеркивать свою аристократичность.



- Удобство работы. Не секрет, что производительность труда повышается, если работнику комфортно осуществлять те или иные операции на своем рабочем месте. В офисе это имеет большое значение.



- Размер административной стойки. С одной стороны она не должна быть слишком маленькой, так как такого пространства будет недостаточно для комфортной работы, а с другой – слишком большая стойка не будет вписываться в интерьер офиса.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика