Информационное
агентство России
3°C
18 ноября, 15:22

Израильские военные расстреляли еврейского поселенца

Rustam
Израильские военные расстреляли еврейского поселенца
Инцидент произошёл на блокпосту близ Хеврона

Изральские военные застрелили водителя из сионистского поселения на Западном берегу Иордана, который наехал на еврейских солдат у КПП близ Хеврона (Аль-Халиля).

Ранения также получили двое пассажиров автомобиля. Солдат, сбитый машиной, отделался ушибами и ссадинами.

Инцидент произошёл на блокпосту близ Хеврона: недалеко от перекрестка военные заметили машину с израильскими номерами, водитель которой не прореагировал на приказ остановиться. Более того, сидевший за рулем сбил одного из военнослужащих, который подбегал к автомобилю. Остальные бойцы открыли огонь по машине.

Как подчёркивает израильский ресурс «Мигньюс», все пострадавшие – израильские граждане и после инцидента никто не был задержан, так как речь не идет о попытке теракта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. Jabraeel11.11.2011 10:53

    Во-во! Убивайте друг друга, враги Аллаха! А лучше разом разбегитесь все об стенку! Сразу на планете мир настанет!

    • Abu Salih 11.11.2011 16:18

      Не все евреи являются врагами Аллаха. Ты че то путаешь. Взгляни: http://www.youtube.com/watch?v=yXzm5SksIwc

      • Brat-Faruk11.11.2011 20:48

        однако же он иудеем остался, а иудеи враги. Во времена Пророка с.а.с иудеи знали, что он последний пророк с.а.с , однако они не приняли его. Они худшие твари. А евреи это нация.

        • Abu Salih 11.11.2011 21:39

          С чего ты взял, что все иудеи враги. Сам Аллаху Тааля говорит в Священном Куране:
          "Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены".
          Ты вообще Куран читаешь хоть иногда? Аллах сам рассудит. Не лезь в Его дела. Целее будешь.

          • davydov11.11.2011 23:59

            Если читать коран, то можно найти следующий аят: "Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: "Мы — христиане". Это — потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия" (5-82)

          • Abu Salih 12.11.2011 10:58

            Я знаю про этот аят. В контексте Сунны нашего Господина (сав) его нужно понимать следующим образом: "Будьте осторожны" или "Доверяй, но проверяй."
            Кроме того, в Священном Куране есть аят (к сожалению не помню который), где сказано, чтобы все люди Писания пришли к "общему слову" и "что не поклоняться никому, кроме Создателя". Такие аяты и сам жизненный пример Посланника Аллаха (взять хотя бы его Мединское соглашение и Прощальную проповедь) говорят нам о том, что нужно вести мирный диалог, а не воевать. Война это крайняя мера (в исламе больше оборонительная).
            Я уж не говорю про достоверный хадис, в котором наш Господин (сав) говорит: "Кто обидит зиммия, тот обидит меня".

          • Kaizer12.11.2011 11:24

            Братья как так у вас получается приводить перевод смыслов айятов из Корана без тафсира и умудряетесь заводить споры здесь? Наверно из-за такого подхода пока нет успеха у нас во всем.

          • Abu Salih 12.11.2011 11:00

            Также есть достоверный хадис, в котором рассказывается, что однажды Посланник Аллаха встал и проявил уважение к похоронной процессии одного иудея. Когда Его Сподвижники сказали Ему: "Но он же иудей!", наш Господин ответил: "Но он же человек."

          • Abu Salih 12.11.2011 11:03

            А насчет сравнения двух аятов, то необходимо видеть разницу. В 62 аяте 2 суры сказано: "совершали праведные дела". Это и есть тот самый ДИАЛОГ, о котором говорят все благоразумные мусульмане и который является СУННОЙ нашего Господина (сав).

          • Brat-Faruk12.11.2011 21:57

            Сначала узнай про каких именно иудеях идет речь, а потом приводи аяты.

          • Abu Salih 13.11.2011 7:11

            Я не защищаю сионистов. Но с учетом той информационной блокады, которая установлена в Израиле, никто не знает точно, что там происходит. Откуда сайту исламньюз знать о происхождении этого водителя. Может это обычный иудей, подрабатывающий в одном из поселений. В новостях же не сказано, что он сионист. Сказано, что водитель ИЗ сионистского поселения. Я не верю новостям, приходящим из Израиля. Там любой журналист сначала должен получить разрешение, а потом ему показывают только то, что можно показывать. Так что не надо делать поспешных выводов. Откуда тебе знать: может этот водила никогда никому зла не делал. А если делал, то теперь уже Аллах ему Судия.

          • Brat-Faruk14.11.2011 19:04

            Да, даже если это самый добрый иудей!) Но он же иудей? Если он умрет будучи самым добрым и хорошим, но на иудаизме в наше время, то что он в Раю по твоему? Как раз он (будучи иудеем) не попадает под это аят. Великий имам Исмаил ибн Касир(да смилуется над ним Аллах) сказал:
            «В данном аяте говорится о тех общинах людей, которые уверовали в Аллаха, в Последний день, являющийся, днём отчёта, и совершали благие деяния. Но после прихода Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который был ниспослан как к людям, так и джинам, лишь искренне уверовавшие последовали за ним (да благословит его Аллах и приветствует). И именно те, кто последовал его путём, не будут обеспокоены о своём будущем и не будут опечалены тем, что осталось позади них».

          • казах13.11.2011 10:15

            "Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены".
            Ты вообще Куран читаешь хоть иногда? ….."
            Сначала пришел Моисей (Муса а.с.) последователи названы иудеи.
            Затем пришел Иисус (Иса а.с.) — последователи названы христиане.
            Затем пришел Мухаммад с.а.с. — последователи названы мусульманами.
            В этом айя перечислена последовательность, а не общая праведность всех религий. После того как первые исказили религию, вторые заблудились в многобожии , третьи остались единобожниками и теперь основа наша звучит "Ля иляха иль Аллах, мухаммадур росульлуллох"
            Религия для всех людей с полными законами Аллаха не искаженными.
            А до этого среди предшественников были праведные люди о которых Аллаха упоминает в этом айя.

          • رشيد 13.11.2011 10:24

            От христианства не осталось ничего, кроме названия. Иудаизм выродился в сионизм… у кого есть глаза, чтоб видеть, а уши, чтоб слышать и разум, чтобы размылять — поймет, о чем я…

      • Jabraeel11.11.2011 21:23

        Вот не надо тут только разводить национальную тему и троллить! Аллах сказал, кем являются иудеи (в общем). В частном порядке, конкретный иудей может быть порядочным человеком, но в целом это враги. А в данном случае речь даже идет не об иудеях, а о сионистах, которые суть враги Бога как с точки зрения ислама, так и с точки зрения иудаизма!

        • ihsan11.11.2011 23:21

          братья….. Иудеи — их проклял Аллах, а евреи — это нация, они могут быть и мусульманами и другими кофессиями.

          • Jabraeel11.11.2011 23:23

            Опять мне минусы ставят! А кроме минусов есть еще какие-нибудь аргументы?

          • Robert 14.11.2011 3:44

            Прошу обратить внимание на то, что в основном минусуют тем, кто говорит правду, выступает против несправедливости и против иудо-сионистов. Больше минусов — знак хорошей работы и правильности вашего мышления!

          • Robert 14.11.2011 3:48

            Похоже иудо-сионисты нас выжить хотят, сколько их здесь?

      • ihsan11.11.2011 23:20

        он же говорит враги Аллаха, а не евреи.

  2. Самурай 11.11.2011 22:39

    Смотря на фото видно что Аллах внушил им страх….. на поле войны они трусливые даже бояться от тени своей. А убивать женщин и детей и безоружных мусульман они герои в ковычке…… вот сущность израиля….

  3. Самурай 12.11.2011 8:36

    р

  4. Robert 12.11.2011 23:07

    Jabraeel: "А в данном случае речь даже идет не об иудеях, а о сионистах, которые суть враги Бога как с точки зрения ислама, так и с точки зрения иудаизма!"
    Согласен с вами. Предлагаю работу Байматова А.А. "Коран и Библия — 100 пророчеств о последних днях: блокада Ирака, Шама, и Армагеддон!".

  5. abdulla13.11.2011 10:34

    Казаху
    Брат, сначала хотя бы выучи правильно шахаду, а потом давай толкования аятам.

    • رشيد 13.11.2011 10:39

      Согласен, он постоянно коверкает шахаду… подозрительно….

      • казах14.11.2011 17:36

        Хочешь что то сказать — скажи мне а не сомневайся как шайтан.

        • رشيد 15.11.2011 15:58

          казах = Я просто согласился с братом о том, что ты коверкаешь шахаду. Я прощаю тебе твою несдержанность в сравнении меня с Шайтаном. Извинишься-ли ты?

          • казах16.11.2011 20:41

            Прости ради Аллаха! Брат я тебя люблю ради Аллаха!

          • رشيد 16.11.2011 23:06

            Взаимно! :)

    • казах14.11.2011 17:37

      " Нет бога достойного поклонения кроме Аллаха и Мухаммад Его раб и посланник"
      В русской транскрипции прошу тебя как брата — напиши правильно что бы я больше не ошибался?!

      • رشيد 15.11.2011 15:58

        Текст шахады

        Арабский: أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

        Латинская транслитерация: ʾašhadu ʾan lā ilāha illa L-Lāh(u) wa ʾašhadu ʾanna Мuḥammadan rasūlu L-Lāh

        Кириллическая транслитерация: ашхаду ан-ля* ила*ха ильля Л-Ла*х(у) уа ашхаду анна Мухаммадан расу*лю Л-Ла*х(и)

        (* — долгие гласные)

        Буквы, взятые в скобки, не произносятся.

    • казах15.11.2011 15:28

      5:69. Если те, кто уверовал в Аллаха, и те, кто последовал за Мусой из иудеев и сабеев, и те, кто последовал за Исой из христиан, искренне уверовали в Аллаха одного, в День воскресения и воздаяния и творили благое, выполняя шариаты ислама, — им не будет муки, а будет блаженство в День воскресения.
      Аль-Мунтахаб фи тафсир аль-Куран аль-Карим
      Толкование Священного Корана (перевод с арабского на русский)
      http://www.imam.ru/quran/index.html

  6. mubarek13.11.2011 10:52

    иудаизм -религия, евреи-нация, среди которых есть мусульмане… то что военные расстреляли машину, это показывает их бестолковость и скорее всего трусость, очкуют всего.. а вы знаете почему сионисты стали такими "опытными теневыми руководителями" мира?

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: