Информационное
агентство России
1°C
20 ноября, 03:19

В России уже находили трупы ядерщиков, работавших с Ираном

Кандидат в президенты США Рик Санторум обещал продолжить убийства российских ученых

Rinat
В России уже находили трупы ядерщиков, работавших с Ираном
Санторум был предельно откровенен в ходе предвыборных дебатов

Кандидат в президенты Соединенных Штатов республиканец Рик Санторум сделал недвусмысленный намек в адрес России, которая оказывает помощь Ирану в развитии его ядерной программы. По его словам, в России уже находили трупы ядерщиков, работающих с Ираном, а в случае своего избрания он выдал бы санкции на продолжение подобных операций.

«У Ирана не должно появиться ядерное оружие. И мы пойдем на все, чтобы этого не произошло. Я надеюсь… Мы тут говорили о тайных операциях (американских спецслужб). Уже находили трупы ученых-ядерщиков в России и Иране. Были компьютерные вирусы, были проблемы на (ядерных) объектах. Я надеюсь, что США были вовлечены (во все эти операции). Я надеюсь, что в ходе тайных операций мы предпринимаем все необходимые шаги, чтобы ядерная программа Ирана не продвигалась вперед», – заявил Санторум во время дебатов кандидатов в президенты США от Республиканской партии, которые состоялись вечером в субботу в штате Южная Каролина. Их транслировала телекомпания CBS.

Кандидаты в президенты США на предстоящих выборах уже не в первый раз высказываются в таком духе. Так, один из главных конкурентов Барака Обамы бывший губернатор Массачусетса Митт Ромни во время дебатов раскритиковал нынешнюю администрацию Белого дома за недостаточную жесткость в отношении Москвы.

«Президент не смог заставить Россию согласиться с введением серьезных санкций против Тегерана», – констатировал Ромни, которого цитирует Газета.Ru.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Войти с помощью:
Добавить комментарий:

  1. ibnmuaz13.11.2011 12:18

    США терроризируют РФ и весь остальной мир.

  2. Ssalahaddin13.11.2011 12:19

    Россию ни во что не ставят эти америкосы, надо бы показать им свое место..

    • Abu Salih 13.11.2011 12:43

      Знаешь, Салахаддин.. У нас многие мусульмане ведут себя как дети.
      Как только речь заходит об Америке, тут же все начинают прикрываться российским ядерным щитом и говорить все что вздумается. Мол, на нас бочку катят проклятые пиндосы! Надо им показать Кузькину мать! и т. д.
      Но как только российские силовики начинают прессовать всяких там радикалов: вахов, ***чиков и прочих с промытыми мозгами, так сразу ТЕ ЖЕ САМЫЕ МУСУЛЬМАНЕ начинают говорить про "злую москву", про вмешивание в религиозные дела и т. д.
      То есть беспредел, который творят пиндосы не нравится, а самим беспредельничать хочется.
      Пора уже стать взрослее. Что за инфантильность у нашего населения! Конкретнее надо быть в словах и заявлениях! Я считаю, что будущее России это защита мусульман. И не надо Москве мешать это делать. Например, сейчас Москва конкретно этим и занимается. Они же не дураки там. Понимают, что у них население наполовину из мусульман состоит. Даже Кирилл поехал в Сирию. Я уж не говорю про вето по Сирии.

      • ansar13.11.2011 14:18

        Слам алейкум! Нам действительно пора взглянуть на мир взрослыми глазами и понять, что если мусульмане сами о себе не позаботятся, то о нас никто не позаботится. А Москве мусульмане подавно не нужны, и всё таки, надо отдать должное, бывают интересы сугубо экономические, а там и лестные слова правителей РФ, которые, многих мусульман воодушевляют. И некоторые мусульмане, предав забвению достоверные изречения пророка Мухаммада (мир ему и благословение) действительно подумывают, что РФ является союзником мусульман да они могут стать союзниками, только тогда, когда они сами в тяжёлом положении, или выгодно их карману. Ни Америка, Европа, или Россия не заинтересованна в мусульманском населении, а тем более в принципах сохранения Ислама — потому что законы шариата, прямо противоположны светским законам почти во всех аспектах права, Пора понять мусульманскому населению, пока мы сами не изменим себя к лучшему, нас всегда, и все будут унижать где бы мы не находились. .

        • Abu Salih 13.11.2011 14:56

          Уа алейкум ас Салям!

        • uralec13.11.2011 15:01

          Согласен с Вами. Изменить к лучшему — это быть вместе. одной уммой, как одно тело, "если болит палец, то страдает весь человек в целом"!

        • Abu Salih 13.11.2011 15:06

          Согласен. Вот поэтому я предлагаю стать мудрее и вести умную политику. Не надо гнать на хозяина, который аль-хамду лиллях позволяет нам совершать молитву, ходить в мечети, и т. д. У нас даже женщины в платках могут фотографироваться в отличие от некоторых стран. Надо пользоваться благами Аллаха и распространять истину в мирных условиях, как это делал наш Гослодин (сав) во время Худайбитского соглашения. Россияне, выбрав ислам, сами поменяют законы, включая банковскую сферу и контроль за средствами массовой информации. Людей сейчас труднее обманывать, чем раньше. Наступила эпоха интернета и информации. Инша Аллах люди поймут, где правда, а где ложь. И тогда проблемы будут решаться гораздо быстрее и эффективнее. А люди будут жить и созидать ради довольства Аллаха. Это время уже наступает. Просто нужно перетерпеть вызовы черных сил. Не поддаваться на провокации.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 0:28

            Ассаламу алейкум, брат! Полностью согласен с тобой. Хочу добавть, что российское руководство сейчас — это не одна единая ко***. Совсем недавно, начиная с 2001 года Путину удалось выгнать агентов ЦРУ из Кремля, вернуть доходы от продажи нефти в казну (до 2004 года Россия не получала от продажи своей нефти ни цента, а еще и платила из своего бюджета американцам!!! — такие соглашения были сделаны во время Ельцина). Однако до сих пор в Правитеьстве есть много провокаторов, агентов Запада, расшатывающих обстановку, стремящихся расчленить Россию. Например, Жириновский сейчас работает по плану Бжезинского, он поднял волну национализма унижая Кавказ и идет на выборы под нацистскими лозунгами. Цель этого всего — поднять мятеж нацистов, убийство Путина и полное подчинение российского руководства Вашингтону посредством марионеток, которые пидлут на смену нынешним руководителям, по образцу ПоНоСовцев в Ливии. Ты также прав в том, что люди сами поменяют систему, тем более, что кроме мусульман есть такие люди как М.Шевченко, движение КОБ и др., ориентированные на развитие и единство народов Евразии и противостоящие политике атлантизма Запада. Уже сейчас экономическая система получает преобразование, исламские финансовые принципы привлекают все большее число исследователей и сторонников, в этом направлении работает руководство Татарстана. Аль-хамду ли-Ллах, правительство не препятствует этому. Однако происходит это благодаря мусульманской образованной элите, которая занимается научными исследованиями (например, в той же исламской экономике — Ринат Беккин). Что нужно делать мусульманам сейчас в России? Думаю, прежде всего не делать резких выпадов. Развиваться, объединяться, заниматься наукой, претворять в жизнь свои проекты, завоевывать уважение и доверие остального общества. Но есть печальная тенденция в том, что многие мусульмане ориентированны на замкнутость, бессмысленное следование обрядности, эмоциональные всплески без какой-либо аналитической составляющей. Отсюда и тяга к сомнительным сектам, вроде ваххабитов, Хизбу -т-*** и т.п. Все это от нежелания что-то изучать, кроме Корана и Сунны (да и Коран с Сунной как правило такие тоже не изучают, либо изучение сводится к бессмысленному автоматическому чтению или зубрежке). Понятно, что ваххабизм и т.п. секты созданы при поддержке тех же ЦРУ, в России их деятельность направлена на расшатывание обстановки, провоцирование гражданской войны. Когда мусульмане следуют этим сектам, правительство России находится в двояком положении. С одной стороны это граждане России, с другой оно обязано предотвратить их деятельность, что оно и деляет. Потом со стороны не знающих мусульман сыплются обиды, а этого и добивается Запад. Западные спецслужбы выстраивают такую схему, при которой любые наши действия выгодны им: будем примыкать к радикальным группам — будем бессознательно служить сценарию Запада, будем выступать против правительства — то же самое, будем без действовать — им это тоже на руку. Выходит мы должны продумать СТРАТЕГИЮ СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ. На мой взгляд, это общественно полезная деятельность, развитие науки, образования, общественная и научная деятельность на пользу Уммы, создание вакуфных фондов, внедрение исламских финансовых институтов, помощь друг другу, конструктивный диалог с властями. Вот тогда мы добъемся уважения и займем достойное место.

          • абдАллах14.11.2011 2:36

            Вы так боитесь убийства Путина? Он ваш родстенник?

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 3:02

            Да, я боюсь убийства Путина, потому что в этом случае к власти придут марионетки Запада и сионистов, но никак не мусульмане. Это не слова, а факты. Интересно, как тогда будет возможным совершать намаз, ходить в мечеть, изучать Ислам…

          • абдАллах14.11.2011 3:06

            Мусульмане и врпавду не смогут прийти к власти, их просто скинет 80 % населения России, не питаю по этому поводу илюзий. Мусульамнам и сейчас не очень легко, думаю, ухудшение ситуации пойдет на пользу, и розовые очки некоторых братьев спадут, и пойдет объединение мусульман… Иногда нужна шоковая терапия, если консервативное лечение не помогает.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 5:30

            Т.е. такой шоковой терапией может стать смена власти на еще более враждебную по отношению к мусульманам? В этом есть доля рационализма, это действительно может спотить мусульман. Но я сомневаюсь, что мусульмане успеют объединиться и как-то противостоять. Давайте вспомним революции в разных странах за последние 10 лет, оранжевые, роз, тюльпанов и т.д. вплоть до последней в Ливии. Все они без исключения были подконтрольны спецслужбам сионистов и США. Даже в тех случаях, когда народ действительно САМ сбрасывал диктаторов, США применяли технологии массовых манипуляций (средст для этого в наш век предостаточно), да и просто в итоге проталкивали своих марионеток. В тех странах, где революции в принципе быть не могло, но власть мешала Западу (самый яркий пример — Ливия), революция искусственно создавалась.
            Так вот я это к тому, что в России власть может поменяться только на худшую, причем в сотни раз, отнюдь не без участия Запада. И сейчас западные политтехнологи делают ставку на националистов-нацистов. Поэтому в такой гипотетической ситуации в нашей стране, мусульмане не успеют объединиться и прийти к общим целям прежде, чем их уничтожат или втянут в резню не только с нацистами, но и между собой. Принцип "разделяй и властву" и теория управляемого хаоса уже давно работают на практике в Ираке, Ливии, Кавказе и др. регионах. Поэтому не нужно эмоций, они ни к чему хорошему не приведут. Горячее сердце и холодная голова — вот что нужно для нашей Уммы.

          • Rentus 14.11.2011 9:25

            Путин сам есть марионетка сионистов (да и сам он еврей вместе с Медведевым)

          • абдАллах14.11.2011 2:04

            Вы братья совсем чувство реальности потеряли? Какой к… извините, какой вобще хозяин может быть у мусульман? Вы это в каком из законов Шариата вычитали? Вы в конец потеряли достоинство?
            "аль-хамду лиллях позволяет нам совершать молитву, ходить в мечети" которые сносятся и потом не восстанавливаются. И еще бы они это запретили, эти принцыпы, принцыпы свободы вероисповедания лежат в основе Российской конституции, и они не могут это запретить, но Ислам ен ограничевается этим, он ограничевается лишь Шариатом! А подобные высказывания- признак дегродации мышления, полного раболепия, и отсутствия Исламских понятий, мыслей и чувств.
            "У нас даже женщины в платках могут фотографироваться в отличие от некоторых стран" а женщины обязаны носить хиджаб, который ы назвали платком. Узость и поверхностность вашего мышления меня поражают. Если уж взялись троллить, то делайте это с умом, я бы, на месте вашего предпологаемого хозяина вам зарплату не выдал за явную халтуру.
            А кто такие черные силы? Саурон из властелина колец?:) Вы в какой из сказок живете? Прлснитесь наконец, протрите глаза, от нашей страны ничего скоро не останется, ни суверенитета, ни свобод граждан. Вы вобще способны мыслить? Если да, то срочно начинайте.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 2:46

            абдАллах, кто бы говорил об узости мышления!!! Во-первых, учтите, что Евразийское пространство это не только мусульмане. Что прикажете делать мусульманам — убивать не мусульман, власть захватывать, воевать?! Это вам тогда нужно к ваххабитам или Хизбут-Тахрировцам, там глядишь и долларов подзаработаете, ЦРУ им немножко кидает. Ваша фраза "…Ислам не ограничивается этим, он ограничивается лишь Шариатом!" меня окончательно повергла в шок! Как может человек, тем более мусульманин, за коего вы себя выдаете, обвинять других мусульман в узости мышления, когда по его мнению Ислам ограничивается ТОЛЬКО и ЛИШЬ Шариатом?!!!! О каком троллинге вы можете говорить и о каком хозяине, основываясь лишь на паре увиденных наших комментариев?! Может вы еще и такфир нам вынесете?!
            А про "властелина колец" и ваш саркастический вопрос "Кто такие черные силы?" я вообще не собираюсь отвечать. Данные вопросы говорят с огромной долей вероятности, что вы как раз и являетесь агентом этих "черных сил", т.к. в наших комментариях четко указывались враги как России, так и Ислама. Ну, и наконец, Ваша грамотнось в словах "принцЫпы", "дегрОдации" говорит о том, что подучиться недобно не только нам, но и вам в первую очередь. А мы и так , аль-хамду ли-Ллах учимся, ибо так завещевал наш Пророк (саав).

          • абдАллах14.11.2011 3:18

            Ниразу не видел сляфов или хизбиев в кассах денежных переводов, набивающих кошельки долларами и евро. Я не призываю к насильственным действиям, захвату власти, и прочему бреду, это не имеет смысла. Шариат- Закон от Аллаха, которым Он нас ограничил в выборе действий. "Нет выбора верующему можчине и женщине в том, что выбрали для них Аллах и Его Посланник". Такфиры не раздаю, ибо не ученый. На счет грамотности… в это время суток, в которое я пишу, т.к. до этого не мог сюда зайти, т.к. пришел поздно очень, к сожалению допускаю ошибки.

          • абдАллах14.11.2011 3:23

            И еще, если вы действительно искренне хотите блага для мусульман, то дела оениваются по намерениям, и Инша Аллах Он воздаст вам по вашим намерениям, и не будет в тот день несогласных с решением Его… Если я ошибаюсь на ваш счет, то прошу прощения. Н Вы все же взгляните на все непредвзято, чистым взглядом, и, может быть, ваше мнение изменится, и увидите, что ни саляфы, ни хизбии не являются агентами ЦРУ, только лишь по тому, что глава хизба в Британии, а саудия дружит с США. Эти выводы сделаны на не слишком весомых доказательствах.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 5:49

            абдАллах, я тоже прошу прощения за то, что заподозрил Вас в причастности к врагу. Теперь я вижу, что нам можно вести плодотворный диалог. На Вас также ни за что не обижаюсь. Пусть Аллах Вас баракатом за добрые намерения. Я не навязываю свое мнение, я лишь излагаю свою точку зрения по той или иной ситуации, стараюсь аргументировать. У меня есть политологическое образование, и я очень часто выжу, как наивно мусульмане судят о тех или иных вещах, поддаваясь манипуляциям СМИ или даже подконтрольных спецслужбам "ученых". Также мне очень досадно наблюдать, как мусульмане поддаются методам бесструктурного и бессознательного управления. Я уже кратко писал как-то в своем комментарии, что это такое.
            Я никому не служу и не служу ничьим целям, кроме Ислама. Просто я считаю своим долгом не молчать, а делиться знаниями. Ведь многие беды происходят из-за равнодушия. Если я вижу, как мусульмане попадают в умело расставленные сети сионистами, я не могу промолчать. Пусть мои советы дадут хоть малейшую пользу мусульманину в какой-либо ситуации, я надеюсь, Аллах учтет это, и учтет мое неприятие несправедливости не только в сердце, но и в словах. Очень многие наши братья и сестры искренне верят в Аллаха, стремятся совершать доброе, но т.к. на них обрушивается огромный поток информации, очень сложно разобраться, где правда, а где ложь человеку, не сведущему в политтехнологиях, пиара, СМИ, психологических манипуляций.

          • абдАллах14.11.2011 6:32

            Дела оениваются по намерениям, и в итоге не важно, достигнем ли мы результата, и наших целей, если наша главная цель- Довольство Аллаха. Если братья хизбии, братья саляфы, суфии, и другие движения работают дл этой цели- они получат за это награду Инша Аллах, соразмерную их поступкам и делам, но если эти братья ставят главной елью построение Халифата, или что либо еще, то ведь Аллах не нуждается в нас, и они Инша Аллах, не получат награды, т.к. намерение их было не ради Аллаха, не в поисках Его довольства это выполнялось, а для каких то других целей. Так что, в принципе не важно из какого джамаата брат, важно намерение его поступков, и искренность. Так что не обвиняйте братьев в службе врагам мусульман, если их намерения чисты, но если же всетаки это не так, то молчать уже нельзя.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 20:01

            Я вам скажу открыто из своих наблюдений, что 80% так называемых властью "террористов", хизбиев, салафов и т.д. на самом деле искренние верующие люди, их намерения зачтутся Инша Аллах. Другой вопрос в том, чтоэти 80% подвергаются манипуляциям тех 20%, которые стоят во главе и связаны с сионистскими спецслужбами.

          • абдАллах14.11.2011 2:39

            Те, кто минусуют, объясните по существу, почему я не прав? Приветствуется конструктивная критика и полемика, наезды, огульные обвинения, и прочая чушь лишь убедит меня в собственной правоте.

          • Robert 14.11.2011 3:41

            Прошу обратить внимание на то, что в основном минусуют тем, кто говорит правду, выступает против несправедливости и против иудо-сионистов. Больше минусов — знак хорошей работы и правильности вашего мышления!

          • Nurislam 14.11.2011 9:42

            Не надо вступать в жесткие полемики между собой. Этого и хочет проклятый и побиваемый камнями шайтан (аузубиЛЛях). У нас не будет единства, если мы вот так на "пустом" месте будем обвинять друг друга в пособничестве сионистам и им подобным. Нужно проявлять терпение и уважение друг к другу.
            Касаемо минусов — тоже как и брат Роберт заметил что в минуса уходят посты призывающие к справедливости, и истине.

  3. aamin13.11.2011 15:19

    Да, мусульманам надо думать самим за себя.Ни Америка ни РФ не будет думать за нас и тем более за наше будущее. Надо быть очень осторожным принимая одну из этих сторон, чтоб не оказаться в их рядах на 100%.Так как в данное время, часть мусульман оказался на стороне США а часть на стороне РФ для мусульман впереди большое испытание. Я прошу Аллаха соединить всех мусульман и помочь им на пути Его Всевышнего и Всемогущего.

    • forrum200813.11.2011 16:57

      Мусульманам самим надо объединяться и создавать свою партию, которая защищала бы интересы мусульман в России.

      • Kaizer13.11.2011 17:11

        Предложение достаточно наивное. В стране власть политика от религии отделены.Ты призываешь мусульман создать партию от Ислама? Кто же тебе зарегистрирует такую партию? Этого никто не допустит брат. Это была бы катастрофа для кого-то. А так намерение хорошее брат.

      • aamin13.11.2011 17:45

        Партию не дадут создать в России, это не возможно.Можно создать в странах где подавляющее число граждан мусульмане но и там это может привести к локальный войнам. Но надо как то объединятся.

      • Alex13.11.2011 18:14

        Да Кайзер действительно прав. Исламские постулаты для светского народа неприменимы. Надо посмотреть на саму основу,
        Кто основал конституцию и законы, дающие те или иные права партиям, а также на чем основано государство, какая ее направленность и цель.

      • абдАллах14.11.2011 2:05

        Так это, я тут слышал, работает в России одна партия… Так, для поддержания темы.

  4. Abu Salih 13.11.2011 15:30

    Аминь

  5. Jabraeel13.11.2011 17:25

    Это уже фактическое объявление войны! В открытую говорят. Либо масонишка проговорился! Ну, и на старуху бывает проруха.

    • абдАллах14.11.2011 2:14

      Ну что вы, не ужели считаете людей, строящих грандиозные планы по установке нового МИРОВОГО порядка такими тупыми? Они случайно не поговариаются, и информацию случайно не теряют, а про секретные дерективы, о которых знает каждый интересующийся школьник, забудте, это, чистой воды, подстава и надувательство. Взгляните шире, пока мы копаемся в их спланироанных утечках информации, они за нашими спинами делают свое дело, и здается мне, что люди написавшие вот это: "Вот поэтому я предлагаю стать мудрее и вести умную политику. Не надо гнать на хозяина, который аль-хамду лиллях позволяет нам совершать молитву, ходить в мечети, и т. д. У нас даже женщины в платках могут фотографироваться в отличие от некоторых стран", так же вот это: "Путину удалось выгнать агентов ЦРУ из Кремля, вернуть доходы от продажи нефти в казну", как раз работают против мусульман, сея свои провокаторские сообщения, и, к выборам, поддерживают этот режим. азве не видно, кто их "хозяин"? Они выбрали себе его сами, и забыли, что их Хозяин- Аллах(с.в.т.). Клеймите меня кем хотите, но имеющий уши услышит, имеющий глаза увидет, что эта система не несет мусульманам блага, что ВВП не является для нас законным правителем, что мусульамн унижают, заставляя благодарить за то, что им хоть молится дают."Не надо гнать на хозяина, который аль-хамду лиллях позволяет нам совершать молитву, ходить в мечети, и т. д." достаточно ли вам этого, или вы хотите полного Ислама и довольства Аллаха, Господа миров?

      • Али علي بات Бэт14.11.2011 2:57

        Может ты этот "полный Ислам" претворишь в жизнь вместе со своим Хизб-ут-Тахриром?! Хозяин из ЦРУ вам тоже щедро заплатит, а потом и разбомбит. Давай, революцию затей, США с Европой давно уже ждут, когда в России обстановка дестабилизируется и бомбить начать можно будет. Не ужели не понятно, что любое движение, выступление, революция США и сионисты "седлают" на ходу и используют в своих интересах. Арабская весна и события в Ливии ничему не учат?! Я же говорил в одном из своих комментариев: "без резких движений", — не выиграем ни мы, мусульмане, ни Путин, ни ЕдРосы в схватке, а выиграют те, на чьи призывы мы поведемся.

        • абдАллах14.11.2011 3:12

          А с чего вы взяли, что я член этой партии? Уверяю вас, это не так. Революция мне нафиг не нужна, 20 % мусульман недостаточно чотбы появилось исламское правление. Про зарплату расскажите кому нибудь другому, я из этих стран помощи не жду, т.к. они явные враги мусульман. Арабская весна- передел сфер влияния слабеющей европпы и Америки, устранение старых амрионеток и установление новых, так что хуже не стало, лишь народ осознал, что может противостоять правителям. Я в схватку с правительством россии лезть не собираюсь, т.к. занятие бесполезное. Самое лучшее, что могут сделать мусульамне- объеденится друг с другом, работать над количеством и качеством мусульман, это будет лучшим выбором.

          • Али علي بات Бэт14.11.2011 5:58

            "Самое лучшее, что могут сделать мусульамне- объеденится друг с другом, работать над количеством и качеством мусульман, это будет лучшим выбором." — Полностью согласен с этим утверждением. Об этом же я писал в одном из первых комментариев. Одного не пойму: если у нас позиции близкие, в чем тогда Ваша критика? (Насчет "хозяина" согласен — наш хозяин Аллах, и никто другой, но я это слово не употре***л).

        • Jabraeel14.11.2011 10:36

          Молодец, брат! Соображаешь! Жму руку!

  6. Robert 13.11.2011 19:53

    У него паспорт сраильский, как и у большинства руководства России.

  7. Али علي بات Бэт14.11.2011 0:38

    Это неприкрытое объявление войны, пусть ПОКА ЧТО и без оружия. Ответ России должен быть адекватным, тогда мы так или иначе придем к холодной войне и напряженности, произойти может что угодно. Другой вариант, если Россия продолжат поджав хвост молчать, именно поджав хвост, потому что от таких наездов со стороны США невозможно отмалчиваться и дипломатически вести, это уже не из сферы дипломатии, а из сферы общения братков на стрелке. Однако наглость США растет в геометрической прогрессии с каждым годом. Нужно отвечать, что-то делать. Но как?.. Или война неизбежна?,..

  8. Robert 14.11.2011 3:51

    Прошу обратить внимание на то, что в основном минусуют тем, кто говорит правду, выступает против несправедливости и против иудо-сионистов. Больше минусов — знак хорошей работы и правильности вашего мышления! Похоже иудо-сионисты нас выжить хотят, сколько их здесь?

    • Али علي بات Бэт14.11.2011 5:54

      Да, в последнее время у меня очень много минусов. Я подвергаю различную информацию политологическому анализу, а не просто отписываюсь общими фразами. Думаю, этого сионисты больше всего и боятся.

      • رشيد 14.11.2011 12:08

        Они боятся правды, ибо она нестерпима для них.
        Правда — и щит и меч! Правда — и лекарство от лжи и приговор лжецу! Правда — сладка праведным и ненавистна лицемерам!

      • Robert 14.11.2011 16:30

        Предлагаю убрать практику плюсов-минусов. Нам, мусульманам, тем более не этично, за глаза и за спиной, ставить плюс-минус. Если кто не согласен с моим мнением и доводом пусть приведёт свой довод, а не поставит очередной минус. С другой стороны минусы могут ставить люди заинтересованные убрать правдивую информацию и людей говорящих правду!

    • Али علي بات Бэт14.11.2011 6:01

      Еще одна закономерность, которую я наблюдал в песледние 2-3 месяца. Сионисты наиболее активно минусуют или троллят в комментариях именно к статьям, содержание которых связано с Ираном, США и сраилем.

  9. abdulla14.11.2011 5:33

    То то мне минусы неустанно лепят.

    • Robert 14.11.2011 16:30

      Предлагаю убрать практику плюсов-минусов. Нам, мусульманам, тем более не этично, за глаза и за спиной, ставить плюс-минус. Если кто не согласен с моим мнением и доводом пусть приведёт свой довод, а не поставит очередной минус. С другой стороны минусы могут ставить люди заинтересованные убрать правдивую информацию и людей говорящих правду!

  10. aamin14.11.2011 20:44

    да, свое согласие или не согласие можно и написать.Еще надо сделать чтоб комментарии не удаляли.

    • Nurislam 15.11.2011 17:50

      Скорее всего плюсовка/минусовка это как из вариации по модератораству: ведь некорректный пост таким образом можно "брать" … Хотя конечно точно также и благой пост противники "прикроют" .. Снова встает вопрос о круглосуточном модерировании …

      • رشيد 16.11.2011 16:12

        Тут не беспокойся…

  11. رشيد 19.11.2011 20:47

    Думаю, что НАТО и США сто раз подумают, прежде-чем лезть в Сирию…
    http://oko-planet.su/politik/newsday/90009-u-beregov-sirii-budut-dislocirovany-boevye-korabli-rf.html

  12. رشيد 20.11.2011 1:00

    Думаю, что это весьма горячая новость!!!
    http://217.12.254.2/ifrmi/news.php?readmore=178

Комментирование закрыто.

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Генерация пароля

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: