В Сингапуре изъята из продажи косметика с Иисусом

Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают христианство

Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают христианство

Теги:




0
14 Февраля 2008г. (06 Сафар)
Ведущая сеть магазинов в Сингапуре изъяла из продажи косметические изделия, на этикетках которых изображен Иисус Христос, в связи с жалобами, поступившими от местных католиков. Об этом сообщают сингапурские средства массовой информации. В трех местных магазинах сети Topshop можно было купить косметические изделия из серии "Приукраситься для Христа".



Католики утверждают, что лубочные этикетки и игривая реклама этой продукции, изобилующая намеками сексуального характера, принижают и тривиализируют христианство, сообщает ВВС.



На прилавках магазинов Topshop, среди прочих изделий, выставили бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела "Ближе к Христу". На их этикетках изображен Иисус Христос, на которого с обожанием смотрят две женщины.



"Зачем нужно было использовать религиозные образы для рекламы косметики? Это явное неуважение к религии и просто безвкусица", – считает 24-летняя бухгалтер Грейс Онн, мнение которой приводит газета The Straits Times. Домашние косметические маски при этом куда эффективнее дорогостоящей косметики с её позиционированием и громкими заявлениями.



Представитель компании Wing Tai, которой принадлежит сеть магазинов Topshop в Сингапуре, заявил в газетном интервью, что они не хотели обидеть покупателей и в январе изъяли эту продукцию из продажи.

Пока неясно, последуют ли их примеру другие магазины, продававшие эти товары, которые выпускает американская компания Blue Q.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика